Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-стажер


Менеджер-стажер
2010-08-05 15:59

Вакансия компании: British American Tobacco Russia
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Are you a high potential graduate who is looking for a challenging career?If your answer is YES, then this may be the role for you. We are looking for high calibre graduates from any degree discipline to join a truly fast-track Management Trainee Programme.

 
British American Tobacco is second largest multinational tobacco company in the world. We are a global organisation, employing more than 50,000 people worldwide. Due to the challenging but rewarding nature of the work most employees stay and grow with us for many years. We are committed to working ethically and responsibly with strong Corporate Social Responsibility policies at a global and local level. We believe that people are the key driving force for their success. We will provide you with the support for career success but you will be in the driving seat.
 
What are we looking for from you?
  • We are looking for proven academic excellence, particularly at Masters degree level. The programme will be challenging and we need individuals who are driven to succeed but can also work successfully within a team.
  • Collaboration is a key value within British American Tobacco so proven teamwork achievement is a must. Although work experience is not essential, we would like to see some evidence of commercial awareness and an ability to articulate this confidently. 
  • Given the nature of British American Tobacco, you will need to be internationally mobile throughout the two years and have a strong command of English.
 
Management Trainee Programme
  • The programme runs up to 24 months and is tailored to suit your career aspirations and motivations. At the start of the programme you will have an opportunity to select the area in which you would like to develop your career.
  • These areas include: Marketing, Finance, Human Resources and Supply Chain (Manufacturing, Logistics, Procurement and Planning).
  • You will be involved in 4 or more key job rotations and may have an opportunity of an international placement to ensure that you have a global view of the organisation.There is also an option for you to have a secondment into another function to broaden your skill-set.
  • You will be heavily supported through the two year programme with line manager, coach and mentor. You will be able to participate in different functional and leadership trainings.
  • However, you will also be set clear objectives for each placement and will be expected to deliver these to remain on the fast-track programme. After you finish the programme you will be in a position to take on a Junior Management Position and carry on your accelerated career path.

Remuneration
  • To feel rewarded by the challenge of your role, you will be immediately provided with an attractively positioned salary and benefit package.

Административный ассистент отдела логистики
2010-08-05 16:15

Вакансия компании: Nestle
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Nestle, один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Административного ассистента  на временный проект со 2 августа по 30 сентября, с возможностью последующего оформления в штат компании.


Обязанности:

  • Административная поддержка сотрудников отдела: обработка корреспонденции, копирование и сортировка первичных бухгалтерских документов;
  • Участие в подготовке встреч, переговоров, совещаний;
  • Организация деловых поездок сотрудников;
  • Внесение информации в базы данных, поиск информации;
  • Выполнение устных и письменных переводов с\на английский язык.

Требования:

  • Неполное высшее образование;
  • Опыт работы в административной сфере;
  • Уверенное владение английским языком.
  • Активность, оперативность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление по договору возмездного оказания услуг через компанию-партнера;
  • Конкурентный уровень компенсации.

Офис-менеджер, помощник руководителя
2010-08-05 16:21

Вакансия компании: Компания Традиция-К, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

  Возраст 20-25 лет‚ образование высшее‚ неполное высшее
Обязанности: прием входящих звонков и распределение между специалистами‚ работа с клиентами‚ оформление документов‚ знание 1С‚ приятная внешность‚ организованность и ответственность‚ стремление к росту.
Прописка: Москва‚ место проживание ЮАО
з/п  20000 руб
конт. тел: (495) 727-40-69 д.105 Бузятов Олег Игоревич

Менеджер по продажам
2010-08-05 16:25

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов. Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас. Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала. Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
  • Высшее образование или студенты вечерних отделений
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
  • Опыт активных продаж от полугода!
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Обязанности:

  • Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • Выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности.

Условия:

  • Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000). 
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Работа в центре ( ст. м Савеловская)
  • График работы с 9-18 5/2

Менеджер по активным продажам (системы безопасности)
2010-08-05 16:39

Вакансия компании: LEGOS
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Легос  приглашает

Менеджера по активным продажам

(охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения; систем контроля и управления доступом; системами управления инженерным оборудованием‚ диспетчеризацией инженерных коммуникаций и оповещения; системой видео наблюдения)

Должностные обязанности:

  • Предоставляется клиентская база + Активный поиск клиентов;
  • Консультирование клиентов по оборудованию; 
  • Проведение переговоров и заключение договоров на поставку; 

Основные требования:

  Мужчина/женщина, 21-45 лет;

 Высшее образование

Опыт активных продаж  – от 2-х лет ( торговым представителем), 

Также рассматриваем без опыта работы студентов технических ВУЗов 5 курсов;

                          

Условия:

  • Заработная плата (белая) оклад по договоренности + % от продаж ;
  • Обучение ;
  • Офис расположен в районе метро "Красные ворота" или "Комсомольская".

Секретарь на ресепшн
2010-08-05 16:44

Вакансия компании: СодикоМ, ЗАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • приём и распределение телефонных звонков при помощи мини-АТС
  • обработка и учёт  поступающей в компанию документации и корреспонденции, работа с курьерской почтой
  • приём и отправка факсов
  • организация деловых поездок сотрудников (билеты, бронирование отелей, визовая поддержка и т.п.)
  • организация закупок для офиса
  • офисные поручения

Требования:

  • девушка до 25 лет, высшее/неполное высшее образование
  • презентабельная внешность
  • высокий уровень знания английского языка (Intermediate, Upper-Intermediate и выше)
  • опытный пользователь ПК и оргтехники
  • грамотный русский язык
  • исполнительность
  • аккуратность
  • коммуникабельность
  • обучаемость

Условия:

  • график работы понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
  • офис - м. "Динамо", 15 мин. пешком
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
     

Мерчендайзер
2010-08-05 16:50

Вакансия компании: Ace Target, Рекламное агентство
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.


Требуется разъездной мерчендайзер  в компанию Nutricia (детское питание)

 

Обязанности:

Выкладка товара, подсчет остатков, ротация, отчеты по КПК, посещение 10 магазинов  в день, консультирование покупателей.

 

Требования:

Гражданство РФ

Опыт работы  в продажах.

м/ж от 19-35лет

Наличие мед. книжки.

Презентабельный внешний вид.

 

Условия:

График 5/2, 8 часолвой рабочий день.

З/п: 25000руб. 2 раза  в месяц.

Оформление по ТКРФ, отпуск, больничный оплачиваемый.

 

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное