Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
University degree/Students able to work full time
Fluent English
PC user (Word, Excel)
Ability to work with office equipment
Job profile:
Maintains Retain database:
accurately inputs data on a day-to-day basis (“book person” request, ACCA, trainings)
data reports upon request (export from retain)
monitors sick leave and other absence records keeping managers and all involved parties informed.
Assists Staff Administrator:
monitors timely completion of timesheets for the department employees
monitors Suspense Code amount, monthly reports on the status
organizes social events / parties
creates appraisal forms, monitor it and other performance management records in the Career Model database, chaises people on timely completion (sends reminders)
makes all necessary arrangements for department meetings, including promotion session, and training events, if required (book room, order laptop, some logistics)
to help managers in conflict solving process. Finding and offering different options if possible
Provides an administration support:
collects and records personnel data in the related database
keeps information displayed on the board up-to-date by SA request
space management: lockers/phones/mail-slots – keeps in order, organizes for newjoiners
clean desk policy – cooperates with Admin
helps Recruitment in organizing interviews: finding managers for interviewing candidates
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Основные обязанности:
Получение и обработка списков застрахованных
Внесение информации о застрахованных и программах страхования в базу данных
Взаимодействие с медицинскими учреждениями и другими провайдерами медицинских услуг (подготовка и отправка списков застрахованных, урегулирование нестандартных ситуаций)
Документооборот
Печать индивидуальных страховых сертификатов и полисов.
Взаимодействие с клиентами компании по административным вопросам и вопросам прикрепления
Подготовка отчетов
Требования к кандидату:
Высшее образование (желательно техническое), рассматриваем кандидатов и со средним образованием
Навыки работы с компьютером (EXCEL,WORD, базы данных)
Способность работать с большим объемом информации, способность держать под контролем несколько задач одновременно
Ответственность, внимательность к деталям, отличная память
Не имеющий проблем с коммуникацией, стрессоустойчивый
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования, социальный пакет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 20 000
руб.
∙ Работа в крупной Российской компании - лидер среди фирм-франчайзи 1С; ∙ Расположение: в 5-ти минутах от ст. м. Аэропорт; ПН-ПТ с 9.30-18.30; ∙ Достойная заработная плата - на испытательный срок 18 000 руб., после прохождения исп.срока - 20 000 руб. (на руки); ∙ Молодой дружный коллектив; ∙ Оформление по ТК; оплачиваемый отпуск; ∙ Обучение за счет компании по программам 1С, тренинги по работе с клиентами, техникам продаж, работе с возражениями; ∙ Возможности для профессионального развития и карьерного роста; ∙ Корпоративный спорт: тренажерный зал, волейбол, баскетбол.
Должностные обязанности: Оформление документов в 1С (документы на оплату, ведение карточки клиента и т.д.); Телефонные переговоры с клиентами компании; Заказ товара, контроль отгрузок, координация курьера; Оформление договоров; Обеспечение хранения товара; Формирование отчетов.
Требования к квалификации: - Женщина, от 20 до 30 лет; - Высшее/неполное высшее образование (студенты заочных и вечерних отделений); - Опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года, знание 1С; - Хорошее владение ПК: Word, Excel, Outlook; - Ответственность, организованность, активность, коммуникабельность.