Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший специалист по ведению баз данных


Младший специалист по ведению баз данных
2010-08-18 17:56

Вакансия компании: Parmalat Russia
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

В финансовую дирекцию требуется младший специалист по ведению баз данных. 

 

Требования:

  • Хорошее знание MS Office (особенно Excel)
  • Знакомство с 1С
  • Теоретическое знание принципов работы с базами данных
  • Внимание к деталям 
  • Ответственное отношение и высокая скорость работы

 

Обязанности:

  • Актуализация базы данных
  • Внесение данных о контрагентах в базу 1С
  • Перенос документов с бумажных носителей в электронный вид (сканирование)

Ассистент отдела
2010-08-18 18:01

Вакансия компании: MTI System
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию MTI System на конкурсной основе приглашается Ассистент (Администратор) отдела продаж.


Обязанности:

  • Первичный прием входящих звонков
  • Постановка задач курьеру по доставке документов компании
  • Сопровождение проектов (организация тренингов компании):
    • взаимодействие с поставщиками с целью изготовления учебных материалов, организации трансфера и проч.
    • комплектация пакета материалов (подготовка сертификатов и проч.)
    • взаимодействие с представителями клиентов с целью согласования плана-графика, места проведения тренингов и проч.
    • подготовка документов в рамках проектов (приложений, доп. соглашений, финансовых счетов  - совместно с финансовой службой)
    • обработка анкет обратной связи
    • занесение отзывов участников на сайт компании

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК
  • Предыдущий опыт работы не требуется


Условия:

  •  Перспективы профессионального и карьерного роста в области продаж

Персональный Ассистент Главы Представительства
2010-08-18 18:02

Вакансия компании: Персона Оптима, Кадровое агентство
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В представительство известной фармацевтической компании требуется ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ГЛАВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА:

 
Требования:
·         Жен, до 27 лет
·         Высшее образование (законченное)
·         Опыт работы секретарем, персональным ассистентом, офис-менеджером или администратором
·         Английский язык -  уровень Upper-Intermediate (обязательно)
·         Знание ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet
·         Развитые коммуникативные навыки, структурированное мышление, высокий уровень самоорганизации
·         Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, сдержанность, стрессоустойчивость
 
Обязанности:
·         Полная административная поддержка руководителя
·         Контроль выполнения поручений руководителя
·         Подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам
·         Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя
·         Подготовка внутренних организационно-распорядительных документов
·         Оформление и подготовка документов для получения виз, проездных, регистрационных и командировочных документов
·         Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
·         Выполнение личных поручений руководителя
·         Ведение отчетности
 
Условия:
·         Зарплата по результатам собеседования
·         Бонусы (годовые)
·         Социальный пакет
·         Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, отпуск 28 к.дн., оплата больничных листов)
·         Пятидневка 5/2, рабочий с 9.00  до 18.00

РЕЗЮМЕ ВЫСЫЛАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!!!

Сервис инженер по торговому оборудованию
2010-08-18 18:09

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Условия работы:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • График работы: свободный, работа разъездного характера;
  • Расположение офиса: м. Аэропорт;
  • В течении первого месяца кандидат обучается в сфере автоматизации розничной торговли (настройка торгового оборудования), совершает выезды с наставником, или самостоятельно, по истечению срока сдает экзамен на знание предметной области. В случае успешной сдачи экзамена выплачивается стипендия  5000 +%от количества отработанных часов у клиентов. Далее заработная плата сотрудника складывается из расчета отработанных часов у клиентов.  (в среднем 20 000 - 35 000 руб в месяц);
  • Оплата расходов на проезд;
  • Возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения с последующей сертификацией в 1С за счет компании;
  • Оформление по ТК РФ; оплачиваемый отпуск;
  • Перспектива карьерного роста, индивидуальный подход к каждому сотруднику;
  • Корпоративный спорт: тренажерный зал, волейбол, баскетбол, футбол;
  • Молодой, дружный коллектив.


Должностные обязанности:

  • Выезд к клиентам, установка и настройка торгового оборудования и программного обеспечения 1С;
  • Консультирование клиентов, обучение работе в 1С.


Требования:

  • Мужчина, 18-25 лет;
  • Образование высшее/неполное высшее (студенты вечерних/заочных отделений) желательно технических ВУЗов;
  • Приветствуется знание программ 1С, опыт работы в розничной торговле;
  • Хорошее знание ПК;
  • Активность, коммуникабельность, желание обучаться и развиваться.

Спам-аналитик
2010-08-18 18:20

Вакансия компании: Mail.Ru
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Mail.Ru объявляет конкурс на открытую вакансию  СПАМ-АНАЛИТИК

 Мы предлагаем:

  • Работу в известнейшей российской Интернет-компании.
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможность  профессионального развития
  • Оформление по ТК РФ
  • Дополнительное мед. страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Аэропорт
  • Конкурентную заработную плату

Требования:

Обязательно:

  • Работа в сфера интернет-технологий, от 2-х лет
  • Предпочтителен опыт в одном из видов деятельности: модерирование интернет-ресурсов,   веб-дизайн, программирование, HTML-вёрстка
  • Возможность работать  в сменном графике 2/2 (дневные и ночные смены), предпочтение отдается студентам технических вузов

Обязанности: 

  • Модерация, работа с текстовой информацией

Ассистент отдела персонала
2010-08-18 18:25

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
В автомобильную компанию требуется ассистент отдела персонала

Требования:

  • Возраст 21-26 лет;
  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная речь, ответственность, внимательность;
  • Желание развиваться в сфере управления персоналом.

Обязанности:


  • Прием входящих звонков от соискателей;
  • Запись кандидатов на собеседование;
  • Проведение первичного телефонного интервью;
  • Ведение базы данных кандидатов;
  • Помощь специалистам отдела.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение ТК. РФ;
  • Льготное питание;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Место работы - м. Выставочная, или ул. 1905 года.

Курьер
2010-08-18 18:28

Вакансия компании: Чудо Света, ООО
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • прописка Москва, МО;
  • возраст от 20 до 50 лет;
  • отличное знание Москвы;
  • желателен опыт работы в туризме (так же курьером)
  • активность, внимательность

Условия работы:

  • оплата сдельная (150 р.-одна поездка)
  • оплачивается проездной (В офис из дома и ИЗ офиса домой проезд не оплачивается)

Ведущий специалист
2010-08-18 18:50

Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства ( прием, перевод, увольнение)
  • Участие в разработке должностных инструкций;

.

Требования:

  • Опыт работы в подобной должности от 3-х лет;
  • Знание трудового законодательства;
  • Ориентация на профессиональный и карьерный рост в данной организации;
    Высокая обучаемость, интерес к современным кадровым технологиям;
  • Самостоятельность, гибкость, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00;
  • Оформление по ТК;
  • Добровольное медицинское страхование

Дополнительные условия:

  • Местонахождение офиса – Московская область, Истринский район, д. Лешково;
  • Корпоративный транспорт от станции м. Строгино и от ст. Нахабино

Секретарь-ассистент
2010-08-18 19:00

Вакансия компании: Ред Кредит, ООО
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Девушка от 18 до 25 лет.
  • Презентабельная внешность.
  • Опыт работы приветствуется (но не обязателен).
  • Знание ПК и основ делопроизводства.
  • Личные качества: ответственность, хорошая обучаемость, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Работа с документацией, подготовка договоров, актов.
  • Прием входящих звонков.
  • Работа с оргтехникой.
  • Курьерская деятельность.
  • Хозяйственное обеспечение офиса.
  • Подготовка информационных материалов.

Специалист (группа ценообразования)
2010-08-18 19:06

Вакансия компании: Новый Импульс
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • образование высшее;
  • ПК (MS Office, Excel, Word, PowerPoint);
  • опыт работы аналитиком/специалистом по ценообразованию – умение работать с большими массивами данных.

Обязанности:

  • обработка заявок на ценообразование товаров в соответствии с ценовой политикой компании, данными мониторинга, законодательными нормами и правилами;
  • расчет цен по условиям ценовой политики;
  • обработка и проверка получаемых данных о ценах конкурентов. Выработка ценовых предложений, исходя из полученных данных. Подготовка отчетов.

Условия:

  • график работы с 9:00 – 18:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • возможности профессионального роста в крупной и стабильной компании, льготное питание в корпоративной столовой;
  • место работы - г. Москва, район Южное Бутово, 10 минут на корпоративном транспорте от ж/д Бутово.

Рисечер/ ассистент рекрутера
2010-08-18 19:08

Вакансия компании: Capital Group
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Компания Капитал Груп приглашает присоединиться у команде HR департамента в рамках отдела подбора персонала.
  • Участие в проектах по подбору персонала:
  • Постинг объявлений в интернете,
  • Организация встреч с соискателями,
  • Сбор информации в интернете.


Требования:

  • Желание развиваться в рекрутменте, в HR.
  • Уверенное владение ПК.
  • Обязательность, внимательность.


Условия:

  • Срочный трудовой договор на 6 месяцев,
  • График с 10 до 19-00,
  • Заработная плата 20 000 р., карта питания

Координатор игрового отдела
2010-08-18 19:11

Вакансия компании: Ириком, Группа компаний
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Игровой отдел компании Ириком ищет координатора.

Отдел отвечает за развитие отношений с поставщиками контента (игры для мобильных телефонов), за качество каталога игр, участвует в различных проектах группы компаний.


Обязанности координатора:

-Ведение документооборота отдела (договоры - контроль сроков, пролонгация, оформление допсоглашений, приложений, проверка отчетов и т.д.)

- Работа с внутренним инструментарием (внесение информации в базы данных, контроль актуальности и правильности уже имеющейся информации и т.д.)

К концу испытательного срока - знание всех поставщиков игр, систематизация разнородной  информации по условиям работы с поставщиками игр в голове и в БД.  


Требования:

- Способность выполнять рутинную, кропотливую работу внимательно и много.

- С компьютером "на ты" ( word, excel , быстрое освоение незнакомого ПО). Минимальное знакомство с мобильными и компьютерными игрушками. Интерес к мобильным девайсам и всему, что с ними связано. 

- Способность не отвлекаться на внешние раздражители (смех, шутки, песни, пляски), когда аврал. Способность самостоятельно  генерировать внешние раздражители, используя искрометное чувство юмора и прочие таланты. 

- В случае прогрессирующих и очевидных успехов - готовность к переводу на более сложную и ответственную работу.


Условия:

- Полнейшая занятость. Бывает даже ненормированная.

- Разноплановые задачи, часто возникающие одновременно.

- Коллеги всегда рядом: помогут,  направят, научат, заставят)))

- Соцпакет (гарантированный ТК + полис ОМС, ДМС)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное