Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (автострахование)


Менеджер по продажам (автострахование)
2010-08-27 19:01

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность: Менеджер по продажам(продажи страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ)

БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.



Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

  • Мужчина/женщина От 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное образование/высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 


Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

  Условия:  

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы;
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней  сетке заработной платы (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • Офис м. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Ассистент по подбору персонала / Researcher (IT)
2010-08-28 16:47

Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 12.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements.

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies.

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters.

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements: 

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation: 

  • Base monthly salary 15000 Rub gross + bonus. 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod.

Менеджер по работе с переводчиками
2010-08-28 18:27

Вакансия компании: iTrex, Бюро переводов
Создана: 28.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Российской компании, работающей в сфере услуг перевода (устные и письменные переводы, локализация сайтов, озвучка и т.д.; компания основана в 2006 г.), требуется менеджер по работе с переводчиками.

Требования:

  • женщина/мужчина, возраст от 20 до 30 лет;
  • отличное знание русского языка;
  • умение общаться по телефону, четко и грамотно доносить информацию, устанавливать контакты;
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция;
  • образование - высшее или незаконченное высшее;
  • знание письменного английского языка - не ниже среднего уровня;
  • знание других иностранных языков - приветствуется;
  • владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • опыт работы в сфере деловых услуг - плюс.

Должностные обязанности:

  • обработка заказов на переводы (подбор переводчиков, распределение и контроль исполнения заказов, координация работы переводчиков);
  • координация работы субподрядчиков по заказам;

Условия:

  • полное соответствие ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30 или с 10.00 до 19.00;
  • испытательный срок - 3 мес.;
  • по итогам испытательного срока возможен гибкий график и/или работа в удаленном режиме;
  • офис ст. м. Лубянка / м.Китай-Город;
  • поощряем инициативу и ответственность, обеспечиваем нашим сотрудникам возможности для творчества и личной самореализации.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное