Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по управленческому учету


Специалист по управленческому учету
2010-08-13 12:57

Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной  холдинговой российской компании открыта вакансия « Специалист по управленческому  учету»

Требования:

·         Высшее \ неполное высшее образование (экономика, финансы,  техническое  образование)

·         Опыт работы в российской \ международной бухгалтерии

·         Хорошее знание бухгалтерского учёта, желательно понимание МСФО

·         Знание программы Excel  на хорошем уровне

·         Знание английского языка

·         Внимательность,  ответственность, умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

·         Ведение бухгалтерского учета для составления управленческой отчетности  для руководства компании  (участки, связанные с финансовыми инструментами)

·         Сбор всей необходимой информации для составления управленческой отчетности

·         Представление составленной отчетности руководству

Условия:  конкурентный уровень заработной платы, медицинское страхование

Оператор call-центра
2010-08-13 13:11

Вакансия компании: ООО Страховой Центр Гарантия
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Приглашаем на работу в молодой дружный коллектив на должность:

оператор call-центра

ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН



Требования:

  • Девушка/молодой человек
  • Прописка Москва, Московская область
  • Возраст 18-23 лет
  • Правильная, грамотная речь
  • Умение убеждать
  • Настойчивость

Обязанности:

  • Без выезда к клиентам
  • Поиск клиентов по базе компании
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании

Условия работы:

  • График пять дней в неделю (сб, вс - выходной)
  • Время работы согласовывается индивидуально, по желанию сотрудника
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
  • Обучение в процессе работы
  • Испытательный срок 1 неделя

Заработная плата:

  • Фиксированный оклад+%+бонусы
  • Гарантированный уровень дохода от 15 000 рублей

Социальный пакет:

  • Оплачиваемый отпуск/больничный

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов).
2010-08-13 13:14

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(без поиска клиентов).

Требования:
  • Активные молодые люди в возрасте от 22 лет, имеющие законченное высшее, среднее- техническое, среднее образование и обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность;         
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва, МО - обязательно.
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров;
  • Работа с денежными средствами;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
Условия:
Мы предлагаем:
 
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

Specialist (air freight department)
2010-08-13 13:43

Вакансия компании: Панальпина Уорлд Транспорт, ЗАО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tasks:

  • provide administrative and financial suuport to customer service,
  • collect and check incoming invoices, approve and pass to accounting or to customer service,
  • verify original estimated GP vs final GP on file before closing,
  • work with databases, trucking documentations.

 Requirements: 

  • preferably economic educational background,
  • previous experience with a transport or forwarding company is a plus,
  • knowledge of English,
  • ability to work to a tight deadline.

We offer:

  • salary (25 000 - 30 000 RUB),
  • work in a dynamic international environment,
  • medical insurance,
  • possibilities for career growth. 

 

Специалист отдела авто экспресс кредитования
2010-08-13 13:52

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажа автокредитов на территории автосалонов-партнеров Банка;
  • прием заявок на автокредит;
  • оформление кредитной и страховой документации.

Требования:

  • образование высшее, неполное высшее; предпочтительно, финансово-экономическое;
  • возможно рассмотрение студентов заочной формы обучения;
  • приветствуется опыт работы в банковской сфере, в сфере активных продаж;
  • активность, коммуникабельность, грамотная речь, желание работать с клиентами, стрессоустойчивость.

Условия:

  • работа в крупном и динамично развивающемся Банке;
  • посменный график работы: 2/2 или 3/3;
  • заработная плата: оклад + премия по результатам продаж кредитных продуктов и доп.услуг;
  • оформление в штат Банка в соответствии с трудовым законодательством;
  • возможность карьерного роста и развития в структуре Банка.

Курьер
2010-08-13 14:00

Вакансия компании: CLC Logistic
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

В динамично развивающуюся российскую компанию в связи с расширением отдела требуется Курьер.



Требования:

·         Мужчина/Женщина от 18 до 50 лет (можно без опыта работы)

·         Прописка Москва или МО (обязательно)

·         Пунктуальность, ответственность. Грамотная речь.


Обязанности:

·         Доставка документации клиентам

·         Общение с клиентами.


Условия:

·         График 5/2, с 9:30 до 18:30

·         Оклад:  15 000 рублей в месяц на руки

·         Оформление по ТК РФ

·         Транспорт оплачивается

·         Испытательный срок:  1 месяц

·         Возможно увеличение зарплаты

Личный помощник руководителя
2010-08-13 14:18

Вакансия компании: Жан-Жак
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Руководителю компании требуется личный помощник с гибким графиком работы.

Обязанности:

  • Перевод текстов, деловая переписка, делопроизводство.
  • Подготовка презентаций.
  • Организация поездок, визовая поддержка.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  •  английский - обязательно.
  • Высшее образование (возможно обучение на последних курсах).
  • Отличное знание ПК, в т.ч. всех приложений для подготовки презентаций.
  • Отличные коммуникативные навыки, живой ум, умение находить решение в любой ситуации.
  • Приятная внешность.

Условия:

  • Работа по гибкому графику, по количеству задач на день, находиться в офисе весь день не обязательно, но возможны и утренние и дневные, и вечерние задачи.
  • Доступность по телефону круглосуточно.
  • Заработная плата 2 раза в месяц, полный социальный пакет, оплата телефона.

Бухгалтер по учету первичной документации
2010-08-13 14:28

Вакансия компании: СтройКомплекс
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

-Выставление счетов Заказчикам на оплату

-Контроль наличия и правильности оформления предоставленных и полученных первичных документов

-Контроль за возвратом подписанных ТОРГ-12

 

Условия:

-Работа на территории работадателя

-5/2‚ с 09.00 до 18.00 (возможно до 16.00)

-бесплатное обучение

-Оформление по ТК РФ, соцпакет 

 

Требования:

-Можно без опыта работы

-Образование экономическое высшее  или н/высшее

-Быстрая обучаемость

Менеджер по продажам
2010-08-13 14:30

Вакансия компании: Полимедиа, ЗАО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ведущей российской компании в области информационных и коммуникационных технологий ( лидер на рынке систем отображения информации).


Требования:

  • Высшее образование (возможно студенты выпускных курсов, заочной формы обучения).
  • Опыт работы в коммерческих организация, в сфере продаж.
  • Навыки общения с клиентами.
  • Умение добиться поставленной цели.
  • ПК - опытный пользователь (знание MS-office, Internet, программы 1С).
  • Активная жизненная позиция, презентабельный внешний вид, грамотная речь, желание работать и зарабатывать.
     

Обязанности:

  • Активные продажи аудио-, видео-, проекционного оборудования.
  • Работа с базой данных.
  • Выполнение планов продаж.
  • Расширение существующей клиентской базы.
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Участие в работе с тендерами.

Условия

  • График работы: 5-дн. 9.00-18.00.
  • Обучение в процессе работы.
  • Предоставляется база данных потенциальных клиентов.
  • Заработная плата: оклад + % от продаж.
  • Оплата мобильной связи, обучение.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Офис - ст.м. Профсоюзная.

Оператор call-центра
2010-08-13 14:40

Вакансия компании: Кадровое агентство SMART
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 23 000  руб.
Крупный европейский банк, лидер потребительского кредитования объявляет набор молодых специалистов на вакансию "Консультант Центра Обслуживания Клиентов"

Обязанности
  • оказание сервисной поддержки клиентам Банка;
  • принимать входящие звонки - консультировать Клиентов по банковским продуктам и услугам;
  • работа с базой данных.

Условия
  • Только входящие звонки;
  • Стабильная «белая» заработная плата: оклад – 19 000 руб. + бонусы;
  • Оплачиваемое питание ~ 115 руб. /день (~2 300 руб./мес.);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Территориально работа находится 5-7 мин. пешком от м. Савёловская;
  • Бесплатное обучение (5 дней) – подбор программы обучения под профессиональные потребности сотрудника;
  • Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
  •  Посменный график работы: 5/2 (плавающие выходные);
  • Время начала работы может быть - самое раннее - с 7 ч. утра; время окончания - самое позднее - до 20 часов вечера. Все смены - 9-часовые.

Требования:
  • Грамотная речь;
  • Высшее образование / студент последних курсов;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Желание найти стабильную работу и делать карьеру в крупном банке.

Секретарь на ресепшн
2010-08-13 14:41

Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Девушка от 21 до 27 лет.
  • Не студенты!!! без вредных привычек!!!
  • Опыт работы: от полугода в организациях со штатной численностью от 70 человек в должности администратора офиса, офис-менеджера, секретаря, ресепшиониста.
  • Знание линии АТС, умение работать одновременно с большим количеством обращений..
  • Знание ПК (MS Word, Excel, Outlook).
  • Умение работать с документами и оргтехникой.
  • Навык общения с клиентами и посетителями.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками (очень большой объём!).
  • Приём и распределение факсов, отправка документов.
  • Встреча посетителей, бронирование переговорных, поддержка чистоты и порядка в офисе.
  • Обслуживание посетителей (чай-кофе, предоставление необходимой информации и т.д.).
  • Выполнение поручений непосредственного руководства.

Условия:

  • График работы пятидневка с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата на испытательный срок 21 000 руб., далее 25 000 руб. с учётом налоговых вычетов.
  • Офис в двух шагах от ст. м. "Автозаводская".
  • Оформление согласно ТК РФ.

Менеджер по продажам
2010-08-13 14:45

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании (высокодоходное накопительное, смешанное,  рисковое страхование, международное медицинское страхование).
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование.
  • приветствуется опыт работы в активных прямых продажах.
  • отсутствие боязни
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 25 лет до 35 лет.
  •  При успешном "старте" уже через год Вы станете САМЫМ востребованным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • Вакансия ориентирована в первую очередь на молодых специалистов, желающих расти и развиваться на одном из самых перспективных в настоящий момент рынков, овладеть сложнейшей, уникальной технологией продаж, ни от кого не зависеть в своих доходах.

Условия:

  • Иностранная страховая компания с более чем столетней историей;
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ стипендия
  • Возможность самостоятельно формировать свой рабочий день (после завершения обучения и стажировки)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе стажировки, так и далее
    • Развитая система поощрений за результаты деятельности, постоянные корпоративные конкурсы и призы. Возможность членства в международном клубе долларовых миллионеров (MDRT).

Стажёр
2010-08-13 14:50

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки клиентам (предложение и продажа депозитов, кредитов и кредитных карт)

Требования:

  • Неполное высшее образование (финансовое/экономическое - приветствуется)
  • Ответственность и быстрая обучаемость
  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Возможна частичная (не менее 4 часов в день) либо полная занятость (8 часов в день)
  • Территориально: м. Семеновская/м. Электрозаводская
  • Предоставляется оплата питания
  • Оплата: 4-часовой график работы - 8 500 (до налогообложения), полный день - 17 000 рублей (до налогообложения) + бонусы по результатам продаж

Специалист по работе с просроченной задолженностью
2010-08-13 14:50

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обзвон заемщиков с целью взыскания задолженности;
  • Консультирование по банковским продуктам.

Требования:

  • Опыт работы в банке либо финансовой структуре является преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, порядочность, аккуратность, внимательность в работе;
  • Обязательное условие-четкая, хорошо поставленная речь.

Специалист отделения банка
2010-08-13 14:50

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое (допустимо средне-специальное финансово-банковское или экономическое) образование;
  • требуемые языки (степень знания): английский разговорный желательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • полный рабочий день;
  • ориентированность на клиента.

Обязанности:

  • обслуживание клиентов – физических лиц: встреча клиента, оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и ПРОДАЖА банковских продуктов.

Специалист отдела клиентской поддержки и мониторинга
2010-08-13 14:50

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.
Обязанности:
  • блокирование утерянных карт;
  • постановка утерянных/украденных карт в бумажные стоп-листы платежных систем;
  • консультирование держателей карт по вопросам списаний и поступлений на их карточные счета;
  • консультирование кураторов счетов и клиентов по вопросам пользования картами;
  • взаимодействие с департаментами Visa International и MasterCard Europe и участниками платежных систем по вопросам, связанным с обслуживанием карт;
  • осуществление мониторинга активности держателей карт с целью предотвращения мошеннического использования карт Банка.
 
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее (студенты последних курсов 3-5 курсы);
  • английский (желательно свободное владение языком);
  • MS Office уверенный пользователь;
  • опыт работы не обязателен.
 
Условия:
  • график работы 2/2 (день/ночь) - 12 часовой рабочий день.

Специалист Группы телефонного обслуживания специальных проектов
2010-08-13 14:50

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 400  руб.

Обязанности:

  • Комплексное обслуживание клиентов:
    • Консультирование клиентов по телефону по специальным программам автокредитования (входящие и исходящие звонки)
    • Обработка интернет-заявок по автокредитованию, используя базы данных банка
    • Сбор информации и внесение в базы данных банка
    • Расчет кредитных программ

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее (финансовое/экономическое образование желательно)
  • Опыт работы не требуется (но приветствуется)
  • Активная жизненная позиция и готовность к клиентской работе
  • Коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Постоянная занятость в графике: 2/2 (с 9.00 до 21.00)
  • Территориально: м. Электрозаводская
  • Оплата питания
  • Оформление на основе договора подряда!

Ассистент департамента
2010-08-13 14:50

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года (до конца 2007 года - Международный Московский Банк) и является универсальным коммерческим банком, входящим в число 10 крупнейших банков России и в 1000 крупнейших банков мира. Банк имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.

ЮниКредит Банк является частью банковской группы UniCredit, которая входит в число европейских банков, отличающихся высокой рентабельностью и эффективностью. Группа представляет интересы свыше 40 миллионов клиентов по всей Европе и является участником процесса образования первого общеевропейского банка (The First Truly European Bank). Опираясь на мощный потенциал своих акционеров, ЮниКредит Банк занимает одно из ведущих мест в российской банковской системе.
 
В ЮниКредит Банке открыта вакансия: Ассистент Департамента (Department Assistant).
 
Требования: 
  • Неполное высшее/Высшее образование.
  • Свободный английский язык (письменный, устный).
  • Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.

Должностные обязанности:

  • Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
  • Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
  • Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
  • Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
  • Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
  • Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
  • Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
  • Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
  • Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
  • Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
  • Общая административная поддержка офиса.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное