Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение выхода на новых Партнеров (Спонсоров);
Организация встреч, переговоров и участие в них;
Подготовка материалов проекта (презентации, официальные письма, медиаданные, работа над исследованиями (первичными и вторичными данными), аналитика, отчетность и пр.);
Участие в формировании комплексного проекта для каждого Партнера (помощь в подготовке медиапланов, обеспечение работы над созданием креативных решений, разработка плана специальных мероприятий и пр.);
Мониторинг социальных тем, отслеживание информации, необходимой для реализации проектов;
Поддержание контакта с потенциальными и текущими партнерами;
Требования:
Образование: высшее или неоконченное высшее (5-6 курс заочное отделение); желательно по специальностям: "реклама", "маркетинг".
Английский язык - желательно от Pre-Intermediate;
Желателен опыт работы в сфере рекламы;
Возможность работы по ненормированному графику;
Хорошие знания в области маркетинга и рекламы, в частности социальной;
Коммуникабельность, отсутствие "боязни звонков", ответственность и желание развиваться;
Условия:
В сопроводительном письме обязательно ответьте на наш вопрос. "Почему Вы хотите развиваться в области продвижения социальных проектов?"
Офис в центре Москвы (м.Павелецкая/м.Серпуховская/м.Тульская), ненормированный трудовой день.
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 21 000
до 51 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Зарплата: от 21000 до 51000.
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения;
Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат);
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
Льготное посещение фитнес-клуба;
Комфортные условия труда;
Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле;
Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие); смены по 8 часов; время начала смен с 8:00 и с 16:00 (при работе в смену с 16:00 в организована доставка сотрудников домой на такси).
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение выхода на новых Партнеров (Спонсоров);
Организация встреч, переговоров и участие в них;
Подготовка материалов проекта (презентации, официальные письма, медиаданные, работа над исследованиями (первичными и вторичными данными), аналитика, отчетность и пр.);
Участие в формировании комплексного проекта для каждого Партнера (подготовка медиапланов, обеспечение работы над созданием креативных решений, разработка плана специальных мероприятий и пр.);
Мониторинг социальных тем, отслеживание информации, необходимой для реализации проектов;
Поддержание контакта с потенциальными и текущими партнерами.
Требования:
Образование: высшее или неоконченное высшее (5-6 курс заочное отделение); желательно по специальностям: "реклама", "маркетинг".
Английский язык - желательно от Pre-Intermediate;
Желателен опыт работы в сфере рекламы;
Возможность работы по ненормированному графику;
Хорошие знания в области маркетинга и рекламы, в частности социальной;
Коммуникабельность, отсутствие "боязни звонков", ответственность и желание развиваться;
Условия:
В сопроводительном письме обязательно ответьте на наш вопрос. "Почему Вы хотите работать в области продвижения социальных проектов?"
Офис в центре Москвы (м.Павелецкая/м.Серпуховская/м.Тульская), ненормированный трудовой день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обработка первичной бухгалтерской документации: проверка документов на наличие и корректность указания обязательных реквизитов, разнесение документов по бизнес-сферам, поиск документов в архиве/подготовка для сдачи в архив;
Взаимодействие с поставщиками и сотрудниками компании по вопросам замены некорректно оформленных документов;
Работа с разделом "Анализ корреспонденции и счетов" в программе SAP/R3;
Ведение реестров счетов-фактур, книг покупок/продаж в Excel;
Выполнение спектра работ на закрепленном за стажером участке бухгалтерии: сортировка банковских выписок, получение и отправка корреспонденции, работа с формами КС-2, КС-3 и др. (функционал может варьироваться).
Требования:
Неполное высшее экономическое образование;
Готовность работать в режиме полной занятости;
Мы предлагаем:
Работу в рамках проекта по возмещению НДС;
Оформление по договору подряда;
Оклад 23000 руб. до налогообложения за 40-часовую рабочую неделю;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
В секретариат крупной компании (ведущий российский дистрибутор высокотехнологичного компьютерного и телекоммуникационного оборудования) требуется Секретарь.
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков,
ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией,
знание основ делопроизводства,быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, приятная внешность, коммуникабельность, дружелюбность, стрессоустойчивость, приветствуется карьерные устремления.
Условия:
работа в команде профессионалов,
перспективы профессионального и карьерного роста,
офис рядом с м. Крылатское, 10 минут пешком, рабочий день с 11.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя,
оклад, питание в офисе, оформление согласно ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Внутренний курьер в банк: муж., жен., 18-25 лет, приятная внешность, деловой стиль одежды, прописка – М, МО. Обязанности: разнос документов внутри компании (по этажам). Условия: график работы с 9:00 до 18:00, з/плата 17250 р., м. Комсомольская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 900
до 8 100
руб.
В нашей компании стартует акция по презентации ассортимента товаров для ухода за волосами.
Это шанс получить опыт в сфере маркетинга, в частности, проведение промо-акции, а так же показать свой личностный потенциал.
Кого мы желаем видеть в нашей команде:
девушек
от 18 до 25 лет
внешность приятная, волосы ухоженные
открытых к общению, активных, речь грамотная, манеры хорошие
Обязанности:
консультация покупателей и ознакомление с продукцией компании (линейка техники для ухода за волосами), а также тестирование продукта для создания впечатление о бренде.
Условия:
оформление по трудовому договору
график работы три дня в неделю (пятница, суббота, воскресенье)
ставка 150 рублей в час
сотрудничество с международной аутсорсинговой компанией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
USD
Условия работы и компенсации:
- График работы - сменный: с 07.30 до 21.30; - Офис: ст. м. Кожуховская; - Бесплатное обучение от компании; - Дружный и молодой коллектив; - Оформление и соц. гарантии, согласно ТК РФ; Заработная плата: оклад - 15000р. + 2% от взысканной суммы; - Возможность карьерного и профессионального роста в компании
Должностные обязанности:
- взыскание просроченной задолженности путем телефонных переговоров; - выполнение плана по исходящим звонкам; - предоставление отчетности
Требования к квалификации: - Гражданство РФ; - Регистрация в Москве, МО / временная регистрация; - Образование: н/в; высшее; - Уверенный пользователь ПК и оргтехникой (Excel, Word, Outlook); - Усидчивость, трудолюбие, стрессоустойчивость, внимательность, умение работать в команде
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Требования:
жен/муж от 19 до 55 лет;
Грамотная, приятная речь;
Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы, обучение предоставляется.
Обязанности:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!!!
Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется).
Предоставление информации об услугах компании.
Заполнение заявок на страхование автомобилей.
В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора и передать менеджеру)
Условия:
График работы: 5/2 возможна частичная занятость (3 часа в вечернее время) с 19 до 22.
Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой.