Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Discover your global opportunities with real,-
The real,– International Trainee Program – ITP– is an 18-months program designed for prospective international managers. ITP opens up new career paths for young high flyers with an international background, willing to accept the challenge of managing retail operations within different cultural settings. It prepares the participants for sales tasks and aims to provide professional and intercultural knowhow both in theoretical and practical ways.
We are looking for people who will work with us with full engagement to shape the company’s future…
Target position after 18 month: Department Manager Store (Deputy Store Manager) but with high potential for growing up
Have potential, enough ambitious and readiness to manage 14 sq.meter hypermarket and 150 people right after the program (in 18 month)
Basic "on floor" retail experience (internship, apprenticeship or study focus)
Fluent English + 2 other languages of countries, where real,– operates (Russian, Romanian, German, Polish, Turkish) at least in Intermediate level
Business senseand entrepreneurship
Strong motivation for development in retail
Goal orientation, problem-solving ability, initiative, team ability
Highly developed communication skills
Organization and structuring ability, setting priorities
Reliability, commitment, persistence, power to assert
University degree in Economics, Business Administration or related fields
Military obligation or civil service must be completed, if applicable
Having a living experience abroad - as a plus
Is that YOU? Then we are ready to offer:
Fast career start in dynamic retail business
International experience
High qualified mentors
More than 20 trainings in international environment
The orientation phase (6 month) takes place in your country of origin (for Russia – in Moscow) and gives the opportunity to understand all procedures in cross-functional departments. After 8 months in a selected host country (depends on language you know), the last phase will give you the opportunity to get to know your assignment at first hand in your target country.
Stores are the heart of our business and with this training program we develop our store managers of the future for international expansion.
During the 18 months training period, you will learn what customers want, how our stores operate and how to lead people.
You will experience practical hands-on training in the different departments of the store and get the chance to develop your professional skills in areas such as goods management system, quality management regulations, merchandising and customer awareness. On the one hand you will be concentrating on meeting customer needs and sales figures and on the other hand you will learn how to lead teams with a diverse range of backgrounds.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проектирование и внедрение систем управления ИТ-услугами (ITSM) на базе IBM Tivoli
Разработка проектной документации: регламенты процессов, техническое задание
Разработка каталога ИТ-услуг заказчика
Консультирование заказчиков по работе с внедренными системами
Проведение технических и маркетинговых презентаций
Требования:
Высшее техническое образование
Английский технический –обязательно
Наличие сертификата ITIL Foundations - желательно
Успешный опыт проектирования и внедрения систем управления ИТ-услугами, а также систем автоматизации на базе программных продуктов IBM, HP, Axios, BMC и т.д.
Знание методик и стандартов в области управления ИТ (ITIL, MOF, ITSM, ISO 20000, Cobit)
Знание и опыт использование методологий моделирования бизнес-процессов ( BPML, IDEF, ARIS, CFF и т.д.)
Навык разработки проектной и эксплуатационной документации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Отраслевая специализация нашей компании обеспечивает динамичное развитие бизнеса и получение новых интересных проектов, выполняя которые Вы сможете развить свою экспертизу и наслаждаться своей работой!
ДОСТИЖЕНИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ:
№ 1 партнер Microsoft в автобизнесе Корпорация Microsoft признала консалтинговую компанию BrightConsult лидером в категории «Продажа и обслуживание автотранспорта» по решениям Microsoft Dynamics в 2007, 2008, 2009 году.
Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2008 По итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2008, проведенного впервые российским офисом корпорации Microsoft, компания BrightConsult получила почетную награду «3 звезды Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2008».
Лучший проект Microsoft Dynamics в Европе в номинации “Дистрибуция и Розничная торговля»Наш проект в Группе компаний ИРИТО стала победителем в номинации “Дистрибуция и розничная торговля” в регионе EMEA в 2006 году.
Член Президентского клуба Microsoft Microsoft Business Solutions President’s Club объединяет 5% наиболее успешных партнеров Microsoft во всем мире.
BrightCosnult Золотой партнёр Microsoft.
Основные обязанности стажера-разработчика NAV:
Изучение программирования на платформах MS NAV:
Реализация несложных требований (модификация таблиц, интерфейсных форм, печатных форм) на основе ТЗ при контроле Наставника
Получение сертификатов по стандартному MS NAV (определенных Наставником)
Проектирование и разработка модификаций для MS NAV
Изучение систем Компании (MS NAV, BrightAvto, Incadea), стандартного функционала, методов их настройки в соответствии с требованиями заказчика
Участие в проектах внедрения/поддержки в качестве разработчика и консультанта-разработчика
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Inditex— одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 4300 магазинов в 73 странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque — все это мы. Вместе с нашими сотрудниками, а это более 79 000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки. Inditex опережает в своем развитии другие компании fashion индустрии и открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников
АССИСТЕНТ БУХГАЛТЕРА НА УЧАСТОК «РЕАЛИЗАЦИЯ»
ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
разбор корреспонденции, приходящей из магазинов и касающейся участка реализации;
архивирование кассовых документов, поступающих из магазинов и сдача их в архив
ТРЕБОВАНИЯ:
молодой человек или девушка до 27;
внимание к деталям, стрессоустойчивость, умение строить отношения с большим количеством лиц, готовность к интенсивной работе.