Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн


Секретарь на ресепшн
2010-08-06 14:43

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Высшее образование;
  • Презентабельная внешность, аккуратность;
  • Обязателен опыт работы в данной области от 0.5 года;
  • Личные качества: приветливость, внимательность, аккуратность.

Зона ответственности:

  • Прием корреспонденции;
  • Ведение документооборота;
  • Встреча посетителей;
  • Поручения руководства.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская, Савеловская).

Researcher (executive search)
2010-08-06 14:55

Вакансия компании: LUKMAN Staffing Advisors
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:
 
  • Market analysis
  • Searching for and targeting potential companies and candidates for a given vacancy
  • Maintaining and daily updating candidates and companies' databases (in Excel)
  • Active participation at interviewing candidates and searching process
  • Maintaining and sending to potential candidates job descriptions
  • Publishing vacancies
 
Requirements:
 
  • 21-25 y.o.
  • At least 0,5 year of experience in a market research area
  • Higher education or undergraduates able to work full time
  • Fluent English and excellent knowledge of Microsoft Office
  • Quick learner, with excellent analytical and communication skills, motivated on a professional growth in recruitment industry, with ability to work hard and meet tough deadlines
 
Conditions:
 
  • Competitive salary + bonuses
  • Great opportunity for a young professional to start a career in recruitment sphere, fastly growing with strong professionals, participating in strong recruitment projects.

Ассистент менеджера по продажам (временный сотрудник)
2010-08-06 16:00

Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию  Reed Exhibitions (выставочная индустрия) на период подготовки проведения выставки требуется:


Ассистент менеджера по продажам (временный сотрудник, на 3 мес.)


Обязанности:

  • выставлять счета в 1С за участие в конференции уже имеющимся клиентам (клиентская база в Excel),
  • запрашивать реквизиты компаний,
  • координировать процесс заключения договоров с компаниями на участие в конференции (административная поддержка),
  • помощь в работе на выставке.


Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование, возможность работать полный день,
  • опыт аналогичной работы от 0,5 года,
  • навыки работы в 1С, Excel,
  • желательно знание англ. языка на уровне Intermediate,
  • ответственность и аккуратность.


Условия: 

  • официальная заработная плата - по результатам собеседования,
  • возможны переработки,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком), Охотный ряд, Пушкинская.

Курьер
2010-08-06 16:00

Вакансия компании: Банк Советский (Филиал Московский), ЗАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доставка документов и корреспонденции по г. Москве

Требования:

  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность
  • Хорошее знание г. Москвы

Условия:

  • Офис м. Курская/Чкаловская
  • Оформление согласно ТК РФ

Менеджер стажер
2010-08-06 16:02

Вакансия компании: Молодежь.ру, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 60 000  руб.

В интернет-компанию требуется помощник менеджера проекта.

Требования:

  • Активность, исполнительность, желание учиться и профессионально расти.

А теперь тоже самое, только написанное для людей, а не роботов:

  • Мы делаем крутые и популярные интернет-проекты и сейчас нам нужен человек, который бы через полгода обучения мог бы возглавить проект или направление.
  • Нам нужен вменяемый человек, соблюдающий договоренности и умеющий выражать свои мысли устно и письменно.
  • Всему остальному мы научим.
  • Обучение можно совмещать с учебой в ВУЗе, но будет непросто.

Receptionist/Администратор службы приема
2010-08-06 16:36

Вакансия компании: IBIS Moscow Paveletskaya Hotel (гостиница ИБИС Москва Павелецкая)
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description summary.


Your duties will include (but not limited to):

  • To provide a friendly welcome and high-quality service over the phone and on the guests arrival to the hotel.
  • To find suitable solutions to meet customers needs depending on the possibilities available at the hotel.
  • To carryout all necessary operations when guests arrive and depart (check-in/ check-out)
  • Respond to a wide range of guest requests and promote hotel facilities
  • Manage invoicing payments and cash operations during the day shift
  • Check the “room report” and keep housekeeping informed of any modifications
  • To take reservations and business enquiries out of office hours.
              
What profile are we looking for?              
  • Language - English advanced
  • Guest-oriented and service minded
  • Good interpersonal skills
  • Sales oriented
  • Ability to listen and anticipate
  • Diplomacy and self-control
  • Well organised
  • Smile!  
 
Our requirements:              
  • Schedule: 5/2, 7.00-16.00 or 15.00-24.00
  • Compatitive salary and benefits
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Possibilities of professional and career growth in the international group ACCOR hospipality

Оператор
2010-08-06 16:44

Вакансия компании: Флёр де Сантэ, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление с консультантами договоров купли-продажи (регистрация консультантов).
  • Оформление заказов консультантов и групповых заказов для пунктов выдачи.
  • Прием и разнесение платежей консультантов.
  • Предоставление по запросу консультантов отчетности по продажам.
  • Консультирование консультантов по продукции Компании, акциям каталога, промоакциям.
  • Консультирование консультантов по бизнес-плану, процедурам работы Компании.
  • Прием телефонных звонков, прием и обработка факсов.
  • Работа с наличными денежными средствами в соответствии с правилами ведения кассовых операций.
  • Прием и обработка претензий, заявлений консультантов в соответствии с корпоративными стандартами документооборота.
  • Архивирование документов в соответствии с корпоративными стандартами документооборота.

Требования:

  • Свободное владение русским языком.
  • Автономность.
  • Умение слушать других.
  • Чувство ответственности.

Условия:

  • 8 часовой рабочий день, перерыв на обед 1 час (питание оплачивается 130,00 в день).
  • Выходные: 1-фиксированный день - 1-число каждого месяца и воскресенье, 2-день плавающий.
  • Оформление по ТК, больничный лист, отпуск оплачивается.
  • Офис 5-7 мин ходьбы от метро Тульская.
  • Коллектив молодой, дружный. Карьерный рост возможен.
  • Опыт работы с кассовым аппаратом приветствуется

Секретарь-ресепшен (English&Japanese)
2010-08-06 16:53

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В международную компанию приглашаем Секретаря-ресепшен (English&Japanese).


Обязанности:

  • приём и распределение тел. звонков.
  • офисная корреспонденция, включая корпоративную почту.
  • встреча партнеров, клиентов и гостей компании.
  • административная поддержка топ-менеджмента компании.
  • помощь в обеспечении жизнедеятельности офиса.
  • etc.

Требования:

  • высшее образование.
  • привлекательная внешность.
  • свободный английский.
  • разговорный японский.
  • грамотный русский.

Условия:

  • центр.
  • хороший соцпакет
  • сменный график работы (c 8 до 17 и с 10 до 19), два секретаря в паре

Sales Assistant
2010-08-06 17:04

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном западном холдинге открыта позиция Sales Assistant (подразделение Energy Services).

 

Обязанности:

 - Поддержка процесса сертификации продукции

 - Подготовка и редактирование материалов по продукции (буклеты, каталоги)

 - Выполнение письменных технических переводов

 - Подгтовка материалов для сайта

 - Участие в организации маркетинговых мароприятий

 - Взаимодействие с поставщиками

 - Ведение документоборота

 

Требование:

 - Высшее техническое образование с сфере электротехники, энергетики (предпочтительно - МЭИ) или стденты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день

 - Уверенное владение английским языком

 - Уверенный пользователь MS Office

 - Аналитический склад ума

 

Условия:

 - Работа в международной компании

 - Возможности для развития

 - Конкурентоспособный уровень заработной платы +соц. пакет  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное