Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 36 000
до 45 000
руб.
Приглашаем к сотрудничеству выпускников ВУЗов (предпочтительно государственных) на позицию специалиста проектного офиса!
Если у Вас "светлая голова", свободное владение английским языком (в Управлении работает англоговорящий сотрудник!), огромное желание работать в дружном коллективе и расти профессионально, если Вы коммуникабельный, легкообучаемый, усидчивый и аккуратный в работе с документами, нацеленный на результат молодой специалист, то Вам прямая дорога к нам!
Требования:
Желательно до 27 лет,
Законченное высшее образование (государственные ВУЗы),
Свободное владение английским языком - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!! Навыки письменного и устного перевода,
Знание основ ведения документооборота,
ПК - опытный пользователь (MS Office),
Приветствуется знание основ управления проектами!
Обязанности:
Участие в разработке и поддержании централизованного учета проектов,
Участие в работах, направленных на повышение проектной деятельности Агентства,
Подготовка отчетности о ходе выполнения проектов,
Ведение документооборота и архива Проектного офиса,
Подготовка необходимых документов (включая перевод).
Условия:
Перспективная, важная для Агентства работа,
Профессиональный и карьерный рост,
Стабильный оклад, материальная помощь к отпуску, ДМС, корпоративные мероприятия,
Возможность практиковать свой английский язык с экспатами,
Дружный, интересный коллектив!
Территориально - м. Новые черемушки (рядом со зданием Газпрома)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Philips Lighting Department profile
Philips Lighting as a Department is strongly supported within company being major source of growth globally and possesses huge potential in Russia.
This presents various opportunities for personal growth in dynamic Lighting Department in Russia.
Job profile short:
-Excel database consolidation and regular updates with all relevant to Consumer Luminaries product details (articles numbers, codes, certificates details, prices, labeling information).
-Internal inquires from colleagues on handling on Excel database information (articles numbers, codes, certificates details, prices, labeling information)
-New Articles activation in PLM execution
-New Articles activation in SAP follow-up
-Samples ordering
Candidate profile:
- University diploma (recent graduates )
- Good command English (advanced, upper intermediate)
- Strong Excel Skills, previous experience with large Excel database file
- Strong attention to details
- Proactive
- Basic understanding of the marketing principles (is a plus)
- Good analytical skills
- Creative and innovative
-Sense of timing, deadlines, priorities
-Ability to effectively present information and respond to questions/inquires from internal departments, clients, brand owners and immediate managers.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 30 000
руб.
Российско - американская компания приглашает менеджера по работе с партнерами.
Основная задача: развитие международного коммуникационного Интернет-портала.
Требования:
Высшее образование.
Возраст с 22 до 30.
Опыт работы с партнерам/клиентами: поиск, ведение переговоров, заключение контрактов.
Отличные управленческие навыки, умение самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость.
Умение оперировать информацией и аргументировать свои доводы при обсуждении условий контрактов, способность выстраивать с партнерами отношения сотрудничества.
Свободный английский.Знание французского/испанского/китайского - как плюс.
Амбициозность, высокая степень самостоятельности и ответственности, ориентированность на результат, настойчивость, готовность к работе over-time.
Обязанности:
Развитие и управление партнерской сетью: рекрутинг агентов и партнеров, анализ и доработка текущих условий работы с партнерами (страны СНГ, в будущем возможно Латинская Америка, Азия, Африка).
Участие в разработке программ для компаний-партнёров, направленных на повышение лояльности и результативности работы (бонусные программы, акции).
Ведение переговоров.
Информационная поддержка: помощь в решении проблем, ответы на вопросы, обучение работе с электронной системой, консультации по e-mail и по телефону.
Отслеживание статистики, мониторинг эффективности работы партнеров и качества контента.
Мониторинг конкурентов, конкурентный анализ.
Условия:
Рабочий день 9:00-18:00 или 10:00-19:00
Работа в молодом коллективе высокотехнологичной компании
Возможность совершенствовать знания ин. языков
Реальная возможность карьерного и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требуется ассистент. я - проф. фотограф, мой сайт: happy-photo.ru. нужен активный человек, который хочет научиться этому искусству, и который понимает, что лучший способ стать профессиональным фотографом - это работать с ним бок о бок, и впитывать как губка знания. Что делает ассистент: на улице подсвечивает лицо лайтдиском, в помещении - видеосветом. оборудовани весит килограммов 7. Так как я буду параллельно обучать человека, платить за ассистирование я не намерен, тем болле, я уверен, что желающих мне поассистировать всегда немало.