Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Медицинский представитель


Медицинский представитель
2010-08-02 17:23

Вакансия компании: МЕДИ РУС, ООО
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Добро пожаловать в MEDI!

medi – предприятие с почти столетней историей и традициями считает себя не просто производителем: благодаря своей деятельности medi вносит весомый вклад в улучшение и поддержание качества жизни всех людей.  

Медицинские представители medi работают с ведущими специалистами страны в области ортопедии, травматологии, хирургии и флебологии, информируя их о возможностях применения продукции. 

Наша команда медицинских представителей – это  молодые, активные, целеустремленные и хорошо зарабатывающие люди.  


Ты можешь присоединиться к нашей команде, если:

  • У тебя законченное высшее образование или ты можешь совмещать с учебой работу на полный рабочий день! (медицинское и фармацевтическое образование приветствуется и поощряется)
  • Ты имеешь успешный опыт работы в личных (активных) продажах
  • Ты уверенно владеешь компьютерными программами Microsoft Office
  • Ты молод, активен, стремишься зарабатывать и расти профессионально в сфере продаж 

В чем привлекательность этой работы?

  • Здесь - все честно: есть правила, есть результат. (Мяч круглый, поле квадратное, побеждает сильнейший)
  • Ты получишь огромный опыт ведения переговоров (через некоторое время ты сможешь находить выход из самых сложных ситуаций!
  • Ты научишься добиваться поставленной цели (а это искусство, в котором можно расти бесконечно!)
  • Ты пройдешь системное обучение, начнешь разбираться в бизнесе и станешь профи в сфере продаж (ведь ты понимаешь, что успешным менеджерам открываются многие двери!)
  • И, наконец, ты будешь сам определять свой уровень дохода!

Преимущества работы в medi:

  • Средний уровень дохода наших представителей - 50 000 рублей (Лучшие зарабатывают больше!)
  • Наши иногородние сотрудники проживают в корпоративных квартирах (с отличным косметическим ремонтом, наличием всей необходимой мебели и бытовой техники!)
  • Через год работы в компании твой оклад увеличится на 15%! А еще через год – вместе с увеличением оклада ты сделаешь шаг вперед по карьерной лестнице! С этого момента мы предложим тебе Программу индивидуального роста, которую разработаем вместе! И, конечно, мы отправим тебя в г.Байройт (Германия) – штаб-квартиру компании medi, где ты сможешь узнать всю историю, а также познакомиться с производством компании, пообщаться с интересными людьми, да и просто отлично провести время!
  • На пути к Успеху ты получишь все необходимые инструменты: корпоративную связь, ноутбук, транспортную карту (или компенсацию ГСМ), дополнительное медицинское страхование.
  • Ты будешь социально защищен во всех аспектах: мы гарантируем официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный лист и «белую» заработную плату.

Мы принимаем не всех…  Но, может, именно ТЕБЕ стоит попробовать!

Инженер технической поддержки
2010-08-02 17:24

Вакансия компании: Билайн
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Образование: Высшее (желательно техническое)
  • Опыт работы: Системный администратор или инженер тех поддержки в сфере ИТ (от 1 года)
  • Знание иностранных языков: Английский (Intermediate or higher)
  • Желательно наличие  сертификата MCTS (Microsoft Certified Technology Specialist)
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде на результат, коммуникабельность.
 
Обязанности:
  • Предоставление технической поддержки пользователям по телефону, факсу, электронной почте
  • Регистрация обращений пользователей в системе регистрации
  • Эскалация претензий и проблем в соответствующие клиентские службы
  • Осуществление заказа и передачи клиентам исправлений (HotFix) для ПО, находящегося в фазе бесплатной технической поддержки
  • Выполнение всех количественно-качественных показателей эффективности работы

Условия:

  • Работа в команде профессионалов
  • Обучение, возможности для развития и роста
  • Полное соблюдение ТК РФ: отпуск, больничный, белая заработная плата
  • График работы: 5/2, оклад + % ежемесячно + % ежеквартально

Оператор на телефоне
2010-08-02 17:25

Вакансия компании: Очков.Нет
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 18-35 лет;
  • Гражданство РФ или Белоруссия;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы в аналогичной сфере желателен;
  • Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя (MSOffice‚ Internet)‚ скорость печати от 120 ударов/мин.;
  • Хорошая дикция‚ грамотная речь, приятный голос;
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде; легкообучаемость, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Обработка интернет-заказов;
  • Внесение данных по заказу в базу работодателя;
  • Осуществление исходящих телефонных вызовов для оформления заказов;
  • Выполнение установленного плана работ;
  • Отчетность перед Супервайзером отдела.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы:  2/2
  • Обучение в процессе работы;
  • Дотация на питание;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оплата: оклад+%‚ от 18000руб. до 25000руб.;
  • Офис расположен от м. Войковская 5 мин пешком
  • Сфера деятельности предоставляемых услуг: Интернет-магазины (одежда, обувь, парфюмерия‚ косметика‚ контактные линзы, очки, товары народного потребления).

Специалист по поддержке продаж
2010-08-02 17:27

Вакансия компании: Билайн
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


  • Информационная поддержка партнеров компании по телефону и электронной почте
  • Помощь компаниям в получении статуса авторизованного партнера
  • Анализ рынка в рамках категории
  • Помощь в проведении маркетинговых мероприятий
  • Поиск новых партнеров в регионах
  • Продажа оборудования в рамках промо-программ
  • Анализ закупок и составление планов продаж партнеров 
  • Вовлечение сотрудников партнерских организаций в образовательные программы, координация сетификации специалистов

Требования:


  • Опыт работы с клиентами, опыт в продажах. 
  • Высшее техническое образование
  • Желание работать со сложным продуктом
  • Английский язык – intermediate (обучение и инф.материалы на английском)
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Windows, MS Office 

Условия работы и компенсации:


  • Белая зарплата, премии по результатам
  • Оформление по ТК в штат компании
  • Служебная сотовая связь, мед.страховка
  • Обучение за счет компании
  • График работы: пн-пт 9-18 
  • Офис м. Войковская

Менеджер отдела по работе с клиентами
2010-08-02 17:27

Вакансия компании: АвтоЛокатор
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ (девушки);
  • Возраст от 22 лет;
  • Образование не ниже среднего профессионального (можно студент заочной формы обучения);
  • Опыт работы в call-центре или в отделе по работе с клиентами не менее 6 месяцев;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов Компании (без поиска);
  • Консультации по оказываемым Компанией услугам;
  • Внесение обновлений в компьютерную базу;
  • Подготовка установленной отчетности на ежемесячной основе.

Условия:

  • График работы - пятидневка с 9.15 до 17.45;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Распространитель
2010-08-02 17:34

Вакансия компании: СПР.ру , Издательство
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Требования: Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.

Обязанности: Распространение печатного  материала по районам Москвы и городам МО.

Условия: З/пл 16000 рублей, график работы с 09.00-18.000 (кроме сб., вск).Доставка сотрудников в район на транспорте компании.

Менеджер по продажам
2010-08-02 17:35

Вакансия компании: Фотобук, ООО
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Компания «Photobook» специализируется на производстве выпускных фотоальбомов для студентов и школьников. Сегодня «Photobook» - это крупнейшая компания в своей отрасли, которой принадлежит около 35% московского рынка. В связи с динамичным развитием бизнеса мы объявляем конкурс на позицию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ.

Если ВЫ:

  • амбициозны, энергичны и умеете доводить дела до конца;
  • обладаете сильными коммуникативными навыками, умением вести переговоры и убеждать;
  • имеете твердый характер и гибкое поведение;
  • окончили высшее учебное заведение или имеете неполное высшее образование;
  • готовы работать полный рабочий день;
  • хотите расти в молодой динамичной Команде и развивать захватывающий и перспективный бизнес,

приглашаем Вас в команду профессионалов «Photobook».


МЫ обещаем:

  • отличный продукт и оперативную поддержку по его продвижению и продажам;
  • профессиональное обучение необходимым навыкам и техникам продаж;
  • нелинейную систему материальной мотивации и отсутствие «потолка» в Вашем доходе (оклад от 15,000 руб. + проценты, увеличивающиеся при росте Ваших продаж; общий доход при выполнении плана на 80 – 90% от 40,000 руб. и выше);
  • оформление по ТК, отчисления в налоговые органы и пенсионный фонд в соответствии с трудовым законодательством, оплата отпуска;
  • участие в распределении прибыли Компании по итогам года.

Ваши задачи:

  • полный цикл активных продаж с дальнейшим сопровождением клиента (поиск новых клиентов, "холодные" звонки, телефонные переговоры и личные встречи, составление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль качества выполненной для клиента работы);
  • консультация клиентов, развитие и поддержание эффективных отношений с клиентами в процессе взаимодействия.

Ждем Ваше резюме до 10 августа 2010 года.


Команда "Photobooking.ru".
P.S. Мы очень клевые :))

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-02 17:40

Вакансия компании: КРЭФ-Р
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
График работы: пн.-пт. 12.00-18.00
Работа с клиентами
·           Консультирование клиентов
·           Оформление и заключение договоров, контроль над их исполнением
·           Постоянное взаимодействие с действующими клиентами
·           Ведение и развитие клиентской базы
 
Требование к кандидату:
·           Опыт работы менеджером по работе с клиентами
·           коммуникабельность
·           Ответственность
·           Инициативность
·           уверенный пользователь ПК
·           знание английского или французского языка приветствуется


 

Ассистент в отдел логистики(временный проект)
2010-08-02 17:42

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент в отдел логистики (временный проект)


В крупную западную компанию требуется временный (3 месяца) ассистент в отдел логистики


Функции:

  • Введение заказов в ERP систему;
  • Отслеживание статуса заказов, оплата  и выполнения кредитных условий;
  • Выставление счетов в соответствии с расписанием отгрузок;
  • Координация взаимодействия клиентов, склада и брокеров;
  • Работа с транспортными компаниями;
  • Разрешение вопросов клиентов.  

Требования:

  • Стрессоустойчивость;
  • Трудолюбие;
  • Английский (intermediate) -СТРОГО!!!
  • Минимальный опыт в логистики - СТРОГО!!!

Условия:

  • М. Дмитровская;
  • Рабочий день с 9-18;
  • Оклад 20 000 рублей

Ассистент отдела продаж
2010-08-02 17:45

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с деловой корреспонденцией;
  • Первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы на компьютере (Word, Excel);
  • Желательно знание делопроизводства.

Условия:

  • Расположение Дилерского Центра -  м.Калужская;
  • График работы  - cменный (3/3);
  • Компания гарантирует всем сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, оплачиваемые больничные и отпуска);
  • Компания предоставляет уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост.
     

Представитель компании
2010-08-02 17:47

Вакансия компании: Сервис-провайдер, ООО
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Представитель компании.

Должностные обязанности:

  • Подключение абонентов на корпоративные тарифные планы МТС, Мегафон, Билайн

Требования к кандидату:

  • Возраст:  От 18 лет
  • Активность, коммуникабельность

Условия работы:

  • Заработная плата начисляется от трафика подключенных представителем абонентов и от проданных тарифных планов
  • Уровень дохода в месяц может достигать 30 000 - 50 000 рублей
  • Город: Москва
  • Тип работы: свободный график
  • Наша компания предлагает своим клиентам корпоративные тарифные планы ведущих сотовых операторов России - МТС, Билайн, Мегафон. Мы предлагаем уникальную программу для своих представителей - зарабатывайте на трафике! Вы можете привлекать новых абонентов, тем самым увеличивая свою прибыль в любое удобное для Вас время: после работы, учебы, в выходные дни.

Менеджер по продажам программного обеспечения
2010-08-02 17:57

Вакансия компании: Гарант
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Без поиска клиентов (выезд по заявке)
  • Выезд к клиенту (2-3 встречи в день по Москве)
  • Проведение демонстрации справочно-правовой системы Гарант с целью продажи
  • Ведение переговоров с потенциальным клиентом
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (студенты последних курсов вечерней формы обучения‚ группы выходного дня)
  • Возраст от 21 до 26 лет
  • Желателен опыт продаж
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Навыки делового общения

Условия:

  • График работы с 9 до 18 
  • Офис на ст.м. Фили
  • Средняя заработная плата от 30000 руб. = гарантированный прогрессирующий оклад + %% от продаж
  • Бесплатное обучение в офисе компании‚ на время обучения выплачивается стипендия (до 23000 руб)
  • Компенсация проезда  
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Соблюдение Трудового кодекса‚ оплата больничных‚ отпусков‚ оформление по трудовой книжке‚ белая зарплата; корпоративные мероприятия

Замерщик/стажер
2010-08-02 17:58

Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Торговая компания "ЕвроОкна" - лидер рынка светопрозрачных конструкций открывает набор в группу на обучение замерщиков.


Требования:

  • мужчина, 25-45 лет,
  • опыт работы по замерам окон ПВХ - конструкций необязателен,
  • опыт по замерам из смежных сфер: двери, шкафы-купе, натяжные потолки от года,
  • опыт работы с клиентами обязателен,
  • ПК-пользователь, коммуникабельность, ответственность, технический склад ума.

Должностные обязанности:

  • выезд к клиенту,
  • замер ПВХ - конструкций,
  • расчет стоимости конструкции,
  • заключение договоров.

Условия:

  • набираем группу на обучение на 16 августа 2010,
  • на период обучения выплачивается только оклад, далее совокупный доход от 30 000 рублей,
  • при оформлении оплачивается проезд (проездной или бензин при наличии авто) и мобильный телефон,
  • график 6*2 (ненормированный), другой график не рассматривается.

Помощник менеджера по работе с Заказчиками
2010-08-02 18:09

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 10.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с первичной бухгалтерской документацией;
  • подготовка тендерной документации;
  • осуществление необходимых коммуникаций с заказчиком.

Требования:

  • от 20 года;
  • высшее или неоконченное/высшее образование(с возможностью работать полный день) ;
  • опыт работы от полугода на аналогичных должностях;
  • хорошее знание ПК;
  • организованность, коммуникабельность, способность к обучению.

Условия:

  • стабильная заработная плата, социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • м.Бауманская, м.Красные ворота.

Оператор call-центра
2010-08-02 18:15

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 16 000  руб.

 

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – лидер среди фирм-франчайзи 1С приглашает молодых специалистов принять участие в конкурсе на должность ОПЕРАТОРА CALL-ЦЕНТРА.

 

Мы предлагаем:

  • Заработную плату 16 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, график с 9.00 до 18.00, 5/2.
  • Корпоративное обучение, возможность получить сертификат пользователя (профессионала)1С.
  • Возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал.
  • Возможность повышения квалификации и сертификации.
  • Широкие перспективы  профессионального и карьерного роста для успешных сотрудников.
  • Профессиональный молодой и дружный коллектив.

 

От Вас мы ожидаем:

  • Возраст от 18 до 24 лет, девушка. Образование не ниже среднего.
  • Стрессоустойчивость, хорошо поставленную речь.
  • Умение и желание общаться.
  • Организованность и усидчивость. Хорошую память.
  • Не конфликтность.

 

Основные задачи:

  • Прием входящих звонков.
  • Распределение звонков по отделам согласно поставленным задачам.
  • Прием факсов.

 Если Вы соответствуете данным требованиям, ждем Вашего резюме. Присоединяйся к команде 1С (БИТ)!

Специалист по кредитованию
2010-08-02 18:19

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Если Вы молоды, энергичны и амбициозны, хотите работать в престижной компании и получить неоценимый опыт работы, пора начать свою карьеру в крупном международном банке!

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-25 лет
  • Образование не ниже неполного высшего
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Подготовка пакета документов для выдачи кредита
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Условия:

  • Работа на территории магазинов IKEA (Теплый Стан)
  • График работы сменный: 2/2 (с 10 до 21 / с 11 до 22 / с 12 до 23)
  • Оформление в штат Банка с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка + льготное кредитование
  • Белая заработная плата: фиксированный оклад от 13500 до 18000 + бонусы
  • Корпоративный транспорт
  • Льготное питание
  • Бесплатное профессиональное обучение внутри компании
  • Возможности карьерного роста в крупном международном Банке!
  • Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив единомышленников!  

Преподаватель английского языка
2010-08-02 18:24

Вакансия компании: Бульдог и Медведь, школа иностранных языков
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

P.S. Друзья! У большинства соискателей анкеты мало отличаются друг от друга, что очень осложняет выбор. Поэтому мы очень просим Вас писать сопроводительные письма (но не стандартные, которые отсылаются всем). Спасибо!

Школа иностранных языков "Бульдог и Медведь" создает команду веселых и творчески мыслящих профессионалов и приглашает опытных и не очень (но с огромным потенциалом) преподавателей английского языка. Если Вы коммуникабельны, открыты людям, общительны и дружелюбны, владеете английским на уровне носителя (а это значит, что вы не делаете ошибок вообще, и у вас прекрасное произношение), любите преподавать, мыслите неординарно, не следуете слепо авторитетам, а думаете своей головой, то нам наверняка по пути!


Обязательные требования:
  • отличное знание живого английского языка на уровне носителя (тестируется носителем);
  • образование высшее педагогическое или филологическое;
  • творческий подход к преподаванию;
  • коммуникабельность, открытость, способность удерживать внимание аудитории, ответственность, креативность, веселый нрав, чувство юмора, артистичность;

Желательно:
  • длительные стажировки в Англии или США, Канаде и пр.;

Все кандидаты проходят:

  • собеседование по телефону;
  • интервью на русском языке;
  • профессиональное тестирование на английском языке.

Мы предлагаем:

  • возможность начать в свежем молодом коллективе у самых истоков организации;
  • возможность приобрести новый опыт и навыки;
  • неограниченные перспективы карьерного роста;
  • сильную методическую поддержку;
  • профессиональные семинары и тренинги по методике преподавания; 
  • оформление по ТК РФ (полная/частичная занятость);
  • достойную оплату и социальный пакет;
  • гибкий график работы с группами по 6 человек;

Курьер
2010-08-02 18:54

Вакансия компании: Гузель
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.
Доставлять по назначению деловые бумаги, пакеты, письма, книги и т.п. в соответствии с курьерским талоном и указаниями руководителя, а также их получение и доставка от других организаций.
Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.
Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководителю курьерской службы или уполномоченному лицу.
Ежедневно отчитываться руководителю о проделанной работе.
Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное