Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Наладчик оборудования (ведущий специалист отдела техподдержки)


Наладчик оборудования (ведущий специалист отдела техподдержки)
2010-08-19 17:35

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение профилактических работ на уникальном банковском оборудовании по производству пластиковых карт, настройка оборудования, замена расходных материалов.

Требования:

  • Желателен опыт работы по сопровождению оборудования.
  • Желательно знание английского языка.

Условия:

  • Сменный график работы 2 через 2, с 9 до 21 часа.
  • Место работы - м. Варшавская.
  • Заработная плата - оклад 27000.
  • Бесплатное обучение.
  • Возможности профессионального, карьерного и материального роста.

Ассистент отдела бухгалтерии
2010-08-19 17:41

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупная МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ    


Приглашает студентов на оплачиваемую стажировку Ассистент отдела бухгалтерии, проект на 2 месяца

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Неоконченное высшее образование (студенты 2-5 курсов);
  • Без опыта работы, но с большим желанием получить его в западной компании;
  • Внимательность и аккуратность в работе.

 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Подготовка необходимого пакета документов;
  • Проверка пакетов документов по поставщикам;
  • Архивирование и систематизация документации.

 

УСЛОВИЯ:

  • Возможность получить опыт работы в западной компании;
  • Офис: м. Серпуховская;
  • Заработная плата – от 20 000 руб.;
  • График работы: с пон. по пят. с 9-00 до 18-00 с часовым перерывом на обед;
  • Оформление по ТК РФ.

Администратор магазина
2010-08-19 17:50

Вакансия компании: Challenge Technology
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

Американская компания, производящая одежду и обувь для экстремальных видов спорта, открывает вакансию Администратор Магазина


Если ты:

  • Энергичен,  позитивен, имеешь желание работать и развиваться в иностранной компании в сфере фэшн индустрии,
  • Гражданин РФ,
  • Получил или получаешь высшее образование,
  • Знаешь или изучаешь английский язык,
  • Имеешь опыт работы в рознице от 2х лет на позиции старшего продавца или администратора.


Ты тот, кого мы ищем!

Обязанности:

  • Обучение рядового персонала,
  • Работа по продаже товара в торговом зале,
  • Открытие и закрытие магазина,
  • Решение текущих вопросов по работе магазина,
  • Обеспечивает квалифицированное и грамотное обслуживание покупателей, в Процессе продажи товара в зале обеспечивает и отслеживает наличие в зале товара в необходимых размерах, следит за правильностью презентации товара, за исправностью торгового оборудования в магазине.
  • Участие в проведении инвентаризации.

Условия:

  • График работы 2/2,
  • В подчинении 3 продавца и 1 кассир
  • Подчинение Директору магазина
  • Оформление по ТК, "белая" заработная плата, медицинская страховка, скидка на продукцию компании, бонусы от продаж.

Менеджер по развитию
2010-08-19 18:05

Вакансия компании: ВелиВер Сервис
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с ключевыми клиентами компании, заключение договоров на оказание услуг уборки помещений, ведение и контроль выполнения работ.

Требования:

  • Умение общаться по телефону, ответственность, организованность, приятная внешность, опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в офисе клининговой компании, предоставляем обучение, сот. связь. Фиксированный оклад + высокий % от заказов + бонусы по итогам работы.

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-19 18:08

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В телекоммуникационную компанию ООО «Комтехтрэйд» (входит в состав холдинга)требуется Менеджер по работе с клиентами:.


Обязанности:

·         Полное сопровождение договорных отношений с клиентами компании, контроль выполнения договорных обязательств сторон;

·         Организация согласования договоров в рамках корпоративной политики;

·         Сопровождение договоров (организация получения виз подписантов, простановки печатей, подписи руководителя);

·         Создание и ведение актуального архива договоров с клиентами компании;

·         Подготовка документов по запросам (приказы, письма, информационные рассылки), сбор и консолидация информации, составление отчетов;

·         Разработка тарифных планов;

·         Заведение контрагентов в БД 1С и биллинговую программу, работа с данными программами и корректировка данных при их последующем изменении; 

·         Содействие в работе по ежемесячному выставлению счетов;

·         Составление писем и писем-уведомлений абонентам;

·         Прием и обработка звонков от новых и действующих клиентов;

·         Выполнение иных поручений связанных с деятельностью компании.

 

Требования:

·         Возраст от 20-30 лет

·         Высшее образование

·         Опыт работы в сфере Информационных технологий (желательно)

 

Условия:

·         Оформление по ТК РФ

·         ДМС (мед.страховка)

·         Офис рядом с м.Проспект Вернадского

 

Специалист отдела залогов
2010-08-19 18:17

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 750  до 21 750  руб.

Ведущая лизинговая компания "Carcade лизинг" приглашает специалиста в Департамент казначейства и внешнего финансирования.


 Если Вы:

  • учитесь или получили высшее образование по специальности "финансы и кредит" или "бухгалтерский учет" (желательно)
  • имеете минимальный опыт работы с документами
  • владеете программами Outlook, Word и Excel
  • внимательная, старательная, аккуратная

 - Добро пожаловать!


 В Ваши обязанности будет входить:

  • подбор, копирование и сбор подписей на документах для передачи в банки
  • заполнение анкет, заявок, писем, уведомлений, описей и других документов - также для передачи их в банки
  • ежедневный контроль за движением залоговой массы
  • взаимодействие с другими отделами компании  - при сборе информации и документов

 Условия:

  • Оклад 21750 рублей (на руки)
  • График работы понедельник - пятница 09:00 - 18:00 или 08.00 - 17.00
  • Оформление по договору услуг с 90 % вероятностью перехода в штат через 3-4 месяца
  • Расположение м. Таганская (10 минут пешком от метро)
  • Молодой и дружный коллектив!

Оператор в контакт-центр
2010-08-19 18:27

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 17 000  руб.

Компания «Азбука CRM» была основана в 2009 году группой единомышленников, имеющих более чем десятилетний опыт оптимизации процессов работы компании и построения клиентоориентированных технологий приглашает специалиста в контакт-центр.


Основные задачи:

  • Работа с базами данным,  выяснение ФИО и контактов коммерческих  директоров, руководителей отделов продаж, генеральных директоров.
  • Приглашение клиентов на семинары и прочие мероприятия, регулярная работа с клиентами.
  • Возможна работа по организации встреч.

Наши ожидания:

  • Женщина от 24 до 45 лет.
  • Четкая речь, хорошая дикция.
  • Ориентация на результат.
  • Стрессоустойчивость, активность.
  • Желание работать!

Мы предлагаем:

  • Работу в команде профессионалов.
  • Оформление по ТК РФ, договору.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 17.00.
  • Удобное месторасположение, шаговая доступность от метро Пролетарская.
  • Заработная плата: ставка+премии.
  • Бесплатные занятия спортом: тренажерный зал и спорт зал.

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-19 18:28

Вакансия компании: Радио Инсайд , ООО
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • поиск потенциальных рекламодателей,
  • работа с существующей базой клиентов.


Требования:

  • коммуникабельность, ответственный подход к работе,
  • желание реализовать себя в области продаж услуг.


Условия:

  • м. Беговая. оформление по ТК. с 10 до 18-00,
  • карьерный и профессиональный рост. Дружный молодой коллектив.

Специалист по развитию
2010-08-19 18:29

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, до 24 лет, высшее образование;
  • ПК - продвинутый пользователь;
  • Усидчивость, внимательность.

Обязанности:

  • Мониторинг и проверка всех отчетных документов по разным видам активности в программе "Развитие Лидерства".

Условия:

  • Место работы - м. Речной вокзал;
  • Заработная плата до 22 000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Перспективы роста в любом направлении HR.

Программист (стажер)
2010-08-19 18:40

Вакансия компании: CMA Small Systems AB
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • базовые знания одного из языков: Java, C++

Опыт работы:

  • желателен

Специализация:

  • Web-приложения
  • J2EE, Oracle
  • автоматизация финансовой деятельности

Условия:

  • заработная плата:  18 000 - 35000 руб.
  • полный рабочий день
  • оформление по ТК РФ
  • отпуск, больничный, медицинская страховка
  • работа в Зеленограде или Москве
     

Консультант по подбору персонала
2010-08-19 19:07

Вакансия компании: RNG & Associates
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • поиск, отбор и оценка резюме
  • проведение интервью с кандидатами на вакантные позиции
  • ведение базы данных
  • ведение крупных клиентов
  • развитие бизнеса по направлению ИТ


Требования:

  • высшее образование
  • английский язык (устный+письменный)
  • опытный пользователь MS Windows, Internet
  • умение работать с большими объемами информации
  • активность, высокая самоорганизация
  • умение работать в команде


Условия:

  • достойный оклад + бонусы
  • возможность профессионального обучения
  • возможность карьерного роста

Ассистент операционного отдела
2010-08-19 19:10

Вакансия компании: ATH
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка к подписанию клиентских договоров, логистика движения договоров;
  • Обеспечение сбора, учета, ведения и хранения клиентских файлов и других документов (базы данных, договоры и т.д.) в MS CRM;
  • Формирование отчетов для клиентов;
  • Административная помощь КАМ-ам и Менеджерам отдела;
  • Подготовка информационных рассылок для клиентов компании (в том числе и на английском языке);
  • Перевод писем и документов с русского на английский и наоборот

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Английский (уровень владения: свободный);
  • MS office - продвинутый пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Высокая скорость печати;

Дополнительные требования:

  • Очень хороший письменный английский и русский языки;
  • Отзывчивость, ориентация на внутреннего клиента;
  • Активность, инициативность;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Высокая работоспособность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Самоогранизованность, хорошие навыки планирования.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Офис в центре, 5 мин от  М. Кропоткинская;
  • Дружный коллектив, неформальная атмосфера;
  • Возможность профессионального роста;
  • Зарплата на основанию собеседования

Это стартовая позиция в компании, на которой можно многому научиться и показать себя.

Помощник менеджера (стажер)
2010-08-19 19:18

Вакансия компании: InterSolar
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550  до 1 200  USD
Группа компаний Интерсолар, входящая в Тор-30 рекламных агентств России, в связи с активным развитием бизнеса проводит конкурс на вакансию стажера в рекламное агентство.
4 офиса в Москве (Охотный ряд, Белорусская, Таганская, Курская), офисы в Лондоне и Нью-йорке.
 
Задачи:
  • Участие в организации рекламных проектов.

Требования:

  • Ответственность(!),  знание компьютера, интернет,  коммуникабельность.
  • Умение работать в команде и автономно, инициативность.
  • Приветствуется знание английского или другого языка.

Условия работы:

  • Работа в области брэндинга, рекламных технологий и Public Relations.
  • Практика в области использования средств рекламы и PR в бизнесе и политике.
  • Обучение функциям и задачам специалиста в области рекламы и PR в работе со средствами массовой информации.
  • Коммуникации с клиентами рекламного агентства.
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Социальный пакет.
  • Работа напротив Госдумы РФ.
  • Бесплатное обучение английскому языку (курсы английского языка на Театральной, по желанию)

Журналист
2010-08-19 19:27

Вакансия компании: Gaudeamus, Городская студенческая газета
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 500  до 9 000  руб.

Требования:

  • В городскую студенческую газету "Gaudeamus" требуется журналист.
  • Грамотность, внимательность, обучаемость, оперативность в работе, способность переключать внимание, аналитическое мышление, РАБОТА НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, умение общаться, трудолюбие, ответственность, оперативность, навыки делового общения.

 

Обязанности:

  • Написание обзоров, статей, информационных заметок.
  • Сбор материала по заданной теме, подготовка и проведение интервью со специалистами и известными людьми, анализ собранной информации, а также поиск информационных поводов на темы, связанные с жизнью московского студенчества.
  • Выезд на конференции, пресс-конференции, подготовка статей к сдаче выпускающему редактору, координация работ с редактором.
  • Умение анализировать собранную информацию.
  • Самостоятельно готовить материалы, проявлять активную жизненную и гражданскую позиции.

 

Условия:

  • Гонорары за статьи 450-1200 руб
  • График свободный (можно совмещать с учёбой)
  • Приветствуются студенты 1-5 курсов.
  • Возможно прохождение практики с дальнейшим трудоустройством.
  • Журналисты со своими контактами приветствуются :)

Ассистент менеджера по продаже коммерческой и производственной недвижимости и земельных участков
2010-08-19 19:58

Вакансия компании: ПромЭстейт
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

В крупную Российскую корпорацию (машиностроение, пищевая промышленность, птицеводство, биотехнологии, строительство и девелопмент, легкая промышленность, экология и др.)

приглашаются выпускники и студенты старших курсов ВУЗов:

для прохождения стажировки в сфере продажи коммерческой недвижимости и земельных участков  (офисы, бизнес центры, торговые помещения, промышленные площадки, фабрики, заводы, производственные здания, участки под строительство, загородная недвижимость, земля под коттеджную застройку и др.)


Условия:

  • заработная плата сдельная - высокие проценты от сделок.
  • перспектива трудоустройства на постоянную работу после окончания стажировки
  • гибкий график работы, возможна частичная занятость (совмещение с учебой или другой работой)
  • стажировки, практика и тренинг для студентов и выпускников, подработка либо временная работа студентам. Перспективы профессионального роста.
  • место работы: г. Москва, м. Марксистская / Таганская

Требования:

  • коммуникабельность, желание работать в команде
  • активность, целеустремленность, нацеленность на результат
  • способность к обучению
  • уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Internet, эл. почта), умение пользоваться факсом, сканером и др.

Основные обязанности:

  • активный поиск потенциальных покупателей / арендаторов коммерческой и производственной недвижимости и земельных участков
  • проведение переговоров с потенциальными покупателями / арендаторами; налаживание деловых контактов
  • сбор, систематизация и анализ информации о потенциальных покупателях / арендаторах; ведение реестра потенциальных контрагентов по каждой из групп недвижимости и земли; сбор информации о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов
  • анализ конъюнктуры спроса и предложения на рынке недвижимости и земельных участков, постоянный мониторинг изменения спроса и цен
  • подготовка и распространение коммерческих предложений и информационных меморандумов о реализуемом имуществе;
  • публикация объявлений в СМИ о реализации объектов; размещение информации в сети Интернет
  • разработка тендерной документации, организация и проведение конкурсов и аукционов по продаже недвижимости и земельных участков
  • подготовка, согласование и подписание договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости.
  • контроль своевременного поступления денежных средств в оплату реализованных активов

Стажер-аналитик в Дирекцию по снабжению
2010-08-19 22:24

Вакансия компании: Северсталь Ресурс
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка проектной работы в сфере закупок и поставок, сбор и анализ информации (например поддержка внедрения проекта по электронным закупкам)
  • Анализ рынка поставщиков
  • Анализ ценообразования, ведение статистики рыночных и биржевых цен
  • Поддержка при составлении отчетности: анализ структуры затрат, динамики объемов закупок и цен и т.д.
  • Составление выводов на основе проведенного анализа и их оформление в виде презентаций Powerpoint
  • Анализ юридической документации и законодательных постановлений (при поддержке юридического отдела)
  • Помощь в проведении контрактной работы (анализ коммерческих условий)
  • Прочая информационная поддержка менеджеров по закупкам при принятии управленческих решений

 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее, экономическое, бизнес-информатика или техническое
  • Общее понимание коммерческих условий и бизнес процессов
  • Очень хорошее владение MS Excel (умение работать с базами данных, сводными таблицами, знание основных формул)
  • Умение работать с базами данных MS Access (желательно)
  • Умение работать в MS Powerpoint
  • Опыт обработки значительных массивов данных (желательно)
  • Свободное владение английским языком
  • Аналитический склад ума
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде

Условия:

  • Стабильная международная компании
  • Возможность профессионального роста и дальнейшего трудоустройства
  • Офис – м. Войковская, Улица Клары Цеткин

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное