Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Работа в «ДубльГИС» - это творчество и общение в команде единомышленников. Это смелые идеи, амбициозные проекты и вера в успех. Это продукт, необходимый для успешного бизнеса и жизни в современном городе. Готовы изменить мир к лучшему? Присоединяйтесь!
Если вы студент 5-го курса или уже получили диплом ВУЗа… Если вы хотите развиваться в крупной компании, ответственны, ориентированы на результат, отлично владеете компьютером, хотите работать на свежем воздухе... Эта вакансия для вас!
Обязанности:
Сбор новой картографической информации посредством пешего обхода города.
Результатом работы будет являться внесенная собранная информация в распечатанную план-схему.
Условия работы:
Полный рабочий день с 9-00-18-00.
Трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуск).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International– международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. (www.colliers.ru,www.colliers.com). В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в МосквеColliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется:
Ассистент бизнес департамента
Обязанности:
Поддержка актуальной информации в базе данных (информация по проектам)
Поддержка в актуальном состоянии контактов в Outlook
Оформление договоров, ведение архива, командировочных и т.д
Оформление отчетов для отправки клиентам
Первичный сбор информации по рынку недвижимости, необходимый для отчета
Проверка переводов отчетов на английский язык
Требования:
Высшее экономическое / техническое образование (ведущие ВУЗы Москвы: МГУ, Финансовая Академия, РЭА им. Плеханова, ВШЭ и другие) или неполное высшее (с возможностью работать полный рабочий день)
Высокий уровень владения английским языком (письменный, устный)
Позитивный настрой, хорошие коммуникативные навыки, проактивная позиция, стремление помочь, инициативность, внимание к деталям, умение работать в команде, умение соблюдать установленные сроки, мотивация к профессиональному росту
Большое желание работать и развиваться в сфере коммерческой недвижимости.
Условия:
Мы предлагаем возможность работать в дружной, динамичной, профессиональной команде, участие в интересных проектах, отличные возможности профессионального и карьерного роста в области коммерческой недвижимости.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 21 000
до 25 000
руб.
Компания «Россервис», входит в пятерку крупнейших российских ИТ-компаний по предоставлению аутсорсинговых услуг в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем на всей территории России и 7-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний страны
приглашает на работу
Администратора проектов
Обязанности:
Ведение деловой переписки.
Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями.
Подготовка документов по проекту.
Контроль получения документов от подрядных организаций и заказчиков.
Учет выполняемых операций и подготовка отчетности.
Требования:
Возможно без опыта работы
Навыки деловой переписки
Умение работать с большими объемами информации, внимательность, аккуратность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
В динамично развивающуюся компанию работающей в сфере интеграции, разработки и обслуживании IT систем, требуется специалист по активным продажам.
Должностные обязанности:
Активный поиск клиентов;
Исходящие звонки потенциальным клиентам компании (в том числе холодные звонки). База предоставляется
Поддержание и ведение клиентской базы
Требования к кандидату:
Гражданство: РФ
Образование не ниже среднего полного;
Компьютерная грамотность (MS Office, Internet)
Умение быстро печатать
Внимательность к деталям
Правильная речь, хорошая дикция, гибкость в общении
Наличие опыта работы на аналогичной позиции является преимуществом
Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, умение работать в быстром темпе
Условия работы и компенсации:
Работа в офисе рядом с м. Щукинская
Карьерный рост
Оформление по Трудовому Кодексу РФ
Испытательный срок 3 мес.
Оплата питания
График работы: пятидневная рабочая неделя , с 10:00 до 17:00;
Оклад на испытательный срок 12000 руб, далее 17000руб.
Премии по результатам работы до 10 000 руб ежемесячно
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем работу для молодых специалистов в отделе контроллинга.
Обязанности:
∙ помощь в процессах планирования и бюджетирования; ∙ составление аналитических отчетов; ∙ прогнозирование и розничный контроллинг; ∙ загрузка данных в GRS, GRAPE; ∙ выгрузка данных из Navision; ∙ проектная работа.
Требования:
∙ является выпускником 2010 года/студентом 4-5 курсов; ∙ получает образование в области финансов, налогов, бухгалтерии; ∙ знает ПК на уровне уверенного пользователя ( Microsoft Office, Excel - advanced) ∙ имеет аналитический склад ума; ∙ готов и способен быстро учиться; ∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, внимательный, коммуникабельный; ∙ с высоким уровнем самоорганизации.
Условия:
∙ работу по срочному договору в офисе компании (м. «Юго-Западная»); ∙ продолжительность работы: 6 месяцев; ∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой; ∙ посещение корпоративного спорт-зала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 18 000
руб.
Обязанности:
* Плановый объезд ( около 20 терминалов в день) и содержание в чистоте информационно-платежных терминалов ( протирка корпуса терминала, отклеивание наклеек, не относящихся к работе терминала)
* наличие автомобиля: приветствуется, но не обязательно
Условия:
* оформление по ТК РФ ( отпуск 28 дней и больничный лист оплачивается)
* график работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
* офис расположен: Проспект мира, д.102 ( м.Алексеевская, Рижская)
* выплата заработной платы - своевременно
* заработная плата на испытательный срок: 15 000 ( один месяц) , после испытательного срока: 18 000 +500 рублей - оплата телефона + средства на покупку Единого проездного билета
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 22 000
руб.
Оператор ПК в интернет магазин
Требования: - девушки, возраст от 20 до 30 лет - высшее/неполное высшее образование - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) - умение общаться с клиентом - опыт работы в аналогичной должности от 1 года
Обязанности: - обработка входящих звонков - обработка заказов по электронной почте - согласование размера и модели заказываемого товара - формирование заказов для клиентов - ведение базы данных по клиентам - заказ товара - консультирование клиентов, решение проблемных ситуаций
Условия работы: - график работы 5/2 с 10.00 до 18.30 - оклад на испытательный срок 20 000 руб. (на руки 17 400 руб.), после 22 000 руб. (на руки 19 140 руб.) - испытательный срок 2 месяца - оформление в строгом соответствии с ТК РФ - оплачиваемый отпуск, больничный - льготное питание - обучение в процессе испытательного срока - дружный и сплоченный коллектив - офис расположен в Красногорском районе (недалеко от деревни Гольёово), 3 км от МКАД (доставка корпоративным транспортом от ст.м. Полежаевская 15-20 минут)
Контакты: Вы можете получить дополнительную информацию по вакансии у менеджера по персоналу Баязетян Анжелы тел: +7 (495) 755-83-99
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 5 000
до 10 000
руб.
Требуются расклейщики Стабильная оплата 2-3 раза в неделю. З/п. 1р за объявление+ премии за хорошую работу(оплата проездного на метро,при условии работы в разных районах). Формат А6 .Работа по Москве в удобном для Вас районе(возможно в районе проживания).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
International company is looking for a Marketing&Sales Junior Controller
General Mission:
Produces and collects the management data necessary for the analysis of the economic and financial performance of the entity to facilitate decision-making by the line staff
The area of activity: Net Sales , standard margins, commercial expenses, manpower
Assists the Entity’s managing controller in the preparation and construction of plans and reforecasts
Produces the information necessary for measuring the entity’s performance against its plan
Is responsible for the quality of the data produced and must alert his line management if there are anomalies on the data probability and consistency
Specific Functions:
Participate in his entity budget statements update and make sure they are distributed to the managers concerned
Participate in economic studies, preparing analysis documents
Deal with accounting questions connected with his entity’s activity in liaison with the accounting departments of his perimeter
Requirements:
English – good command
Skills in Finance + Accounting
Excel – advanced user
Experience in Financial Department about 1 years within international company
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
проверка правильности организации работы на объектах компании (персонал, документация, соответствующее выполнение распоряжений руководства) в Москве и ближайшей области. Возможны командировки в пределах России.