Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Счетчик потока посетителей


Счетчик потока посетителей
2010-08-25 16:19

Вакансия компании: Watcom shop mechanics
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подсчет потока посетителей в торговых центрах

Требования:

  • требуются молодые люди от 18 лет для ПЕРИОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ счетчиками в ТЦ

Условия:

  • работа от открытия до закрытия ТЦ, с перерывами
  • оплата 100 руб\час.

Секретарь на ресепшн
2010-08-25 16:43

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главная задача: обеспечивать административную поддержку работы офиса.

 


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • координация встреч
  • прием посетителей компании
  • работа с базой данных

 

Требования:

  • образование высшее или неоконченное высшее (вечерняя или заочная форма обучения)
  • уровень английского языка не ниже intermediate
  • владение этикой делового общения, грамотная речь
  • ПК: уверенный пользователь, хорошее знание MS Office
  • ответственность, энергичность, доброжелательность, желание развиваться в сфере  HR

 

Условия:

  • постоянная занятость, полный рабочий день, оформление по ТК
  • ст. м. Чистые пруды, Тургеневская
  • режим работы: ПН-ПТ с 8.30  до 17.30


 

International Management Trainee
2010-08-25 17:21

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Discover your global opportunities with real,- 

The real,– International Trainee Program – ITP – is an 18-months program designed for prospective international managers. ITP opens up new career paths for young high flyers with an international background, willing to accept the challenge of managing retail operations within different cultural settings. It prepares the participants for sales tasks and aims to provide professional and intercultural knowhow both in theoretical and practical ways.

 

We are looking for people who will work with us with full engagement to shape the company’s future…

 

Target position after 18 month: Department Manager Store (Deputy Store Manager) but with high potential for growing up

  • Have potential, enough ambitious and readiness to manage 14 sq.meter hypermarket and 150 people right after the program (in 18 month)
  • Basic "on floor" retail experience (internship, apprenticeship or study focus)
  • Fluent English + 2 other languages of countries, where real,– operates (Russian, Romanian, German, Polish, Turkish) at least in Intermediate level
  • Business senseand entrepreneurship
  • Strong motivation for development in retail
  • Goal orientation, problem-solving ability, initiative, team ability
  • Highly developed communication skills
  • Organization and structuring ability, setting priorities
  • Reliability, commitment, persistence, power to assert
  • University degree in Economics, Business Administration or related fields
  • Military obligation or civil service must be completed, if applicable
  • Having a living experience abroad - as a plus

 

Is that YOU? Then we are ready to offer:

  • Fast career start in dynamic retail business
  • International experience
  • High qualified mentors
  • More than 20 trainings in international environment 

 

The orientation phase (6 month) takes place in your country of origin (for Russia – in Moscow) and gives the opportunity to understand all procedures in cross-functional departments. After 8 months in a selected host country (depends on language you know), the last phase will give you the opportunity to get to know your assignment at first hand in your target country.

 Stores are the heart of our business and with this training program we develop our store managers of the future for international expansion.

 During the 18 months training period, you will learn what customers want, how our stores operate and how to lead people.

 You will experience practical hands-on training in the different departments of the store and get the chance to develop your professional skills in areas such as goods management system, quality management regulations, merchandising and customer awareness. On the one hand you will be concentrating on meeting customer needs and sales figures and on the other hand you will learn how to lead teams with a diverse range of backgrounds.

Официант
2010-08-25 17:50

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Официант (м. Кожуховска

Требования:
 

  • Гражданство РФ
  • Возраст 18-30 лет.
  • Пол женский.
  • Наличие медкнижки.
  • Европейская внешность.
  • Опыт работы любой‚ или без опыта.

 

Обязанности:

  • Подготовка раздачи (выкладка приборов и посуды, нарезка хлеба), сервировка столов, уборка столов и посуды.


Условия:
 

  • График работы 5\2‚ 8-17.
  • Оформление по ТК.
  • Зарплата 16 000 руб (без чаевых)
  • Место работы корпоративная столовая м. Кожуховская

Менеджер по развитию
2010-08-25 18:10

Вакансия компании: Высшая школа педагогики
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Исследование рынка и развитие продаж.


Условия:

  • Место работы-Московские школы.
  • В утреннее время от 4 до 6 часов в день.
  • Самостоятельный выбор района для работы.
  • Оплата в день от 2000 рублей.
  • Бесплатные тренинги и корпоративный отдых.

Менеджер по продажам
2010-08-25 18:16

Вакансия компании: Высшая школа педагогики
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности

  • Проведение презентационных мероприятий по продажам услуг компаний.

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, порядочность, высокая работоспособность.
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
  • Возможно без опыта работы.

Условия:

  • Обучение в процессе работы- тренинги.
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.
  • Возможен гибкий график
  • Заработная плата + премии по результатам работы.

Консультант ITIL / ITSM
2010-08-25 18:49

Вакансия компании: CompuTel
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование и внедрение систем управления ИТ-услугами (ITSM) на базе IBM Tivoli
  • Разработка проектной документации: регламенты процессов, техническое задание
  • Разработка каталога ИТ-услуг заказчика
  • Консультирование заказчиков по работе с внедренными системами 
  • Проведение технических и маркетинговых презентаций

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Английский технический –обязательно
  • Наличие сертификата ITIL Foundations - желательно
  • Успешный опыт проектирования и внедрения систем управления ИТ-услугами, а также систем автоматизации на базе программных продуктов IBM, HP, Axios, BMC и т.д.
  • Знание методик и стандартов в области управления ИТ (ITIL, MOF, ITSM, ISO 20000, Cobit)
  • Знание и опыт использование методологий моделирования бизнес-процессов ( BPML, IDEF, ARIS, CFF и т.д.)
  • Навык разработки проектной и эксплуатационной документации

Условия:

  • Работа в команде профессионалов
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • График работы с 09.30 до 18.00.
  • Офис м. Павелецкая (5 мин. пешком)
  • Карьерный и профессиональный рост.

Помощник менеджера по закупкам
2010-08-25 19:38

Вакансия компании: Торговый дом 7
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Контакты с импортными партнерами (Италия), деловая переписка, участие в переговорах
  • Переводы
  • Сертификация, составление отчетов
 
Требования:
  • Итальянский язык – разговорный (СТРОГО!);
  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  • Опыт работы в должности переводчика или помощника менеджера от 1 года является дополнительным преимуществом
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Outlook, 1C – желательно)
 
Условия:
  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Реальные перспективы профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ (трудовая книжка, оплачиваемый отпуск);
  • Офис: м.Ленинский проспект;
  • График: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата: от  25 000 руб., вкусная столовая

Стажер-разработчик
2010-08-25 19:39

Вакансия компании: BrightConsult
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отраслевая специализация нашей компании обеспечивает динамичное развитие бизнеса и получение новых интересных проектов, выполняя которые Вы сможете развить свою экспертизу и наслаждаться своей работой!

ДОСТИЖЕНИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ: 

№ 1 партнер Microsoft в автобизнесе Корпорация Microsoft признала консалтинговую компанию BrightConsult лидером в категории «Продажа и обслуживание автотранспорта» по решениям Microsoft Dynamics в 2007, 2008, 2009 году.

Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2008 По итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2008, проведенного впервые российским офисом корпорации Microsoft, компания BrightConsult получила почетную награду «3 звезды Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2008».

Лучший проект Microsoft Dynamics в Европе в номинации “Дистрибуция и Розничная торговля»Наш проект в Группе компаний ИРИТО стала победителем в номинации “Дистрибуция и розничная торговля” в регионе EMEA в 2006 году.

Член Президентского клуба Microsoft Microsoft Business Solutions President’s Club объединяет 5% наиболее успешных партнеров Microsoft во всем мире.

BrightCosnult Золотой партнёр Microsoft.


Основные обязанности стажера-разработчика NAV:

  • Изучение программирования на платформах MS NAV:
    • Реализация несложных требований (модификация таблиц, интерфейсных форм, печатных форм) на основе ТЗ при контроле Наставника
    • Получение сертификатов по стандартному MS NAV (определенных Наставником)
  • Проектирование и разработка модификаций для MS NAV
  • Изучение систем Компании (MS NAV, BrightAvto, Incadea), стандартного функционала, методов их настройки в соответствии с требованиями заказчика
  • Участие в проектах внедрения/поддержки в качестве разработчика и консультанта-разработчика
  • Приятное общение с коллегами

Условия:

  • Ст.м. Дубровка (5 минут от метро)
  • Перспективы развития и обучения в компании
  • Отличная атмосфера
  • Наличие интересных проектов гарантировано

Менеджер проектов
2010-08-25 19:47

Вакансия компании: Facilicom
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от м. Алексеевская
  • Внутренне и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей: ДМС + ОМС
  • Компенсация мобильной связи
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Социальные программы для детей сотрудников

Должностные обязанности:

  • Консолидация информации и контроль за ведением проектов компании
  • Анализ данных, поддержка работы системы KPI
  • Координация работы системы по снижению рисков компании
  • Помощь в организации ключевых совещаний топ менеджмента
  • Экспертиза документов компании, контроль системы документооборота компании.

Требования:

  • Высшее образование: техническое, финансовое, экономическое (дневная форма обучения, государственный вуз)
  • Опыт работы от 1 года
  • Коммуникативность (умение общаться с топ менеджерами компании)
  • Инициативность
  • Обязательность
  • Готовность решать новые интересные задачи.

Ассистент бухгалтера
2010-08-25 20:09

Вакансия компании: Zara
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Inditex — одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 4300 магазинов в 73 странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque — все это мы.
Вместе с нашими сотрудниками, а это более 79 000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки.
Inditex опережает в своем развитии другие компании fashion индустрии и открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников

 

АССИСТЕНТ БУХГАЛТЕРА НА УЧАСТОК «РЕАЛИЗАЦИЯ»

 

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

 

  • разбор корреспонденции, приходящей из магазинов и касающейся участка реализации;
  • архивирование кассовых  документов, поступающих из магазинов и сдача их в архив

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • молодой человек или девушка до 27;
  • внимание к деталям, стрессоустойчивость, умение строить отношения с большим количеством лиц, готовность к интенсивной работе.

 

УСЛОВИЯ:

 

  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис - м. Маяковская;
  • график работы 5/2  с 09.30 до 18.30;
  • достойное вознаграждение – почасовая оплата;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники.

Бухгалтер
2010-08-25 21:39

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший мировой производитель красок и покрытий – лидер в области химикатов специального назначения приглашает Бухгалтера.

 

Обязанности:

  • Проведение банковской выписки (разнос банка вручную по каждому клиенту и счету) в программе IFS;
  • Акты сверок с покупателями;
  • Начисление бонусов клиентам;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Ведение книги продаж.

 

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 0,5 года (желательно);
  • Знание счетов, понятия дебет-кредит, аванс, курсовые разницы, сальдо;
  • Уверенный пользователь ПК (любая торговая программа, финансовый раздел. Excel);
  • Базовый английский язык.

 

Условия:

  • г. Балашиха (5 - 10 мин. от .м. Новогиреево, корпоративный транспорт от м. Щелковская и м. Перово);
  • График работы с 9 до 18;
  • Заработная плата 35000 руб.;
  • Социальный пакет;
  • ТК РФ.

Специалист по работе с клиентами
2010-08-25 21:50

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший мировой производитель красок и покрытий – лидер в области химикатов специального назначения приглашает Специалиста по работе с клиентами.

 

Обязанности:

  • Прием заявок от клиентов и обсуждение сроков доставки заказа;
  • Оформление заявки на отгрузку и отправка ее на склад для подборки;
  • Контроль кредитной истории клиента и согласование отпуска товара с отделом продаж при необходимости;
  • Контроль исполнения договорных требований минимальной стоимости заказа со стороны клиента и согласование способа доставки товара;
  • Подтверждение количества и стоимости заказанного товара клиенту (по факсу или электронной почте).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 0,5 года (желательно);
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, внимательность к цифрам, хорошая память;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Базовый английский язык.

Условия:

  • г. Балашиха (5 - 10 мин. от .м. Новогиреево, корпоративный транспорт от м. Щелковская и м. Перово);
  • График работы с 9 до 18;
  • Заработная плата 30000 руб.;
  • Социальный пакет;
  • ТК РФ.

Курьер
2010-08-25 22:12

Вакансия компании: Кабель-Сити, ООО
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 30 000  руб.

Курьер с личным автомобилем

Обязанности:

  • доставка товара по интернет-заказу(электротовары вес от 100гр. до 200 кг), при малом весе пешим курьером, при большом на авто

Требования:

  • проживание ЮАО ОБЯЗАТЕЛЬНО(желательно Чертаново, Бутово),
  • мужчина ответственный, аккуратный, сильный!
  • вечерники либо заочники!!!!

Условия:

  • оплата пешим курьером с учетом проезда вес до 5кг -Москва-300руб, МО-600, автокурьером Москва-500,1000руб, область 600,1000+20 руб
  • на постоянную работу

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное