Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по подбору персонала


Менеджер по подбору персонала
2010-08-13 09:49

Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор персонала (рабочие специальности, инженеры, менеджеры среднего звена.) для управляющей компании и дочерних компаний холдинга;
  • составление и ведение базы соискателей;
  • прием телефонных звонков, собеседование с кандидатами
  • участие в других проектах департамента управления персоналом.


Требования:

  • опыт работы в области массового подбора, специалистов среднего звена
  • приветствуется опыт работы в стротельных компаниях;
  • грамотная, четкая речь (без слов-паразитов) ОБЯЗАТЕЛЬНА;
  • приятная внешность (деловой стиль).


Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00. 5 дней в неделю;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • доставка к офису корпоративным транспортом от м. Домодедовская (15 мин.);

Ассистент по маркетингу
2010-08-13 09:56

Вакансия компании: ABBYY
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает

Ассистента по маркетингу

 

Основные обязанности:

  • Изучение потребностей целевой аудитории. Проведение исследований и опросов.
  • Изучение, анализ конкурирующих продуктов.
  • Разработка и сопровождение ценовых листов.
  • Координация работ по созданию описаний успешных внедрений.
  • Исполнение роли заказчика по участию в выставках и конференциях.
  • Организация и проведение маркетинговых акций.
  • Разработка и сопровождение маркетинговых материалов: листовок и презентаций.
  • Сопровождение профильных разделов вэб-сайта: новые тексты, корректировка информации, анализ посещаемости.
  • Анализ продаж и подготовка регулярной отчетности для головного офиса.
  • Первичная обработка лидов (заявок на пробные версии продуктов).

 

Требования к кандидату

 

  • Высшее техническое образование.  Можно без опыта работы.
  • Умение четко излагать свои мысли на русском и на английском.
  • Высокая эффективность работы, умение планировать своё время.
  • Развитые аналитические способности, системное мышление.
  • Целеустремленность, активность, коммуникабельность.
  • Способность к эффективной командной работе.

 

Условия работы:

 

  • Зарплата полностью «белая».
  • Соблюдения всех норм ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС, фитнес, обучение, иностранные языки и т.д.;
  • Офис находится рядом с метро "Отрадное", 5 мин. пешком.

 

Помощник юрисконсульта (стажер)
2010-08-13 09:57

Вакансия компании: ИНКАРОБАНК, АКБ, ЗАО
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  до 420  USD

Помощник юрисконсульта (стажер) на 4 часа в день

Обязанности: 

  • работа с нотариусами;
  • оформление доверенностей, архивирование документов, техническая работа;
  • открытие счетов;
  • разъезды;

Требования:

  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Консультант, Гарант);
  • работоспособность, организованность, внимательность, ответственность, энергичность;

Условия:

  • зарплата: от 10000 руб. до 12500 руб.;
  • неоконченное/оконченное высшее юридическое образование;
  • рабочий день: 11.30 – 16.00, субб., воск. - выходные.
  • перспективы карьерного роста;
  • место работы - м. Маяковская, м. Баррикадная (10 мин пешком);
  • дружный коллектив.

Менеджер по страхованию(без поиска клиентов)
2010-08-13 10:08

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(без поиска клиентов).

Требования:
  • Активные молодые люди в возрасте от 22 лет, имеющие законченное высшее,  среднее- техническое, среднее образование, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность;         
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва -  обязательно.
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Без поиска клиентов
  • Оформление и заключение договоров;
  • Работа с денежными средствами;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
Условия:
Мы предлагаем:
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть); средней доход 25000-40000 руб
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

Курьер
2010-08-13 10:09

Вакансия компании: Аврора, ООО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Требования:

Исполнительность , аккуратность , пунктуальность , опрятный внешний вид ,строго граждане РФ . знание г. Москвы.

Должностные обязанности:

Доставка продукции ( расходные материалы для оргтехники ), документации клиентам компании .

Офис компании м. Авиамоторная .Пн- Пт ,с 10 до 18 часов Оформление по трудовому договору и договору о материальной ответственности ‚ все данные соискателя проверяются по базам правонарушений и прописок. Оплата проезда+телефон+питание

Специалист по обучению персонала
2010-08-13 10:17

Вакансия компании: Московская Объединенная Энергетическая Компания
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 33 000  руб.

Обязанности: Обучение и аттестация персонала связанная с производством, работа с учебными центрами, Ростехнадзором
Требования: Хорошее знание Excel, представление о бухгалтерских первичных документах( счет, счет-фактура, акт выполненных работ), знание бюджета в пределах своей работы.
Условия: Оформление по ТК, Коллективный договор

Power Coordination Engineer
2010-08-13 10:24

Вакансия компании: Alstom
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Концерн Альстом объявляет набор на должность Инженер-координатор:

Требования к должности:
-        Профильное высшее образование (диплом инженера, предпочтительно в гидроэнергетике);
-        Опыт работы от 6 месяцев (предпочтительно в проектировании и/или работе с клиентами. Опыт работы в области гидроэнергетики является преимуществом);
-        Свободное владение английским языком - техническим и разговорным (дополненительно - владение французским является преимуществом);
-        Знание принципов работы с ключевыми клиентами;
-        Выдающиеся навыки коммуникации и ведения переговоров;
-        Умение взаимодействовать с контрагентами на уровне высшего руководства как внутри Компании, так и с Клиентом;
-        Высокая самоорганизация и нацеленность на результат; интеллигентность;
-        Навыки работы в команде, способность брать на себя роль лидера и вести процесс;
-        Этика делового общения;

- Стандарты документооборота предприятия/ организации

Цели работы
Обеспечение взаимодействия между российскими проектными институтами и командой инжиниринга Альстом в гидроэнергетических проектах
 Обязанности
 
-        Обеспечивать поддержку при разъяснении вопросов, связанных с разработкой компоновки и проектов модернизации ГЭС, в рамках взаимодействия при проектировании между Альстом и российскими организациями.
-        Эта поддержка обеспечивается, главным образом, посредством регулярных совещаний с участниками проекта.
-        Обеспечивать составление, согласовывать и хранить протоколы всех местных технических совещаний, связанных с разработкой компоновки и проектов модернизации ГЭС, в рамках взаимодействия при проектировании между Альстом и российскими организациями
-   Обеспечивать, чтобы технические вопросы и ответы в отношении вопросов (связанных с разработкой компоновки и проектов модернизации ГЭС, в рамках взаимодействия при проектировании между Альстом и российскими организациями), поступающие от участников проектирования, были структурированными и имели прослеживаемую связь
-   Отслеживать статус технических писем (перечня открытых вопросов) между Альстом и российскими организациями
-   Отслеживать статус протоколов совещаний (визирование, выполнение обязательств) между Альстом и российскими организациями
 

Оператор ПК
2010-08-13 10:50

Вакансия компании: Персонал.GB
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 500  до 20 500  руб.

Обязанности:

  • Приём заказов от клиентов и торговых представителей
  • Оформление первичной документации
  • Работа с базой данных
  • Формирование отчетов для руководителя
  • Выполнение дополнительных поручений

Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы не обязателен
  • ПК уверенный пользователь
  • Опыт работы в 1С 
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, большая работоспособность, желание работать

Условия:

  • Офис м.Сокольники
  • График 2/2 или 5/2
  • Доход от 18 500 до 20 500 руб.
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное питание
  • Отличный коллектив

Помощник консультанта
2010-08-13 11:10

Вакансия компании: ЭНПИ Консалт, ЗАО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образование

Высшее

Возраст

21-30, возможен студент старшего курса.

Профессиональные навыки. Знание ПК.

Интерес и желание профессионально расти по тематике устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.

Умение работать с большими объемами информации.

Знание английского языка на уровне, позволяющем понимать содержание сайтов, статей, стандартов на английском языке, вести переписку.

Приветствуется высшее образование в области устойчивого развития, экологии, социальных отношений, коммуникаций.

ПК: Опытный пользователь Microsoft Office, навыки подготовки презентаций (MS Power Point).

Опыт работы

Не обязателен, но приветствуется.

Личностные качества

Коммуникабельность, мобильность, нацеленность на результат, самоорганизованность, аналитические способности, ответственное отношение к временным рамкам.

Должностные обязанности

1.       Аналитическая работа с информацией.

2.       Оформление презентаций.

3.       Обработка результатов анкетирования.

4.       Форматирование отчетных материалов.

Работы планируются в рамках проектов:

1.       Совершенствование инициатив крупной компании в области устойчивого развития.

2.       Разработка отчета крупной компании в области устойчивого развития.

3.       Разработка обучающего курса.

Испытательный срок. Условия найма

- Заработная плата по результатам собеседования

- Возможна занятость на неполный рабочий день

- Испытательный срок 3 месяца

- Соц. пакет

- Соблюдение ТК РФ

- Офис расположен рядом с м. Тульская

Замерщик/стажер
2010-08-13 11:17

Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Торговая компания "ЕвроОкна" - лидер рынка светопрозрачных конструкций открывает набор в группу на обучение замерщиков.


Требования:

  • мужчина, 25-45 лет,
  • опыт работы по замерам окон ПВХ - конструкций необязателен,
  • опыт по замерам из смежных сфер: двери, шкафы-купе, натяжные потолки от года,
  • опыт работы с клиентами обязателен,
  • ПК-пользователь, коммуникабельность, ответственность, технический склад ума.

Должностные обязанности:

  • выезд к клиенту,
  • замер ПВХ - конструкций,
  • расчет стоимости конструкции,
  • заключение договоров.

Условия:

  • набираем группу на обучение на 1 сентября 2010,
  • на период обучения выплачивается только оклад, далее совокупный доход от 30 000 рублей,
  • при оформлении оплачивается проезд (проездной или бензин при наличии авто) и мобильный телефон,
  • график 6*2 (ненормированный), другой график не рассматривается.

Администратор в автосалон Ауди
2010-08-13 11:19

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей и предоставление необходимой информации
  • оформление листа посещения
  • контроль чистоты и порядка в шоу-руме
  • обеспечение комфортности в клиентской зоне
  • прием и распределение корреспонденции


Требования:

  • женщина, от 19  до 28
  • образование не ниже среднего специального
  • желателен  опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • умение общаться с людьми
  • хорошо развитые коммуникабельные навыки
  • знание этики общения с клиентами
  • умение урегулировать конфликтные ситуации
  • ПК - уверенный пользователь

  • Условия:
  • м. Варшавская
  • оформление по ТК РФ
  • график работы сменный 2/2
  • соц. пакет (корпоративное обучение, льготное питание, доб. медицинское страхование)

Помощник продюсера казуальных и социальных игр
2010-08-13 11:21

Вакансия компании: Руссобит М
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Помощник продюсера направления казуальных и социальных игр

 

Требования:

- Огромная любовь к казуальным и социальными играм

- Игровой опыт в данном направлении не менее года

- Отличное знание всех социальных сетей, основных площадок казуальных игр

- Владение полной информацией о всех модных молодежных игровых приложениях в сетях

- Желателен опыт создания и развития собственных групп в социальных сетях

- Знание основных программ и процессов используемых при создании игр как плюс

- Наличие собственных идей по разработке новых игр и приложений обязательно!

- Знание английского языка обязательно

 

Обязанности:

- Помощь ведущему продюсеру  от придумки проектов, разработки до запуска и монетизации проекта

- Составление и редактирование дизайн-документов

- Контроль разработки игровых проектов

- Настройка игрового баланса для казуальных игр

 

Условия:

- м.Дмитровская

- полная занятость (пн-пт) , возможен график с 8 до 17, с 9 до 18 и с 10 до 19.

- перспективы профессионального и карьерного роста

- отличный коллектив, интересные задачи

- заработная плата обсуждается отдельно с каждым кандидатом (от 20000 до 35000 руб)

Ассистент отдела
2010-08-13 11:24

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Гражданство РФ;
- Постоянная регистрация Москвы/МО;
- Высшее или неполное высшее образование;
- Девушка, от 21 до 25 лет;
- Презентабельная внешность;
- Активная жизненная позиция, внимательность, исполнительность.


 

Обязанности:

- Прием и обработка запросов от сотрудников подразделения;
- Контроль выполнения сроков по запросам;
- Составление нормативной документации, согласование с руководством;
- Проверка и распределение входящей документации;
- Формирование отчетов о проделанной работе.


 

Условия:


  • Работа в офисе  - ст.м. Нагатинская;
  • График работы пятидневка с 9.30-18.30;
  • Испытательный срок - 3 месяца (договор подряда);
  • Заработная плата "белая", выплаты на банковскую карту;
  • Заработная плата - 25000 руб. на период испытательного срока;
  • Возможности карьерного и финансового роста;
  • Обучение и повышение квалификации в процессе работы.

Консультант отдела исследований и разработок
2010-08-13 11:27

Вакансия компании: DeTech
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и развитие психометрических инструментов оценки персонала, в т.ч. На иностранных языках
  • Проведение психометрических исследований инструментов оценки (исследование надежности, валидизация, сбор норм)
  • Развитие on-line возможностей психометрических инструментов, оптимизация и развитие систем on-line тестирования
  • Взаимодействие с западными партнерами компании по оптимизации работы программ on-line тестирования и проведению психометрических исследований
  • Сопровождение и консультирование клиентов по выбору и использованию инструментов оценки, координация и поддержка проектов
  • Участие в HR проектах, осуществляемых для крупных российских и международных компаний
  • Подготовка отчетов и проведение презентаций

Требования к кандидату:

  • Высшее психологическое или математическое образование
  • Уверенное знание английского языка (потребуется читать специализированную литературу, взаимодействовать с зарубежными партнёрами
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя 
  • Уверенное знание статистики
  • Уверенные навыки работы в программах SPSS и EXCEL
  • Высокие аналитические способности
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Высокие аналитические способности ориентация на результат
  • Знание и опыт работы с психодиагностическими инструментами желательны
  • Знания в области управления персоналом желательны
  • Опыт разработки тестов и опросников приветствуется
  • Опыт работы в HR и/или консалтинговых компаниях приветствуется

Условия:

  • Вознаграждение в соответствии с опытом и навыками
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата+бонусы

Возможности:

  • Уникальный опыт работы с передовыми технологиями в области оценки и развития персонала
  • Работа с наиболее крупными российскими и мультинациональными компаниями
  • Возможность совмещать работу с обучениями в аспирантуре и написанием диссертации

   

Мерчандайзер
2010-08-13 11:38

Вакансия компании: Домашний Мастер, Группа Компаний
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требуются мерчандайзеры для постоянной работы в крупной сети магазинов для дома (Теплый стан, г. Химки, Варшавское шоссе, Белая дача, ТЦ "Филион")

Условия:

  • Работа не разъездного характера.
  • Бытовые вентиляционные системы.
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье ОБЯЗАТЕЛЬНО рабочие дни), 8-ми часовой рабочий день.
  • Стабильная оплата труда (оклад+%), соц. пакет.
  • Возможность карьерного роста.


Требования:

  • Гражданство РФ.


Должностные обязанности:

  • Контроль товарного запаса.
  • Выкладка в торговом зале согласно стандартам компании.
  • Контроль качества представленности продукции.
  • Контроль наличия ценников/промо-ценников.
  • Размещение рекламных материалов.


 

Стажер в отдел маркетинга
2010-08-13 11:42

Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Стажер в отдел маркетинга

Описание позиции:

  • работа в отделе маркетинга
  • участие в различных проектах (продвижение продукта, запуск новых брэндов, создание рекламных материалов)
  • координация специальных мероприятий
  • работа с аналитикой
  • работа с рекламными агентствами 

Требования к кандидатам:

  • выпускник ВУЗа или студент последнего курса
  • возможность работать ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
  • СВОБОДНОЕ владение английским, французский является плюсом
  • желание развиваться в компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное