Понимание смысла параметров и значений в разнообразных справочниках системы
Осуществление операции с данными в MS Excel
Условия:
Работа на территории компании - Московская область, Истринский р-н, с. Павловская Слобода (около 18 км. по МКАД по Новорижскому шоссе, ближайшая ст. Нахабино, м. Щукинская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Мужчина/женщина от 22 лет, высшее техническое инженерное (только специалисты по лазерной технике и лазерным технологиям)
Знание английского языка - свободное
Хорошие коммуникативные способности, навыки проведения презентаций
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
Обязанности:
Полный цикл выведения инновационного оборудования на потребительский рынок (офтальмологические лазеры для диагностики и хирургии) - разработка и проведение всего спектра мероприятий для продвижения продукции
Участие в организации и проведении выставок
Анализ и подготовка презентационных материалов по ключевым продуктам (перевод с английского языка)
Проектная работа по продажам ключевым клиентам
Условия работы:
Оклад обсуждается на собеседовании + квартальные бонусы,
Корпоративная мобильная связь,
Компенсация проезда или ГСМ при использовании личного автомобиля,
Оформление по ТК, предоставление отпуска, оплата больничного – в соответствии с ТК РФ.
·Высшее или неоконченное высшее образование (студент не младше 5-го курса дневного отделения технического ВУЗа)
·Знание технического английского языка (на уровне чтения технической документации;
·Ответственность, внимательность, желание и способность к быстрому обучению, стрессоустойчивостьь, клиентоориентированность.
Обязанности:
Поддержка и доработка web-систем Финансовой группы Лайф, в т.ч. интернет банка, web-сайтов, внутренней системы учета платежей и отчетности, шлюзов платежных систем и sms-шлюзов. В обязанности входит поддержка пользователей в рамках 2-х линий HelpDesk, решение заявок на исправление ошибок и изменение функционала систем. Доработка систем по техническим заданиям, тестирование, написание документации по системам.
Условия:
График работы 5/2
Место работы м.Речной вокзал
З/п на испытательный срок 20 000 (gross), далее 25 000 (gross)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Один из крупнейших участников российского финансового рынка - Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ – объявляет набор выпускников ВУЗов и специалистов на стажировку в Департамент Малого и Среднего Бизнеса с последующим трудоустройством.
Банк Открытие сейчас находится на гребне волны позитивных перемен и активного развития. Мы расширяемся, улучшаем качество предоставляемых услуг и открываем новые горизонты возможностей для своих сотрудников. В данных условиях динамичного роста нам очень важно твоё участие! Если ты молод, талантлив и тебе не дают покоя собственные амбиции! Приходи к Нам, и мы поможем Тебе стать высококвалифицированным специалистом!
Содержание программы:
работа в подразделении Банка
знакомство с банковскими процессами, продуктами, услугами
обучение в тренинговом центре Банка
Наши требования к кандидатам:
неполное высшее образование (3-4 курс)
владение ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel,)
открытость новым знаниям и опыту, коммуникабельность
способность к анализу и обработке информации
внимательность к деталям, высокая организованность и обучаемость
Примерный круг обязанностей:
помощь клиенту в подготовке документов на кредит;
продажа кредитования предприятиям малого и среднего бизнеса
Условия:
продолжительность программы 2 месяца (с июля по сентябрь 2010)
при успешном прохождении стажировки, официальное оформление в штат Банка с 01.09.2010 г.
5-дневная рабочая неделя, 9:00-18:00
Мы предлагаем отличные возможности для профессионального развития и комфортную среду для реализации потенциала
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Возраст от 20 до 40 лет Водительские права Категории B
Требования к квалификации: Знание Москвы и МО Ответственность Без вредных привычек Обязательна прописка Москва или МО
М. Калужская, график работы с 8 до 17 пн-пт. З/П 20000 + оплата бензина + оплата моб.связи + оплата переработок + форм.одежда. Оформление по ТК РФ, соц. пакет. Средняя заработная плата 25000-30000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Легос приглашает Менеджера по активным продажам (охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения; систем контроля и управления доступом; системами управления инженерным оборудованием‚ диспетчеризацией инженерных коммуникаций и оповещения; системой видео наблюдения).
Должностные обязанности:
Привлечение новых и развитие существующих клиентовв ( клиентская база предоставляется);
Консультирование клиентов по оборудованию;
Проведение переговоров с заинтересованными монтажными организациями и заключение договоров на поставку оборудования.
Основные требования:
Мужчина/женщина, 21-50 лет;
Высшее образование (техническое, экономическое, менеджмент);
Опыт активных продаж – от 2-х лет ( торговым представителем);
Также рассматриваем без опыта работы студентов технических ВУЗов 5 курсов.
Условия:
Заработная плата (белая) оклад по договоренности + % от продаж ;
Обучение ;
Офис расположен в районе метро "Красные ворота" или "Комсомольская".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 000
до 15 000
руб.
В типографию требуется курьер на полный рабочий день (с 10 до 19). Грузы разные, в основном пачки с бумагой или готовой продукцией. Если груз слишком тяжелый выделяются деньги на машину. Проезд и мобильная связь оплачиваются.
Вакансия компании: КБ Республиканский Кредитный Альянс, ООО
Создана: 04.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
· Написание ответов на письма и запросы юридического характера кредитных организаций по вопросам осуществления расчетов и проведения банковских операций;
· Осуществление проверки исполнительных и приравненных к ним документов, инкассовых поручений;
·Проверка правильности оформления документов для открытия счетов кредитными организациями, карточек образцов подписей должностных лиц, имеющих право распоряжаться счетом, и оттиска печати, формирование и ведение юридических дел кредитных организаций;
· Консультирование работников банка по банковскому, трудовому, гражданскому, гражданско-процессуальному, хозяйственному и смежным отраслям права;
· Ведение делопроизводства юридического отдела.
Требования:
Образование высшее (юридическое);
Опыт работы не менее 1 года;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
Знание банковского законодательства.
Наличие прописки в Москве, Московской области. Необходимо первичное представление в банк резюме кандидата. Условия:
пятидневная рабочая неделя (пн.-чт.: 9:30 до 18:00, пт.: до 17:00), хорошие условия труда, соблюдение всех требований ТК РФ, место работы м. Марксистская.