Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Market analysis
Searching for and targeting potential companies and candidates for a given vacancy
Maintaining and daily updating candidates and companies' databases
Active participation at interviewing candidates and searching process
Maintaining and sending to potential candidates job descriptions
Publishing vacancies
Requirements:
21-25 y.o.
Experience in a market research area will be a plus
Higher education or undergraduates able to work full time
FluentEnglishand excellent knowledge of Microsoft Office
Quick learner, with excellent analytical and communication skills, motivated on a professional growth in recruitment industry, with ability to work hard and meet tough deadlines
Conditions:
Competitive salary + bonuses
Great opportunity for a young professional to start a career in recruitment sphere, fastly growing with strong professionals, participating in strong recruitment projects.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер на рынке по производству грунтов и удобрений) приглашает на работу Аналитика в службу логистики.
Мы предлагаем:
Стабильную, интересную работу в активно развивающейся компании
Дружный коллектив
Официальную заработную плату
Оформление, согласно ТК
Работу в современном офисе в г. Химки (доставка от м. Речной вокзал корпоративным транспортом)
Основные задачи:
Проведение комплексного анализа показателей работы компании и её подразделений;
Ассортиментное планирование продаж, производства и потребностей в материалах;
Коррекция плана производства, закупок;
Анализ отклонений;
Осуществление сбора необходимой информации для составления отчетности.
В своей команде мы будем рады видеть:
Сотрудника от 21 года
С высшим или неоконченным высшим техническим образованием
Коллегу с отличным знанием Excel (написание макросов), MS Office, 1С.
Желательно с опытом работы в аналогичной должности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 32 000
руб.
Информация о компании: Международная юридическая компания.
Обязанности: Ответы на телефонные звонки. Редактирование и печать юридической документации. Подготовка презентаций. Санирование и ксерокопирование документов. Устные и письменные переводы. Отправка исходящей корреспонденции. Выполнение функций личного помощника. Выполнение функций секретаря на ресепшн во время его отсутствия: прием и распределение телефонных звонков, встреча клиентов, заказ такси, координация офисных водителей; контроль чистоты и порядка в переговорных после проведения встреч.
Требования: 21-30 лет. Высшее образование (желательно лингвистическое) или студенты последних курсов. Свободное знание английского языка (advanced/ fluent). Опыт работы в административной сфере от 1 года (преимущество отдается кандидатам, работавшим в иностранных компаниях). Высокая скорость печати (не ниже 150 зн./мин.). Уверенный пользователь PC (англоязычный интерфейс). Личные качества: ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, дружелюбие. Хорошие коммуникативные навыки, вежливость, грамотная речь.
Условия и компенсации: Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. Трудоустройство согласно ТК, страховка от несчастных случаев, медицинская страховка (распространяется на ближайших родственников), компенсация фитнес-клуба. График работы: пн.-птн.,17.30/18.00-22.30, по договоренности. Офис - Москва, Центр.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Аналитик в Отдел аналитической поддержки кредитного мониторинга
Департамент по управлению рисками
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».
Условия и возможности:
Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного менеджмента
Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
Возможность использовать в работе английский язык
Расширенный пакет льгот и компенсаций
Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)
Обязанности:
Разработка и внедрение стратегий сбора просроченной задолженности
Построение скоринговых карт и деревьев решений для сегментирования портфеля
Проведение анализа эффективности сбора просроченной задолженности
Разработка предложений по повышению эффективности работы по сбору просроченной задолженности
Подготовка и проведение презентаций для руководства банка
Участие в постановке бизнес-требований к ПО Управления кредитного мониторинга
Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов
Участие в доработке системы отчетности, разработка и внедрение новых форм отчетности
Подготовка отчетов и проведение комплексного анализа с использованием SQL
Ведение и поддержание базы данных департамента рисков.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной позиции от полугода
Знание действующего законодательства в области банковской деятельности
Знание банковских продуктов
Опыт работы с базами данных
Владение английским языком на уровне Intermediate
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя/программиста (Windows, MS PowerPoint, MS Access, VBA, ORACLE SQL, информационные нормативно-справочные системы)
Хорошие аналитические навыки
Навыки эффективной коммуникации, опыт работы в команде
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 45 000
руб.
На постоянную удаленную работу, требуется оператор на телефоне, для совершения звонков с предложениями о разработке, поддержке сайтов.
Обзвон осуществляется по нашей базе, которая актуальна и обновляется раз в сутки.
Обязанности
1. Обзвон клиентов по телефонной базе;
2. Рассказ об услугах компании;
3. Отправка коммерческого предложения на почту или факс;
4. Назначение времени повторного звонка;
5. Осуществление повторного звонка;
6. Ответы на все сопутствующие вопросы;
7. Отправка проекта договора (договор подготавливается юристом)
8. Согласование времени, подписания договора.
Требования
· Наличие постоянного Интернета;
· Общее знакомство с услугой по созданию и поддержке сайтов;
· Возможность осуществлять звонки с 10:30-17:00 в рабочие дни;
· Уверенный пользователь офисных приложений: Word, Exel, Outlook и т.д.
· Проживание в Москве или области
УсловияНа испытательный срок 1 месяц, оплата формируется на основе ставки в 2500 рублей за договор. В случае большого договора, сумма может пропорционально расти до 15000 с договора. После испытательного месяца, предоставляется оплачиваемый телефон.