Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец - консультант дизайнерской женской одежды


Продавец - консультант дизайнерской женской одежды
2010-08-05 13:29

Вакансия компании: ПРОФМЕНЕДЖМЕНТ, ООО (Сеть салонов дизайнерской женской одежды «Glance» и Мебельных салонов «Filippe Grandy»)
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  USD

Glance – сеть магазинов дизайнерской женской одежды приглашает на работу продавцов – консультантов в открывающиеся магазины Москвы и Московской  области:

Обязанности:

- консультирование и продажа дизайнерской одежды

- обеспечение выкладки и развески товара по стандартам мерчендайзинга

- участие в проведении рекламных пром-акций

- работа на кассе

 

Мы ожидаем  от  Вас:

-  желание развиваться в сфере моды

-  грамотная речь

-  активная жизненная позиция

 

Мы предлагаем:

-  стабильную заработную плату  от 20 000 – 45 000 руб.

-  корпоративное обучение по повышению квалификации за счет компании

-  карьерный рост

-  достойный компенсационный пакет

- скидки на все товары компании от 50 %

- график работы  сменный 2/2

- оформление по ТКРФ (оплата отпуска, больничных листов)

 

Мерчендайзер (от проспекта Андропова до Орехового бульвара)
2010-08-05 13:41

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 33 000  руб.

Крупная иностранная компания

Мерчендайзер (от проспекта Андропова до Орехового бульвара)


Требования:

  • Опыт работы мерчендайзером является преимуществом
  • Умение быстро и правильно составлять заказы, грамотно вести документооборот
  • Права категории В
  • Желание работать на своем автомобиле

Обязанности:

  • Поддержание ассортимента
  • Поддержание коммуникационных материалов (далее ПОСМ)
  • Поддержание оборудования в чистоте
  • Построение хороших  взаимоотношений с персоналом торговой точки
  • Ведение отчетности
  • Составление заказов
  • Посещение торговых точек
  • Соответствие своим обязанностям и подчинению
  • Мониторинг активностей конкурентов
  • Оформление Актов несоответствия условиям Договора в торговой точке

Условия:

  • Рабочий день с 9 до 18 часов, с ПН по ПТ. Обед с 13 до 14. Соблюдение ТК: 100%
  • Заработная плата 29000 gross + бонус Итого около 33000 gross
  • Белая заработная плата
  • Возможен карьерный рост
  • Территория - от Рязанского проспекта до  ш.Энтузиастов

Оформитель проектов (ПКБ)
2010-08-05 13:41

Вакансия компании: ТеконТрейд, ЗАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российский производитель средств промышленной автоматизации приглашает студента технического ВУЗа на неполный рабочий день в качестве оформителя проектов в проектно-конструкторское бюро.


 

Должностные обязанности:

  • помощь руководителю ПКБ в оформлении проектов.

Требования к кандидату:


  • Знание ACAD‚ Word.
  • 18-21, неполное высшее образование техническое, 4-й, 5-й курс.
  • Личностные качества: желание работать по специальности, способность к обучению, коммуникабельность, внимательность к деталям.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Заработная плата до 15000 руб.
  • Полный соцпакет‚ оплачиваемый б/л‚ отпуск.
  • Возможность карьерного роста.
  • Работа в успешном результативном коллективе!
  • Офис: м.Электрозаводская (5 мин.)
  • Резюме высылать на почту bol собачка tecon точка ru.

Team Assistant
2010-08-05 13:42

Вакансия компании: BASF
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Travel Management

  • Responsible for  booking tickets, hotels, transfers for colleagues of Moscow Office
  • Responsible for visa support, booking hotels, organizing transfers in Moscow  for foreign guests
  • Provide visa support at German Embassy for colleagues and clients
  • Responsible for  organizing of client trips (cooperating with tourist agencies in visa support, ticket&hotel booking, transfers, program as well as with the head quarter in coordinating of schedule and program)
  • Provide assistance in organizing of CIS annual conferences

  Office management

  • Make up orders for stationary for colleagues
  • Chart weekly presence list
  • Renew telephone & address lists of department
  • Provide assistance in organizing of meetings (booking of conference-room, coffee-breaks, restaurants, transfers etc.)

  Assistance to Value Chain Manager

  • travel assistance
  • travel cost reports

Работа на основе временного договора (на время декретного отпуска сотрудницы).

Помощник менеджера (менеджер по продажам)
2010-08-05 13:52

Вакансия компании: КРЕЧЕТ, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.
Условия работы:
- Обучение - 7 дней;
- Заработная плата: оклад от 15 000 до 35 000 + % от выполненного плана;
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов;
- Территориально: М Бауманская.
- Оформление по ТК РФ.
Дружный молодой коллектив!

Обязанности:
- Продажа программного и аппаратного обеспечения, консалтинговых услуг;
- Переговоры с клиентами, а так же активный поиск клиентов ("холодные" звонки);
- Выявление потребностей клиентов;
- Расширение клиентской базы, развитие и укрепление отношений с существующими заказчиками;
- Заключение договоров и контроль за их выполнением;
- Поиск товаров по постоянным поставщикам;
- Выписка первичных бухгалтерских документов.

Требования:
- Выпускники, студенты заочного и вечернего отделений (опыт необязателен);
- Знание: MS Office, Windos XP, желательно знание ведущих вендоров;
- Активность, внимательность, умение грамотно общаться с людьми, серьезное отношение к работе;
- Коммуникабельность и грамотная речь.
Мы будем рады активным, энергичным, готовым обучаться и развиваться молодым специалистам, с желанием работать и зарабатывать!

Оператор call-центра
2010-08-05 14:12

Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: жен./муж. от 18 лет, гр.РФ (проживание М, МО), ПК – уверенно (Word, Excel), грамотная речь без дефектов, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность

Обязанности: консультирование клиентов, переадресация звонков, работа с БД

Условия: оформление в соответствии с ТК РФ, белая з/п 16000 руб. – 18000 руб.(оклад) + ежемесячные премии, гр.работы 5/2 или 2/2, м. Текстильщики (5 мин. от метро корпоративным транспортом)

 

Дополнительная информация:

  • возможность развиваться в крупной стабильной Компании
  • работа в команде профессионалов

Хостесс
2010-08-05 14:14

Вакансия компании: ЗЛАТА 2, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

  Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Достойная зарплата
  • Бесплатная униформа
  • Бесплатное обучение
  • Бесплатное питание
  • Возможность развития и карьерного роста.
  • Опыт работы в крупной, интенсивно развивающейся компании.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Гибкий график (возможность совмещать с учебой)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Регистрация в Москве или Московской области
  • Возраст 18-30 лет
  • Презентабельная внешность
  • Опыт работы не требуется!

Office administrator
2010-08-05 14:22

Вакансия компании: Raytheon Professional Services
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:

General administrative duties (phone calls, guest’s reception, hotel/tickets reservation, faxes etc)

Administration and Project support for client’s projects (e.g. online course- and class management, coordination with Trainers etc.)

Coordination with external Vendors (stationery, mobile services provider etc.)

Procurement of office accessories, participant’s handouts etc.

Interface for customer and dealer field force

Additional tasks and assignments as required supporting the Training projects of the customers.

Required Experience and Skills:

Good telephone skills

Good sociability

Structured methods of operation

Acting on her own initiative

Good working level of English

Knowledge of MS Office Applications

Higher education

Office location – Vladykino metro station

Ассистент отдела продаж
2010-08-05 14:27

Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
1.       Подбирает все документы, связанные с процессом продаж в соответствии с действующими в компании правилами, и организует их подписание.
2.       Отвечает за осуществление документооборота, связанного с обеспечением продажи и финансированием грузовой техники Вольво, ее послепродажным обслуживанием, административной поддержкой и поставкой (выписывание и оплата счетов).
3.        Ведет и обновляет базы данных клиентов в информационной системе Вольво (CRM).
4.       Принимает и регистрирует входящие телефонные звонки от клиентов
5.       Помогает сотрудникам отдела в осуществлении переводов с английского языка (если необходимо), а также в подготовке и учете всей документации.
 
Требования:
 
1.       Высшее образование
2.       Опыт административной работы желателен, но не обязателен.
3.       Отличное владение английским языком
4.       Уверенное владение программами MS Office
5.       Владение графическими программами (Photoshop или Corel Draw) является преимуществом
6.       Стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, креативность
 
 
Условия: достойная заработная плата, соцпакет (премия, ДМС, страхование жизни), обучение, возможности карьерного и профессионального роста
 
 
Проезд: м. Алтуфьево (15 мин общ транспортом) или м. Петровско-Разумовская (20 мин общ транспортом), остановка ТЦ РИО

Стажер
2010-08-05 14:42

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу  Стажера в отедл Централизованного контроля документации счетов клиентов


Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее образование (технический, экономический факультеты)
  • Внимательность к деталям
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт создания и поддержания баз данных
  • Английский язык не ниже intermediate

Обязанности:

  • Создание и поддержка базы данных
  • Работа с документами

Условия:

  • Возможность свободного графика работы (в неделю не более 20 рабочих часов)
  • Оформление в штат компании
  • Возможность карьерного роста, корпоративное обучение
  • м.Деловой центр (БЦ "Москва-Сити")
  • Контракт на 6 мес

Дизайнер одежды (женская линия)
2010-08-05 14:45

Вакансия компании: COOL AIR
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Компания COOL AIR  - производитель современной модной одежды для города и отдыха объявляет конкурс на вакансию Дизайнера одежды.

Направление работы - женская коллекция.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Желание создавать красивую  модную одежду. Мы ищем человека, способного сделать женщин стильнее и счастливее.
  • Опыт работы от 1 года. Наличие портфолио.
  • Знание технологий производства одежды.
  • Свободное владение английский языком (переписка+переговоры).
  • Свободное владение графическими пакетами Corel Draw и Photoshop.
  • Готовность к командировкам.
  • Креативность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Создании коллекций с учетом последних модных тенденций.
  • Подбор тканей и фурнитуры.
  • Технологическое описание моделей.
  • Взаимодействие с фабриками по всем вопросам, связанным с производством коллекций.
  • Анализ продукции конкурентов.

Условия:

  • Место работы: м. Савеловская
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Заработная плата до 60000 рублей.

Курьер службы доставки
2010-08-05 14:47

Вакансия компании: Деловая Автоматизация, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:


Доставка документов


Требования:


Возможно без опыта работы

Девушка приятной внешности

Возраст от 18 

Коммуникабельность, ответственность, обучаемость

Умение работать в команде, желание профессионально расти



Условия:


Оплата проезда

Корпоративный телефон

Отличны дружный коллектив



Курьер
2010-08-05 14:54

Вакансия компании: НАРЗАН, ОАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Развоз документов по организациям г.Москвы, отправка и получение почтовой корреспонденции, получение документов у организаций и доставка их в офис компании

Требования:

  • Аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение ориентироваться по карте Москвы

Условия:

  • Оплата проезда и мобильного телефона, оформление на работу в соответствии с Трудовым законодательством

Тестировщик (без опыта работы)
2010-08-05 14:58

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Функциональное (ручное) тестирование программного обеспечения
  • Участие в подготовке и настройке стендов
  • Участие в подготовке тест-планов, отчетов о результате тестирования

 Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее (желательно техническое)
  • Понимание основных принципов тестирования
  • Знание Windows на уровне опытного пользователя (базовые знания по администрированию)
  • Базовые знания в области СУБД,  SQL
  • Личностные качества: внимательность к деталям, умение работать в команде, ответственность

 Условия:

  • Рассматриваются студенты старших курсов с возможностью работать полный рабочий день (9-18/10-19)
  • Офис в районе м.Нагатинская/м.Тульская/м. Профсоюзная
  • Социальный пакет
  • ТК РФ
  • Оклад по результатам собеседования

Менеджер по продажам
2010-08-05 15:26

Вакансия компании: Мидикт, ООО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Должностные обязанности :


Активный поиск потенциальных клиентов.

Прямой поиск новых клиентов, в т.ч. "холодные звонки".

Активное продвижение ИТ услуг компании и ИТ-решений корпоративным клиентам.

Разработка коммерческих и тендерных предложений.

 Участие в тендерах.

Участие в планировании и проведении маркетинговых мероприятий.

Составление технико-коммерческого предложения.

Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом.

Подготовка к заключению договоров.

Ведение клиентской базы.

Отчетность.

 

Требования к кандидату:


Возраст от 20 до 50 лет.

Умение работать с «холодными звонками».

Опыт работы в активных продажах.

Знание рынка ИТ и телекоммуникаций.

Желательно знание серверного, сетевого, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.

Желание работать и получать за это достойную зарплату.

 Умение вести переговоры.

 Грамотная устная и письменная речь.

Высокая личная мотивация.

Опыт работы в продажах компьютерной техники является преимуществом.


Личные качества:


Клиентоориентированность, приветливость, доброжелательность,  ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, внимание к мелочам.


Условия работы:


Перспектива профессионального и карьерного роста.

Испытательный срок 3 месяца.

Оплата труда (на испытательный срок):


- 1-ый месяц 10.000 рублей + от 15% до 30%  от продажи услуги, процент зависит от услуги .

- 2-ый месяц 15.000 рублей + от 15% до 30%  от продажи услуги, процент зависит от услуги .

- 3-ый месяц 20.000 рублей + от 15% до 30%  от продажи услуги, процент зависит от услуги .

Оплата труда (после испытательного срока):


 - 25.000 рублей + от 15% до 30%  от продажи услуги, процент зависит от услуги .


!!!График работы обсуждается(отчёт о проделанной работе ежедневно в конце дня).

Менеджер по промоперсоналу
2010-08-05 15:35

Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7 - Группа компаний по маркетинговым услугам (BTL)
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Рекламное BTL-агентство, входящее в крупный рекламный холдинг, приглашает на работу Менеджера по промоперсоналу.

Обязанности:

  • подбор временного персонала в большом объеме для обеспечения проектов компании, проведение собеседований с кандидатами;
  • ведение БД по временному персоналу (промо, супервайзеры, мерчендайзеры);
  • проведение тренингов для привлекаемого персонала (вводные тренинги по промо и мерчендайзингу, тренинги по проектам);
  • координация и контроль работы промоперсонала;
  • помощь в анализе результатов по проведенным мероприятиям

Требования:

  • опыт работы с промо персоналом обязателен;
  • высшее/ неполное высшее образование;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • возможность работать полный рабочий день;
  • хорошие организаторские способности, трудолюбие, активность, стрессоустойчивость

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • офис рядом с метро Таганская/Марксистская (10 мин. пешком);
  • вакансия открывается с августа-сентября

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное