Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра


Оператор call-центра
2010-08-10 13:01

Вакансия компании: Делфи
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
  • Прием входящих и осуществление исходящих звонков в соответствии со сценарием.
  • Консультации абонентов на "горячей линии" в поддержку рекламных акций.

Требования:
  • Девушки 18-30 лет
  • Образование не ниже среднего.
  • Знание ПК.
  • Приятный голос, грамотная речь.
  • Можно БЕЗ ОПЫТА работы.

Условия:
  • Оклад 15 000 рублей + бонусы.
  • График работы 10-19/пн-пт.
  • Офис в Центре.
  • Тренинги, дополнительное обучение.

Программа развития молодых специалистов МТС. Департамента абонентского обслуживания
2010-08-10 13:07

Вакансия компании: s2b
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодой специалист Департамента абонентского обслуживания в компанию МТС.


Обязанности:

  • Проекты, направленные на оптимизацию процесса инцидент-менеджмента в Департаменте абонентского обслуживания:
    • Problem-management
    • Проект по минимизации ошибок при  выборе тематики обращений клиентов (в разрезе обращений с подозрением на инцидент)

Требования:

  • Высшее техническое, высшее статистическое образование
  • Высокие аналитические способности
  • Системное мышление
  • Способность к обучению
  • Инициативность
  • Готовность брать на себя ответственность
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Продукты Microsoft Office)
  • Английский - желательно

Условия:

  • График работы: пятидневный

Ведущий специалист аварийной техподдержки корпоративных клиентов
2010-08-10 13:41

Вакансия компании: Билайн
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием и регистрация обращений от корпоративных клиентов по аварийной тематике
  • Осуществление периодической обратной связи с корпоративными клиентами в соответствии с графиком
  • Персональный контроль за движением ТТ
  • Контроль сроков устранения неисправности 
  • Эскалация проблем корпоративного клиента в случае нарушения установленной процедуры обслуживания
  • Получать подтверждение от клиента о полном восстановлении пострадавшего сервиса
  • Взаимодействие с техническим департаментом по вопросам причины аварийных ситуаций, передача информации клиенту в виде письменного отчета

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование, желательно техническое
  • Опыт работы в ИТ/телекоме/техподдержке
  • Опыт работы с клиентами
  • Английский язык – intermediate (инф.материалы, коммуникация с клиентом)
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Windows, MS Office 

Условия работы и компенсации:

  • Белая заработная плата, премии по результатам
  • Оформление по ТК в штат компании
  • Служебная сотовая связь, медицинская страховка
  • Обучение за счет компании
  • График работы: 5/2, 2/2, 1/3
  • Офис м. Юго-Западная, БЦ Румянцево (корпоративный транспорт)

Помощник менеджера по закупкам
2010-08-10 13:43

Вакансия компании: Торговый дом 7
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Контакты с импортными партнерами (Италия), деловая переписка, участие в переговорах
  • Переводы
  • Сертификация, составление отчетов
 
Требования:
  • Итальянский язык – разговорный (СТРОГО!);
  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  • Опыт работы в должности переводчика или помощника менеджера от 1 года
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Outlook, 1C – желательно)
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ (трудовая книжка, оплачиваемый отпуск);
  • Офис: м.Ленинский проспект;
  • График: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата: до 25 000 руб.
  • Реальные перспективы профессионального роста

Секретарь
2010-08-10 13:43

Вакансия компании: Торговый дом 7
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и отправка факсов, электронной почты
  • Распределение входящей корреспонденции
  • Контроль наличия канцтоваров для ресепшен
  • Печать документов


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (высокая скорость печати)
  • Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1 года обязателен!
  • Девушка, приятный голос, четкая дикция, ответственность, исполнительность


Условия:

  • Оформление по ТК (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, трудовая книжка)
  • График работы: 9-ти часовой, 2 плавающих выходных дня в неделю
  • Рядом с м. Ленинский проспект, корпоративная столовая
  • Заработная плата  - 23 000 руб. в месяц

Менеджер проектов
2010-08-10 13:44

Вакансия компании: Переводим, ООО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Координация проектов:
    •   прием и обработка заказов на перевод,
    •   взаимодействие с подрядчиками,
    •   подготовка пакета документов.

Требования:

  • Возраст 20-25 лет,
  • Высшее/неполное высшее образование (желательно в области лингвистики или управления/менеджмента),
  • Опыт работы необязателен (но опыт работы с людьми будет являться преимуществом),
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Explorer).
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Испытательный срок до 3 мес,
  • На время исп. срока оклад от 15000 руб.+ежемесячные бонусы, после - оклад от 20000 руб.+ежемесячные бонусы,
  • Работа в офисе м. Ленинский проспект,
  • График работы 5\2 с 10 до 19 часов.

Успешному кандидату гарантирован стабильный заработок и отличный коллектив!

Tax Intern
2010-08-10 13:52

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Are you graduating in 2011 and looking for great career opportunities at a professional firm like PricewaterhouseCoopers? For career minded graduates, it is clear to see what makes us so unique. Because of our structure we can offer access to the latest technology, the best training facilities and unrivalled opportunities for progression.
 

We also start investing in you before you join us and invite you to participate in our Educational Program “Young professionals club”. The classes will be held at PwC office 2 or 3 times a week and will start in the evening. During the Program you will learn a lot about tax and taxation, client commitment, effective teamwork and time management.

We are offering an excellent opportunity for all outstanding students to start their career in
Tax Services practice. We provide solutions on a wide range of taxation and legal issues, including:

Russian Corporate Tax Planning,
Personal income tax optimization and reporting
Value Added Tax Consulting
Tax Services for Financial Institutions
Global Compliance services

Join us as an Intern and be part of one of the world’s leading professional services firms! 
 
 
THE ROLE
  • Participation in tax consulting projects (audit, specialized tax and customs audit, due diligence), or legal consulting projects
  • Tax planning drawing up and check of the tax reporting
  • Gathering and the analysis of the information on activity of the company
  • Preparation of the information for experts from other departments
KNOWLEDGE, SKILLS, EXPERIENCE
  • Graduating 2011, day-time form education
  • Background: Finance, Economics, Taxation, Accounting, Mathematics
  • Strong knowledge of Taxation
  • Strong analytical abilities
  • Proven team player with good communication skills
  • Excellent working knowledge English language: both verbal and written
  • Achievement orientation
  • Good PC skills (MS Office)
  • Ability to work full-time from December 2010 - January 2011

Consultant to Commercial Due Diligence group (Transaction services)
2010-08-10 13:52

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The Transaction Services Strategy Group (aka Commercial Due Diligence group) is a global network of about 500 professionals with a fast growing Russian and CEE & CIS practice. We investigate business situations leveraging experience in a wide variety of industries.
 
We advise clients from market entry, commercial and operational due diligence, post merger integration, business planning, synergy realization, growth strategies, business recovery and feasibility studies. We deliver the strategic insights and analysis that our clients require, in order to plan and execute their strategies. Our work is data driven and rigorous. The people who will join us will be excellent strategic thinkers, but will also relish the challenge of creating new insights 
 
Our expansion provides excellent opportunities for personal growth. Our clients rank among the leading companies and private equity houses in Europe. Our projects are high impact, typically of three to six weeks in duration. We are looking for dynamic and motivated team-members to help us develop and grow our business further. If you have analytical skills, commercial insight and the drive to develop within a dynamic international strategic and transaction related environment, this could be you.
 
 
In Consultant role you will performe the following activities (at the different levels) :
  • For strategic and commercial projects your main activities will consist of strategic market and competitive analysis, including international and competitive benchmarking, and analysis of business plans.
    • In-depth analysis of markets, product, volume and price developments, key drivers and trends, critical success factors, competitive environment, technological change, via desk research, interviews with key industry participants and proprietary PwC industry knowledge
    • Understanding of clients’ or targets’ current and future position through analysis of their competences and product/service offering versus industry best practices, its competitive position and its cost base
    • Evaluating market entry strategies, or business improvement solutions to improve the client or targets position, revenue and profitability
  • Operational projects focus on the ability of the target to execute its growth path with a focus on its supply chain and manufacturing capabilities, synergy evaluation and integration planning and recommending improvements / investments where required
  • Reporting of the findings to the client
 
  Education, experience and skills requirements:
  • Strong academics: university degree, preferably science or economics
  • Excellent analytical skills - demonstrating evidence of being highly numerate
  • Ability to address a variety of complex strategic, commercial and operational issues, across a wide range of transactions
  • Fluent in Russian and English
    (research will mostly be conducted in Russian, reporting in English)
  • Some understanding of accounting and financial modeling is an advantage
 
Soft skills:
  • Understands and committed to delivering excellent client service
  • A can-do attitude – every project is different and will pose a new challenge
  • Strong presentation skills and extravert personality
  • Team player, willing to drive the whole business forward
  • Curiosity about the commercial success factors and business drivers in a broad range of industries
  • Proven ability to acquire new skills quickly
  • Flexible approach to working, including ability to multi-task and to work in teams with flat structures
  • Willingness to travel (in Russia and abroad)  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное