Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела региональных продаж


Координатор отдела региональных продаж
2010-08-20 11:56

Вакансия компании: БИОГАРД
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 34 000  руб.

В российскую производственно-торговую компанию требуется Координатор регионального отдела продаж.

Обязанности:

  • Ведение документооборота региональных сотрудников (заявки, авансовые отчёты).
  • Организация связующего звена между Региональными сотрудниками и Центральным офисом.

Требования:

  • Знание основ документооборота и финансовой отчётности,
  • Знание правил делового общения и переписки,
  • Владение элементами администрирования
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность, внимательность, позитивность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся компании
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Оклад + бонус
  • Оформление по ТК
  • Офис - м. Марьина Роща (10 мин. пешком)

Стажер-инженер по направлению системное администрирование
2010-08-20 12:10

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем:

  • студентов последнего курса или недавних выпускников технического ВУЗа (не более года после окончания)
  • готовность приобретать профессиональные знания и опыт
  • стремление к профессиональному и личностному росту
  • способность быстро овладевать знаниями
  • возможность работать не менее 25-30 часов в неделю
  • возможность работать с полной занятостью после окончания стажировки (январь)

Мы предлагаем:

 
 
  • гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день
  • обучение и развитие
  • бесплатную сертификацию
  • систему наставничества
  • интересную и ответственную работу
  • перспективу перевода на постоянную работу при успешном прохождении стажировки
  • перспективы карьерного роста
  • конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет
  • м.Бауманская, м.Красные ворота

Вэб-дизайнер
2010-08-20 13:07

Вакансия компании: БИВАК, Автоклуб
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Основное.

 

М / Ж,  22-28 лет

Пятидневная рабочая неделя.

Ставка 36 часов в неделю (7 часов в день).

З/п:  2О.ОООр/мес.

 

Содержание работы.

 

Электронная переписка, массовые рассылки, спам, включая сбор адресов.

 

Создание, сопровождение и продвижение несложных вэб-сайтов.

 

Простой монтаж audio, video и photo  - материалов, размещение их в сети internet.

 

Текущее сопровождение и пополнение базового ПО, вкл. Win-XP, MS Office и др.

 

Условия трудоустройства.

 

Официальное трудоустройство, стаж (государственное образовательное учреждение).

 

Заработная плата белая, без задержек. Премии, индексации, повышение.

 

Льготы, соц.пакет, пособия на детей и т.п.  ( по КЗоТ ).

 

Возможны корпоративные привилегии: бассейн, спортзал, путёвки и т.д.

 

Требования к соискателю.

 

Образование высшее или неполное высшее (желательно по специальности).

 

Уверенное знание базового ПО, вкл. XP, Office и т.д.

 

Уверенный навык работы с массовыми рассылками и спам, вкл. сбор адресов.

 

Уверенный навык монтажа и сетевого размещения Audio, Video и Photo  - материалов.

 

Уверенный навык создания, сопровождения и продвижения несложных вэб-сайтов.

 

Грамотная речь (устно и письменно).  Прочные знания в рамках школьной программы.

 

Об организации.

 

Государственный информационный правовой центр «Профэксперт».

Переработка и распространение правовой и социальной информации.

Сайт компании:  нет.

 

Контакты.

 

(499) 179-57-54,  (495) 585-63-14

ежедневно, кроме выходных, с 14:00 до 20:00.

Менеджер по продажам
2010-08-20 13:08

Вакансия компании: Версаль, АНО ФОЦ
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Молодому, но отлично развивающемуся фитнес клубу в музее-заповеднике требуется отличный менеджер по продажам.


Требования:

  • Энергичный человек‚ нацеленный на результат
  • Желательно девушка
  • Отлично развитое умение продавать‚ а порой и навязывать товар
  • Возраст желательно от 27
Обязаноности:

  • 1. Показ клуба
  • 2. Ведение базы
  • 3. Продажа карточек финтесс-клуба

Условия:
 
У Нас Вы имеете возможность заработать сколько сможете. В Вашем распоряжении огромный фитнес клуб, карту которого необходимо продать. Привлечением клиентов занимается отдел рекламы с которым Вы будете тесно сотрудничать.
 
Работа с 10 до 22
Смена 2 через два
З/П от 5 до 10% от проданных карт
Клубная карта в подарок

На эту ответственную должность будет производиться строжайший отбор, т.к. возможность хорошо зарабатывать мы хотим дать только лучшим.

Коммерческий представитель
2010-08-20 13:14

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Мы предлагаем для соискателей:

  • Престижная работа,интересные задачи,профессиональный рост.
  • Высокий доход (fix+%)
  • Работа в "полях"5\2
  • Оплата проезда

Основные обязанности:

  • Прямые продажи - продвижение услуг АКАДО ( Интернет,цифровое телевидение,телефония)
  • Активный поиск клиентов,развитие клиентской базы
  • Общение с клиентами  (переговоры на дому)

Требования к кандидату:

  • Жизненный приоритет -материальное благополучие
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Личные качества:активность,мобильность,коммуникабельность.
  • Умение и желание постоянно общаться с разными людьми.

Тестировщик
2010-08-20 13:19

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Функциональное (ручное) тестирование программного обеспечения
  • Участие в подготовке и настройке стендов
  • Участие в подготовке тест-планов, отчетов о результате тестирования

 Требования (без опыта работы):

  • Образование высшее/неоконченное высшее (желательно техническое)
  • Понимание основных принципов тестирования
  • Знание Windows на уровне опытного пользователя (базовые знания по администрированию)
  • Базовые знания в области СУБД,  SQL
  • Личностные качества: внимательность к деталям, умение работать в команде, ответственность

 Условия:

  • Рассматриваются студенты старших курсов с возможностью работать полный рабочий день (9-18/10-19)
  • Офис в районе м.Нагатинская/м.Тульская/м. Профсоюзная
  • Социальный пакет
  • ТК РФ
  • Оклад по результатам собеседования

Переводчик ( part -time)
2010-08-20 14:03

Вакансия компании: IT Online
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 24 000  руб.

Крупная Российско-американская компания в поиске  штатного переводчика.

Чем занимаются наши переводчики :

  • Последовательным переводом телефонных переговоров.
  • Голосовой поддержкой  англоязычных пользователей сайта.
  • Письменным переводом, а также написанием статей для сайта. 
  • Переводом видео-роликов с русского на английский.
  • Если вы молоды, активны, любите общаться на разных языках и хотите начать или продолжить работу в стабильной компании, тогда мы ждем вас!!!

Что мы хотим видеть в кандидатах :

  • Желательно женщина, возраст  от 18 лет .
  • Свободное владение английским языком, знание французского/немецкого языка как преимущество для кандидата.
  • Хорошая дикция, четкая и грамотная речь.
  • Высокие коммуникативные навыки, клиент-ориентированность.

Что мы предлагаем в обмен на ваши знания и таланты :

  • Уютное рабочее место
  • Удобные графики для студентов: возможность  совмещать работу и учебу. Возможны различные графики:
    • Вечерняя занятость: понедельник-пятница с 18 до 23 / 19 до 24
    • выходные дни : с 11 до 19/ с 18 до 23

 

  • Испытательный срок  всего! 1 месяц.
  • Оклад на испытательный срок + welcome bonus, после испытательного срока ежемесячные, ежеквартальные  и годовые ( выплачиваем в июле) бонусы.
  • Прекрасная возможность совершенствования и практики английского/французкого/немецкого/испанского/португальского/китайского языка (общение с носителями). 
  • Молодой и дружный  коллектив позитивно настроенных специалистов
  • Возможность профессионально расти в компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в районе м. Новослободская/Менделеевская

Бухгалтер
2010-08-20 14:04

Вакансия компании: ТИ-РЭКС
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Компания ТИ-РЭКС - официальный дилер KIA Motors, Hyundai, ТагАЗ,
Great Wall, BYD, FAW в России объявляет о наборе специалистов на вакансию "Бухгалтер".


 

Требования:

  • опыт работы от 0,5 года;
  • знание 1 С: 7.7, 8.0;
  • образование высшее, неоконченное высшее (очница вечернего отделения, строго без отрыва от работы), среднее-специальное.


 

Обязанности:

  • 01, 10, 50, 62, 71 счета бухгалтерского учета;
  • поездки в фонды, ИФНС, проверка первичных документов.

Trainee
2010-08-20 14:36

Вакансия компании: REHAU
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Als Premiummarke für polymerbasierte Lösungen ist REHAU in den Bereichen Bau, Automotive und Industrie international führend. Unsere Systeme begegnen Ihnen Tag für Tag, in jeder Situation. Meist ganz selbstverständlich, ohne dass Sie es merken. Aber immer mit spürbarem Nutzen. Innovativ und kompetent engagieren sich weltweit 15.000 Mitarbeiter an 170 Standorten erfolgreich für ein kontinuierliches Wachstum unseres unabhängigen Familienunternehmens.

 Sie haben Ihr Studium überdurchschnittlich abgeschlossen und möchten nun mit Ihrer beruflichen Laufbahn beginnen? Wir suchen Persönlichkeiten, die mit großem Engagement unsere Zukunft erfolgreich mitgestalten wollen. Dabei bieten wir Ihnen am REHAU-Trainee-Programm teilzunehmen.

 


Ihre Aufgabe:

  • 12-monatigen internationalen kaufmännischen oder technischen Trainingsprogramm, was einen begleiteten, gut strukturierten Einstieg bei REHAU gewährleistet.
  • Mit Beginn am 01.01.2011 werden Sie vorrangig in kaufmännischen Abteilungen eingesetzt, lernen aber auch technische Bereiche kennen, die im engen Zusammenhang mit einer zukünftigen Aufgabe stehen.
  • Vorbereitung nach den Lernmethoden Training-on und off-the-job gezielt auf spezifische Positionen in REHAU.
  • Das "Training-on-the-job" wird ergänzt durch Weiterbildungsmaßnahmen, die auch Bereiche außerhalb der Ausbildungsabteilungen umfassen.
  • Abgestimmten Etappenplan in ausgewählten Unternehmensbereichen im In- und Ausland,
  • Ausbildung in einer festgelegten Fachabteilung.
  • Anschließend eine ca. zweijährige Umsetzungs- und Bewährungsphase.
  • Abgerundet wird Ihre Traineephase durch einen Auslandsaufenthalt in einer unserer Auslandsniederlassungen.

 


Anforderungsprofil:

  • Erfolgreichen betriebswirtschaftlichen oder technischen Hochschulabschluss.
  • Sehr gute Deutsch- und Englischkenntnisse.
  • Überdurchschnittliches Engagement, Interesse, Loyalität.
  • Teamfähigkeit, Eigeninitiative, Selbständigkeit, Kommunikationsfähigkeiten.
  • Ihr Universitätsstudium der Wirtschaftswissenschaften überdurchschnittlich gut abgeschlossen und suchen den Einstieg in das Berufsleben.
  • Sie haben erste berufliche Erfahrungen durch einschlägige Praktika erworben und überzeugen durch Ihre Persönlichkeit.
  • Fachkenntnisse im Umgang mit PC und Internet.
  • Möglichst eine Programmiersprache für Internetanwendungen.

 


Ihre Unterlagen:

  • Damit wir uns ein umfassendes Bild von Ihnen machen können, benötigen wir Ihre vollständigen Bewerbungsunterlagen.
  • Neben einem lückenlosen Lebenslauf mit Lichtbild ist auch das Anschreiben für uns sehr wichtig. Fügen Sie diesen Unterlagen bitte Zeugnisse oder Bestätigungen Ihrer bisherigen Arbeitgeber bei.

 

Sofern Sie sich von dieser anspruchsvollen Position angesprochen fühlen, senden Sie Ihre Bewerbungsunterlagen in deutscher Sprache bitte.

Специалист по закупкам
2010-08-20 14:46

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск компаний поставщиков
  • Ведение переговоров
  • Встречи с поставщиками
  • Заключение договоров
  • Мониторинг цен
  • Отчетность


Требования:

  • Пол мужчина
  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Образование высшее/ неполное высшее
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Опыт работы в продажах или закупках приветствуется

Условия:

  • М.Нагатинская
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата   30.000
  • Перспективы карьерного роста


 


 

Юрист по договорам / Lawyer
2010-08-20 14:49

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

Обязанности:

  • Подготовка/проверка арендных договоров, заключаемых Банком
  • Проверка правоустанавливающих документов, необходимых для заключения арендных договоров, а также договоров, сопутствующих аренде
  • Координация регистрации договоров аренды, в том числе в регионах
  • Участие в переговорах с арендодателями/собственниками арендуемых помещений
  • Согласование хозяйственных договоров (купля-продажа, оказание услуг)

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт работы по данному профилю от 1 года
  • Знание договорного права
  • Приветствуется знание английского языка
  • Внимательность, ответственность, целеустремленность

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное