Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник бухгалтера


Помощник бухгалтера
2010-08-03 15:24

Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая консалтинговая компания RUSSIA CONSULTING приглашает помощника бухгалтера.

Обязанности:
  • Обработка и проведение первичной документации.
  • Проведение сверок с контрагентами.
  • Подшивка и архивирование документов.

Требования:

  • Неполное высшее образование по специальности бухгалтерский учёт, аудит (возможно студент 4-5 курса).
  • Отличное знание теории бухгалтерского учета, проводок, плана счетов и т.д (на собеседовании проводится тестирование!).
  • Владение английским и/или немецким языком на уверенном разговорном уровне.
  • Желательно знание 1C 8 и клиент-банка.
  • Приветствуется опыт работы в бухгалтерии и наличие трудовой книжки.

Условия:

  • Офис м. Павелецкая.
  • График Пн-Пт 9.30-18.00.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Белая заработная плата, официальное трудоустройство.

Менеджер по делопроизводству
2010-08-03 15:27

Вакансия компании: POSTER ONE
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

Организация процесса эффективного процесса делопроизводства, оформление внешней и внутренней документации в соответствии с требованиями компании и Клиентов, обеспечение своевременного закрытия проектов с подрядчиками и Клиентами, своевременного получения оригиналов документов, контроль за оплатой счетов Клиентами.

 

Требования:

 
Личные качества: внимательность, ответственность, готовность работать с большим объемом документации, быстрая переключаемость, блеск в глазах и активная жизненная позиция.

 

Условия:

Офис метро Сокольники

График 5/2

Оклад 25000 - 30000 рублей

Стажер Управления информационных банковских технологий
2010-08-03 15:32

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий банк "Гарант-Инвест" приглашает на стажировку в Управление информационных банковских технологий.


Обязанности:

  • Администрирование локальной сети
  • Обслуживание офисной техники
  • Диагностика и устранение неполадок в работе ПК
  • Техническая поддержка пользователей
  • Помощь в администрировании системы "Банк-Клиент"

Требования:

  • Выпускник или студент старших курсов технических вузов
  • Внимательность, аккуратность, старательность

Условия:

  • Занятость 20 ч. в неделю
  • Во время стажировки выплачивается стипендия 9000 руб.
  • По окончанию стажировки возможно трудоустройство
  • Офис в центре

Стажер в отдел финансового анализа и управления рисками
2010-08-03 15:37

Вакансия компании: РАФ-Лизинг
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Компания «РАФ-Лизинг» приглашает на стажировку студентов старших курсов и выпускников финансово-экономических ВУЗов  с последующим трудоустройством   

  Обязанности:

  • проведение финансового анализа лизингополучателей
  • оценка рисков лизинговых сделок
  • документальное оформление результатов анализа
  • работа в корпоративной программе

Условия:

  • продолжительность стажировки –  3 месяца,
  • график работы обсуждается,
  • за это время вы получите теоретические знания и практический опыт работы в  отделе анализа и управления рисками Компании под руководством опытного куратора,
  • по итогам стажировки вам будет сделано предложение о трудоустройстве.  


Продавец-консультант (посуда, подарки, предметы интерьера)
2010-08-03 15:39

Вакансия компании: Бэль Парфюм, ГК Ташир
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 250  руб.

Продавец-консультант (посуда из стекла и фарфора, предметы интерьера, подарки) в магазин "Версаль" в ТЦ "РИО"

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы приветствуется
  • Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность

Обязанности:

  • Выкладка товара
  • Консультирование покупателей

Условия работы:

  • Зарплата от 17250 руб., премии
  • График работы: 2 дня через 2 дня, с 9.00-21.00
  • Место работы: м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе, ТЦ "РИО"

Оператор call-центра
2010-08-03 15:42

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную компанию, занимающуюся организаци горячих линий требуются операторы.


Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • консультации клиентов.

Требования:

  • Организованность
  • Ответственность
  • Срессоустойчивость 

 

Условия:

  • м. Марксистская;
  • график работы можно выбрать с 8.00 - 17.00, 9.00 - 18.00 или 10.00 - 19.00;
  • почасовая ставка 81 р/час;
  • оформление по ТК.
 

Сотрудник по обработке документации
2010-08-03 15:47

Вакансия компании: ITELLA
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании Itella требуются сотрудники по обработке документации (сортировка, упаковка в конверты, наклеивание уведомлений, набор текстов на компьютере) на периодическую временную работу (ближайшее время - 06 августа 2010г. с 07.00 до 19.00 с перерывами на отдых)

Условия:

  • Оплата почасовая СДЕЛЬНАЯ-   (около 100 рублей в час).
  • Официальное оформление по договору на оказание услуг.
  • Возможно дальнейшее оформление в штат.
  • Работа в офисе, м. Рязанский проспект(пешком 10-15 минут), Выхино (маршрутка),станция Вешняки(пешком)

Требования:

  • Ответственность,внимательность и пунктуальность обязательны.

Оператор call-центра (Юго-Восточный округ)
2010-08-03 15:48

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

В связи с развитием Банка, проводится дополнительный набор в Центр Обслуживания Клиентов.  Работа в районе метро Выхино.

 

Если Вы:

  • Молоды и активны,
  • Коммуникабельны и обладаете грамотной речью,
  • Хотите начать карьеру в банковской сфере,

Мы предлагаем Вам:

Интересные задачи:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка по телефону (ответы на входящие звонки).

Реальные перспективы карьерного роста и развития:

  • Профессиональное обучение (теоретическое и практическое);
  • Программу Карьерного Развития специалистов (рост должности и дохода по результатам оценки каждые 3 месяца);
  • Планирование карьеры в бизнес-подразделениях Банка;

Достойные условия работы:

  • Работу в крупном стабильном Банке;
  • Возможность совмещать работу и учебу;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Белую заработную плату, премии;
  • Современно оборудованный офис, корпоративную столовую;
  • Территориальное расположение: м. Выхино / Рязанский проспект;
  • Удобный график работы 5/2 либо 2/2:
    • 08:00-17:00 / 09:00-18:00 / 09:30-18.30 (выходные - суббота, воскресенье, пятница - сокращенный день),
    • либо 09:00-21:00 (при графике 2/2).

Курьер
2010-08-03 15:59

Вакансия компании: Газкомплектсервис
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 500  руб.

Обязанности: доставка/получение документов, разъезды по Москве.
Требования: м/ж 20-45 лет, гражданство РФ, прописка Москва и МО
Условия: график работы 5/2 ,4 часа в день, офис м. Киевская (ул. Пырьева)
 

Технический специалист
2010-08-03 16:04

Вакансия компании: Xerox
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 21 000  руб.
Технический специалист.
 
Требования:
  • Мужчина от 18  лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд)
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)
Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтероф/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Мелкий ремонт оргтехники 
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
    • Ведение статистики
  • Печать и финишная обработка документов

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • На выбор несколько офисов: Павелецкая (11-20), Тургеневская (9-18), Маяковская/Калужкса (9-18)
  • График работы : 5/2 (суббота, воскресенье - выходной)

Дизайнер веб (срочно!)
2010-08-03 16:14

Вакансия компании: Элиас
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 55 000  руб.

На частичную занятость требуется веб-дизайнер.

 

Условия:
- Гарантированный минимальный месячный оклад: 25 т.р. (1 проект)
- Максимальный месячный оклад: 55 т.р. (2-3 проекта)
- Присутствие в офисе - эпизодическое, для обсуждения проектов.


Требования к кандидату:
- Девушка 18-33 лет.
- Проживание Москва / МО.
- Мастерское владение Adobe Photoshop.
- Карандашный рисунок.
- Знание актуальныХ тенденций в веб-дизайне.
- Хороший вкус.
- Опрятный внешний вид.

 

Описание вакансии:
На финальных стадиях продаж проектов участвует вместе с руководителем отдела во встречах с клиентами. После продажи решения полностью курирует разработку дизайна: выезжает к клиенту, беседует с ним, показывает различные варианты дизайна, делает карандашные наброски, вырабатывает нужный клиенту формат дизайна, после чего отрисовывает его в цвете. Основное направление деятельности - отрисовка интернет-магазинов с хорошим юзабилити.

Рассматриваем все кандидатуры. При наличии исключительного вкуса, хорошего карандашного наброска и креативного мышления, небольшой текущий портфель работ не является проблемой.

Стажер Группы ИТ Аудита
2010-08-03 16:22

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- студент ВУЗа по ИТ специальности, готовый работать не менее 25 часов в неделю;

- практический опыт создания баз данных, наличие успешных проектов внедрения;

- практический опыт создания удобных пользовательских интерфейсов на MS Access 2003;

- хорошие знания MS Access 2003, MS Excel 2003;

- умение писать документацию на собственную разработку;

- хорошие презентационные навыки.

Обязанности:

- разработка баз данных на MS Access;

- создание отчетов в MS Excel;

- разработка макросов в MS Excel;

- презентация результатов;

- организация тестирования пользователями;

- написание технической и пользовательской документации;

- обработка больших массивов информации средствами MS Excel, MS Access.



Условия:

- возможность частичной занятости (минимум 25 часов в неделю);

- проектная работа

Специалист по работе с Арендаторами
2010-08-03 16:26

Вакансия компании: Цеппелин. Управляющая компания
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 45 000  руб.

Управляющая компания Цеппелин в связи с динамичным ростом бизнеса приглашает Специалиста по работе с Арендаторами.

Мы предлагаем Вам присоединиться к нам и воплощать свой потенциал в жизнь. Мы ищем целеустремленного, энергичного, ответственного человека с активной жизненной позицией, нацеленного на результат и готового в полном объеме проявить свои таланты и профессиональные способности в нашем компании.

Должностные обязанности:

  • Организация доступа арендаторов и подрядчиков на строительную площадку.
  • Показ объекта арендаторам, контроль приема - передачи помещений.
  • Административная поддержка арендаторов: отправка документов, консультирование по различным вопросам.
  • Документооборот: ведение деловой переписки, протоколов встреч, переговоров.
  • Ведение отчетности.


Требования к квалификации:

  • Высшее образование (желательно строительное или юридическое).
  • Опыт общения с клиентами (желательно с сфере недвижимости или строительства).
  • Умение общаться и находить общий язык на уровне первых лиц компаний и лиц, принимающих решения.
  • Динамичность, умение работать в стрессовой ситуации и в жестких временных рамках, коммуникабельность, грамотная речь, опрятный внешний вид.


Условия работы:

  • Срочный трудовой договор до 31.10.2010 г. с возможностью продления.
  • Место работы: м. Выставочная (2 мин. пешком) или м. Ленинский проспект.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т. д.).
  • Режим работы: 9.00 – 18.00.
  • Заработная плата (38000 - 45000 руб.) + компенсация мобильной связи.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Молодой сплоченный и творческий коллектив. Дружественная атмосфера.   

Менеджер по недвижимости за рубежом
2010-08-03 16:31

Вакансия компании: Европа для Вас
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.
Требования:
  •  женщина, от 23 до 35 лет, РФ, регистрация в Москве;
  •  образование высшее; английский язык разговорный или другой иностранный язык;
  •  наличие опыта продаж или знание рынка недвижимости в Европе;
  •  нацеленность на результат; ответственность; самостоятельность; пунктуальность, коммуникабельность, устойчивость к стрессам;
  •  хорошее знание ПК, интернет, офисной техники;
  •  грамотность устной и письменной речи, быстрота печати;
  •  презентабельный внешний вид;
  •  ВЫСЫЛАТЬ РЕЗЮМЕ С ФОТО (резюме без фото не рассматриваются).
 
Обязанности:
  •  представление интересов компании; телефонные переговоры;
  •  консультации клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости в Европе,
  •  работа с клиентской базой компании; переписка, ведение базы данных;
  •  поиск и реализация объектов недвижимости в странах Европы;
  •  работа с компаниями партнерами в европейских странах; ведение базы данных;
  •  работа с сайтом компании, прием заявок, размещение новых объектов;
  •  встреча клиентов‚ организационные вопросы; работа с договорами;
  •  повышение профессиональной квалификации;
  •  выполнение поручений руководства.
 
Условия:
  •  полный рабочий день; оборудованный офис в центре (Новый Арбат);
  •  наличие клиентской базы;
  •  реклама объектов недвижимости в интернет обеспечивается компанией;
  •  комфортные рабочие места, хорошая информационная и техническая база;
  •  премии по итогам работы;
  •  размер заработной платы - % от сделок (по результатам собеседования); премии по итогам работы;
  •  возможность профессионального и карьерного роста.

Менеджер по продажам
2010-08-03 16:42

Вакансия компании: Информационный бизнес центр
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Менеджер по продажам (без разъездов).

Информационный Бизнес Центр

Мы занимаемся комплексным сопровождением в области информационных технологий. Основными направлениями нашей деятельности являются: аутсорсинг и системная интеграция для малого бизнеса. В своей деятельности мы используем только передовые решения в области информационных технологий.

В связи с расширением объемов бизнеса приглашаем на работу МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.

 

Требования:

  • Возраст от 18 до 45 лет
  • Правильная речь
  • Образование  не ниже ср\специального
  • Приветствуется опыт работы менеджером по продажам
  • Уверенное владение компьютером

Функции:

  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Работа с существующей базой данных
  • Без разъездов

Условия:

  • Заработная плата от 25.000 рублей (оклад + %)
  • Адрес: м. Авиамоторная или м. Площадь Ильича

Стажер в Департамент учета банковских операций
2010-08-03 16:50

Вакансия компании: Креди Агриколь Корпоративный и Инвестиционный Банк, ЗАО
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

·        работа с документацией Департамента учета банковских операций;

·        работа с банковскими системами;

·        ассистирование сотрудникам Департамента.

 

Требования к кандидатам:

·        студент, имеющий возможность работать не менее 6 часов в день;

·        заинтересованность в развитии в банковской сфере;

·        опытный пользователь ПК;

·        средний уровень владения английским языком;

·        внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации и документами.

Курьер
2010-08-03 16:54

Вакансия компании: Нетвокс Лаб,ООО
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  руб.

Должность: Курьер

Специализация: Работа для студентов

Пол: любой

Образование: неоконченное высшее (студенты старших курсов)

Опыт работы: желателен

Возраст: от 18 до 30 лет

Уровень зарплаты: 5 000 рублей

Занятость: Неполный рабочий день

Описание вакансии:

Доставка документации адресатам по Москве, сбор подписей, доставка обратно

Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соцпакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное