Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SAP controls specialist


SAP controls specialist
2010-08-17 18:16

Вакансия компании: PepsiCo Восточно-европейский регион
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibility of this position is to take part in the implementation of SAP and the PepsiCo International Reference Templates as a team member of SAP controls unit.

 

Duration of the position - temporary contract until April 2011.

 

Responsibilities:
- Localize control documentation:
Ensure proper SAP attributes (transactions; reports; enhancements etc) are embedded into control documentation (control techniques and test scripts) – as prescribed in PIRT (PepsiCo International Reference Template) and project documentation;
Communication with project teams to align on SAP solutions to be included in control documentation;
- Ensure a successful go live on the Controls stream:
Perform/ facilitate testing of controls aligned with control\process owners according to the project timeline;
Assist SAP control team in delivering training to process and control owners (SAP-related topics); participate in integrated testing from Controls stream (for automated and semi-automated controls);
Assist in development of interface controls (business related part), alignment with IT stream, SME and BPO.

Requirements:
- Near 0,5-1 year experience in SAP MM/SD or FI/CO;
- Good knowledge of core SAP attributes (transactions; reports; enhancements etc);
- Education: high;
- Key skills: responsible, communication and writing skills;
- Intermediate English is a must.

Conditions:
- Work location: Business Center “Severnoye Siyaniye”, m. Savelovskaya, Moscow;

- Temporary contract until April 2011.

Инженер группы внедрения СЭД (стажер)
2010-08-17 18:19

Вакансия компании: WSS-Consulting
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) требуется инженер по внедрению системы электронного документооборота на основе SharePoint Server для участия в проектах внедрения. В наших проектах инженер по внедрению играет важную роль – создает структуру системы, настраивает функциональные модули и бизнес-процессы.

Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SharePoint и профессионалом в области внедрения корпоративных информационных систем. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.

Обязанности:

  • Настройка бизнес-процессов с СЭД на основе SharePoint
  • Участие в проектах по внедрению

Требования:

  • Аналитический склад ума
  • Знание SQL
  • Знакомство с корпоративными информационными системами
  • Желательно знакомство с веб-технологиями (PHP, ASP, HTML и т.п.)
  • Высшее образование
  • Отличное знание ПК, офисных приложений
  • Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
  • Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания

Условия:

  • Полный рабочий день (40 часов/нед.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская
  • Молодой, профессиональный коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Интересные задачи, возможность проявить себя
  • Заработная плата:
    • 30 000р после испытательного срока (3 месяца)
    • 25 000р на первые три месяца

Инженер по внедрению SharePoint (стажер)
2010-08-17 18:19

Вакансия компании: WSS-Consulting
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) требуется инженер по внедрению ПО для участия в проектах внедрения. В наших проектах инженер по внедрению играет важную роль – создает структуру системы, настраивает функциональные модули, формирует демонстрационное наполнение.

Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SharePoint и профессионалом в области внедрения корпоративных информационных систем. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.

Обязанности:

  • Настройка и кастомизация SharePoint
  • Участие в проектах по внедрению
  • Обучение пользователей

Требования:

  • Возраст 22 – 25 лет
  • Аналитический склад ума
  • Знание HTML, CSS, JScript приветствуется
  • Желательно знание SQL
  • Желательно иметь базовые навыки программирования
  • Высшее образование
  • Отличное знание ПК, офисных приложений
  • Опыт работы с корпоративными информационными системами
  • Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
  • Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания

Условия:

  • Полный рабочий день (40 часов/нед.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская
  • Молодой, профессиональный коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Интересные задачи, возможность проявить себя
  • Заработная плата (net):
    • 30 000р после испытательного срока (3 месяца)
    • 25 000р на первые три месяца

Ассистент менеджера
2010-08-17 18:20

Вакансия компании: Pride Consulting Group
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Международная компания, специализирующаяся в области комплексных поставок медицинского оборудования, приглашает на постоянную работу ассистента менеджера.

 

Основные требования:

Жен до 30 лет, высшее или среднее образование, высокая скорость печати (слепой метод RUS/LAT желательно), английский язык (в рамках школьной программы), компьютер – опытный пользователь, отличное знание EXCEL, WORD, способность работать с цифрами. Коммуникабельность, пунктуальность, способность работать в команде, быстрота реакции и точность оформления документов.

 

Обязанности:

Подготовка, подбор, печать и оформление необходимой документации для работы менеджеров Компании. Подготовка пакета документов для участия в тендерах, выставках, конкурсах.

 

Условия работы:

Компания предлагает от 22500-25000 руб. (net) на испытательный срок, далее – по результатам работы, полное соблюдение трудового законодательства.. Оплата абонемента в фитнес-клуб. Офис – центр.

Стажер (направление BI)
2010-08-17 18:20

Вакансия компании: WSS-Consulting
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) инженер по внедрению BI (стажер).

Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SQL и профессионалом в области внедрения BI решений. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.

Обязанности:

  • Выполнение проектов по созданию BI решений на основе Microsoft SQL Server 2008

Требования:

  • Аналитический склад ума
  • Знание реляционных баз данных
  • Уверенные знания SQL, опыт построения SQL запросов к БД
  • Знание основ работы с MS SQL
  • Высшее образование
  • Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания

Условия:

  • Полный рабочий день (40 часов/нед.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская
  • Молодой, профессиональный коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Интересные задачи, возможность проявить себя
  • Заработная плата:
    • 35 000р после испытательного срока (3 месяца)
    • 30 000р на второй и третий месяц
    • 25 000р на первый месяц

Специалист по обработке информации
2010-08-17 18:24

Вакансия компании: ACNielsen
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.


В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».



Обязанности:  

  • Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
  • Анализ и коррекция данных,
  • Генерация баз данных по запросам клиентов,
  • Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.


Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Английский язык (чтение технических текстов),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic 
  • Аналитическое мышление, внимательность.


Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Оформление по ТК, социальный пакет,
  • Курсы английского языка.

Оператор пк, базы данных
2010-08-17 18:25

Вакансия компании: Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы, ОАО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

В издательство требуется оператор ПК для работы с базой данных в Excel.

Навыки:

Знание ПК и программы Excel обязательно.

 

Должностные обязанности:

Поиск информации в Интернете

Внесение и обновление данных в базе

Отслеживание устаревшей информации

Выборка данных

Подготовка отчетов

 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокая скорость печати
  • Гражданство РФ
  • Обязательность
  • Оперативность
  • Усидчивость
  • Аккуратность.

 

Условия работы:

Оформление по труд. книжке, возможность карьерного роста.

 

Ассистент менеджера по закупкам
2010-08-17 18:28

Вакансия компании: Альтерпласт, ООО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

 Российская торговая компания (инженерные системы) приглашает на работу электрика-разнорабочего.


Обязанности:

  • работа с входящей документацией (занесение данных  в таблицы, занесение данных в 1С);
  • оперативный ответ на заявки;
  • работа с исходящей документацией (подготовка документов для склада, отслеживание актуальности занесенных данных в 1С).


Требования:

  • Муж/жен., 20-30 лет.
  • Образование - экономическое или в сфере маркетинга (желательно).
  • Знание 1С, Excel.
  • Внимательность, оперативность.
  • Желателен опыт работы с сфере продаж или закупок.

Условия:

  • График - 5/2 09.00 - 18.00
  • м. Алексеевская
  • Заработная плата - 25000 руб. + премии.
  • Дружный коллектив, перспектива карьерного роста, наличие тренажерного зала.

Педагог-воспитатель детей дошкольного возраста
2010-08-17 18:36

Вакансия компании: МИПП, НОУ ВПО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 40 000  руб.

Другие названия: Педагог дошкольник.


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • удобный график работы м.Юго-Западная
  • стабильный оклад+премии
  • профессиональный рост
  • незаменимый опыт работы с детьми.
  • оплата почасовая

Обязанности:

  • проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста
  • подготовка детей к школе

Требования:

  • знание методического материала (возможно обучение),наличие опыта работы в д\с и подобных клубах
  • умение работать с малышами-дошкольниками, индивидуальный подход к ребенку
  • личные качества-без вредных привычек:
    • доброжелательность, коммуникабельность, профессионализм, ответственность, креативность, способность к творчеству и работе в удовольствие как для детей так и для Вас

Оператор БД
2010-08-17 18:37

Вакансия компании: Ракурс , Рекламная группа
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 20 000  руб.

В специализированное издательство ООО «МедиаПром» (ж. «Спорт: сооружения и индустрия», РГ «Ракурс») требуется Оператор базы данных.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 0,5 года
  • Системность мышления, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость
  • Умение четко выдерживать сроки работ, информации, самостоятельно искать информацию в открытых источниках (Интернет, СМИ, отраслевые справочники и т.п.), каталогизировать информацию
  • Знание MS Office (В особенности Excel)

Обязанности:

  • Поиск информации в открытых источниках
  • Наполнение баз данных по заданному шаблону
  • Каталогизация информации

Условия:

  • Временная занятость
  • Оплата от 5000-20000 (в зависимости от объема базы данных и сроков)

Стажер
2010-08-17 18:41

Вакансия компании: Swiss Invest Büro (Свисс Инвест Бюро)
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

Обязанности:

  • Сбор, анализ и группировка информации о рынке
  • Работа с информационными системами
  • Прозвон информационных и иных баз с целью привлечения потенциальных клиентов
  • Ведение первичных переговоров с новыми клиентами
  • Консультирование клиентов
  • Техническая поддержка работы менеджеров

Требования:

  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
  • Приятный голос

Условия:

  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Вознаграждение по результатам работы - бонус за нового клиента
  • Полный рабочий день (предпочтительно)
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка

Ресепшионист в автосалоне
2010-08-17 18:45

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ресепшионист в автосалоне

Требования:

  • Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
  • Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне  от 0,5 года
  • Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Хороший уровень английского языка (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
  • Отличные навыки работы на ПК

 Круг задач:

  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц  по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
  • Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.

Условия :

  • График работы сменный (2/2), с 9:00 до 20:00


Тестировщик ПО
2010-08-17 18:49

Вакансия компании: Competentum
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Описание вакансии:

  • Работа в ведущей компании в сфере электронного обучения (e-Learning) для бизнеса и образования
  • Работа над крупным, долгосрочным международным проектом (зарубежный сервер электронного образования), участие в аналогичных проектах для США и Европы

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование (желательно выпускник МФТИ, МГТУ имени Н.Э.Баумана, МГУ, МИФИ)
  • Опыт работы в области тестирования ПО от полугода
  • Знание, в основном с точки зрения тестирования (или желание быстро научиться), Flash, Java, JavaScript, HTML.
  • Навык в развертывании следующих продуктов:
    • Операционные системы (Windows 9x/2000/XP/Vista/7, MacOS, *nix),
    • VMWare
    • Веб-браузеры (IE, Mozilla, Safari)
    • Плагины (JVM, Flash/Adobe Player)
    • Application/Web сервера (Tomcat и тд), - приветствуется
  • Опыт работы с какой-либо Bug-Tracking системой. Желательно опыт работы с системой JIRA
  • Опыт проведения нагрузочного тестирования -  приветствуется
  • Технический английский язык (на уровне чтения документации и создания отчетов о тестировании)
  • Умение работать в команде, внимательность к деталям, неконфликтность

Обязанности:

  • Проведение тестирования широкого профиля: от проверки соответствия спецификации небольших программ до нагрузочного тестирования многопользовательских (обслуживающие более миллиона пользователей) систем дистанционного обучения
  • Локализация и анализ найденных проблем
  • Составление отчетов об ошибках в Bug-Tracking системе

 

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (регулярный пересмотр в соответствие с профессиональным ростом)
  • Гибкий график работы, занятость от 30 часов в неделю
  • Компания активно участвует в обучении и развитии сотрудников
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (15 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 20 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе)

 

Junior TV Buyer
2010-08-17 18:52

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В медийном агентстве Universal McCann открыта вакансия Junior TV Buyer

Обязанности:

  • Размещение рекламы на ТВ
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Координация документооборота, отслеживание сроков выставления \ оплаты счетов;
  • Подготовка необходимой отчетной документации;
  • Работа с базами GallupMedia;
  • Анализ по завершению рекламной кампании (post-buying analysis);
  • Другие функции по согласованию с Менеджером по размещению рекламных кампаний на ТВ
 
Требования:
 
  • Высшее образование (математическое, техническое, как предпочтение)
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point обязательно);
  • Знание основ медиапланирования желательно;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Хорошие аналитические способности, ответственность, коммуникабельность;
  • Желание строить карьеру в сфере планирования и размещения рекламы.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Развитая система внутреннего обучения
  • Корпоративные мероприятия
 

Специалист сервисного отдела
2010-08-17 19:12

Вакансия компании: Связной
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием товара с участков сервисного отдела;

∙ Приходование товара в сервисной базе;

∙ Сверка товара с накладными, сортировка товара.

 

Требования:

∙ Мужчина, возраст: от 18 до 25 лет;

∙ Начальные знания ПК;

∙ Опыт работы не обязателен;

∙ Ищем внимательного, исполнительного, готового к обучению специалиста.

 

Условия:

∙ Заработная плата на испытательный срок: 20000; после испытательного срока: 24000;

∙ Испытательный 2 месяца;

∙ Оформление в соответствии с трудовым законодательством;

∙ ДМС;

∙ Пятидневная рабочая неделя;

∙ График работы: 09.00 – 18.00;

∙ Расположение офиса: г. Домодедово, микрорайон Северный. От ст.м. «Царицыно» идет корпоративный транспорт;

∙ Предусмотрено обучение на рабочем месте.

Специалист по обработке документов
2010-08-17 19:21

Вакансия компании: Связной
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

∙ Проверка правильности заполнения документов, сверка с данными в базе;

∙ Фиксирование факта поступления документов, формирование реестра приема-ппередачи.

 

Требования:

∙ Возраст: от 20 лет;

∙ Знание ПК на уровне пользователя, знание 1С желательно;

∙ Опыт работы не обязателен;

∙ Внимательность при работе с документами, ответственность.

 

Условия:

∙ Заработная плата на испытательный срок: 13000; после испытательного срока: 20000;

∙ Испытательный 3 месяца;

∙ Оформление в соответствии с трудовым законодательством;

∙ ДМС;

∙ График работы: 2/2, 10.00 – 22.00;

∙ Расположение офиса: ст.м. «Перово», от метро 10 минут пешком, БЦ «Перово поле»;

∙ Предусмотрено обучение на рабочем месте.

Специалист по предпродажной подготовке автомобилей
2010-08-17 19:22

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Крупный автоцентр, официальный дилер, приглашает СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ.

Требования к кандидатам:

  • навык уверенного вождения, наличие водительского удостоверения,
  • регистрация в Москве или Московской области,
  • ответственность, исполнительность, аккуратность,
  • опыт работы в данной сфере не обязателен.

Обязанности:

  • подготовка автомобилей к продаже (полировка, уборка салона и т.д.),
  • перегон автомобилей по территории салона.

Условия:

  • полный социальный пакет, соблюдение ТК РФ, перспективы профессионального и карьерного роста,
  • график работы: 5/2,
  • работа в районе м. "Домодедовская"

Специалист в Отдел контроля операций и учета договоров
2010-08-17 19:29

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Формирование папок;
  • Подготовка и сдача в архив документов;
  • Работа в MS Excel и MS Word;
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:
  • Образование не ниже средне - специального;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере;
  • Рассматриваются студенты, имеющие возможность  совмещать учебу с работой.

Условия:
  • Работа в офисе м. Автозаводская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 12 600 рублей;
  • Перспективы карьерного роста;
  • График работы - 8 часовой рабочий день (возможен гибкий/ скользящий график и совмещение работы с обучением)




52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное