Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 23 000
руб.
Обязанности:
Выполнение указаний менеджера (Ведущего менеджера товарного направления) по сопровождению сделок в полном объеме:
- приём заказов, резервация товара, (ведение таблицы, резерв по остаткам)
- выписка счётов
- отправка счетов и товарных накладных клиентам по факсу
- составление заявок на отгрузку, контроль выполнения доставок
- оформление в случае необходимости возвратов
В отсутствие менеджера, в соответствии с полученными от него (менеджера) указаниями, предоставлять клиенту всю информации по существующему сервису и услугам, ценам и условиям торговли.
Ведение учета оплат и дебиторской задолженности, обслуживаемых менеджером клиентов в соответствии с регламентом данной работы.
Требования:
Гражданство РФ
Опыт работы от 1 года
ПК - уверенный пользователь
Условия:
Место работы: м. Сокольники
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
Оформление строго по ТК
Социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.))
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Производитель первого российского программного продукта для автоматизации компаний сферы профессиональных услуг Avicom ProjectMate приглашает на работу, на начальную позицию младшего консультанта/helpdesk системы ProjectMate.
Требования:
интерес к информационным технологиям и менеджменту,
коммуникативные навыки,
умение работать в команде, самоорганизованность,
высокая работоспособность.
Основные задачи:
консультирование клиентов по вопросам использования системы (телефон, электронная почта).
Условия:
работа в профессиональной компании,
офис рядом с м. Павелецкая,
ТК РФ,
студенты - только вечернего отделения или последнего курса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
USD
Sixt – Жизнь в движении
Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в Москве. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг.
Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников.
Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Секретарь
Обязанности:
прием, учет, регистрация и текущее хранение документов,
прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции,
ведение делопроизводства,
исполнение поручений руководителя,
подготовка проектов приказов,
ведение телефонных переговоров,
деловая переписка,
заказ и бронирование билетов и гостиниц.
Требования:
высшее образование желательно,
возможно без опыта работы.
знание английского языка, разговорный уровень уровень
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Ferrero приглашает кандидатов для работы на вакансию Специалист по администрированию баз по структуре отдела продаж и расчету бонусов
Требования:
Высшее образование
Аналитические навыки
Владение MS Office, Excel на высоком уровне
Отличные коммуникативные навыки
Желание работать и развиваться
Активность, целеустремленность
Ответственность, ориентация на результат
Основные обязанности:
Ежемесячный расчет бонусов для торговой команды
Расчет ежемесячного выполнения планов: команды отдела продаж, команды по работе с локальными и национальными ключевыми клиентами
Мониторинг постановки планов региональными менеджерами или супервайзерами на торговых агентов и мерчандайзеров с функцией заказа (своевременность, корректность и соответствие общим планам регионального менеджера).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Крупная торговая компания (15 лет на рынке; дистрибуция‚ розничная сеть‚ логистика; товары для дома класса "премиум" от ведущих производителей Европы‚ выставочная и концертная деятельность) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Ассистент отдела подбора персонала
Требования:
Девушка от 18 до 27 лет‚ возможно студентка профильного ВУЗа; Пользователь ПК;
Исполнительность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ способность к восприятию новой информации;
Опыт работы с людьми приветствуется;
Гражданство РФ.
Условия работы:
Карьерный рост;
Станция метро Строгино (шаговая доступность)‚ или ст. метро Щукинская (15 мин.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с расширением штата компания DEPO Computers объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в корпоративных продажах! В департамент продаж среднему и малому бизнесу компании DEPO Computers требуются менеджеры по продажам. Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области корпоративных продаж. Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост! DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.
Задачи:
Активное привлечение корпоративных заказчиков: продажи компьютерной техники и ИТ-решений,
Прямой поиск клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;