Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант(телемаркетолог)


Консультант(телемаркетолог)
2010-08-24 18:05

Вакансия компании: Сим Раша
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Условия:

  • Прохождение испытательного срока по программе адаптации вновь принятых сотрудников. Обучение
  • Размер заработной платы 20000 руб  
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00, оформление в соответствии с ТЗ

Обязанности:

  • Исходящие звонки
  • Активные продажи и привлечение новых клиентов по телефону
  • Работа с имеющейся клиентской базой
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами различного должностного статуса с целью презентации услуг компании

Требования:

  • Предпочтения к кандидатам, имеющим опыт активных продаж
  • Навыки поиска необходимой информации в Интернете; ПК - уверенный пользователь офисных программ
  • Личностные качества: нацеленность на результат, активность, коммуникабельность, энергичность, четкая дикция, грамотная речь




Event-менеджер по продажам
2010-08-24 18:14

Вакансия компании: Galactic Group
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Легкообучаемые и нацеленные на результат студенты с хорошим чувством юмора и грамотной речью - Вы нам и нужны!:)
  • Так же с Вас: незаконченное высшее образование, коммуникабельность, желателен опыт работы в продаже услуг, приятный голос, умение производить хорошее впечатление, креативность и здоровые амбиции.  
  • Дополнительные навыки: опыт в организации мероприятий желателен.

Обязанности:

  • Продажа полного комплекса услуг по организации мероприятий в России и за рубежом путем холодных звонков, работа с готовой клиентской базой, а так же формирование новой, организация встреч, продажа пакетных предложений и комплекса услуг компании.
  • В перспективе работа менеджера по проектам или project-менеджером.

Условия:

  • Оплата в соответствии с выбранной формой: оклад + процент, оклад в соответствии с планом + бонус о контракта и т.д.

Продавец консультант (отдел горнолыжное оборудование)
2010-08-24 18:16

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 950  до 22 000  руб.

Условия:

  • Место работы  магазин Декатлон Фили
  • Графики работы:
    • 40ч в неделю 18400руб.
    • 25ч оклад 11500руб.
    • 20ч оклад 9200руб.
    • 15ч оклад 6900руб
  • Оформление полностью белое по ТК РФ
  • Стабильная зарплата
  • Территориальное расположение магазина станция Метро ФИЛИ
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный, бонусы по итогам работы отдела 
  • Обучение

Обязанности:

Вы работаете в зале с вашей зоной ответственности. Производите выкладку товаров в отделе, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар.Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор.

Требования

  • Возраст: от 18 - 30 лет
  • Огромная любовь спорту, желание развиваться и расти профессионально
  • Знание горнолыжной тематики и занятие сноубордом или лыжами приветствуется
  • Пол: не имеет значения
  • Образование любое
  • Энергичность, ответственность, стремление помогать людям, инициативность, активность, честность
  • Желание учится и постигать новое
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение общаться с разными типами покупателей, стрессоустойчивость

Стажер в отдел аудита МСФО
2010-08-24 18:16

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Стажер в отделе аудита МСФО
   
    Обязанности:
  • Подготовка документов, ведение отчетных таблиц.
  • Участие в аудиторских проверках.
  • Участие в различных проектах Департамента

    
Требования:
  • Образование в области финансов.
  • Желание работать и развиваться в области Аудита МСФО.
  • Участие в проектах, связанных с МСФО
   
Условия:
    Оформление по ТК РФ.
    Оклад по результатам собеседования.
    График работы 9-30 до 18-30.
   
 

Специалист по предпродажной подготовке автомобилей
2010-08-24 18:17

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Крупный автоцентр, официальный дилер, приглашает СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ.

Требования к кандидатам:

  • навык уверенного вождения, наличие водительского удостоверения,
  • регистрация в Москве или Московской области,
  • ответственность, исполнительность, аккуратность,
  • опыт работы в данной сфере не обязателен.

Обязанности:

  • подготовка автомобилей к продаже (полировка, уборка салона и т.д.),
  • перегон автомобилей по территории салона.

Условия:

  • полный социальный пакет, соблюдение ТК РФ, перспективы профессионального и карьерного роста,
  • график работы: 3/3,
  • работа в районе м. "ул. 1905 года" или м. "Выставочная"

Консультант по сервису
2010-08-24 18:19

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Автомобильная компания (официальный дилер) приглашает на работу Консультанта по сервису.


Требования к кандидатам:

  • Возраст - 22-30 лет,
  • Высшее техническое образование (средний балл 4-5) (возможно студенты последних курсов);
  • Знание конструктивного устройства автомобиля,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Желательно знание технического английского языка,
  • Грамотная речь,
  • Хорошие навыки общения,
  • Ответственность, стремление к профессиональному росту,
  • Мы готовы к сотрудничеству с выпускниками ведущих технических ВУЗов, а также со специалистами уже имеющими опыт работы в данной области.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов сервиса по вопросам ремонта и гарантийного обслуживания,
  • Ведение предварительной записи на ремонт,
  • Планирование загрузки ремонтной зоны,
  • Оформление и закрытие заказ-нарядов на ремонт в соответствии с нормативами производителя.

Условия:

  • Официальная заработная плата,
  • Корпоративное обучение,
  • Перспектива профессионального и карьерного роста,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Сменный график работы (3/3),
  • Место работы - м. Домодедовская, или м. Ул. 1905 года.

Специалист по обработке информации
2010-08-24 18:20

Вакансия компании: Эксперт-Рекрутмент, ООО
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Специалист по обработке информации в международную исследовательскую компанию


Требования:

  • Высшее образование (техническое, математическое).
  • Аналитическое мышление.
  • Уверенный пользователь ПК (excel-обязательно, навыки работы с базами данных).

Основные задачи:

  • Осуществление обработки данных и подготовки клиентских отчетов в соответствии со стандартами компании.
  • Работа со специализированным программным обеспечением – базами данных, в которых осуществляется сбор и анализ информации.
  • Осуществление коррекции данных. Создание и поддержка баз данных по клиентским категориям.

Условия:

  • Оклад от 30000 руб.  gross.
  • Оформление в соответствии с ТК.
  • Рабочий день с 9. 30 до 18.00.

Менеджер по продажам (без опыта работы)
2010-08-24 18:28

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специализированному изданию о карьере и бизнес-образовании на постоянную работу требуется сотрудник. Главная задача специалиста: активная продажа рекламных возможностей корпоративным клиентам.
 
 
Обязанности:
  • Работа с существующей клиентской базой: крупные международные и российские компании, консалтинговые агентства, учебные центры, языковые курсы.
  • Поддержание постоянного контакта с клиентами для выяснения их потребностей и предложения новых форматов сотрудничества.
  • Поиск и привлечение новых рекламодателей.
  • Организация и ведение продаж рекламных площадей в издании и на сайте.
  • Участие в специальных акциях, направленных на увеличение прямых продаж.
  • Работа на специализированных выставках и конференциях.
  • Ведение сопроводительной документации, контроль исполнения заказов.
 
Требования:
  • Гражданин РФ, 22-48 лет, проживающий в Москве или ближнем Подмосковье.
  • Образование высшее или неоконченное высшее (вечернее, заочное).
  • Знание основ продаж и маркетинга.
  • Опыт продаж рекламных площадей желателен, но не обязателен.
  • Опытный пользователь ПК, хорошо знающий MS Office.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
  • Желание работать и зарабатывать, развивать профессионализм в рекламном бизнесе.
 
Условия:
  • Офис в ЦАО, 5 минут пешком от ст.м.: Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар.
  • Постоянная работа, полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 (возможен гибкий график).
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
  • Доход: оклад + высокий % от продаж.

Адрес:

м. Чистые пруды

Оператор call-центра
2010-08-24 18:35

Вакансия компании: Армада, ООО
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 25 000  руб.
Обязанности:
  • Холодные звонки по имеющимся базам
  • Составление заявки
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 24
  • Коммуникативные навыки
  • Грамотная речь
Условия:
  • График работы: 5/2 с 10-19 или 2/2 с 10-21
  • Обучение
  • 5 минут от м.Курская

Оператор базы данных
2010-08-24 18:42

Вакансия компании: Flex
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  руб.

Оператор Базы данных.

Отдел:           Департамент по операционной деятельности.

 Непосредственный руководитель:   Администратор.


 

Требования к кандидатам:

  • Незаконченное высшее
  • Опыт работы с компьютером (редактирование, работа в MS Excel)
  • Умение работать в команде, гибкость, логичность мышления
  • Знание иностранного языка не обязательно, но приветствуется
  • Работа с базами данных

Основные обязанности:

  • Проверка клиентской базы компании, согласно стандартам внесения информации
  • Оценка полноты представленной информации
  • Совместная работа с сотрудниками департамента по данным рассылок
  • Понимание работы системы Архимед
  • Поддержка сотрудников компании по телефону по вопросам БД (Helpdesk)
  • Активное участие в работе департамента

 

Условия работы:

  • Зарплата – 33000 рублей до вычетов налогов
  • Обеды оплачивает Компания
  • После 3 месяцев работы – ДМС
  • Страхование жизни

Программист-внедренец 1С
2010-08-24 18:51

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 150 000  руб.
1С:Бухучет и Торговля" ("БИТ") - это команда молодых профессионалов, готовых на решительные действия, направленные на достижение самых амбициозных, но реальных целей, на пути развития и совершенствования.

Требования:
Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
Умение формализовать и реализовать требования клиента;
Знание типовых конфигураций 1С;
Желательно наличие сертификатов 1С: Профессионал и 1С: Специалист.

Обязанности:

Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций; разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8;
Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Условия труда:
Достойная зарплата (15000 -150000 руб);
Возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения;
Сертификация за счет организации;
Серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
В перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи.
Социальные гарантии -  оплачиваемый отпуск, оформление по ТК.
Возможность бесплатно заниматься спортом.
Удобное месторасположение офиса - ст.м. Пролетарская.

Курьер в интернет-магазин
2010-08-24 18:54

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в Столичном филиале компании ОАО "МегаФон Ритейл" (дочерней структуре ОАО "МегаФон")


Обязанности:

  • Доставка товаров клиентам в установленные сроки;
  • Обеспечение сохранности товаров и денежных средств при выполнении доставки;


Требования к кандидатам:

  • Опыт работы от 6 мес;
  • Хорошее знание города Москвы;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность;


Условия:

  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования;
  • График работы 5/2, 8 часовой рабочий день (график составляется индивидуально);
  • Социальный пакет;
  • Район нахождения организации - станция метро Павелецкая;


Вакансия открыта в компании ОАО "МегаФон Ритейл"

Менеджер по работе с клиентами со знанием английского
2010-08-24 19:15

Вакансия компании: Language Link
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.

В Учебном центре м."Новослободская"  открыта вакансия менеджера по работе с клиентами - администратора учебного процесса. 

 Обязанности:

  • консультирование клиентов по комплексу языковых услуг компании;
  • тестирование слушателей, формирование учебных групп, заключение договоров, контроль оплат;
  • контроль документооборота в сфере своей компетенции;
  • работа с иностранными и русскими преподавателями;
  • ведение клиентской базы, отчетность.

 Требования:

  • гражданство РФ, регистрация Москва, Московская Область;
  • образование - высшее (желательно в области менеджмента, педагогики, лингвистики);
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
  • опыт работы с клиентами, в сфере образования, в сфере услуг приветствуется;
  • ПК, офисная техника - уверенный пользователь.  

Условия:

  •  работа в Центре,  м.Менделеевская/Новослободская, c 10 до 19 или с 14 до 22, пн-пт;
  • ТК РФ, социальный пакет, льготы на обучение иностранным языкам, возможности роста и развития в рамках компании;
  • заработная плата - по результатам собеседования +бонусы. 

При обращении на вакансию просьба указать возможный  график работы -  с 10 до 19 или с 14 до 22.

Официант
2010-08-24 19:17

Вакансия компании: Формула кино
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Сеть кинотеатров "ФОРМУЛА КИНО" приглашает на постоянную работу официантов.
Требования:

  • Мужчина/ женщина‚ 18-25 лет‚ прописка/регистрация М/МО
  • Опыт работы приветствуется
  • Коммуникабельность‚ активность, ответственность

Обязанности:

  • Подготовка зала к открытию кафе
  • Консультация гостей по меню кафе
  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте

 

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной Компании "ФОРМУЛА КИНО"
  • Оформление по ТК РФ‚
  • Заработная плата  16 000 - 18 000  руб. (оклад) + чай
  • График работы сменный
  • Возможность профессионального развития

Координатор проекта РЕНА кредитование
2010-08-24 19:18

Вакансия компании: ФИНМОСТ, ЗАО
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 до 27 лет;
  • гражданство РФ, проживание - Московский регион (строго не менее 1 года);
  • образование высшее, н/высшее 4-5 курс (экономическое);
  • опыт работы с Клиентами от 1 года;
  • знание процессов розничного кредитования, работы с кредитными документами (обязательно);
  • навыки координации бизнес-процессов (как преимущество);
  • умение организовать документооборот и систематизировать поток информации;
  •  
  • грамотная речь и письмо;
  • коммуникабельность, ответственность.

 Обязанности:

  • консультирование Клиентов лично и по телефону;
  • прием и обработка электронных заявок и клиентских файлов с точек продаж;
  • проверка, формирование и систематизация клиентских файлов;
  • написание сопроводительных писем и пояснений по Клиентам в банки;
  • координация взаимодействия с банками-партнерами в рамках вверенных полномочий;
  • заполнение отчетов;
  • ведение делопроизводства по клиентской работе.

 Условия:

  • график работы 5/2 с 9 до 18ч.;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • внутреннее и внешнее обучение (с выдачей сертификатов);
  • офис в деловом центре (1 мин. от метро Каховская);
  • льготное медицинское обслуживание, фитнес и отдых.

Менеджер по автострахованию(вечерний график работы)
2010-08-24 19:38

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

Менеджеров по автострахованию на вечерний график работы

 

 Обязанности:

 

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов, без разъездов
  • Продажа страховых продуктов (автострахование) по телефону
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Ведение отчетности.

 

Наш идеальный кандидат:

 

  • имеет большое желание развиваться в сфере продаж (опыт работы в страхование не обязателен, но является преимуществом)
  • работает на результат, умеет слушать и слышать, быстро учится и осваивает новую информацию, умеет убеждать
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы

 

Условия:

 

  • Достойную заработную плату, личностный рост, молодой, дружный коллектив;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • полная или частичная занятость (возможность совмещать с учебой или основной работой)
  • привлекательная система (больше застраховал – больше получил) - вплоть до 50% от комиссии страховых компаний + фиксированный оклад
  • соблюдение ТК РФ
  • метро Кожуховская, метро Дубровка (7 минут пешком от метро)

Стажёр - менеджер
2010-08-24 19:44

Вакансия компании: Marks & Spencer
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая британская сеть универмагов Marks & Spencer приглашает выпускников и молодых специалистов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности Помощник администратора (стажёр) в московские магазины.

Обязанности:

  • работа в административном звене магазина, направленная на управление персоналом в торговом зале, на анализ показателей эффективности работы персонала\магазина и т.д.

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • желание строить карьеру в розничной торговле;
  • увлечённость модой;
  • активная жизненная позиция;
  • лидерские качества; высокая степень обучаемости.

Условия:

  • график работы 5\2 (утренние и вечерние смены, плавающие выходные);
  • обучение;
  • скидка на продукцию M&S,
  • возможность профессионального и карьерного развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное