Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности кредитования


Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности кредитования
2010-08-03 11:23

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20-26 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Заработная плата: от 19000 руб. NET
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Помощник руководителя проектов (продвижение социальных проектов)
2010-08-03 11:24

Вакансия компании: Фонд Социальные проекты
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение выхода на новых Партнеров (Спонсоров);
  • Организация встреч, переговоров и участие в них;
  • Подготовка материалов проекта (презентации, официальные письма, медиаданные, работа над исследованиями (первичными и вторичными данными), аналитика, отчетность и пр.);
  • Участие в формировании комплексного проекта для каждого Партнера (помощь в подготовке медиапланов, обеспечение работы над созданием креативных решений, разработка плана специальных мероприятий и пр.);
  • Мониторинг социальных тем, отслеживание информации, необходимой для реализации проектов;
  • Поддержание контакта с потенциальными и текущими партнерами;

Требования:

  • Образование: высшее или неоконченное высшее (5-6 курс заочное отделение); желательно по специальностям: "реклама", "маркетинг".
  • Английский язык - желательно от Pre-Intermediate;
  • Желателен опыт работы в сфере рекламы;
  • Возможность работы по ненормированному графику;
  • Хорошие знания в области маркетинга и рекламы, в частности социальной;
  • Коммуникабельность, отсутствие "боязни звонков", ответственность и желание развиваться;

Условия:

  • В сопроводительном письме обязательно ответьте на наш вопрос. "Почему Вы хотите развиваться в области продвижения социальных проектов?"
  • Офис в центре Москвы (м.Павелецкая/м.Серпуховская/м.Тульская), ненормированный трудовой день.
  • Зарплата по результатам собеседования.

Специалист call-центра
2010-08-03 11:26

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 51 000  руб.

Банк на этапе активного развития. 
Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
 
 
Условия работы:
 

  • Зарплата: от 21000 до 51000.
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения;
  • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат);
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  • Льготное посещение фитнес-клуба;
  • Комфортные условия труда;
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле;
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие); смены по 8 часов; время начала смен с 8:00 и с 16:00 (при работе в смену с 16:00 в организована доставка сотрудников домой на такси)

 Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону.

 
Требования:

  • Возраст от 18 лет;
  • Компьютер на уровне пользователя;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость;
  • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли;
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.

Специалист проектной группы (продвижение социальных проектов)
2010-08-03 11:27

Вакансия компании: Фонд Социальные проекты
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение выхода на новых Партнеров (Спонсоров);
  • Организация встреч, переговоров и участие в них;
  • Подготовка материалов проекта (презентации, официальные письма, медиаданные, работа над исследованиями (первичными и вторичными данными), аналитика, отчетность и пр.);
  • Участие в формировании комплексного проекта для каждого Партнера (подготовка медиапланов, обеспечение работы над созданием креативных решений, разработка плана специальных мероприятий и пр.);
  • Мониторинг социальных тем, отслеживание информации, необходимой для реализации проектов;
  • Поддержание контакта с потенциальными и текущими партнерами.

Требования:

  • Образование: высшее или неоконченное высшее (5-6 курс заочное отделение); желательно по специальностям: "реклама", "маркетинг".
  • Английский язык - желательно от Pre-Intermediate;
  • Желателен опыт работы в сфере рекламы;
  • Возможность работы по ненормированному графику;
  • Хорошие знания в области маркетинга и рекламы, в частности социальной;
  • Коммуникабельность, отсутствие "боязни звонков", ответственность и желание развиваться;

Условия:

  • В сопроводительном письме обязательно ответьте на наш вопрос. "Почему Вы хотите работать в области продвижения социальных проектов?"
  • Офис в центре Москвы (м.Павелецкая/м.Серпуховская/м.Тульская), ненормированный трудовой день.
  • Зарплата по результатам собеседования.

Стажер налогового проекта
2010-08-03 11:33

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка первичной бухгалтерской документации: проверка документов на наличие и корректность указания обязательных реквизитов, разнесение документов по бизнес-сферам, поиск документов в архиве/подготовка для сдачи в архив;
  • Взаимодействие с поставщиками и сотрудниками компании по вопросам замены некорректно оформленных документов;
  • Работа с разделом "Анализ корреспонденции и счетов" в программе SAP/R3;
  • Ведение реестров счетов-фактур, книг покупок/продаж в Excel;
  • Выполнение спектра работ на закрепленном за стажером участке бухгалтерии: сортировка банковских выписок, получение и отправка корреспонденции, работа с формами КС-2, КС-3 и др. (функционал может варьироваться).


Требования:

  • Неполное высшее экономическое образование;
  • Готовность работать в режиме полной занятости;


 Мы предлагаем:

  • Работу в рамках проекта по возмещению НДС;
  • Оформление по договору подряда;
  • Оклад 23000 руб. до налогообложения за 40-часовую рабочую неделю;
  • Офис класса В+ на ст.м. Павелецкая.

Аналитик по автострахованию
2010-08-03 11:38

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию Аналитика в Департамент автострахования.


Требования:

  • Высшее образование в области математики, физики или статистики или информатики;
  • Опыт работы или стажировок приветствуется
  • Умение работать с цифрами, большим объемом информации, коммуникабельность;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Обязанности:

  • Предложение по изменению цен в целях соответствия бюджету ;
  • Анализ эффективности процесса урегулирования убытков;
  • Построение моделей покупки полисов;
  • Разработка средств контроля эффективности бизнеса;
  • Усовершенствование алгоритмов ценообразования;
  • Проведение анализа затрат для разработки продуктов и процессов;
  • Участие в бюджетировании, прогнозирование.

Условия:

  • Достойный уровень компенсации;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре;
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС);
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д;
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров;
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.

Ассистент менеджера по подбору пероснала (АКР, КС)
2010-08-03 11:44

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Кадровое агентство приглашает на работу Рекрутера - ассистента менеджера по подбору персонала.

Обязанности:

  • Поиск кандидатов, проведение собеседований, обзвон, ведение отчетной документации.

Требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен, главное желание обучаться, расти и развиваться в области подбора персонала.
  • Знание англ. языка будет преимуществом.
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на достижение результата.

Условия:

  • Полный рабочий день (не студенты дневных отделений).
  • Офис: м. Белорусская
  • Оплата: на исп. срок оклад +  процент

Секретарь
2010-08-03 11:46

Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В секретариат крупной компании (ведущий российский дистрибутор высокотехнологичного компьютерного и телекоммуникационного оборудования) требуется Секретарь.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией,
  • встреча посетителей,подготовка переговоров, чай/кофе,
  • заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
  • координация работы курьеров и офисных водителей,
  • жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, кофе, бытовая химия),
  • помощь руководителю.

Требования к кандидатам:

  • девушка 19-26 лет,
  • высшее образование, (незаконченное высшее),
  • желателен опыт работы секретарем от 1 года (или на офисной должности),
  • ПК-опытный пользователь (MS Office, Internet), грамотная речь,
  • знание основ делопроизводства, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, приятная внешность, коммуникабельность, дружелюбность, стрессоустойчивость, приветствуется карьерные устремления.

Условия:

  • работа в команде профессионалов,
  • перспективы профессионального и карьерного роста,
  • офис рядом с м. Крылатское, 10 минут пешком, рабочий день с 11.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя,
  • оклад, питание в офисе, оформление согласно ТК РФ.

Внутренний курьер
2010-08-03 11:46

Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Внутренний курьер в банк: муж., жен., 18-25 лет, приятная внешность, деловой стиль одежды, прописка – М, МО. Обязанности: разнос документов внутри компании (по этажам). Условия: график работы с 9:00 до 18:00, з/плата 17250 р., м. Комсомольская.

Кассир-операционист
2010-08-03 11:47

Вакансия компании: Мега Фудз
Создана: 09.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на электронной кассе (R-keeper или Аверс);
  • Наличный и безналичный расчет посетителей;
  • Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;
  • Составление кассовой отчётности;
  • Подчинение Управляющему ресторана;

Условия:

  • График работы 5/2 c 9 до 18 ч.;
  • При условии отсутствия опыта работы возможно обучение и стажировка;
  • Место работы: один из ресторанов сети (всего более 50 ресторанов);
  • Оформление в соответствие с ТК РФ;
  • Бесплатное питание

Кассир.
2010-08-03 11:47

Вакансия компании: Мега Фудз
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:


  • Гражданство РФ/Беларусь
  • Образование не ниже среднего;
  • Наличие действующей медицинской книжки;
  • Опыт работы с кассой (желательно).

Обязанности:


  • Работа на электронной кассе (R-keeper);
  • Наличный и безналичный расчет посетителей;
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценностей с обязательным соблюдением правил компании;
  • Составление кассовой отчётности, закрытие смены.


Условия:


  • Подчинение Управляющему ресторана;
  • График работы 5/2 c 9 до 18 ч.;
  • При условии отсутствия опыта работы возможно обучение  и стажировка;
  • Территориальное место работы подбирается с учётом пожеланий кандидата;
  • Есть реальная возможность карьерного роста!
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Соц. пакет: оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Питание и униформа бесплатные.

Промоутер
2010-08-03 11:57

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900  до 8 100  руб.

В нашей компании стартует акция по презентации ассортимента товаров для ухода за волосами.

Это  шанс получить опыт в сфере маркетинга, в частности, проведение промо-акции, а так же показать свой личностный потенциал.


Кого мы желаем видеть в нашей команде:

  • девушек
  • от 18 до 25 лет
  • внешность приятная, волосы ухоженные
  • открытых к общению, активных, речь грамотная, манеры хорошие


Обязанности:

  • консультация покупателей и ознакомление с продукцией  компании (линейка техники для ухода за волосами), а также тестирование продукта для создания впечатление о бренде.


Условия:

  • оформление по трудовому договору
  • график работы три дня в неделю (пятница, суббота, воскресенье)
  • ставка 150 рублей в час
  • сотрудничество с международной аутсорсинговой компанией

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-03 12:09

Вакансия компании: Ресторанный Рейтинг
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставлять квалифицированную и исчерпывающую информацию о ресторанах
  • Оказывать услуги по бронированию столиков в ресторане
  • Оказывать услуги по подбору ресторана для проведения мероприятий
  • Своевременно вносить звонки и заказы в базу данных

Требования:

  • Женщина 18 - 30 лет
  • Образование высшее
  • Грамотная русская речь
  • Отличное знание Москвы
  • Быстрая скорость восприятия и подачи информации
  • Выдержанность и интеллигентность
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Возможно без опыта работы
  • Без вредных привычек!
  • Ответственность, внимательность, динамичность, позитивность, скрупулезность, исполнительность

Условия:

  • Офис в 2 минутах от ст.м. Китай-Город
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив
  • Обучение в процессе работы 1 месяц. На срок обучения заработная плата  12 000 руб.
  • График работы 5/2, с 10 до 19:00.
  • Вакансия не подразумевает постоянных отгулов, частых больничных, сессий и т.д. Просьба проявить понимание
  • Европейский офис

Специалист отдела взыскания
2010-08-03 12:11

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  USD
Условия работы и компенсации:

- График работы - сменный: с 07.30 до 21.30;
- Офис: ст. м. Кожуховская;
- Бесплатное обучение от компании;
- Дружный и молодой коллектив;
- Оформление и соц. гарантии, согласно ТК РФ; Заработная плата: оклад - 15000р. + 2% от взысканной суммы;
- Возможность карьерного и профессионального роста в компании

Должностные обязанности:

- взыскание просроченной задолженности путем телефонных переговоров;
- выполнение плана по исходящим звонкам;
- предоставление отчетности

Требования к квалификации:
- Гражданство РФ;
- Регистрация в Москве, МО / временная регистрация;
- Образование: н/в; высшее;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехникой (Excel, Word, Outlook);
- Усидчивость, трудолюбие, стрессоустойчивость, внимательность, умение работать в команде

Младший тестировщик
2010-08-03 12:14

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Luxoft приглашает на работу младшего тестировщика.


Обязанности:

  •  разработка тест кейсов / сценариев тестирования; 
  •  регистрация и мониторинг обнаруженных дефектов; 
  •  контроль устранения дефектов; 
  •  разработка скриптов для тестирования.

Требования:

  • законченное высшее техническое образование/студенты последних курсов ВУЗа;
  • знание основ SQL;
  • технический английский;
  • коммуникабельность, нацеленность на результат, внимание к деталям.
  • желание развиваться в тестирование.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата по итогам технического интервью;
  • социальный пакет (медицинская страховка для всей семьи, фитнес, обучение);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • интересная, перспективная работа в долгосрочных проектах;
  • офис в районе ст.м. Октябрьское поле.

Помощник юриста (Стажер)
2010-08-03 12:17

Вакансия компании: InterSolar
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550  до 1 200  USD

Проводим конкурс на вакансию: Помощник юриста.

Требования к кандидату:

  • Желательно:
    • знание основ юриспруденции (можно без опыта работы),
    • хорошее знание ПК, офисных программ,
    • умение работать с эл. почтой,
    • знание систем Гарант или Консультант+,
    • коммуникабельность,
    • ответственность.
  • Обязательно:
    • исполнительность, аккуратность, ответственность.

Обязанности :

  • Работа с клиентами, консультации, претензионная работа.
  • Помощь в составлении документов, связи с партнерами.

Условия работы и компенсационный пакет: 

  • Работа на м. Охотный ряд или Таганская. 2 мин. пешком.
  • Дополнительная информация:
    • Соц. пакет.
    • Бесплатное обучение английскому языку 2 раза в неделю на курсах английского языка.
    • М. Театральная (по желанию).
    • Внимание: студентам возможен гибкий график и дополнительный отпуск для сдачи сессии, но НЕ БОЛЕЕ 1/3 рабочего времени.
    • Возможен карьерный рост.

Стажер-консультант SAP (FI, FI-AA)
2010-08-03 12:36

Вакансия компании: АСАП Консалтинг
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер-консультант в консалтинговую компанию - направление "Бухгалтерский учет и отчетность"

Работа с бухгалтерией, финансовыми службами крупных предприятий России в сфере автоматизации бухгалтерского учета средствами SAP ERP.

Обязанности:

  • Освоение функциональности системы SAP R/3;
  • Подготовка обучающих курсов их проведение;
  • Участие в проектах внедрения системы SAP R/3 (подготовка документации, настройка, тестирование, поддержка);
  • Участие во внутренних проектах (подготовка документации, настройка, тестирование).

Требования:

  • Готовность к командировкам;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Способность работать с людьми;
  • Способность работать с документами;
  • Высокая ориентированность на результат/ответственность;
  • Начальные знания бухгалтерского учета - необходимо;
  • Опыт работы с информационными системами - приветствуется.

Условия:

  • Служебный ноутбук;
  • Оплата мобильной связи; 
  • Оплата обедов;
  • Медицинская страховка (поликлиника, стоматология, экстренная медицинская помощь);
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Высокие командировочные;
  • Бонусы по результатам проектов;
  • Испытательный срок до 3-х месяцев .

Оператор call-центра
2010-08-03 12:51

Вакансия компании: Армада, ООО
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • жен/муж от 19 до 55 лет;
  • Грамотная, приятная речь;
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, обучение предоставляется.

Обязанности:

  •  РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!!!
  • Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется).
  • Предоставление информации об услугах компании.
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей.
  • В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора и передать менеджеру)

Условия:

График работы: 5/2 возможна частичная занятость (3 часа в вечернее время) с 19 до 22.
  • Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой.
  • Заработная плата:
    • з/п от 18000 руб. + % (от заполненных заявок).
  • Оформление: по договору.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное