Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 25 000
руб.
Ресторан-клуб EAST SIDE приглашает в свой штат девушек и молодых людей‚ желающих строить свою карьеру в сфере ресторанного бизнеса. Собеседование проводится по предварительной записи после ознакомления с Вашим резюме. Требования
· гражданство РФ;
· наличие мед.книжки или готовность пройти медицинский осмотр;
· внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость‚ исполнительность;
· умение работать в коллективе‚ в команде;
Обязанности
· подготовка зала, белья, посуды и приборов к обслуживанию гостей;
· размещение мебели и аксессуаров в зале, столовых приборов на столах;
· замена использованных приборов на чистые;
· прием заказов от гостей.
· сервировка стола в соответствии с установленными стандартами,
· консультирование гостей по меню и ассортименту блюд,
· обслуживание гостей.
· соблюдение стандартов обслуживания гостей
· встречать гостей, подавать меню и оформлять заказы.
· производить уборку оборудования, столов и ресторана в целом.
Условия
· бесплатное горячее питание‚ форменная одежда;
· график работы 2/2 (смена с 11:00 до 00:30);
· место работы рядом с м. Академическая
· график работы сменный
· заработная плата оклад + чай = от 17 000 до 25 000 руб.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Контактная информация для прямой связи Алексей Лысовa.lysov@yahoo.com 8 (495) 978 37 748 (926) 141 85 17 www.eastsiderest.ru
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
МЕНЕДЖЕР ЗАЛА Требования
· Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
· Управленческие навыки и организаторские способности
· Личностные качества: ответственность, умение организовать собственную работу и работу подчиненных, внимательность, активность, клиентоориентированность
· Знание инкассации денежных средств
· Знание первичной отчетности
· Знание инвентаризационного учета
· Знание ПК (Word, Excel, Outlook)
· Наличие мед. книжки
Обязанности
· Поддержание стандартов ресторана и внешнего вида сотрудников
· Поддержание и увеличение объема продаж
· Встреча и размещение гостей ресторана
· Прием звонков и бронирование столиков
· Консультации по меню ресторана
· Контроль порядка в зале
· Управление персоналом (официанты, бармены, техперсонал)
· Обучение и развитие персонала
· Составление расписаний работы сотрудников
· Проведение инвентаризаций
· Стрессоустойчивость
· Контроль выполнения стандартов сервиса и т.д.
· Контроль соблюдения правил санитарии и гигиены
· Гражданство РФ
Условия
· График работы 2/2 по 13 часов с 11.00 до 24.00
· Место работы: м. АкадемическаяБесплатное питание
· Заработная плата: по результатам собеседования (от 25 000 руб.)
Вакансия компании: Системный Специалист, группа компаний
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
Основные обязанности:
продажи профессионального строительного оборудования и оснастки, консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам;
демонстрация оборудования и обучение клиентов технологии его применения;
обеспечение выполнения планов продаж;
работа с существующими клиентами; поиск новых заказчиков
Требования к кандидатам:
высшее образование (также рассматриваются выпускники ВУЗов и студенты последних курсов);
знание ПК;
опыт работы в продажах приветствуется;
отличные коммуникативные и организаторские способности, умение вести переговоры, умение планировать свой рабочий день, навыки убеждения, настойчивость, ответственность, готовность обучаться и воспринимать новое, нацеленность на достижение результата, способность работать в команде;
водительское удостоверение категории "В";
наличие собственного автомобиля обязательно;
прописка: Москва, Московская область
Условия работы:
оклад;
процент от объёма продаж;
премии;
оплата мобильной связи;
оплата ГСМ;
оплачиваемый отпуск 2 раза в год;
ОМС;
офис - шоссе Энтузиастов - Восточный административный округ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 40 000
руб.
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами (без поиска клиентов).
Требования:
Активные молодые люди в возрасте от 22 лет, имеющие высшее образование, среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
ответственность;
внимательность;
клиентоориентированность;
деловой внешний вид;
Прописка Москва, МО - обязательно.
Обязанности:
Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
Работа с денежными средствами;
Фотографирование автомобиля;
Отчетность по БСО.
Условия: Мы предлагаем:
Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
График работы 5/2; 9-18.00 или 10-19.00
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
Корпоративная футбольная команда.
Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
For our 12-months International Graduates Program (IGP) our Regional Center Russia/Ukraine /Kazachstan is looking for an
For our 12-months International Graduates Program (IGP) our Regional Center Russia/Ukraine /Kazachstan is looking for an International Graduate in order to qualify you for responsible future positions within our organisation.
We offer:
Graduate Program individually tailored to you
Getting to know the structures and process in our organisation and the OU CENE
Interesting tasks and projects, in which you will take over first responsibilities
Working stations within and outside Sweden
3-months stay in another country of the Operating Unit to gain international experience
2-months theoretical trainings in the SEED School, an executive Business School of ThyssenKrupp Elevator in Madrid, Spain
Your tasks:
Professional support and consulting of our customer, as well in technical and commercial
Technical sales activities for elevators and escalators
Order processing (new installations, modernisations, maintenance/service)
Controlling and Financial activities
Different projects and day-to-day business in technical and commercial sector
Your profile:
Completed technical or commercial studies (or similar)
Focus: Engineering, Sales, Business, Economics, International Marketing, Controlling etc.
Distinct interest in technical sales & distribution in a local operating enterprise of an international group, and maybe some experience in this area
Good grades
International orientiation, e.g. by studying abroad, internship abroad or similar
Willingness for occupational change to another country
Flexibility
Very good knowledge of English
Good knowledge of a second foreign language (ideally German or French)
Dedicated, communicative, team and goal oriented
If you like to work with figures as well as in an international environment and if you are interested in the described tasks, please send your complete application documents by e-mail no later than September, the 30th.