Вакансия компании: PepsiCo Восточно-европейский регион
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main responsibility of this position is to take part in the implementation of SAP and the PepsiCo International Reference Templates as a team member of SAP controls unit.
Duration of the position - temporary contract until April 2011.
Responsibilities: - Localize control documentation: Ensure proper SAP attributes (transactions; reports; enhancements etc) are embedded into control documentation (control techniques and test scripts) – as prescribed in PIRT (PepsiCo International Reference Template) and project documentation; Communication with project teams to align on SAP solutions to be included in control documentation; - Ensure a successful go live on the Controls stream: Perform/ facilitate testing of controls aligned with control\process owners according to the project timeline; Assist SAP control team in delivering training to process and control owners (SAP-related topics); participate in integrated testing from Controls stream (for automated and semi-automated controls); Assist in development of interface controls (business related part), alignment with IT stream, SME and BPO.
Requirements: - Near 0,5-1 year experience in SAP MM/SD or FI/CO; - Good knowledge of core SAP attributes (transactions; reports; enhancements etc); - Education: high; - Key skills: responsible, communication and writing skills; - Intermediate English is a must.
Conditions: - Work location: Business Center “Severnoye Siyaniye”, m. Savelovskaya, Moscow;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) требуется инженер по внедрению системы электронного документооборота на основе SharePoint Server для участия в проектах внедрения. В наших проектах инженер по внедрению играет важную роль – создает структуру системы, настраивает функциональные модули и бизнес-процессы.
Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SharePoint и профессионалом в области внедрения корпоративных информационных систем. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.
Обязанности:
Настройка бизнес-процессов с СЭД на основе SharePoint
Участие в проектах по внедрению
Требования:
Аналитический склад ума
Знание SQL
Знакомство с корпоративными информационными системами
Желательно знакомство с веб-технологиями (PHP, ASP, HTML и т.п.)
Высшее образование
Отличное знание ПК, офисных приложений
Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания
Условия:
Полный рабочий день (40 часов/нед.)
Оформление по ТК РФ
Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) требуется инженер по внедрению ПО для участия в проектах внедрения. В наших проектах инженер по внедрению играет важную роль – создает структуру системы, настраивает функциональные модули, формирует демонстрационное наполнение.
Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SharePoint и профессионалом в области внедрения корпоративных информационных систем. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.
Обязанности:
Настройка и кастомизация SharePoint
Участие в проектах по внедрению
Обучение пользователей
Требования:
Возраст 22 – 25 лет
Аналитический склад ума
Знание HTML, CSS, JScript приветствуется
Желательно знание SQL
Желательно иметь базовые навыки программирования
Высшее образование
Отличное знание ПК, офисных приложений
Опыт работы с корпоративными информационными системами
Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания
Условия:
Полный рабочий день (40 часов/нед.)
Оформление по ТК РФ
Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Международная компания, специализирующаяся в области комплексных поставок медицинского оборудования, приглашает на постоянную работу ассистента менеджера.
Основные требования:
Жен до 30 лет, высшее или среднее образование, высокая скорость печати (слепой метод RUS/LAT желательно), английский язык (в рамках школьной программы), компьютер – опытный пользователь, отличное знание EXCEL, WORD, способность работать с цифрами. Коммуникабельность, пунктуальность, способность работать в команде, быстрота реакции и точность оформления документов.
Обязанности:
Подготовка, подбор, печать и оформление необходимой документации для работы менеджеров Компании. Подготовка пакета документов для участия в тендерах, выставках, конкурсах.
Условия работы:
Компания предлагает от 22500-25000 руб. (net) на испытательный срок, далее – по результатам работы, полное соблюдение трудового законодательства.. Оплата абонемента в фитнес-клуб. Офис – центр.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) инженер по внедрению BI (стажер).
Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SQL и профессионалом в области внедрения BI решений. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.
Обязанности:
Выполнение проектов по созданию BI решений на основе Microsoft SQL Server 2008
Требования:
Аналитический склад ума
Знание реляционных баз данных
Уверенные знания SQL, опыт построения SQL запросов к БД
Знание основ работы с MS SQL
Высшее образование
Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания
Условия:
Полный рабочий день (40 часов/нед.)
Оформление по ТК РФ
Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.
В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».
Обязанности:
Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
Анализ и коррекция данных,
Генерация баз данных по запросам клиентов,
Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.
Требования:
Высшее техническое образование,
Английский язык (чтение технических текстов),
Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
до 40 000
руб.
Другие названия: Педагог дошкольник.
Условия:
оформление по ТК РФ
удобный график работы м.Юго-Западная
стабильный оклад+премии
профессиональный рост
незаменимый опыт работы с детьми.
оплата почасовая
Обязанности:
проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста
подготовка детей к школе
Требования:
знание методического материала (возможно обучение),наличие опыта работы в д\с и подобных клубах
умение работать с малышами-дошкольниками, индивидуальный подход к ребенку
личные качества-без вредных привычек:
доброжелательность, коммуникабельность, профессионализм, ответственность, креативность, способность к творчеству и работе в удовольствие как для детей так и для Вас
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 5 000
до 20 000
руб.
В специализированное издательство ООО «МедиаПром» (ж. «Спорт: сооружения и индустрия», РГ «Ракурс») требуется Оператор базы данных.
Требования:
Опыт аналогичной работы от 0,5 года
Системность мышления, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость
Умение четко выдерживать сроки работ, информации, самостоятельно искать информацию в открытых источниках (Интернет, СМИ, отраслевые справочники и т.п.), каталогизировать информацию
Знание MS Office (В особенности Excel)
Обязанности:
Поиск информации в открытых источниках
Наполнение баз данных по заданному шаблону
Каталогизация информации
Условия:
Временная занятость
Оплата от 5000-20000 (в зависимости от объема базы данных и сроков)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ресепшионист в автосалоне
Требования:
Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне от 0,5 года
Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
Хороший уровень английского языка (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
Отличные навыки работы на ПК
Круг задач:
Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.
Опыт работы с какой-либо Bug-Trackingсистемой. Желательно опыт работы с системой JIRA
Опыт проведения нагрузочного тестирования - приветствуется
Технический английский язык (на уровне чтения документации и создания отчетов о тестировании)
Умение работать в команде, внимательность к деталям, неконфликтность
Обязанности:
Проведение тестирования широкого профиля: от проверки соответствия спецификации небольших программ до нагрузочного тестирования многопользовательских (обслуживающие более миллиона пользователей) систем дистанционного обучения
Локализация и анализ найденных проблем
Составление отчетов об ошибках в Bug-Tracking системе
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования (регулярный пересмотр в соответствие с профессиональным ростом)
Гибкий график работы, занятость от 30 часов в неделю
Компания активно участвует в обучении и развитии сотрудников
Перспективы профессионального и карьерного роста
Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (15 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 20 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе)