Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-08-23 14:34

Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 50 000  руб.

Ведущий холдинг (продажа подписки на периодические издания - газеты и журналы) приглашает на работу Менеджера по продажам

Обязанности:

  • привлечение и ведение клиентов
  • качественное обслуживание и развитие клиентской базы
  • сопровождение заказа
  • отслеживание выполнения договорных обязательств с ориентацией на долгосрочные отношения

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование
  • до 35 лет
  • желателен опыт продаж от полугода
  • знание техники продаж приветствуется
  • навыки делового общения
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат
  • ПК – пользователь
  • готовность к выездам на встречи к клиентам 

Условия:

  • заработная плата: оклад 24000 рублей (на руки) +% от продаж (суммарно от 40000 рублей)
  • оплата проезда
  • работа в дружном молодом коллективе
  • возможность профессионального и карьерного роста 
  • соблюдение ТК РФ
  • график работы: понедельник-пятница с 10 до 18 ч.
  • м. Добрынинская/Серпуховская

Специалист в отдел обработки документов
2010-08-23 14:35

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд

Обязанности:

  • работа с документами;
  • проверка, обработка и подготовка документов для сдачи в Пенсионный фонд РФ;
  • ведение базы данных;
  • ведение документооборота.

Требования:

  • женщина;
  • без опыта работы;
  • хорошее знание ПК;
  • скрупулезность;
  • ответственность;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • способность к быстрому обучению.

Условия:

  • график работы 5/2, 9-18;
  • оформление по срочному трудовому договору на 3 месяца с возможностью дальнейшей пролонгации ;
  • м.Международная;
  • готовы рассмотреть студентов вечернего отделения.

Менеджер по продажам и закупкам автомобилей с пробегом
2010-08-23 14:37

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Оценка автомобилей, сдаваемых клиентами по системе Trade-In.
  • Контроль процесса подготовки автомобилей с пробегом для продажи.
  • Заключение договоров купли-продажи на автомобили с пробегом.

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы в качестве продавца-консультанта автомобилей (новые или с пробегом) или в области закупок автомобилей с пробегом.
  • Наличие водительских прав категории В, стаж вождения не менее 2 лет.

Условия:

  • Расположение Дилерского Центра -  м.Калужская.
  • График работы  - cменный (3/3).
  • Компания гарантирует всем сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, оплачиваемые больничные и отпуска, мобильная связь).
  • Компания предоставляет уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост.

Администратор зала (хостес)
2010-08-23 14:38

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 12.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Требования:
 

 ∙ Гражданство РФ.
 ∙ Пол женский.
 ∙ Возраст 20-30 лет.
 ∙ Опыт работы хостес, администратором зала, менеджером ресторана или старшим официантом.
 ∙ Приятная внешность‚ рост не ниже 170 см‚ грамотная речь.

Обязанности:
 
 ∙ Встреча и размещение гостей ресторана‚ прием звонков‚ бронирование столиков‚ консультации по меню ресторана‚ контроль порядка в зале.

Условия:

 ∙ График работы 2\2‚ 11.00-23.00
 ∙ Оформление по ТК.
 ∙ Зарплата 20 000 руб
 ∙ Место работы ресторан на м. Киевская (5 минут пешком)

Повар раздачи
2010-08-23 14:38

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

 (м. Международная)


Требования:


  • Гражданство РФ
  • Пол м\ж
  • Возраст 18-35 лет
  • Можно без опыта работы, но с профильным образованием или с опытом работы и без образования.

Обязанности:


  • Работа на линии раздачи.

Условия:


  • График работы 5\2‚ 8 часов в день
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата  20 000 или 22 000 руб.
  • Место работы корпоративная столовая м. Международная ( район Москва Сити)

Помощник официанта
2010-08-23 14:39

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.
Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст 18-25 лет.
  • Мужчина.
  • Можно с любым опытом работы или без опыта.

Обязанности:


  • Помощь официанту‚ сервировка столов‚ расстановка мебели‚ уборка со столов грязной посуды‚ отнести заказ  и т д

Условия:


  • График работы 2\2‚ 10.00-23.00
  • Оформление по ТК.
  • Обучение‚ карьерный рост.
  • Зарплата (оклад 10 000 + чаевые)
  • Место работы ресторан м. Киевская ( 5 минут пешком)

Повар линии раздачи
2010-08-23 14:39

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Повар на раздачу ( м. Кожуховская)


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Пол мужчина/женщина
  • Возраст 18-35 лет
  • Наличие медицинской книжки
  • Опыт работы помощником повара или поваром

Обязанности:

  •  Работа на линии раздачи‚ помощь в других цехах

Условия:

  • График работы 5\2‚ 8-17
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата 18 000 руб.
  • Место работы корпоративная столовая м. Кожуховская

Кассир в ресторан
2010-08-23 14:39

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Требования:
 
  • Гражданство РФ
  • Пол женский
  • Возраст 20-30 лет
  • Можно без опыта работы.
  • Приятная внешность‚ размер одежды 42-44

Обязанности:


  • Работа с кассой и наличными денежными средствами‚ ведение кассового журнала
  • Отчетность.

Условия:


  • График работы 2\2‚ 11.00-23.00
  • Оформление по ТК.
  • Зарплата 20 000 руб
  • Место работы ресторан м. Киевская (5 мин пешком)

Специалист без опыта работы
2010-08-23 14:50

Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в «ДубльГИС» - это творчество и общение в команде единомышленников. Это смелые идеи, амбициозные проекты и вера в успех. Это продукт, необходимый для успешного бизнеса и жизни в современном городе. Готовы изменить мир к лучшему? Присоединяйтесь!

Если вы студент 5-го курса или уже получили диплом ВУЗа…

Если вы хотите развиваться в крупной компании, ответственны, ориентированы на результат, отлично владеете компьютером, хотите работать на свежем воздухе...

Эта вакансия для вас!

Условия работы:
∙ Полный рабочий день с 9-00-18-00.
∙ Трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуск).
∙ Официальная заработная плата 2-раза в месяц.
∙ Система обучения.
∙ Дружный молодой коллектив.
∙ Работа «в полях».

Обязанности:

Сбор новой картографической информации посредством пешего обхода города.

Результатом работы будет являться внесенная собранная информация в распечатанную план-схему.


В теме письма указывать название вакансии!

Юрисконсульт
2010-08-23 15:15

Вакансия компании: JWT Russia
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

В международное креативное рекламное агентство JWT Russia Юрисконсульт:

Обязанности:

  • Консультирование сотрудников компании по работе с Клиентами по юридическим вопросам;
  • Заключение текущих договоров компании с различными контрагентами (договоры страхования, покупка лицензий на программное обеспечение, договоры субаренды и т.д.);
  • Мониторинг текущего законодательства;
  • Подготовка типовых Приложений/ Дополнительных соглашений с Клиентами компании;
  • Подготовка типовых Приложений/ Дополнительных соглашений с Подрядчиками компании;
  • Подготовка правовых заключений по заданию Юрисконсульта;
  • Просмотр рекламных макетов и рекламных роликов, подготовка комментариев на соответствие Закону о рекламе;
  • Выполнение других заданий Старшего юрисконсульта.

Требования:

  • Высшее юридическое образование (желательно в сфере интеллектуального права);
  • Опыт работы по специальности от 1 года;
  • Твердые знания законодательства в области Интеллектуальной собственности и Рекламы (ГК РФ, ФЗ рекламе);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Хороший английский язык (желательно legal English);
  • Внимательность, самодисциплина, желание работать в области интеллектуальной собственности.

Условия работы:

  • Работа в стабильной международной компании;
  • Заработная плата 40 000 руб. (после вычета налогов);
  • Бонусная система, социальный пакет;
  • График работы - 10.00-19.00;
  • Место работы - м. Крылатское (переезд в декабре в ЦАО).

Ассистент отдела продаж профессиональной техники
2010-08-23 15:18

Вакансия компании: Керхер, ООО
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Kärcher Ltd -  дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества объявляет о вакансии:

АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов, участие во встречах с клиентами совместно со специалистами по продажам;
  • Ответы на входящие звонки по «горячей линии»;
  • Взаимодействие по оперативным вопросам с дистрибьюторами, центральным офисом в Германии;
  • Административная поддержка деятельности отдела (презентации, тендерная документация, информационные письма, коммерческие предложения, договоры, прайс-листы, учетные карточки клиентов, протоколы, отчеты, конфигурационные листы и т.д.);
  • Контроль оплаты счетов клиентами и отгрузкой им продукции;
  • Организация почтовых рассылок дистрибьюторам и клиентам;
  • Подготовка статистической отчетности в SAP, контроль наличия аппаратов;
  • Ведение базы данных по клиентам;
  • Контроль наличия рекламной продукции по профессиональному оборудованию, координация с отделом маркетинга;
  • Участие в подготовке к изданию корпоративной газеты – координация с отделом маркетинга, менеджером по продукту;
  • Участие в выставках, тренингах.

 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование или студент последних курсов при возможности работать полный рабочий день;
  • Хорошее владение английским языком, немецкий как дополнительное преимущество;
  • Знание Microsoft Office;
  • Опыт административной работы желателен;
  • Аккуратность, организованность, внимание, хорошие коммуникативные навыки.

 

Условия:

  • СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР НА 1 ГОД (на время декретного отпуска сотрудницы);
  • Оклад + социальный пакет.


 

Консультант-стажер SAP
2010-08-23 15:18

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант-стажер SAP

Требования:

  • Образование: высшее (ИТ, экономика, техническое)
  • Опыт работы с SAP не принципиален, но является преимуществом;
  • Дополнительные навыки: знание английского языка, не ниже Intermediate
  • Приветствуется  знание основных бизнес-процессов торговых компаний, языка запросов SQL, администрирование баз данных Microsoft SQL Server
  • Личные качества: энергичность и ответственность, исполнительность, обучаемость, аналитическое мышление, высокая работоспособность, способность быстро освоить большой набор новой функциональности

Обязанности:

  • выполнение работ по проекту (написание технической документации, обучение пользователей, работа с данными, изучение функциональности системы)

График работы с 9 до 18, 5/2; оклад 20-30 т.р.

Менеджер по работе с клиентами, покупателями
2010-08-23 15:22

Вакансия компании: Оникс
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием заказов
  • работа с ювелирными коллекциями
  • подбор украшений
  • сотрудничество с салонами
  • общение с конечными покупателями  


Личностные  требования:  

  • лояльность к ювелирной отрасли
  • оперативность
  • коммуникабельность
  • легкость/открытость в общении
  • сообразительность
  • желание развиваться в ювелирной сфере/в области продаж        


Условия:

  • ТК РФ, соц пакет
  • 20 000 руб. net + бонус
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Пр-кт. Маршала Жукова
  • Дружных коллектив

Стажер (Junior QA)
2010-08-23 15:46

Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана: 04.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Нам нужен стажер, который будет выполнять обязанности инженера по качеству и участвовать во внедрении наших продуктов.

Характер работы:

  • Тестирование разрабатываемых нами продуктов.
  • Участие во внедрениях.

Сотрудник, которого мы ищем:

  • Внимателен.
  • Нацелен на достижение результата, профессиональный рост.
  • Любит IT и тестирование.
  • Готов быстро обучаться.
  • Имеет понимание таких методик тестирования как тестирование по методу черного и белого ящика, модульное, интеграционное, нагрузочное, стресс-тестирование (для этого необходимо прочитать хотя бы одну книгу по тестированию)
  • Владеет техническим английским на уровне, достаточном для чтения документации и письменного общения.
  • Опыт работы с Java, Linux, Oracle, TeamCity, Maven приветствуются.

Что мы можем предложить Вам:

  • Интересную и насыщенную работу.
  • Повышение зарплаты на основе личных успехов и достижений в рамках процесса аттестации каждые 3-4 месяца.
  • Оплату курсов повышения квалификации/семинаров/конференций, заказ любой интересующей литературы.
  • Небольшой коллектив без лишней бюрократии.
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Офис в 10 минутах пешком от м. Павелецкая, более 10 кв.м. на человека.
  • Кабинеты на 2-3 человек, зерновая кофе-машина, место на парковке.

Перед собеседованием необходимо будет выполнить тестовое задание. Для получения задания пришлите, пожалуйста, ответ на данную вакансию.

О компании: компания HFLabs — разработчик программного продукта ФАКТОР, который решает задачу стандартизации и объединения клиентских данных. Среди клиентов — крупнейшие банки, страховые компании, а также Microsoft, Samsung, Nissan, Peugeot и другие крупнейшие международные компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное