Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
Основные требования:
Высшее экономическое/статистическое/математическое образование (рассматриваются кандидаты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
Знание банковского сектора
Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
Владение статистическими и эконометрическими методами
Умение наглядно представлять результаты исследований
Знания основ теории баз данных
Знание языка SQL является преимуществом
Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
Аналитический склад ума
Инициативность, способность работать в команде
Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным
Обязанности:
Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.
Условия:
Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.
Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
Возможность работать полный день - Пн-Пт с 9 до 18.
Хороший уровень английского языка - разговорный и письменный (руководитель - экспат).
Знание Excel, Word, Powerpoint.
Опыт стажировки в финансовом департаменте банка или в аудиторских компаниях - приветствуется.
Интерес к МСФО, желание развиваться в этой сфере.
Обязанности:
Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов по запросу руководства, других подразделений, вышестоящей организации.
Ассистирование и помощь старшему специалисту и руководителю подразделения в подготовке отчетности по стандартам МСФО, проведении внутренних и внешних аудиторских проверок.
Условия:
Возможность начать карьеру в перспективном и интересном направлении в области финансов.
Работа в высокопрофессиональном интернациональном коллективе с возможностью регулярного использования английского языка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ведущей российской компании в области информационных и коммуникационных технологий (лидер на рынке систем отображения информации).
Требования:
∙ Высшее образование. ∙ Женщина, возраст 20-40 лет. ∙ ПК - опытный пользователь (офисные приложения, Интернет, 1С). ∙ Знание английского языка является преимуществом. ∙ Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, оперативность, мобильность, умение работать в быстром темпе.
Обязанности:
∙ Выполнение поручений руководителя отдела. ∙ Контроль над сроками исполнения заказов и поставок подрядчиками. ∙ Документооборот. ∙ Сбор рекламных материалов.
Условия:
∙ Работа в крупной российской компания (системный интегратор, лидер на рынке систем отображения информации). ∙ Офис - м. Профсоюзная. ∙ Заработная плата обсуждается на собеседовании. ∙ График работы: Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 60 000
руб.
Требования:
18-50 лет, образование не ниже среднего. Опыт работы консультантом, агентом, либо в прямых продажах приветствуется. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, активная жизненная позиция.
Обязанности:
консультирование налогоплательщиков по общим вопросам, поиск клиентов, заполнение заявок на услуги, заключение договоров в сфере юриспруденции и бухгалтерии.
График:
Работа постоянная, по агентскому договору. Обучение бесплатное в течение пяти дней с 9:30 до 11:30 проходит в офисе компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
В компании-партнере, работающей в сфере лингвистических переводов, открыта вакансия «Оператор call-центра»
Условия:
∙ Заработная плата оклад 20 000 руб. и ежемесячные премии (суммарный доход 25 000 – 30 000 руб.); ∙ Оформление по ТК, соцпакет: оплачиваемый отпуск и больничный лист, бесплатное питание; ∙ Место работы: комфортный офис недалеко от ст. м. Электрозаводская, Бауманская; ∙ График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18.00; ∙ Активная работа в дружном коллективе; ∙ Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании. Ваши задачи:
∙ Интенсивные исходящие звонки по базе клиентов (юридические лица); ∙ Сбор информации, презентация услуги, консультирование клиентов; ∙ Ведение отчетности. Требования:
∙ Женщина, возраст от 20 до 30 лет; ∙ Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование; ∙ Активная жизненная позиция; ∙ Уверенность в себе; ∙ Хорошо поставленная речь; ∙ Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами является преимуществом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Join the Leading Pharma Company in the World
Novartis Pharma Russia is opening an accelerated development program for high potential ambitious entrepreneurial graduates who want to build a career in Sales and Marketing.
We strive to win through innovative thinking, thorough understanding of customer and consumer insights, and excellence in execution. To help you meet those challenges and become a part of our success, Novartis introduces accelerated development initiative designed to build your marketing competencies for a competitive advantage! You will create a competitive advantage by learning Novartis best practices in: ∙ Brand Management ∙ Forecasting ∙ Strategy Development ∙ Sales
Our program will give a cross functional exposure and real life experience through introduction to business, from marketing basics to strategic long-term vision and planning and executive decision-making.
The opportunity is to become a Product Manager in 24 months.
Program starts 1st September. Minimum requirements: - Graduate of one of the Top Russian Universities (Moscow State University, Higher School of Economics, New Economic School, Medical Academy etc.) of 2010 or 2009 or 2008. - English, fluent written and spoken - Good communication, presentation and influencing skills - Computer skills
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ)– транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает менеджера по работе с клиентами.
Требования:
Мы приглашаем всех желающих в возрасте от 21 до 25 лет, имеющих высшее (неполное высшее) образование и желающих развиваться в сфере продаж.
Обязанности:
Вторичные продажи клиентам услуг 1С (сохранение клиентов, которые закреплены за менеджером по работе с клиентами, допродажа дополнительных услуг);
Выявление потребности клиентов и реализация услуг и программных продуктов 1С;
Документальное сопровождение сделок;
Контроль дебиторской задолженности;
Отчетность;
БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!
Условия:
Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с высокой оплатой труда;
Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов;
При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда;
Мы гарантируем:
Заработная плата: оклад + % (в среднем 25 000 - 30 000 руб.);
Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью;
Персональное рабочее место;
При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста;
Бесплатное обучение: за счет компании обучение в сфере бухучета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и прочее;
Возможность повышения квалификации и получения сертификатов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 25 000
руб.
Мы приглашаем всех желающих, в том числе студентов ВУЗов выпускных курсов, в возрасте от 21 года, имеющих техническое образование и навык программирования на любом языке и желающих развиваться в сфере 1С.
Обязанности:
Цель – решать задачи автоматизации у клиента, внедрение 1С (ПО) у заказчика;
Программирование на базе 1С;
Разработка решений для клиентов на базе 1с;
Консультирование, настройка;
Установка;
Адаптация по требованиям заказчика;
Сопровождение обучение;
Консультирование;
Доработки.
Требования:
Приглашаем девушек и молодых людей в возрасте от 21 до 25 лет;
Образование высшее техническое;
Навык программирования;
Желание развиваться в сфере 1С;
Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.
Условия:
Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с оплатой труда от 50000 рублей;
Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировку на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы;
При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Требования:
м/ж до 25 лет
неоконченное высшее
знание архивного дела и формирования баз данных
опыт работы от года желателен
ПК уверенный пользователь, обязательно знание Photoshop
высокая работоспособность, гибкость и оперативность в решении поставленных задач, стремление развиваться в профессиональном и карьерном плане, целеустремленность, активность, инициативность, ориентированность на результат, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде
Обязанности:
ведение архива и создание электронной базы данных Органа по сертификации ГОСТ Р