Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн


Секретарь на ресепшн
2010-08-26 17:42

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.

Мировой лидер по производству канцтоваров приглашает: Секретаря на ресепшн.

Обязанности:

  • Прием посетителей;
  • Прием/распределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка входящей корреспонденции.

Требования:

  • высшее/ неполное высшее образование;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • разговорный английский язык (желательно);
  • ответственность, внимательность, грамотная речь.
Условия:
  • ст.м. Алтуфьево;
  • заработная плата 25000 руб + соцпакет (питание, страховка, тренинги);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • ТК РФ.

Retain Assistant – Assurance
2010-08-26 18:08

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

University degree/Students able to work full time

Fluent English

PC user (Word, Excel)

Ability to work with office equipment

Job profile:
 

Maintains Retain database:

  • accurately inputs data on a day-to-day basis (“book person” request, ACCA, trainings)
  • data reports upon request (export from retain)
  • monitors sick leave and other absence records keeping managers and all involved parties informed.
 

Assists Staff Administrator:

  • monitors timely completion of timesheets for the department employees
  • monitors Suspense Code amount, monthly reports on the status
  • organizes social events / parties
  • creates appraisal forms, monitor it and other performance management records in the Career Model database, chaises people on timely completion (sends reminders)
  • makes all necessary arrangements for department meetings, including promotion session, and training events, if required (book room, order laptop, some logistics)
  • to help managers in conflict solving process. Finding and offering different options if possible
 

Provides an administration support:

  • collects and records personnel data in the related database
  • keeps information displayed on the board up-to-date by SA request
  • space management: lockers/phones/mail-slots – keeps in order, organizes for newjoiners
  • clean desk policy – cooperates with Admin
  • helps Recruitment  in organizing interviews: finding managers for interviewing candidates
  • clearance of Suspense Code
 
       

Координатор (документооборот)
2010-08-26 18:09

Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В Коммерческом управлении открыта вакансия Координатор 

Обязанности:

  • Ведение первичной учетной документации Коммерческого управления Компании
  • Оформление финансовой документации в соответствии с процедурами Компании
  • Контроль своевременного получения закрывающих документов по проекту
  • Контроль задолженности по документам, контроль оплаты счетов, реестров платежей и документов
  • Изучение и последующая работа в специализированной программе (JDEdwards)

Требования:


  • Опыт работы с договорами, первичными документами, умение работать с цифрами
  • Знание основ бухгалтерского учета и договорного права  - желательно
  • Умение ориентироваться в СМИ, Интернете, вести деловую переписку
  • ПК - уверенно (Excel, Word, Power Point)

 

Условия: 

  • Рабочий день с 9 до 18
  • Оформление по ТК, ДМС
  • Офис располагается ст. м. Коломенская
  • Заработная плата: оклад + премия (15% от оклада ежемесячно по результатам работы)

Специалист в отдел по сопровождению договоров (можно без опыта работы)
2010-08-26 18:11

Вакансия компании: Страховая компания АЛИКО
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Основные обязанности:

  • Получение и обработка списков застрахованных
  • Внесение информации о застрахованных и программах страхования в базу данных
  • Взаимодействие с медицинскими учреждениями и другими провайдерами медицинских услуг (подготовка и отправка списков застрахованных, урегулирование нестандартных ситуаций)
  • Документооборот
  • Печать индивидуальных страховых сертификатов и полисов.
  • Взаимодействие с клиентами компании по административным вопросам и вопросам прикрепления
  • Подготовка отчетов

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно техническое), рассматриваем кандидатов и со средним образованием
  • Навыки работы с компьютером (EXCEL, WORD, базы данных)
  • Способность работать с большим объемом информации, способность держать под контролем несколько задач одновременно
  • Ответственность, внимательность к деталям, отличная память
  • Не имеющий проблем с коммуникацией, стрессоустойчивый

 Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, социальный пакет
     

Ассистент отдела маркетинговых исследований
2010-08-26 18:16

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev» объявляет конкурс на вакансию

Ассистент отдела маркетинговых исследований и развития бизнеса

 

Если Вы

  • выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
  • имеете опыт административной работы
  • хотите учиться и расти в сфере маркетинга
  • владеете английским языком на уровне не ниже intermediate
  • знаете программы  MS Office (Excel, Word, Outlook)
  • обладаете аналитическим складом ума
  • коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию
  • обладаете чувством юмора и адекватной самооценкой

 

то это работа для Вас!


Мы предлагаем:


  • возможность карьерного роста и профессионального развития
  • оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • дополнительное медицинское страхование
  • офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

Обязанности:

  • административная поддержка работы отдела
  • подготовка отчетов и презентаций
  • работа с базами данных
  • деловая переписка, документооборот

Кредитный специалист
2010-08-26 18:31

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов, активная работа в торговом зале с целью привлечения клиентов (80% рабочего времени);
  • оформление Кредитных договоров, ведение отчетности.

Требования:

  • высшее/неполное высшее; желание работать в банковском бизнесе;
  • желательно опыт работы в продажах.

Условия работы:

  • гибкий график с режимом работы 2/2, плавающие выходные;
  • конкурентная заработная плата и сбалансированная система премирования;
  • бесплатное обучение банковским продуктам и технике продаж.
     

Оператор 1С (7.7)
2010-08-26 18:40

Вакансия компании: Торговый дом 7
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод в базу данных в программме "1С Предприятие" 7.7
  • Оформление доставки покупателям, документов на подъем, хранение
  • Приём оплат по терминалу

Требования:

  • СТРОГО - Уверенный пользователь "1С" 7.7
  • Опыт работы в данной должности от 2-х лет
  • Девушка от 20 до 30 лет
  • Приятный голос, чёткая дикция, ответственность, испольнительность

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Оформление по ТК (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск)
  • Работа рядом с м.Ленинский проспект
  • Заработная плата 25 000 руб. (стабильный оклад)
  • Дружный коллектив

Менеджер по работе с клиентами / ассистент отдела продаж
2010-08-26 18:42

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.
∙ Работа в крупной Российской компании - лидер среди фирм-франчайзи 1С;
∙ Расположение: в 5-ти минутах от ст. м. Аэропорт; ПН-ПТ с 9.30-18.30;
∙ Достойная заработная плата - на испытательный срок 18 000 руб., после прохождения исп.срока - 20 000 руб. (на руки);
∙ Молодой дружный коллектив;
∙ Оформление по ТК; оплачиваемый отпуск;
∙ Обучение за счет компании по программам 1С, тренинги по работе с клиентами, техникам продаж, работе с возражениями;
∙ Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
∙ Корпоративный спорт: тренажерный зал, волейбол, баскетбол.

Должностные обязанности:
Оформление документов в 1С (документы на оплату, ведение карточки клиента и т.д.);
Телефонные переговоры с клиентами компании;
Заказ товара, контроль отгрузок, координация курьера;
 Оформление договоров;
Обеспечение хранения товара;
Формирование отчетов.

Требования к квалификации:
- Женщина, от 20 до 30 лет;
- Высшее/неполное высшее образование (студенты заочных и вечерних отделений);
- Опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года, знание 1С;
- Хорошее владение ПК: Word, Excel, Outlook;
- Ответственность, организованность, активность, коммуникабельность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное