Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн


Секретарь на ресепшн
2010-08-26 17:42

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.

Мировой лидер по производству канцтоваров приглашает: Секретаря на ресепшн.

Обязанности:

  • прием посетителей;
  • прием/распределение входящих телефонных звонков;
  • обработка входящей корреспонденции.

Требования:

  • высшее/ неполное высшее образование;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • разговорный английский язык (желательно);
  • ответственность, внимательность, грамотная речь.
Условия:
  • ст.м. Алтуфьево;
  • заработная плата 25000 руб + соцпакет (питание, страховка, тренинги);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ТК РФ.

Специалист сервисного отдела/ помощник менеджера
2010-08-26 17:49

Вакансия компании: Aldridge Baine Morton
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Крупная международная компания приглашает на должность специалиста сервисного отдела/ помощника менеджера


Обязанности:

  • Работа с авторизованными сервисными центрами (содействие по текущим техническим вопросам, проверка технической оснащенности и т.д)
  • Посещение неавторизованных сервисных центров, оценка возможности авторизации
  • Работа со статистическими показателями

Требования:

  • Образование: Высшее техническое образование
  • Свободное знание английского языка
  • Отличное знание Microsoft Excel

Условия:

  • Оклад до 60 000 руб. + социальный пакет; премии

Специалист в отдел по сопровождению договоров
2010-08-26 18:11

Вакансия компании: Страховая компания АЛИКО
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Специалист в отдел по сопровождению договоров (можно без опыта работы)


Основные обязанности:

  • Получение и обработка списков застрахованных
  • Внесение информации о застрахованных и программах страхования в базу данных
  • Взаимодействие с медицинскими учреждениями и другими провайдерами медицинских услуг (подготовка и отправка списков застрахованных, урегулирование нестандартных ситуаций)
  • Документооборот
  • Печать индивидуальных страховых сертификатов и полисов.
  • Взаимодействие с клиентами компании по административным вопросам и вопросам прикрепления
  • Подготовка отчетов

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно техническое), рассматриваем кандидатов и со средним образованием
  • Навыки работы с компьютером (EXCEL, WORD, базы данных)
  • Способность работать с большим объемом информации, способность держать под контролем несколько задач одновременно
  • Ответственность, внимательность к деталям, отличная память
  • Не имеющий проблем с коммуникацией, стрессоустойчивый

 Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, социальный пакет
     

Ассистент отдела маркетинговых исследований
2010-08-26 18:16

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev» объявляет конкурс на вакансию

Ассистент отдела маркетинговых исследований и развития бизнеса

 

Если Вы

  • выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
  • имеете опыт административной работы
  • хотите учиться и расти в сфере маркетинга
  • владеете английским языком на уровне не ниже intermediate
  • знаете программы  MS Office (Excel, Word, Outlook)
  • обладаете аналитическим складом ума
  • коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию
  • обладаете чувством юмора и адекватной самооценкой

 

то это работа для Вас!

Обязанности:

  • административная поддержка работы отдела
  • подготовка отчетов и презентаций
  • работа с базами данных
  • деловая переписка, документооборот

Мы предлагаем:


  • возможность карьерного роста и профессионального развития
  • оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • дополнительное медицинское страхование
  • офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

Менеджер по работе с клиентами / ассистент отдела продаж
2010-08-26 18:42

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Условия:

  • Работа в крупной Российской компании - лидер среди фирм-франчайзи 1С;
  • Расположение: в 5-ти минутах от ст. м. Аэропорт; ПН-ПТ с 9.30-18.30;
  • Достойная заработная плата - на испытательный срок 18 000 руб., после прохождения исп.срока - 20 000 руб. (на руки);
  • Молодой дружный коллектив;
  • Оформление по ТК; оплачиваемый отпуск;
  • Обучение за счет компании по программам 1С, тренинги по работе с клиентами, техникам продаж, работе с возражениями;
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративный спорт: тренажерный зал, волейбол, баскетбол.


Должностные обязанности:

  • Оформление документов в 1С (документы на оплату, ведение карточки клиента и т.д.);
  • Телефонные переговоры с клиентами компании;
  • Заказ товара, контроль отгрузок, координация курьера;
  • Оформление договоров;
  • Обеспечение хранения товара;
  • Формирование отчетов.


Требования к квалификации:

  • Женщина, от 20 до 30 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование (студенты заочных и вечерних отделений);
  • Опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года, знание 1С;
  • Хорошее владение ПК: Word, Excel, Outlook;
  • Ответственность, организованность, активность, коммуникабельность.

Молодой специалист
2010-08-26 22:27

Вакансия компании: Диксика
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 500  до 25 000  руб.

требования:

- возраст  16-25 лет

условия:

- оформление по ТК РФ

- соц пакет, бесплатное питание, отпуск

- возможно параллельное обучение

- быстрый карьерный рост, большие перспективы, активным премии и другие поощрения,

- различные специальности холдинга, корпоративная дисциплина,

- полная занятость, удобный график работы.

обязанности:

по специальностям

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное