Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера отдела ВЭД


Помощник менеджера отдела ВЭД
2010-08-30 18:14

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Издательство приглашает соискателей на должность помощник менеджера отдела ВЭД.


Пожелания:

  • пол значения не имеет, 21-25 лет;
  • образование высшее (выпускники МГУ, РГГУ, МГТУ им.Баумана, ВШЭ, МИФИ);
  • опыт работы желателен;"
  • свободный английский язык (устно, письменно);
  • ПК - уверенный пользователь.

Должностные обязанности:

  • согласование различных вопросов с зарубежными и российскими партнерами;
  • вторичный документооборот ВЭД: составление, ведение, контроль исполнения текущей документации.

Условия:

  • офис м. Шаболовская\Тульская;
  • пятидневка 10.00-18.00;
  • соц пакет: ТК РФ + бесплатные обеды;
  • оплата от 20 000 рублей на исп.срок по результатам собеседования.
     

Продавец-консультант (промоутер)
2010-08-30 18:17

Вакансия компании: Point-Passat
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • стимулирование продаж по ассортименту
  • предоставление покупателю профессиональной консультации

Требования:

  • девушки 26-40 лет с приятной внешностью и грамотной речью
  • нацеленность на результат
  • коммуникабельность
  • пунктуальность
  • опыт работы в продажах не менее 3 месяцев


Условия:

  • график работы: с 14.09.2010 по 31.10.2010. В среднем 25 рабочих часов в неделю (4 рабочих дня). Минимум отработки 1 неделя.
  • оплата 280 рублей в час.
  • адреса торговых точек:
    • м. Октябрьское поле, ТЦ «5 Авеню» ул. Маршала Бирюзова
    • м. Домодедовская, ТЦ «Домодедовский», Ореховый бульвар
    • м. Фрунзенская, Комсомольский пр-т
    • м. Аэропорт, Ленинградский пр-т
    • м. Университет, Ленинский пр-т
    • м. Речной вокзал, г. Химки, Мега
    • м. Юго-Западная, ул. Островитянова, ТЦ «Азбука Вкуса»
    • м. Полянка, ул. Б. Полянка
    • м. Алексеевская, Проспект Мира
    • м. Речной Вокзал,ул. Фестивальная, ТЦ «У Речного»
    • м. Владыкино, Сигнальный пр-д, вл., ТЦ «MALL GALLERY-РЕАЛ-2»
    • м. Парк Культуры, Смоленский б-р
    • м. Охотный ряд, ул. Тверская
    • м. Октябрьская, Большая Якиманка


Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Артемовым Павлом

 

Менеджер по продажам на стажировку
2010-08-30 21:09

Вакансия компании: Юнитекс
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • обучение и стажировка в Учебном центре компании с последующим трудоустройством.

Требования:

  • 22-30 лет, высшее образование, желательно техническое, экономическое
  • опыт в сфере продаж не обязателен, но приветствуется
  • опытный пользователь ПК
  • желание развиваться в сфере продаж на рынке офисной мебели

Условия:

условия обучения:

  • бесплатное,
  • расширенная программа: ассортимент, технология продаж, стандарты работы
  • профессионализм преподавателей, - опытных специалистов мебельной сферы,
  • краткосрочное - 7 рабочих дней
  • последующая аттестация и выдача сертификатов
  • последующее трудоустройство в компанию
  • бесплатное питание.
  • стипендия
  • ст.м. Авиамоторная. 

Набор в обучающую группу осуществляется в период с 12.08.10 по 31.08.10,

условия работы в компании:

  • стабильность - работа в крупном производственно-торговом холдинге с почти 20-летней историей существования и лидерскими позициями на рынке;
  •  заработная плата - своевременно и в полном объеме, оклад 18000 руб.+% + премии от руководителя + дотации на питание + оплата проезда, мобильной связи.
  • возможность постоянного повышения квалификации в корпоративном Учебном центре;
  • возможность ротаций и карьерного роста,
  • оформление и соц. льготы по ТК РФ.
  • сеть подразделений по г. Москва: м. Авиамоторная, ВДНХ/Бабушкинская, Сокол, Савеловская, Полежаевская, Смоленская, Академическая, Нагатинская/Варшавская.

Организатор мероприятий (на freelance)
2010-08-30 21:27

Вакансия компании: Студия праздников Event`L
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В молодое развивающееся агентство требуются event-менеджеры (на freelance).



Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов, обработка заказов, ведение заказов.
  • Разработка и проведение различных мероприятий, составление сценарного плана, утверждение тайминга.
  • Подбор и привлечение внешних исполнителей
  • Составление сметы, контроль оплаты счетов и расходов по проектам, формирование текущей и итоговой отчетности для клиента.
  • Выезд на мероприятия и контроль мероприятий.
  • Разработка и представление креативных идей проекта, Написание сценария мероприятия.
  • Организация вечеринок «под ключ»
  • Подбор актеров, ведущих, артистов
     


Условия:

  • Поиск клиентов ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Наличие опыта НЕ обязательно
  • Помощь на всех этапах работы с клиентом
  • График работы свободный
  • Оплата - 40% от прибыли (зависит от бюджета мероприятия). Оклад не предполагается.

Consumer Lighting Marketing Trainee (3 month period)
2010-08-30 21:35

Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Philips Lighting Department profile


 


Philips Lighting as a Department is strongly supported within company being major source of growth globally and possesses huge potential in Russia.

This presents various opportunities for personal growth in dynamic Lighting Department in Russia.


 


Job profile short:


  • Excel database consolidation and regular updates with all relevant to Consumer Luminaries product details (articles numbers, codes, certificates details, prices, labeling information).
  • Internal inquires from colleagues on handling on Excel database information (articles numbers, codes, certificates details, prices, labeling information)
  • New Articles activation in PLM execution
  • New Articles activation in SAP follow-up
  • Stickering masterdata handling
  • Samples ordering


 

Candidate profile:


 

  • University diploma (recent graduates )
  • Good command English (advanced, upper intermediate)
  • Strong Excel Skills, previous experience with large Excel database file
  • Strong attention to details
  • Proactive
  • Basic understanding of the marketing principles (is a plus)
  • Good analytical skills
  • Creative and innovative
  • Sense of timing, deadlines, priorities
  • Ability to effectively present information and respond to questions/inquires from internal departments, clients, brand owners and immediate managers.

 

Customer Service Desk (Trainee)
2010-08-30 21:36

Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 04.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

HEALTHCARE DEPARTMENT


Job Profile:

  • Process and manage customer orders for shipment and communicate information to all relevant parties
  • Track any new order in the system (standard/campaign handling/rush order)
  • Check order completeness/correctness
  • Monitor order processing based on customer requirements
  • Keep the customer informed of any changes/issue regarding order management / delivery (stock promised and delivery reports to customers)
  • Delivery creation according to customer requirements

 

Candidate profile:

  • University Degree (Technical Medical is preferable) 
  • MS Office and SAP (preferable) user skills
  • Customer-driven and pro-active attitude
  • Strong communication skills
  • Problem-solving attitude
  • Teamwork attitude
  • Ability to work under time pressure
  • Spoken English

Переводчик немецкого языка
2010-08-30 21:56

Вакансия компании: Attensa Line, ООО
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Крупная немецкая компания

 Основные обязанности:

  • устные, письменные, синхронные переводы (немецкий - русский - немецкий);
  • участие в переговорах, сопровождение проектов компании.

 Требования к кандидатам:

  • мужчина, 25-40 лет;
  • высшее образование (желательно лингвистическое);
  • опыт работы письменным/устным переводчиком желателен;
  • отличное знание немецкого языка;
  • проактивная позиция, коммуникабельность, пунктуальность.

 Условия:

  • компания предлагает достойную заработную плату;
  • возможности для роста и развития;
  • работа в центре, м. Кузнецкий мост.

 

Организатор мероприятий
2010-08-30 22:01

Вакансия компании: Студия праздников Event`L
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с началом периода деловой активности, в молодое развивающееся агентство требуются event-менеджеры.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов, обработка заказов, ведение заказов.
  • Разработка и проведение различных мероприятий, составление сценарного плана, утверждение тайминга.
  • Подбор и привлечение внешних исполнителей
  • Составление сметы, контроль оплаты счетов и расходов по проектам, формирование текущей и итоговой отчетности для клиента.
  • Выезд на мероприятия и контроль мероприятий.
  • Разработка и представление креативных идей проекта, Написание сценария мероприятия.
  • Организация вечеринок «под ключ»
  • Подбор актеров, ведущих, артистов (у агентства есть своя база артистов и подрядчиков).
     


Условия:

  • Поиск клиентов ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • База для прозвона, дается успешному кандидату
  • Наличие опыта НЕ обязательно
  • Помощь на всех этапах работы с клиентом (от проведения переговоров до финальной точки мероприятия).
  • Оплата - 30% от прибыли (итоговая сумма зависит от бюджета мероприятия). Оклад не предполагается.
  • Безлимитная мобильная связь.

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-30 22:26

Вакансия компании: Аукцион Восток
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами по телефону и в офисе. 
  • Разбор и упаковка  материала для сканирования.
  • Внесение данных в компьютер.

Требования:

  • Активный пользователь(ПК, Интернет).
  • Аккуратность.
  • Коммуникабельность. 
  • Владение русским языком.

Условия:

  • 5 дней в неделю.
  • С 10.00 до 19.00 (С обедом). 
  • График может быть скорректирован.

 Обязательный испытательный срок.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное