Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Information Systems Auditor (entry level)


Information Systems Auditor (entry level)
2010-08-23 10:29

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

Information Systems Auditor is an entry level position in Deloitte Enterprise Risk Services department. IS Auditor focuses on impact of IT management processes on companies’ operations and processing of financial information.

Typical IS Audit project includes assessment of such areas as Information Systems Operations, Information Security, Information Systems Change Control. IS Audit projects also require involvement in understanding and assessment of business processes. IS Auditor may also be requested to perform specialized procedures such as data analysis, interrogation and reconciliation.

As a result of work performed IS Auditor identifies, evaluates and reports the extent to which IT risks affect the reliability of company’s operations and processing of financial information. In addition to that, IS Auditor provides recommendations to Client management on how identified risks should be mitigated and managed.

Typical IS Audit project may last up to several weeks. Depending on the project scale IS Auditor either manages all stages of the project by him/herself or acts as a project team member/leader.

Our client base includes major Russian companies with high reliance on IT from different industries including Banks and Financial institutions, Telecom, Media and Technology companies, Retail, Manufacturing and Resources.


This position provides the following opportunities:


  •          Rapid development of project and time management, interviewing and presentation skills

             Building broad understanding of IT role in business

             Acquiring extensive experience in IT management practices and knowledge of current industry trends

             Continuous professional education and recognized international professional certifications (CISA, CIA, ACCA)

             Career development based on annual performance evaluation

     

    The successful candidate should meet the following requirements:

  •          Higher education in Information Technology, Computer Science, Economics, Finance, or Applied Mathematics

             Understanding of fundamental principles of information technologies (business applications, technology platforms, operating systems, DBMS and networks)

            Experience in Information Systems Administration, Information Security or Software Development experience is an advantage

             Confidence when interacting with all levels of Client personnel, including CIOs, line managers and technical specialists

             Be able to work under pressure in team as well as alone, and meet tight deadlines

             Willingness to travel extensively across Russia

             Good written and spoken English

Ассистент менеджера по закупкам (ВЭД)
2010-08-23 10:30

Вакансия компании: Группа Товарищей, Компания
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент менеджера по закупкам (ВЭД)


Требования:

  • 20-30 лет,
  • высшее образование,
  • свободный английский язык
  • ПК - свободно (Word, Excel, 1-C),
  • опыт работы от года в сфере ВЭД


Обязанности:

  • помощь менеджеру в осуществлении закупок
  • ведение необходимого документооборота по закупкам, первичная бухгалтерская документация,
  • отслеживание оплат поставщикам,
  • подготовка сравнительних баз данных по закупочным ценам на товар
  • оформление штрих кодов
  • деловая переписка


Условия:

  • заработная плата (по результатам собеседования),
  • рабочий день (с 9-00 до 18-00), понедельник-пятница,  
  • полный социальный пакет,
  • расположение офиса – Люберецкий р-он, 10 мин от платформы Томилино,
  • корпоративный транспорт от м. Домодедовская, м. Анино, м. Братиславская.

Оператор на телефон в отдел продаж
2010-08-23 10:30

Вакансия компании: Эд-АйТи
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В  динамично развивающуюся компанию работающей в сфере интеграции, разработки и обслуживании IT систем, требуется специалист по активным продажам.


Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов;

  • Исходящие звонки потенциальным клиентам компании (в том числе холодные звонки). База предоставляется

  • Поддержание и ведение клиентской базы


Требования к кандидату:

  • Гражданство: РФ

  • Образование не ниже среднего полного;

  • Компьютерная грамотность (MS Office, Internet)

  • Умение быстро печатать

  • Внимательность к деталям

  • Правильная речь, хорошая дикция, гибкость в общении

  • Наличие опыта работы на аналогичной позиции является преимуществом

  • Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, умение работать в быстром темпе


Условия работы и компенсации:

  • Работа в офисе рядом с м. Щукинская

  • Карьерный рост

  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ

  • Испытательный срок 3 мес.

  • Оплата питания

  • График работы: пятидневная рабочая неделя , с 10:00 до 17:00;

  • Оклад  на испытательный срок 12000 руб, далее 17000руб.

  • Премии по результатам работы от 5000 до 20 000 руб ежемесячно (при нормальной работе не меньше 10 000)

Менеджер-консультант
2010-08-23 10:31

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  


Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с Начальником отдела продаж;
  • телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • ведение переговоров на  территории клиента  или в  офисе компании (накопительное и рисковое страхование, международное медицинское страхование и т.д.);
  • Постпродажное обслуживание;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации

Требования:

  • Желание  развиваться  и стоить карьеру в  продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение  и желание  достигать поставленных целей
  • Возраст от 25 лет

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Возможность получить  уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение  переговоров, работа с  возражениями, заключение  сделки;
  • Структура дохода: фиксированный бонус + % с заключенных сделок.
  • Поддержка личного  наставника-профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в  продажах или управлении;
  • м. Нагатинская

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-23 10:32

Вакансия компании: КМ-ЭЛИТ
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа по телефону по имеющейся базе (без поиска);
  • прием заявок от покупателей и их оформление;
  • ведение первичной документации.

Требования:

  • доброжелательность, общительность, не конфликтность, исполнительность.
  • образование не ниже среднего профессионального;
  • опыт работы не обязателен, предполагается обучение;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание 1С 8.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • М.ВДНХ 7 минут на транспорте;
  • перспективы роста и развития.

Специалист по учету страховой документации
2010-08-23 10:32

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Должностные обязанности :

  • Фотографирование выписанных агентами документов;
  • Оформление недостающих документов по страховым полисам(заявления и приложения по ОСАГО и КАСКО);
  • Оформление актов приема-передачи БСО и контроль количества БСО, выданных агенту;
  • Внесение данных по клиенты в общую Базу.

Требования:

  • Навыки работы со страховой документацией;
  • Внимательность;
  • Ориентация на качество.
 
Условия:
  • Мы предлагаем:
    • График работы 5/2;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
    • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
    • Корпоративная футбольная команда;
    • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка».

Специалист службы техподдержки
2010-08-23 10:32

Вакансия компании: Велл Пэй, ООО
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление поддержки (консультирования) пользователей по телефону, электронной почте и прочим каналам связи  в части работы системы, её функций и возможностей
  • Консультации по техническим параметрам системы, по вопросам платежей, функциям.
  • Решение конфликтных и спорных ситуаций

Требования:

  • Возраст: до 27  лет
  • Опыт работы желателен, но не принципиален (не больше года), в СТП платежных систем
  • Неоконченное высшее, специальное
  • Грамотная русская устная и письменная речь, приятный голос, стрессоустойчивость, готовность к обучению, коммуникативность, умение работать в команде
  • Опытный пользователь ПК и офисных приложений

Условия:

  • пятидневка, с сентября сменный график  график с 16:00 до 24:00.
  • Без командировок
  • Полная занятость (м. Охотный ряд – 5-7 мин. пешком)
  • Условия и уровень оплаты труда будет обсуждаться с успешным кандидатом. Свои пожелания просьба указывать в резюме
  • Оформление по ТК

Продавец-консультант ТЦ "Капитолий" (м.Университет)
2010-08-23 10:32

Вакансия компании: Zara
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Inditex — одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 4300 магазинов в 73 странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque — все это мы.
Вместе с нашими сотрудниками, а это более 79 000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки.
Inditex опережает в своем развитии другие компании fashion индустрии и открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников.

В компании Inditex  идет набор на позиции:

«Продавец-консультант»
в ТЦ "Рамстор Капитолий", м. Университет

Обязанности:

  • работа в магазине;
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды;
  • прием‚ разборка поставок;
  • представление коллекций в зале.

Требования:

  • девушка или молодой человек приятной наружности;
  • от 18 до 27 лет с гражданством РФ;
  • любит мир моды и общение с людьми;
  • желание помогать людям в процессе выбора модной одежды.

Мы предлагаем:

  • опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю);
  • оформление по ТК РФ.

  

Обязанности:

  • работа в магазине;
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды;
  • прием‚ разборка поставок;
  • представление коллекций в зале.

Требования:

  • девушка или молодой человек приятной наружности;
  • от 18 до 27 лет с гражданством РФ;
  • любит мир моды и общение с людьми;
  • желание помогать людям в процессе выбора модной одежды.

Мы предлагаем:

  • опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю);
  • оформление по ТК РФ.

 

Продавец-консультант Мега "Теплый Стан"
2010-08-23 10:33

Вакансия компании: Zara
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Inditex — одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 4300 магазинов в 73 странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque — все это мы.
Вместе с нашими сотрудниками, а это более 79 000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки.
Inditex опережает в своем развитии другие компании fashion индустрии и открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников.

В компании Inditex  идет набор на позиции:

«Продавец-консультант»

в ТЦ "Мега Теплый Стан"

Обязанности:

  • работа в магазине;
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды;
  • прием‚ разборка поставок;
  • представление коллекций в зале.

Требования:

  • девушка или молодой человек приятной наружности;
  • от 18 до 27 лет с гражданством РФ;
  • любит мир моды и общение с людьми;
  • желание помогать людям в процессе выбора модной одежды.

Мы предлагаем:

  • опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю);
  • оформление по ТК РФ.

 

Менеджер по продажам
2010-08-23 10:35

Вакансия компании: Белая Гвардия, Торговый Дом
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Торговому Дому Белая Гвардия требуется Менеджер по продаже климатического, теплового оборудования, мультизональных систем, вентиляции, натуральных и электрических каминов ( в зависимости от специализации отдела ).

Требования:

  • Мужчина, женщина от 21 до 55 лет.
  • Образование высшее, желательно – техническое (или последние курсы ВУЗа).
  • Успешный опыт продаж желателен, но интересного кандидата можем обучить сами.
  • Личные качества: активная жизненная позиция, стремление стать членом дружной команды,  пунктуальность, целеустремленность, энергичность, желание работать и зарабатывать.

Обязанности:

  • Продажа оборудования специализированным компаниям и розничным клиентам (оптовая/розничная):
    • кондиционеров;
    • тепловых завес;
    • конвекторов;
    • тепловентиляторов;
    • мультизональных систем;
    • вентиляционного оборудования;
    • электрических каминов;
    • натуральных каминов;
    • чиллеров;
    • фанкойлов;
  • Поиск специализированных компаний.
  • Работа с имеющимися специализированными компаниями и розничными клиентами.

Условия:

  • Заработная плата  – Оклад +% от продаж - обсуждается на собеседовании с каждым кандидатом.
  • Компания готова взять кандидата без знания оборудования и обучить в процессе работы.
  • График: 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок – 1 – 3 месяцев.
  • Оформление по ТК
  • Дополнительная информация:
  • Офис компании находится на м. Ленинский проспект. (7 минут пешком от метро).
  •  За 11 лет упорного труда ТД «Белая Гвардия» укрепила свои позиции на рынке климатической техники, став одним из лидеров в индустрии.
  • Являясь эксклюзивным дистрибьютором электрокаминов Dimplex, конвекторов NOBO и кондиционеров Dantex, компания стремиться предоставить своим клиентам только самое лучшее! А наши высококвалифицированные менеджеры всегда подберут климатическую технику на любой вкус и любой достаток клиента.

Наша компания имеет широкую дилерскую сеть по всей России. Для своих дилеров мы постоянно проводим обучающие семинары и презентации, обеспечиваем полной информационной, технической и рекламной поддержкой.

Присылайте резюме и звоните для записи на собеседование!

Продавец-консультант ТЦ "Мегаполис" (м.Автозаводская)
2010-08-23 10:36

Вакансия компании: Zara
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Inditex — испанская международная компания.

Группа компаний Inditex одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 3500 магазинов в 68 странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius и Zara Home — все это мы.

Вместе с нашими сотрудниками, а это более 72 000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки. Inditex опережает в своем развитии другие компании fashion индустрии и открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников.

ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ В ТЦ "Мегаполис" м.Автозаводская, Коломенская.


Обязанности:

  • работа в магазине;
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды;
  • прием‚ разборка поставок;
  • представление коллекций в зале.

Требования:

  • девушка или молодой человек приятной наружности;
  • от 18 до 27 лет с гражданством РФ;
  • любит мир моды и общение с людьми;
  • желание помогать людям в процессе выбора модной одежды.

Мы предлагаем:

  • опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю);
  • оформление по ТК РФ.

  

Инженер
2010-08-23 10:40

Вакансия компании: Омникомм - Сервис
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 1 500  USD

Российской инновационной компании, одному из лидеров рынка ТЕЛЕМАТИКИ И ГЛОНАСС/GPS-мониторинга транспорта требуется ИНЖЕНЕР ПО МОНТАЖУ СИСТЕМ

Обязанности: 

  • монтаж и сервисное обслуживание:

    • система контроль топлива расход GPS GLONASS FMS

    • система мониторинг контроль транспорта маршрута омником (также: фмс, расходомер топлива) (предназначена для сбора и предоставления руководству полной информации о работе транспорта на линии)

  • диагностика датчик уровень топлива расходомер ДУТ (позволяет получать детальную информацию о расходе/потреблении топлива машиной, фиксировать время, объемы заправки топлива сливы экономия топлива, ГСМ)

  • инсталляция программного обеспечения диспетчерских пунктов по контролю за транспортом и контролю ГСМ, обучение сотрудников клиента
  • контроль функционирования
  • прогнозирование технического состояния

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст 20-35 лет
  • образование высшее
  • опыт работы не менее 5 лет (желательно в сфере транспорта)
  • способность воспринимать новую информацию, способность к обучению (работа с ПК)
  • пунктуальность, поддержание рабочего распорядка и правил в компании
  • уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность
  • Желательно наличие загранпаспорта и водительского удостоверения ("В", "С"), стаж вождения

Условия работы:

  • трудоустройство по ТК РФ. Компенсация затрат на сотовую связь, автомобиль
  • оклад на испытательный срок 25 000 руб.+ %
  • офис в СЗАО Москвы
  • работа на сервисной станции и в составе мобильных бригад
  • полный рабочий день, возможны командировки
  • режим работы: 9:00-18:00
  • испытательный срок - 2 месяца, карьерный рост, обучение, повышение квалификации
  • знание конструкции и устройства автомобиля
  • исполнительность, ответственность
  • компания НЕ готова обеспечить переезд из другого города
  • ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА для молодых людей с ясной головой и золотыми руками

Комментарий:

  • собеседование по результатам анализа Вашего резюме, в резюме необходимо указать должность на какую претендуете

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-23 10:42

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании.

Менеджер
2010-08-23 10:42

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Менеджер (не офис)

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Оформитель-продавец
2010-08-23 10:47

Вакансия компании: Розмари, ООО
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Творческая мастерская «Розмари» объявляет конкурсный набор на должность оформитель-продавец.

Обязанности:

  • Изготовление и продажа авторской подарочной упаковки, открыток ручной работы.
  • Оформление подарков, продажа воздушных шаров, открыток, сувениров.
  • Работа с кассой, прием и учет товара.

Требования к кандидатам:

  • Аккуратность и внимательность, доброжелательность, приятная внешность, обучаемость, желание общаться, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в творческом коллективе.
  • Наличие эстетического вкуса и «хорошие» руки, - обязательно.

Условия:

  • Район м. Профсоюзная.
  • График посменный 3/3, с 10 до 21, оплата оклад+%, оформление по ТК, работа творческая.
  • Обучение бесплатно.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное