Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Организация поставки заказа (своевременное размещение заказа поставщику,обеспечение заказа необходимыми сопроводительными документами, контроль за выполнением условий поставки).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
If you have lofty aims we will help you to realize your dreams!
The OSG Company offers the unique possibility for graduates and students of the last year to fulfill themselves in the international company! We offer you the possibility to solve concrete problems in real business situations and to view the work of the company from within.
When you become trainee in OSG, you will be able to develop Russian and international projects! You should be responsible, able to manage complex business processes and to find original solutions.
As we teach you all the shades of business communication and you put your theoretical knowledge into practice, you will become a successful manager and – the main thing, – you will have limitless possibilities to make a career!
We are interested to employ young leaders of ambition who:
aspire to perform tasks and to acquire new skills with the aim to achieve the best results;
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Московская Школа Управления СКОЛКОВО заканчивает строительство Учебного комплекса, расположенного на 1-м км. Сколковского шоссе. Учебный комплекс представляет собой многофункциональный комплекс, который включает учебные аудитории, оздоровительный центр, административное здание, здание гостиницы, студенческое общежитие и коттеджный поселок для профессуры. Общий номерной фонд составляет 250 номеров и 17 коттеджей. Общая площадь Учебного комплекса составляет более 65 тыс. кв. м. Более подробную информацию о Школе можно посмотреть на нашем корпоративном сайте
В связи с вводом в эксплуатацию гостиницы и студенческого общежития МШУ СКОЛКОВО приглашает на работу
Администратора Службы приема и размещения
Обязанности:
Осуществление обслуживания гостей:
встречает и приветствует гостей;
консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе;
консультирует гостей о возможных методах оплаты и их условиях;
консультирует гостей о политике ранних заездов и поздних выездов;
проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
регистрирует и размещает гостей;
ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
производит расчет и выселение гостей;
программирует ключи для гостей;
обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
при необходимости сопровождает гостей в номер;
работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы;
Выполнение операций с денежными средствами
Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках.
Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзора и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции.
Требования:
Высшее Образование (или студент последних курсов).
Опыт работы в гостиничной индустрии или профильное образование.
Опыт работы с клиентами приветствуется.
Высокая работоспособность и коммуникабельность.
Большое желание работать в гостиничной индустрии.
Уверенное владение письменным и разговорным английским языком.
График работы:
2 через 2, 12-ти часовой рабочий день;
смены с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00.
Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область. Корпоративный транспорт для сотрудников организован от ст метро Парк Победы и Юго-Западная, общественным транспортом возможно добраться от ст метро Киевская, Парк Победы, Славянский Бульвар.