Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 50 000
руб.
Требования к соискателю:
Легкообучаемые и нацеленные на результат студенты с хорошим чувством юмора и грамотной речью - Вы нам и нужны!:)
Так же с Вас: незаконченное высшее образование, коммуникабельность, желателен опыт работы в продаже услуг, приятный голос, умение производить хорошее впечатление, креативность и здоровые амбиции.
Дополнительные навыки: опыт в организации мероприятий желателен.
Обязанности:
Продажа полного комплекса услуг по организации мероприятий в России и за рубежом путем холодных звонков, работа с готовой клиентской базой, а так же формирование новой, организация встреч, продажа пакетных предложений и комплекса услуг компании.
В перспективе работа менеджера по проектам или project-менеджером.
Условия:
Оплата в соответствии с выбранной формой: оклад + процент, оклад в соответствии с планом + бонус о контракта и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 8 950
до 22 000
руб.
Условия:
Место работы магазин Декатлон Фили
Графики работы:
40ч в неделю 18400руб.
25ч оклад 11500руб.
20ч оклад 9200руб.
15ч оклад 6900руб
Оформление полностью белое по ТК РФ
Стабильная зарплата
Территориальное расположение магазина станция Метро ФИЛИ
Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный, бонусы по итогам работы отдела
Обучение
Обязанности:
Вы работаете в зале с вашей зоной ответственности. Производите выкладку товаров в отделе, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар.Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор.
Требования
Возраст: от 18 - 30 лет
Огромная любовь спорту, желание развиваться и расти профессионально
Знание горнолыжной тематики и занятие сноубордом или лыжами приветствуется
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специализированному изданию о карьере и бизнес-образовании на постоянную работу требуется сотрудник. Главная задача специалиста: активная продажа рекламных возможностей корпоративным клиентам.
Обязанности:
Работа с существующей клиентской базой: крупные международные и российские компании, консалтинговые агентства, учебные центры, языковые курсы.
Поддержание постоянного контакта с клиентами для выяснения их потребностей и предложения новых форматов сотрудничества.
Поиск и привлечение новых рекламодателей.
Организация и ведение продаж рекламных площадей в издании и на сайте.
Участие в специальных акциях, направленных на увеличение прямых продаж.
Работа на специализированных выставках и конференциях.
Ведение сопроводительной документации, контроль исполнения заказов.
Требования:
Гражданин РФ, 22-48 лет, проживающий в Москве или ближнем Подмосковье.
Образование высшее или неоконченное высшее (вечернее, заочное).
Знание основ продаж и маркетинга.
Опыт продаж рекламных площадей желателен, но не обязателен.
Опытный пользователь ПК, хорошо знающий MS Office.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 150 000
руб.
1С:Бухучет и Торговля" ("БИТ") - это команда молодых профессионалов, готовых на решительные действия, направленные на достижение самых амбициозных, но реальных целей, на пути развития и совершенствования.
Требования: Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет); Умение формализовать и реализовать требования клиента; Знание типовых конфигураций 1С; Желательно наличие сертификатов 1С: Профессионал и 1С: Специалист. Обязанности: Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций; разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8; Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Условия труда: Достойная зарплата (15000 -150000 руб); Возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения; Сертификация за счет организации; Серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов; В перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи. Социальные гарантии - оплачиваемый отпуск, оформление по ТК. Возможность бесплатно заниматься спортом. Удобное месторасположение офиса - ст.м. Пролетарская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейшая британская сеть универмагов Marks & Spencer приглашает выпускников и молодых специалистов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности Помощник администратора (стажёр) в московские магазины.
Обязанности:
работа в административном звене магазина, направленная на управление персоналом в торговом зале, на анализ показателей эффективности работы персонала\магазина и т.д.
Требования:
законченное высшее образование;
желание строить карьеру в розничной торговле;
увлечённость модой;
активная жизненная позиция;
лидерские качества; высокая степень обучаемости.
Условия:
график работы 5\2 (утренние и вечерние смены, плавающие выходные);
обучение;
скидка на продукцию M&S,
возможность профессионального и карьерного развития.