Вакансия компании: ПРОФМЕНЕДЖМЕНТ, ООО (Сеть салонов дизайнерской женской одежды «Glance» и Мебельных салонов «Filippe Grandy»)
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 45 000
USD
Glance– сеть магазинов дизайнерской женской одежды приглашает на работу продавцов – консультантов в открывающиеся магазины Москвы и Московской области:
Обязанности:
- консультирование и продажа дизайнерской одежды
- обеспечение выкладки и развески товара по стандартам мерчендайзинга
- участие в проведении рекламных пром-акций
- работа на кассе
Мы ожидаем от Вас:
- желание развиваться в сфере моды
- грамотная речь
- активная жизненная позиция
Мы предлагаем:
- стабильную заработную плату от 20 000 – 45 000 руб.
- корпоративное обучение по повышению квалификации за счет компании
- карьерный рост
- достойный компенсационный пакет
- скидки на все товары компании от 50 %
- график работы сменный 2/2
- оформление по ТКРФ (оплата отпуска, больничных листов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российский производитель средств промышленной автоматизации приглашает студента технического ВУЗа на неполный рабочий день в качестве оформителя проектов в проектно-конструкторское бюро.
Должностные обязанности:
помощь руководителю ПКБ в оформлении проектов.
Требования к кандидату:
Знание ACAD‚ Word.
18-21, неполное высшее образование техническое, 4-й, 5-й курс.
Личностные качества: желание работать по специальности, способность к обучению, коммуникабельность, внимательность к деталям.
Условия работы и компенсационный пакет:
Заработная плата до 15000 руб.
Полный соцпакет‚ оплачиваемый б/л‚ отпуск.
Возможность карьерного роста.
Работа в успешном результативном коллективе!
Офис: м.Электрозаводская (5 мин.)
Резюме высылать на почту bol собачка tecon точка ru.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Travel Management
Responsible for booking tickets, hotels, transfers for colleagues of Moscow Office
Responsible for visa support, booking hotels, organizing transfers in Moscow for foreign guests
Provide visa support at German Embassy for colleagues and clients
Responsible for organizing of client trips (cooperating with tourist agencies in visa support, ticket&hotel booking, transfers, program as well as with the head quarter in coordinating of schedule and program)
Provide assistance in organizing of CIS annual conferences
Office management
Make up orders for stationary for colleagues
Chart weekly presence list
Renew telephone & address lists of department
Provide assistance in organizing of meetings (booking of conference-room, coffee-breaks, restaurants, transfers etc.)
Assistance to Value Chain Manager
travel assistance
travel cost reports
Работа на основе временного договора (на время декретного отпуска сотрудницы).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 35 000
руб.
Условия работы: - Обучение - 7 дней; - Заработная плата: оклад от 15 000 до 35 000 + % от выполненного плана; - График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов; - Территориально: М Бауманская. - Оформление по ТК РФ. Дружный молодой коллектив!
Обязанности: - Продажа программного и аппаратного обеспечения, консалтинговых услуг; - Переговоры с клиентами, а так же активный поиск клиентов ("холодные" звонки); - Выявление потребностей клиентов; - Расширение клиентской базы, развитие и укрепление отношений с существующими заказчиками; - Заключение договоров и контроль за их выполнением; - Поиск товаров по постоянным поставщикам; - Выписка первичных бухгалтерских документов.
Требования: - Выпускники, студенты заочного и вечернего отделений (опыт необязателен); - Знание: MS Office, Windos XP, желательно знание ведущих вендоров; - Активность, внимательность, умение грамотно общаться с людьми, серьезное отношение к работе; - Коммуникабельность и грамотная речь. Мы будем рады активным, энергичным, готовым обучаться и развиваться молодым специалистам, с желанием работать и зарабатывать!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: жен./муж. от 18 лет, гр.РФ (проживание М, МО), ПК – уверенно (Word, Excel), грамотная речь без дефектов, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность
Обязанности: консультирование клиентов, переадресация звонков, работа с БД
Условия: оформление в соответствии с ТК РФ, белая з/п 16000 руб. – 18000 руб.(оклад) + ежемесячные премии, гр.работы 5/2 или 2/2, м. Текстильщики (5 мин. от метро корпоративным транспортом)
Дополнительная информация:
возможность развиваться в крупной стабильной Компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1.Подбирает все документы, связанные с процессом продаж в соответствии с действующими в компании правилами, и организует их подписание.
2.Отвечает за осуществление документооборота, связанного с обеспечением продажи и финансированием грузовой техники Вольво, ее послепродажным обслуживанием, административной поддержкой и поставкой (выписывание и оплата счетов).
3. Ведет и обновляет базы данных клиентов в информационной системе Вольво (CRM).
4.Принимает и регистрирует входящие телефонные звонки от клиентов
5.Помогает сотрудникам отдела в осуществлении переводов с английского языка (если необходимо), а также в подготовке и учете всей документации.
Требования:
1.Высшее образование
2.Опыт административной работы желателен, но не обязателен.
3.Отличное владение английским языком
4.Уверенное владение программами MS Office
5.Владение графическими программами (Photoshop или Corel Draw) является преимуществом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Стажера в отедл Централизованного контроля документации счетов клиентов
Требования:
Высшее/ незаконченное высшее образование (технический, экономический факультеты)
Внимательность к деталям
Опытный пользователь ПК
Опыт создания и поддержания баз данных
Английский язык не ниже intermediate
Обязанности:
Создание и поддержка базы данных
Работа с документами
Условия:
Возможность свободного графика работы (в неделю не более 20 рабочих часов)
Оформление в штат компании
Возможность карьерного роста, корпоративное обучение
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
Развоз документов по организациям г.Москвы, отправка и получение почтовой корреспонденции, получение документов у организаций и доставка их в офис компании
Требования:
Аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение ориентироваться по карте Москвы
Условия:
Оплата проезда и мобильного телефона, оформление на работу в соответствии с Трудовым законодательством