Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор ПК


Оператор ПК
2010-08-06 15:26

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка числовой информации, занесение ее в Базу данных
  • Создание архивов
  • Общение с клиентами
  • Работа с документами

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Неоконченное высшее/Высшее образование
  • Коммуникабельность, грамотная русская речь, активная жизненная позиция, высокая обучаемость.
  • Уверенный пользователь ПК

 Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • График работы пятидневная рабочая неделя
  • Медицинская страховка, организация питания ( 90% оплачивает компания)
  • Обучение в компании
  • Возможность карьерного роста, участие в центрах профессионального развития

Продавец-консультант
2010-08-06 15:50

Вакансия компании: лего
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требуется продавец-консультант

Требования:

  • женщина от 22 лет, в интернет магазин детских игрушек,
  • гр-во РФ,
  • коммуникабельность, вежливость, грамотная речь, энергичность, ответственность,
  • опыт работы от 0,5 года (желателен),
  • наличие медицинской книжки.

Обязанности:

  • консультирование покупателей, оказание помощи в выборе товара, работа с кассовым аппаратом.

Специалист в отдел логистики
2010-08-06 15:51

Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация поставки заказа (своевременное размещение заказа поставщику,обеспечение заказа необходимыми сопроводительными документами, контроль за выполнением условий поставки).
  • Взаимодействие с транспортными компаниями.

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским/французским языком

 Условия:

  • График с 9-00 до 18-00
  • Доставка корпоративным транспортом от м. Строгино
  • Бесплатное питание
  • ДМС

Trainee
2010-08-06 15:56

Вакансия компании: ОСГ Рекордз Менеджмент
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

If you have lofty aims we will help you to realize your dreams!


The OSG Company offers the unique possibility for graduates and students of the last year to fulfill themselves in the international company! We offer you the possibility to solve concrete problems in real business situations and to view the work of the company from within.


When you become trainee in OSG, you will be able to develop Russian and international projects! You should be responsible, able to manage complex business processes and to find original solutions.


As we teach you all the shades of business communication and you put your theoretical knowledge into practice, you will become a successful manager and – the main thing, – you will have limitless possibilities to make a career!


We are interested to employ young leaders of ambition who:

  • aspire to perform tasks and to acquire new skills with the aim to achieve the best results;
  • understand how to do business;
  • have a logical thinking.

We invite you to make your career with us!

Ассистент менеджера по продажам
2010-08-06 16:00

Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию  Reed Exhibitions (выставочная индустрия) на период подготовки проведения выставки требуется:


Ассистент менеджера по продажам (временный сотрудник, на 3 мес.)


Обязанности:

  • выставлять счета в 1С за участие в конференции уже имеющимся клиентам (клиентская база в Excel),
  • запрашивать реквизиты компаний,
  • координировать процесс заключения договоров с компаниями на участие в конференции (административная поддержка),
  • помощь в работе на выставке.


Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование, возможность работать полный день,
  • опыт аналогичной работы от 0,5 года,
  • навыки работы в 1С, Excel,
  • желательно знание англ. языка на уровне Intermediate,
  • ответственность и аккуратность.


Условия: 

  • официальная заработная плата - по результатам собеседования,
  • возможны переработки,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком), Охотный ряд, Пушкинская.

Менеджер стажер
2010-08-06 16:02

Вакансия компании: Молодежь.ру, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 60 000  руб.

В интернет-компанию требуется помощник менеджера проекта.

Требования:

  • Активность, исполнительность, желание учиться и профессионально расти.

А теперь тоже самое, только написанное для людей, а не роботов:

  • Мы делаем крутые и популярные интернет-проекты и сейчас нам нужен человек, который бы через полгода обучения мог бы возглавить проект или направление.
  • Нам нужен вменяемый человек, соблюдающий договоренности и умеющий выражать свои мысли устно и письменно.
  • Всему остальному мы научим.
  • Обучение можно совмещать с учебой в ВУЗе, но будет непросто.

Receptionist/Администратор службы приема
2010-08-06 16:36

Вакансия компании: IBIS Moscow Paveletskaya Hotel (гостиница ИБИС Москва Павелецкая)
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description summary.

Your duties will include (but not limited to):

  • To provide a friendly welcome and high-quality service over the phone and on the guests arrival to the hotel.
  • To find suitable solutions to meet customers needs depending on the possibilities available at the hotel.
  • To carryout all necessary operations when guests arrive and depart (check-in/ check-out)
  • Respond to a wide range of guest requests and promote hotel facilities
  • Manage invoicing payments and cash operations during the day shift
  • Check the “room report” and keep housekeeping informed of any modifications
  • To take reservations and business enquiries out of office hours.        
What profile are we looking for?              
  • Language - English advanced
  • Guest-oriented and service minded
  • Good interpersonal skills
  • Sales oriented
  • Ability to listen and anticipate
  • Diplomacy and self-control
  • Well organised
  • Smile!  
Our requirements:              
  • Schedule: 5/2, 7.00-16.00 or 15.00-24.00
  • Compatitive salary and benefits
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Possibilities of professional and career growth in the international group ACCOR hospipality

Оператор
2010-08-06 16:44

Вакансия компании: Флёр де Сантэ, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление с консультантами договоров купли-продажи (регистрация консультантов).
  • Оформление заказов консультантов и групповых заказов для пунктов выдачи.
  • Прием и разнесение платежей консультантов.
  • Предоставление по запросу консультантов отчетности по продажам.
  • Консультирование консультантов по продукции Компании, акциям каталога, промоакциям.
  • Консультирование консультантов по бизнес-плану, процедурам работы Компании.
  • Прием телефонных звонков, прием и обработка факсов.
  • Работа с наличными денежными средствами в соответствии с правилами ведения кассовых операций.
  • Прием и обработка претензий, заявлений консультантов в соответствии с корпоративными стандартами документооборота.
  • Архивирование документов в соответствии с корпоративными стандартами документооборота.

Требования:

  • Свободное владение русским языком.
  • Автономность.
  • Умение слушать других.
  • Чувство ответственности.

Условия:

  • 8 часовой рабочий день, перерыв на обед 1 час (питание оплачивается 130,00 в день).
  • Выходные: 1-фиксированный день - 1-число каждого месяца и воскресенье, 2-день плавающий.
  • Оформление по ТК РФ, больничный лист, отпуск оплачивается.
  • Офис 5-7 мин ходьбы от метро Тульская.
  • Коллектив молодой, дружный. Карьерный рост возможен.
  • Опыт работы с кассовым аппаратом приветствуется.

Секретарь-ресепшн (English&Japanese)
2010-08-06 16:53

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В международную компанию приглашаем Секретаря-ресепшен (English&Japanese).

Обязанности:

  • приём и распределение тел. звонков.
  • офисная корреспонденция, включая корпоративную почту.
  • встреча партнеров, клиентов и гостей компании.
  • административная поддержка топ-менеджмента компании.
  • помощь в обеспечении жизнедеятельности офиса.
  • etc.

Требования:

  • высшее образование.
  • привлекательная внешность.
  • свободный английский.
  • разговорный японский.
  • грамотный русский.

Условия:

  • центр.
  • хороший соцпакет
  • сменный график работы (c 8 до 17 и с 10 до 19), два секретаря в паре

Администратор Службы приема и размещения
2010-08-06 21:16

Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская Школа Управления СКОЛКОВО заканчивает строительство Учебного комплекса, расположенного на 1-м км. Сколковского шоссе. Учебный комплекс представляет собой многофункциональный комплекс, который включает учебные аудитории, оздоровительный центр, административное здание, здание гостиницы, студенческое общежитие и коттеджный поселок для профессуры. Общий номерной фонд составляет 250 номеров и 17 коттеджей. Общая площадь Учебного комплекса составляет более 65 тыс. кв. м. Более подробную информацию о Школе можно посмотреть на нашем корпоративном сайте

В связи с вводом в эксплуатацию гостиницы и студенческого общежития МШУ СКОЛКОВО приглашает на работу

Администратора Службы приема и размещения


Обязанности:

  • Осуществление обслуживания гостей:
    • встречает и приветствует гостей;
    • консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе;
    • консультирует гостей о возможных методах оплаты и их условиях;
    • консультирует гостей о политике ранних заездов и поздних выездов;
    • проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
    • регистрирует и размещает гостей;
    • ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
    • производит расчет и выселение гостей;
    • программирует ключи для гостей;
    • обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
    • по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
    • оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
    • при необходимости сопровождает гостей в номер;
    • работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
    • незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы;
  • Выполнение операций с денежными средствами
  • Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках.
  • Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзора и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции.

Требования:

  • Высшее Образование (или студент последних курсов).
  • Опыт работы в гостиничной индустрии  или профильное образование.
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.
  • Высокая работоспособность и коммуникабельность.
  • Большое желание работать в гостиничной индустрии.
  • Уверенное владение письменным и разговорным английским языком.

График работы:

  • 2 через 2, 12-ти часовой рабочий день;
  • смены с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00.

Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область. Корпоративный транспорт для сотрудников организован от ст метро Парк Победы и Юго-Западная, общественным транспортом  возможно добраться от ст метро Киевская, Парк Победы, Славянский Бульвар.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное