Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий консультант телемаркетинга


Ведущий консультант телемаркетинга
2010-08-18 10:04

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков лояльным клиентам Банка по готовой клиентской базе с целью продвижения продуктов и услуг посредством предпродажи
  • Информирование  клиентов  Банка о проведении маркетинговых акций, о введении в действие новых продуктов, услуг и сервисов
  • Сбор информации о клиентах для актуализации информации по клиентской базе
  • Стимулирование клиентов к использованию продуктов Банка
  • Прямые маркетинговые исследования (опросы, анкетирование)

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Навыки пользования офисной техникой
  • Навыки продаж
  • Знание банковских продуктов
  • Опыт проведения исходящих телефонных опросов (телемаркетинг)
  • Хорошая дикция; правильная русская речь с соблюдением норм литературного языка; отсутствие ярко выраженного акцента; приятный тембр голоса

Условия и график работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 25 000 рублей
  • График работы: ПН-ПТН, плавающее время 09.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00
  • М. Новые Черемушки

Стажер/ Intern
2010-08-18 10:11

Вакансия компании: Фольксваген Груп Рус, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ассистирование отделу;
  • ведение базы данных;
  • сканирование договоров и иных документов;
  • контроль счетов и документов.


Требования:

  • высшее образование или последний курс института
  • возможность работать полный рабочий день;
  • владение нем.яз обязательно;
  • ответственность и исполнительность;


Условия:

  • ст.м. Калужская:
  • график работы - Пн-Пт, 9-18:
  • возможность роста и развития внутри компании;
  • оформление по ТК РФ
  • компенсация питания.

Стажер отдела послепродажного обслуживания
2010-08-18 10:16

Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 41 400  до 41 400  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Безупречное владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Безупречное владение русским языком
  • Свободное владение английским языком – обязательно
  • Владение немецким языком на базовом уровне (чтение/перевод) - как преимущество

Обязанности:

  • Обеспечение отчётности отдела ППО, в т.ч. система учёта и анализа качественных и количественных показателей дилеров
  • Контроль за расходованием бюджета отдела ППО
  • Обеспечение логистики командировок сотрудников отдела ППО
  • Выполнение различных исследований и анализ рынка (маркетинг и продажи ППО)
  • -Подготовка и организация маркетинговой деятельности: производство маркетинговых материалов, организации акций, мероприятий и т.п.
  • Обеспечение актуальности и корректности раздела ППО интернет-сайтов импортёра и дилеров
  • Администрирование секции «Новости и мероприятия ППО» портала PPN
  • Оформление обращений клиентов по вопросам ППО в системе c@p

Условия::

  • Пунктуальность
  • Мобильность и быстрота реакций
  • Доброжелательность и дружелюбие в общении с коллегами
  • Рабочее время с 9.00 до 18.00, выходные - суббота и воскресенье.

Секретарь утренний (09.00-15.00)
2010-08-18 10:17

Вакансия компании: Компания БИО
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 250  до 17 250  руб.

Приглашается утренний секретарь в секретариат крупной российской стабильной компании (оптовые продажи торгового, холодильного оборудования).

Обязанности:

  • Прием и переадресация входящих звонков.
  • Обработка первичной информации.
  • Прием и отправка факсимильных сообщений.
  • Бронирование билетов.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Чай, кофе.


Необходимые навыки:

  • Английский язык, базовый разговорный желательно.
  • ПК-пользователь, знание Internet и MsOffice, Мини-АТС.
  • Образование - незаконченное высшее можно.
  • Женщина, Возраст 18 – 25 л.
  • Инициативность, аккуратность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, энергичность, грамотная речь, четкая дикция, умение общаться по телефону, приятный голос, ответственность, приятная внешность.


Условия:

  • График работы: 09.00-15.00; пятидневная рабочая неделя.
  • М. Волгоградский пр-т., 8 мин. пешком.
  • Зарплата 17 250 руб., соблюдение ТК РФ.

Essay Screener (Field Screening Panelist)
2010-08-18 10:19

Вакансия компании: American Councils for International Education
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

American Councils for International Education is hiring for the part time, temporary position of Field Screening Panelist. The duration of work will be from late September until December. Panelists work 12-15 hours per week. The schedule is flexible and evening and weekend hours are available.


Responsibilities:

Panelists read essays written by high-school students applying for a year-long exchange program in the United States.  Panelists provide written evaluations of the essays using established criteria. Essays and evaluations are written in English.


This position is only open to residents of Moscow and Moscow oblast, as all work takes place in the American Councils office (metro Oktyabraskaya). Pay is based on a per essay rate. In 2009 the average hourly wage for new panelists was $6.94, paid in rubles at the rate of exchange.


Qualifications:

  • Excellent reading and writing skills in English
  • Experience on an international exchange program
  • Availability to participate in mandatory training on 25 September
  • Ability to commit at least 12 hours per week to the position
  • Evaluation or assessment experience, desirable
  • Experience working with high school students (teaching, turtoring, leading activities), desirable

To apply:
Please submit a cover letter and resume.

Стажер SAP
2010-08-18 10:25

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи (www.it.ru) приглашает молодых специалистов принять участие в конкурсном отборе на вакансию Стажер SAP (направления - логистика, финансы).


Требования к кандидатам:
  •  высшее или неполное высшее (студент последних курсов) образование  (техническое, экономическое, математическое), средний балл диплома не ниже 4,5;
  •  базовые знания в области экономики предприятия и бух. учета;
  •  отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  •  готовность работать полный рабочий день (!);
  •  аналитические способности.

Условия:
  •  участие в проектах тиражирования или сопровождения информационных систем в крупнейших компаниях своей отрасли (ритейл, нефтегаз)
  • непосредственная работа на проекте в качестве штатного специалиста  после успешной сдачи экзамена по результатам обучения (длительность обучения - от 2 до 4 недель в зависимости от проекта)
  • на время обучения выплачивается стипендия

Агент по аренде жилой недвижимости
2010-08-18 10:30

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Условия работы и компенсации:    

  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-19, обеспечение безлимитной связи,    
  • предоставление персональное рабочего места в офисе, персональный компьютер,   
  • высокий процент от сделок, без поиска клиентов, большой объем работы, свои объекты недвижимости, своя база недвижимости, реклама, юридическая поддержка  
  • выплачиваем ежемесячно премии+бонусы, дружный коллектив, перспективная работа на договорной основе или по трудовой книжке,    
  • индивидуальный подход к каждому сотруднику, карьерный рост при вашем желании и трудолюбии до начальника отдела и руководителя одного из филиалов компании
  • тип занятости  Полная занятость, полный день  

Должностные обязанности:    

  • Оформление необходимой документации,    
  • показ объектов недвижимости,    
  • ведение переговоров до оформление сделки

Специалист по недвижимости
2010-08-18 10:30

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.
Условия работы и компенсации:
 
  • пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-19, обеспечение безлимитной связи,   
  • предоставление персональное рабочего места в офисе, персональный компьютер,    
  • высокий процент от сделок, без поиска клиентов, большой объем работы, свои объекты недвижимости, своя база недвижимости, реклама, юридическая поддержка,  
  • выплачиваем ежемесячно премии+бонусы, дружный коллектив, перспективная работа на договорной основе или по трудовой книжке,    
  • индивидуальный подход к каждому сотруднику, карьерный рост при вашем желании и трудолюбии до начальника отдела и руководителя одного из филиалов компании.

Должностные обязанности:    
 
  • оформление необходимой документации,    
  • показ объектов недвижимости,    
  • ведение переговоров до оформление сделки.

Специалист по закупкам
2010-08-18 10:30

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск компаний поставщиков
  • Ведение переговоров
  • Встречи с поставщиками
  • Заключение договоров
  • Мониторинг цен
  • Отчетность


Требования:

  • Пол мужчина
  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Образование высшее/ неполное высшее
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Опыт работы в продажах или закупках приветствуется

Условия:

  • М.Нагатинская
  • Оформление по ТК РФ + медстраховка
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата   30.000
  • Перспективы карьерного роста


 


 

Оператор аналитического отдела
2010-08-18 10:33

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  USD

Крупнейшее коллекторское агентство «Секвойя Кредит Консолидейшн» приглашает на работу специалиста информационно-аналитического отдела.

Основные обязанности:

  • Осуществление поиска, сбора, анализа информации по должникам с использованием поисковых баз, справочных служб, интернета
  • Фиксирование результатов работы с помощью комментариев в рабочих программах

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже средне-специального, опыт работы от 0.5 года
  • Профессиональные знания, навыки­­:
    • Аналитический склад ума
    • Уверенное знание ПК, хорошая скорость печати
    • Умение справляться с большими объемами информации; ориентация на результат
  • Аккуратность, внимательность, ответственность



Дополнительные требования:

  • Навыки владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя (СПАРК, ЕГРЮЛ и т.д.)

Условия: гражданство РФ, оформление по ТК, график работы  сменный неделя утро / неделя вечер. Офис м.Новослободская

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-18 10:39

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Требуется ответственный сотрудник для заключения и ведения договоров по микрофинансированию.
 

Условия работы:

  • Работа строго в районе проживания для удобства клиентов и сотрудников компании
  • Удобный график работы - от 3х часов в день нерегулярно; возможность самостоятельно планировать свой тайм-менеджмент
  • Официальное оформление с отчислениями в ПФ РФ и ИФНС РФ
  • Еженедельная сдельная оплата труда на банковскую карту
  • Возможность карьерного и финансового роста
  • Обучение необходимым навыкам и технологиям, работа под руководством бизнес-менеджера; полная интеграция в процесс работы уже на этапе обучения и стажировки

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов и решение о выдаче ему займа
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Несложные манипуляции с печатной рекламой Компании
  • Отчеты о проделанной работе и планирование

Требования:

  • Гражданство строго РФ, прописка или постоянная официальная регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской, Липецкой, Тверской, Тульской или Калужской обл.
  • Возраст от 19 до 56 лет
  • Образование не ниже средне-специального
  • Отсутствие воинской обязанности (не быть действующим военнослужащим - по Закону о Воинской обязанности)
  • Опыт работы с договорами или в клиентской службе организации
  • Пунктуальность, самоорганизованность как необсуждаемые качества кандидата на должность

Team assistant to sales department
2010-08-18 10:43

Вакансия компании: DOW Europe GmbH
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Arrange the visa support, hotel accommodation, tickets booking, car rent
  • Visa support for group members and customers, invintation letters and all related  сommunications
  • Organize the conferences, official visits, seminars and other formal and informal  corporate events
  • Create, maintain and facilitate department internal files, customer database, personal data of key stakeholders
  • Arrange the issue of hygiene certificates for products in Russia (with support of relevant  sales person)
  • Order the merchandises for department, facilitate the printing of year calendars, greeting cards, business cards
  • Arrange the translation of documents and publishing, translate and make an aditing  of products brochures in Russian language
  • Assist in preparation to International Conferences in Russia
  • Other administrative duties


Job Requirements:

  • Free competence in English language
  • Ability to work in a team
  • Beeng promt and flexible
  • Produce high quality work

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-18 10:45

Вакансия компании: КонТРАСТ, ГК
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Крупная компания приглашает в новый проект (gardeck.ru)
Менеджера по работе с клиентами.

Требования к кандидатам:
  • Девушка 20-25 лет;
  • Высшее образование (возможно, студентка очно-заочной формы обучения - обучение по выходным без отрыва на сессии);
  • Наличие опыта работы приветствуется, но необязательно;
  • Пользователь ПК;
  • Грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки, ответственность, энергичность, желание работать в продажах, расти и развиваться вместе с компанией.

Обязанности специалиста:

  • Функции менеджера по продажам на телефоне (входящие звонки);
  • Ведение клиента с момента звонка до момента отгрузки и закрытия сделки;
  • Обзвон по базам (холодные звонки);
  • Подготовка и рассылка коммерческих предложений по базам;
  • Ведение сайта: добавление новостей, статей, наполнение прочей информацией по продукции;
  • Размещение новостей и статей на сторонних информационных сайтах;
  • Написание новостей и статей;
  • Функции ассистента руководителя проекта.

Условия:
  • Оклад 20 000 рублей, ежемесячная премия в размере 5000 рублей;
  • График работы: полный рабочий день с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, выходные – суббота и воскресенье;
  • Выход на работу с 01 сентября 2010 года;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Перспективы роста (материального, профессионального, карьерного) в рамках проекта и компании;
  • Пересмотр заработной платы в сторону увеличения с весны 2011 года;
  • Район работы: ст. м. Бабушкинская (10-15 минут пешком от метро).
     

Менеджер по продажам нержавеющих труб
2010-08-18 10:49

Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана: 18.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обязанность всего одна - продавать трубы из нержавеющих марок сталей.


Требования:

  • Опыт продаж нержавеющих труб от 1 года на  предприятиями химической и нефтехимической промышленности, машиностроения металлургии
  • Студенты Вузов МИСиС и МГГУ с опытом работы от полугода


Условия:

  • Крупный холдинг (более 15 направлений)
  • М. 1905г. (рядом с метро 5 мин.)
  • Пятидневная рабочая неделя (10.00-18.00)
  • Оплата питания и мобильного телефона
  • Оклад 30.000руб+% от продаж
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Оформление по  ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное