Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ОФИЦИАНТ


ОФИЦИАНТ
2010-08-30 15:09

Вакансия компании: EAST SIDE
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Ресторан-клуб EAST SIDE приглашает в свой штат девушек и молодых людей‚ желающих строить свою карьеру в сфере ресторанного бизнеса. Собеседование проводится по предварительной записи после ознакомления с Вашим резюме. Требования

·   гражданство РФ;

·   наличие мед.книжки или готовность пройти медицинский осмотр;

·   внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость‚ исполнительность;

·   умение работать в коллективе‚ в команде;

 

Обязанности

·   подготовка зала, белья, посуды и приборов к обслуживанию гостей;

·   размещение мебели и аксессуаров в зале, столовых приборов на столах;

·   замена использованных приборов на чистые;

·   прием заказов от гостей.

·   сервировка стола в соответствии с установленными стандартами,

·   консультирование гостей по меню и ассортименту блюд,

·   обслуживание гостей.

·   соблюдение стандартов обслуживания гостей

·   встречать гостей, подавать меню и оформлять заказы.

·   производить уборку оборудования, столов и ресторана в целом.

 

Условия

·   бесплатное горячее питание‚ форменная одежда;

·   график работы 2/2 (смена с 11:00 до 00:30);

·   место работы рядом с м. Академическая

·   график работы сменный

·   заработная плата  оклад + чай = от  17 000  до 25 000 руб.

  Тип занятости

Полная занятость, полный день

 Контактная информация для прямой связи Алексей Лысовa.lysov@yahoo.com 8 (495) 978 37 748 (926) 141 85 17 www.eastsiderest.ru

Junior TV Buyer / молодой специалист
2010-08-30 15:10

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В медийном агентстве Universal McCann открыта вакансия Junior TV Buyer

Обязанности:

  • Размещение рекламы на ТВ
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Координация документооборота, отслеживание сроков выставления \ оплаты счетов;
  • Подготовка необходимой отчетной документации;
  • Работа с базами GallupMedia;
  • Анализ по завершению рекламной кампании (post-buying analysis);
  • Другие функции по согласованию с Менеджером по размещению рекламных кампаний на ТВ
Требования:
  • Высшее образование (математическое, техническое, как предпочтение)
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point обязательно);
  • Знание основ медиапланирования желательно;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Хорошие аналитические способности, ответственность, коммуникабельность;
  • Желание строить карьеру в сфере планирования и размещения рекламы.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Развитая система внутреннего обучения
  • Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам (АВТОСТРАХОВАНИЕ)
2010-08-30 15:10

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

 Менеджер по продажам страховых продуктов

Требования:

  • Опыт работы в автострахование желателен;
  • Успешный опыт личных продаж;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 20 лет;
  • Клиентоориентированность;

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов, без разъездов
  • Продажа страховых продуктов (автострахование);
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Ведение отчетности.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, личностный рост, молодой, дружный коллектив;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть + премии);
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы:  9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5мин.пешком).

БАРМЕН
2010-08-30 15:13

Вакансия компании: EAST SIDE
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

БАРМЕН

 

Обязанности

1 Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей в соответствии со стандартами сервиса

2 Обслуживание гостей за барной стойкой

 

Требования

1 Высшее, неполное высшее образование

2 Знание классических коктейлей

3 Приятная внешность

4 Коммуникабельность

5 Стрессоустойчивость

6 Желание работать в сфере гостеприимства

 

Условия

1 График работы 2/2 с 11.00 до 24.00 и с 15.00 до 06.00

2 Оплата выхода 1000р

 

Тип занятости

Полная занятость, полный день

 Контактная информация для прямой связиАлексей Лысовa.lysov@yahoo.com 8 (495) 978 37 748 (926) 141 85 17 www.eastsiderest.ru

Технический писатель
2010-08-30 15:19

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование или студент последнего курса ВУЗа; 
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;  опыт составления технической документации для внутренних пользователей и разработчиков;
  • Приветствуется опыт работы с MS SQL Server, опыт разработки на объектно-ориентированных языках;
  • Знание графических редакторов; Знание иностранного языка: технический английский;
  • Личные качества: профессионализм, целеустремленность, умение собирать и структурировать информацию


Обязанности:

  • Разработка технической документации КИС;
  • Поддержание разработанной технической документации в актуальном состоянии.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис в центре (м. Чистые пруды, Тургеневская);
  • Молодой коллектив;
  • Бесплатные обеды;
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.

Freelancer
2010-08-30 15:20

Вакансия компании: Презент,ООО
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Развивающаяся компания в связи с расширением нового Вендинг направления (Public Music - оператор сети музыкальных автоматов)  ищет Фрилансеров.

 

Обязанности:

  • поиск мест для установки музыкальных автоматов в удобное для вас время (рестораны, банкетные залы, бильярдные, кафе, бары, пабы)

Условия:

  • сдельная работа, в свободном графике
  • вознаграждение за каждый положительный контакт
  • вознаграждение обсуждается лично с кандидатом
  • предоставляются рекламные проспекты, визитки и возможность ознакомится с оборудованием


Проект развивает интеллигентная команда специалистов, это значит Порядочность и Адекватность в деловых отношениях с работниками!


Звоните чтобы назначить встречу!

8 963 651 15 57 Василий.

Ассистент менеджера по продажам
2010-08-30 15:22

Вакансия компании: Информсвязь
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Ваши задачи:

 

  • Работа с ключевыми заказчиками;
  • Сопровождение текущих сделок, обработка заказов;
  • Оформление договоров;
  • Работа с первичными финансовыми документами.

 

Мы ждем от Вас (требования):

 

  • Муж/жен;
  • От 20 до 30 лет;
  • Образование- высшее, неполное высшее;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Навыки продаж, желание развиваться в области продаж;
  • Коммуникабельность, грамотная речь, навыки делового общения, хорошая обучаемость. Мы ищем людей, готовых развиваться в области продаж!!!!

 

 

Предлагаем условия:

 

  • Ст.м. Юго-Западная;
  • Оформление по ТК РФ;
  • З/П от 20 000 руб.+ бонус ( по результатам продаж)
  • Обучение; карьерный рост;

МЕНЕДЖЕР ЗАЛА
2010-08-30 15:23

Вакансия компании: EAST SIDE
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
МЕНЕДЖЕР ЗАЛА  Требования

·   Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года

·   Управленческие навыки и организаторские способности

·   Личностные качества: ответственность, умение организовать собственную работу и работу подчиненных, внимательность, активность, клиентоориентированность

·   Знание инкассации денежных средств

·   Знание первичной отчетности

·   Знание инвентаризационного учета

·   Знание   ПК (Word, Excel, Outlook)

·   Наличие мед. книжки

 Обязанности

·   Поддержание стандартов ресторана и внешнего вида сотрудников

·   Поддержание и увеличение объема продаж

·   Встреча и размещение гостей ресторана

·   Прием звонков и бронирование столиков

·   Консультации по меню ресторана

·   Контроль порядка в зале

·   Управление персоналом (официанты, бармены, техперсонал)

·   Обучение и развитие персонала

·   Составление расписаний работы сотрудников

·   Проведение инвентаризаций

·   Стрессоустойчивость

·   Контроль выполнения стандартов сервиса и т.д.

·   Контроль соблюдения правил санитарии и гигиены

·   Гражданство РФ

 Условия

·   График работы 2/2 по 13 часов с 11.00 до 24.00

·   Место работы: м. АкадемическаяБесплатное питание

·   Заработная плата: по результатам собеседования (от 25 000 руб.)

  Тип занятости

Полная занятость, полный день

Ассистент отдела фотоотчетов и мониторинга
2010-08-30 15:24

Вакансия компании: Master Ad
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из наиболее успешных игроков на рынке наружной рекламы, компания Master AD , открывает вакансию “Ассистент отдела фотоотчетов и мониторинга”.

Обязанности:

  • Подготовка и проверка фотоотчетов для клиентов;
  • Проведение мониторинга размещаемой рекламы;
  • Прорисовка карт размещения рекламных носителей;
  • Подготовка презентация для клиентов.

 Требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • Образование высшее или незаконченное высшее, возможно студенты, но обязательно с  возможностью совмещать работу на полный рабочий день с учебой;
  • Знание MS Offce (Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание Photoshop – как преимущество;
  • Ответственность, внимательность, креативность, усидчивость, стрессоустойчивость.

 Условия:

  • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования (белая), социальный пакет;
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Место работы – м. Курская/Чкаловская, график работы - с 10 до 19 часов.

Специалист по оценке качества обслуживания
2010-08-30 15:34

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Должностные обязанности:  

  • Анализ и оценка качества разговора сотрудников 

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина, 18-25 лет
  • Образование неполное высшее, высшее
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК;
  • Территориально офис находится - м. Новые Черемушки (2 мин пешком), бизнес-центр " Cherry Tower"
  • Заработная плата - 18 000 рублей, после испытательного срока 18 000 + бонусы

Менеджер по продажам строительного инструмента и оборудования
2010-08-30 15:38

Вакансия компании: Системный Специалист, группа компаний
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Основные обязанности:

  • продажи профессионального строительного оборудования  и оснастки, консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам;
  • демонстрация оборудования и обучение клиентов технологии его применения;
  • обеспечение выполнения планов продаж;
  • работа с существующими клиентами; поиск новых заказчиков

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (также рассматриваются выпускники ВУЗов и студенты последних курсов);
  • знание ПК;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • отличные коммуникативные и организаторские способности, умение вести переговоры, умение планировать свой рабочий день, навыки убеждения, настойчивость, ответственность, готовность обучаться и воспринимать новое, нацеленность на достижение результата, способность работать в команде;
  • водительское удостоверение категории "В";
  • наличие собственного автомобиля обязательно;
  • прописка: Москва, Московская область

Условия работы:

  • оклад;
  • процент от объёма продаж;
  • премии;
  • оплата мобильной связи;
  • оплата ГСМ;
  • оплачиваемый отпуск 2 раза в год;
  • ОМС;
  • офис - шоссе Энтузиастов - Восточный административный округ;
  • пятидневная рабочая неделя 9-00 до 18-00.

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-30 15:41

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами  (без поиска клиентов).

Требования:

  • Активные молодые люди в возрасте от 22 лет, имеющие высшее образование,  среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность; 
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва, МО - обязательно.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.

Условия: Мы предлагаем:  

  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы 5/2; 9-18.00 или 10-19.00
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

International Graduate
2010-08-30 15:43

Вакансия компании: ТиссенКрупп Элеватор, ООО
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

For our 12-months International Graduates Program (IGP) our Regional Center Russia/Ukraine /Kazachstan is looking for an 

For our 12-months International Graduates Program (IGP) our Regional Center Russia/Ukraine /Kazachstan is looking for an International Graduate in order to qualify you for responsible future positions within our organisation.


We offer:

  • Graduate Program individually tailored to you
  • Getting to know the structures and process in our organisation and the OU CENE
  • Interesting tasks and projects, in which you will take over first responsibilities
  • Working stations within and outside Sweden
  • 3-months stay in another country of the Operating Unit to gain international experience
  • 2-months theoretical trainings in the SEED School, an executive Business School of ThyssenKrupp Elevator in Madrid, Spain

Your tasks:

  • Professional support and consulting of our customer, as well in technical and commercial
  • Technical sales activities for elevators and escalators
  • Order processing (new installations, modernisations, maintenance/service)
  • Controlling and Financial activities
  • Different projects and day-to-day business in technical and commercial sector

Your profile:

  • Completed technical or commercial studies (or similar)
  • Focus: Engineering, Sales, Business, Economics, International Marketing, Controlling etc.
  • Distinct interest in technical sales & distribution in a local operating enterprise of an international group, and maybe some experience in this area
  • Good grades
  • International orientiation, e.g. by studying abroad, internship abroad or similar
  • Willingness for occupational change to another country
  • Flexibility
  • Very good knowledge of English
  • Good knowledge of a second foreign language (ideally German or French)
  • Dedicated, communicative, team and goal oriented


If you like to work with figures as well as in an international environment and if you are interested in the described tasks, please send your complete application documents by e-mail no later than September, the 30th.

Специалист финансовой службы
2010-08-30 15:49

Вакансия компании: Pride Consulting Group
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.

Основные требования:

 

жен. от 22 до 35 лет

 

высшее экономическое образование

 

хорошее знание офисных программ (Excel  обязательно)

 

внимательность, организованность,  коммуникабельность, способность работать как самостоятельно,  так и в команде

 

Обязанности:

 

оформление отгрузочных документов

 

работа с таможенными декларациями

 

ведение складского учета

 

Работа с клиентом по поводу возврата отгрузочных документов.

 

Условия работы: Компания предлагает 25000-27500р., полное соблюдение трудового законодательства. Оплата абонемента в фитнес-клуб. Офис – центр.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное