Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Требования:
∙ Гражданство РФ. ∙ Пол женский. ∙ Возраст 20-30 лет. ∙ Опыт работы хостес, администратором зала, менеджером ресторана или старшим официантом. ∙ Приятная внешность‚ рост не ниже 170 см‚ грамотная речь.
Обязанности:
∙ Встреча и размещение гостей ресторана‚ прием звонков‚ бронирование столиков‚ консультации по меню ресторана‚ контроль порядка в зале.
Условия:
∙ График работы 2\2‚ 11.00-23.00 ∙ Оформление по ТК. ∙ Зарплата 20 000 руб ∙ Место работы ресторан на м. Киевская (5 минут пешком)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в «ДубльГИС» - это творчество и общение в команде единомышленников. Это смелые идеи, амбициозные проекты и вера в успех. Это продукт, необходимый для успешного бизнеса и жизни в современном городе. Готовы изменить мир к лучшему? Присоединяйтесь!
Если вы студент 5-го курса или уже получили диплом ВУЗа…
Если вы хотите развиваться в крупной компании, ответственны, ориентированы на результат, отлично владеете компьютером, хотите работать на свежем воздухе...
Эта вакансия для вас!
Условия работы: ∙ Полный рабочий день с 9-00-18-00. ∙ Трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуск). ∙ Официальная заработная плата 2-раза в месяц. ∙ Система обучения. ∙ Дружный молодой коллектив. ∙ Работа «в полях».
Обязанности:
Сбор новой картографической информации посредством пешего обхода города.
Результатом работы будет являться внесенная собранная информация в распечатанную план-схему.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 40 000
руб.
В международное креативное рекламное агентствоJWTRussia Юрисконсульт:
Обязанности:
Консультирование сотрудников компании по работе с Клиентами по юридическим вопросам;
Заключение текущих договоров компании с различными контрагентами (договоры страхования, покупка лицензий на программное обеспечение, договоры субаренды и т.д.);
Мониторинг текущего законодательства;
Подготовка типовых Приложений/ Дополнительных соглашений с Клиентами компании;
Подготовка типовых Приложений/ Дополнительных соглашений с Подрядчиками компании;
Подготовка правовых заключений по заданию Юрисконсульта;
Просмотр рекламных макетов и рекламных роликов, подготовка комментариев на соответствие Закону о рекламе;
Выполнение других заданий Старшего юрисконсульта.
Требования:
Высшее юридическое образование (желательно в сфере интеллектуального права);
Опыт работы по специальности от 1 года;
Твердые знания законодательства в области Интеллектуальной собственности и Рекламы (ГК РФ, ФЗ рекламе);
Уверенный пользователь ПК (MS Office);
Хороший английский язык (желательно legal English);
Внимательность, самодисциплина, желание работать в области интеллектуальной собственности.
Условия работы:
Работа в стабильной международной компании;
Заработная плата 40 000 руб. (после вычета налогов);
Бонусная система, социальный пакет;
График работы - 10.00-19.00;
Место работы - м. Крылатское (переезд в декабре в ЦАО).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Kärcher Ltd- дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества объявляет о вакансии:
АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов, участие во встречах с клиентами совместно со специалистами по продажам;
Ответы на входящие звонки по «горячей линии»;
Взаимодействие по оперативным вопросам с дистрибьюторами, центральным офисом в Германии;
Административная поддержка деятельности отдела (презентации, тендерная документация, информационные письма, коммерческие предложения, договоры, прайс-листы, учетные карточки клиентов, протоколы, отчеты, конфигурационные листы и т.д.);
Контроль оплаты счетов клиентами и отгрузкой им продукции;
Организация почтовых рассылок дистрибьюторам и клиентам;
Подготовка статистической отчетности вSAP, контроль наличия аппаратов;
Ведение базы данных по клиентам;
Контроль наличия рекламной продукции по профессиональному оборудованию, координация с отделом маркетинга;
Участие в подготовке к изданию корпоративной газеты – координация с отделом маркетинга, менеджером по продукту;
Участие в выставках, тренингах.
Требования к кандидатам:
Высшее образование или студент последних курсов при возможности работать полный рабочий день;
Хорошее владение английским языком, немецкий как дополнительное преимущество;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Консультант-стажерSAP
Требования:
Образование: высшее (ИТ, экономика, техническое)
Опыт работы с SAP не принципиален, но является преимуществом;
Дополнительные навыки: знание английского языка, не ниже Intermediate
Приветствуется знание основных бизнес-процессов торговых компаний, языка запросов SQL, администрирование баз данных Microsoft SQL Server
Личные качества: энергичность и ответственность, исполнительность, обучаемость, аналитическое мышление, высокая работоспособность, способность быстро освоить большой набор новой функциональности
Обязанности:
выполнение работ по проекту (написание технической документации, обучение пользователей, работа с данными, изучение функциональности системы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Нам нужен стажер, который будет выполнять обязанности инженера по качеству и участвовать во внедрении наших продуктов.
Характер работы:
Тестирование разрабатываемых нами продуктов.
Участие во внедрениях.
Сотрудник, которого мы ищем:
Внимателен.
Нацелен на достижение результата, профессиональный рост.
Любит IT и тестирование.
Готов быстро обучаться.
Имеет понимание таких методик тестирования как тестирование по методу черного и белого ящика, модульное, интеграционное, нагрузочное, стресс-тестирование (для этого необходимо прочитать хотя бы одну книгу по тестированию)
Владеет техническим английским на уровне, достаточном для чтения документации и письменного общения.
Опыт работы с Java, Linux, Oracle, TeamCity, Maven приветствуются.
Что мы можем предложить Вам:
Интересную и насыщенную работу.
Повышение зарплаты на основе личных успехов и достижений в рамках процесса аттестации каждые 3-4 месяца.
Оплату курсов повышения квалификации/семинаров/конференций, заказ любой интересующей литературы.
Небольшой коллектив без лишней бюрократии.
График работы с 9:00 до 18:00
Офис в 10 минутах пешком от м. Павелецкая, более 10 кв.м. на человека.
Кабинеты на 2-3 человек, зерновая кофе-машина, место на парковке.
Перед собеседованием необходимо будет выполнить тестовое задание. Для получения задания пришлите, пожалуйста, ответ на данную вакансию.
О компании: компания HFLabs — разработчик программного продукта ФАКТОР, который решает задачу стандартизации и объединения клиентских данных. Среди клиентов — крупнейшие банки, страховые компании, а также Microsoft, Samsung, Nissan, Peugeot и другие крупнейшие международные компании.