Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает
Ассистента по маркетингу
Основные обязанности:
Изучение потребностей целевой аудитории. Проведение исследований и опросов.
Изучение, анализ конкурирующих продуктов.
Разработка и сопровождение ценовых листов.
Координация работ по созданию описаний успешных внедрений.
Исполнение роли заказчика по участию в выставках и конференциях.
Организация и проведение маркетинговых акций.
Разработка и сопровождение маркетинговых материалов: листовок и презентаций.
Сопровождение профильных разделов вэб-сайта: новые тексты, корректировка информации, анализ посещаемости.
Анализ продаж и подготовка регулярной отчетности для головного офиса.
Первичная обработка лидов (заявок на пробные версии продуктов).
Требования к кандидату
Высшее техническое образование. Можно без опыта работы.
Умение четко излагать свои мысли на русском и на английском.
Высокая эффективность работы, умение планировать своё время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 30 000
руб.
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(без поиска клиентов).
Требования:
Активные молодые люди в возрасте от 22 лет, имеющие законченное высшее, среднее- техническое, среднее образование, обладающие следующими качествами:
ответственность;
внимательность;
клиентоориентированность;
деловой внешний вид;
Прописка Москва - обязательно.
Обязанности:
Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
Без поиска клиентов
Оформление и заключение договоров;
Работа с денежными средствами;
Фотографирование автомобиля;
Отчетность по БСО.
Условия:
Мы предлагаем:
Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть); средней доход 25000-40000 руб
График работы 5/2;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
Корпоративная футбольная команда.
Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 18 000
руб.
Требования:
Исполнительность , аккуратность , пунктуальность , опрятный внешний вид ,строго граждане РФ . знание г. Москвы.
Должностные обязанности:
Доставка продукции ( расходные материалы для оргтехники ), документации клиентам компании .
Офис компании м. Авиамоторная .Пн- Пт ,с 10 до 18 часов Оформление по трудовому договору и договору о материальной ответственности ‚ все данные соискателя проверяются по базам правонарушений и прописок. Оплата проезда+телефон+питание
Вакансия компании: Московская Объединенная Энергетическая Компания
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 27 000
до 33 000
руб.
Обязанности: Обучение и аттестация персонала связанная с производством, работа с учебными центрами, Ростехнадзором Требования: Хорошее знание Excel, представление о бухгалтерских первичных документах( счет, счет-фактура, акт выполненных работ), знание бюджета в пределах своей работы. Условия: Оформление по ТК, Коллективный договор
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Концерн Альстом объявляет набор на должность Инженер-координатор:
Требования к должности:
-Профильное высшее образование (диплом инженера, предпочтительно в гидроэнергетике);
-Опыт работы от 6 месяцев (предпочтительно в проектировании и/или работе с клиентами. Опыт работы в области гидроэнергетики является преимуществом);
-Свободное владение английским языком - техническим и разговорным (дополненительно - владение французским является преимуществом);
-Знание принципов работы с ключевыми клиентами;
-Выдающиеся навыки коммуникации и ведения переговоров;
-Умение взаимодействовать с контрагентами на уровне высшего руководства как внутри Компании, так и с Клиентом;
-Высокая самоорганизация и нацеленность на результат; интеллигентность;
-Навыки работы в команде, способность брать на себя роль лидера и вести процесс;
-Этика делового общения;
- Стандарты документооборота предприятия/ организации
Цели работы
Обеспечение взаимодействия между российскими проектными институтами и командой инжиниринга Альстом в гидроэнергетических проектах
Обязанности
-Обеспечивать поддержку при разъяснении вопросов, связанных с разработкой компоновки и проектов модернизации ГЭС, в рамках взаимодействия при проектировании между Альстом и российскими организациями.
-Эта поддержка обеспечивается, главным образом, посредством регулярных совещаний с участниками проекта.
-Обеспечивать составление, согласовывать и хранить протоколы всех местных технических совещаний, связанных с разработкой компоновки и проектов модернизации ГЭС, в рамках взаимодействия при проектировании между Альстом и российскими организациями
- Обеспечивать, чтобы технические вопросы и ответы в отношении вопросов (связанных с разработкой компоновки и проектов модернизации ГЭС, в рамках взаимодействия при проектировании между Альстом и российскими организациями), поступающие от участников проектирования, были структурированными и имели прослеживаемую связь
- Отслеживать статус технических писем (перечня открытых вопросов) между Альстом и российскими организациями
- Отслеживать статус протоколов совещаний (визирование, выполнение обязательств) между Альстом и российскими организациями
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Образование
Высшее
Возраст
21-30, возможен студент старшего курса.
Профессиональные навыки. Знание ПК.
Интерес и желание профессионально расти по тематике устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.
Умение работать с большими объемами информации.
Знание английского языка на уровне, позволяющем понимать содержание сайтов, статей, стандартов на английском языке, вести переписку.
Приветствуется высшее образование в области устойчивого развития, экологии, социальных отношений, коммуникаций.
ПК: Опытный пользовательMicrosoftOffice, навыки подготовки презентаций (MSPowerPoint).
Опыт работы
Не обязателен, но приветствуется.
Личностные качества
Коммуникабельность, мобильность, нацеленность на результат, самоорганизованность, аналитические способности, ответственное отношение к временным рамкам.
Должностные обязанности
1. Аналитическая работа с информацией.
2. Оформление презентаций.
3.Обработка результатов анкетирования.
4. Форматирование отчетных материалов.
Работы планируются в рамках проектов:
1. Совершенствование инициатив крупной компании в области устойчивого развития.
2. Разработка отчета крупной компании в области устойчивого развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
- Гражданство РФ; - Постоянная регистрация Москвы/МО; - Высшее или неполное высшее образование; - Девушка, от 21 до 25 лет; - Презентабельная внешность; - Активная жизненная позиция, внимательность, исполнительность.
Обязанности:
- Прием и обработка запросов от сотрудников подразделения; - Контроль выполнения сроков по запросам; - Составление нормативной документации, согласование с руководством; - Проверка и распределение входящей документации; - Формирование отчетов о проделанной работе.
Условия:
Работа в офисе - ст.м. Нагатинская;
График работы пятидневка с 9.30-18.30;
Испытательный срок - 3 месяца (договор подряда);
Заработная плата "белая", выплаты на банковскую карту;
Заработная плата - 25000 руб. на период испытательного срока;
Возможности карьерного и финансового роста;
Обучение и повышение квалификации в процессе работы.