Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист центра поддержки держателей карт


Специалист центра поддержки держателей карт
2010-08-10 17:18

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
 
  • консультирование клиентов по вопросам использования банковских карт BSGV;
  • блокировка / разблокировка / активация банковских карт;
  • операции по голосовой авторизации по запросу отделений BSGV;
  • регистрация и анализ клиентских заявок.
 
Требования к квалификации:
 
  • знание английского языка на уровне не ниже intermediate
  • готовность работать в графике 2/2;
  • высшее / неоконченное высшее образование;
 
Условия работы и компенсации:
 
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 ( наличие от 4 до 6 ночных смен в месяц);
  • компенсация: оклад + мед. страховка.

Менеджер-стажер
2010-08-10 17:19

Вакансия компании: British American Tobacco Russia
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Are you a high potential graduate who is looking for a challenging career?If your answer is YES, then this may be the role for you. We are looking for high calibre graduates from any degree discipline to join a truly fast-track Management Trainee Programme.

 
British American Tobacco is second largest multinational tobacco company in the world. We are a global organisation, employing more than 50,000 people worldwide. Due to the challenging but rewarding nature of the work most employees stay and grow with us for many years. We are committed to working ethically and responsibly with strong Corporate Social Responsibility policies at a global and local level. We believe that people are the key driving force for their success. We will provide you with the support for career success but you will be in the driving seat.
 
 
 
What are we looking for from you?
  • We are looking for proven academic excellence, particularly at Masters degree level. The programme will be challenging and we need individuals who are driven to succeed but can also work successfully within a team.
  • Collaboration is a key value within British American Tobacco so proven teamwork achievement is a must. Although work experience is not essential, we would like to see some evidence of commercial awareness and an ability to articulate this confidently. 
  • Given the nature of British American Tobacco, you will need to be internationally mobile throughout the two years and have a strong command of English.
 
Management Trainee Programme
  • The programme runs up to 24 months and is tailored to suit your career aspirations and motivations. At the start of the programme you will have an opportunity to select the area in which you would like to develop your career.
  • These areas include: Marketing, Finance, Human Resources and Supply Chain (Manufacturing, Logistics, Procurement and Planning).
  • You will be involved in 4 or more key job rotations and may have an opportunity of an international placement to ensure that you have a global view of the organisation.
  • You will be heavily supported through the two year programme with line manager, coach and mentor. You will be able to participate in different functional and leadership trainings.
  • However, you will also be set clear objectives for each placement and will be expected to deliver these to remain on the fast-track programme. After you finish the programme you will be in a position to take on a Junior Management Position and carry on your accelerated career path.

Remuneration
  • To feel rewarded by the challenge of your role, you will be immediately provided with an attractively positioned salary and benefit package.

Курьер
2010-08-10 17:20

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Доставка корреспонденции в Дополнительные офисы, в структурные подразделения Банка, в сторонние организации Москвы.

 

Требования:

 

- знание ПК на уровне пользователя;

- ответственность, организованность, коммуникабельность.

 

Условия:

 

- работа в районе ст.м. Таганская;

- график с 9:00 до 18:00.

Cпециалист по IT
2010-08-10 17:21

Вакансия компании: Shine
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 2 000  USD

Приглашаем на работу молодого специалиста универсального профиля для решения широкого круга задач.

 

Обязанности:

  • Поддержка локальной сети.
  • Обновление и редактирование информации на web-сайте.
  • Разработка и верстка рекламных материалов.
  • Администрирование программ учета.
  • Внедрение технических новшеств, повышающих эффективность работы.
  • Анализ требуемой информации и создание баз данных.

 

Необходимые навыки:

  • Высшее техническое образование (возможно неоконченное).
  • Знание программ Adobe: Indesign, Illustrator, Photoshop.
  • Знание Corel Draw.
  • Опыт работы с программами 3D.
  • Навыки разработки web-сайтов.
  • Продвинутые знания и опыт работы с Windows Server 2008.
  • Опыт работы с почтовыми серверами.
  • Знание 1С. Навыки программирования в 1С.
  • Умение в случае необходимости работать руками.
  • Способность быстро осваивать новые программы.
  • Готовность самообучаться в заданном направлении.
  • Оптимизм и чувство юмора.
  • Умение работать в команде.

Приветствуется наличие портфолио или подтверждающих навыки материалов, рекомендаций, наград.

Обязательно проживание в САО г. Москвы или на севере Московской области.

Специалист Сервисно-информационного центра
2010-08-10 17:22

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сервисное обслуживание существующих клиентов
  • презентация продуктов и услуг BSGV по телефону потенциальным и существующим клиентам
  • проведение кампаний активного телемаркетинга
  • эффективная поддержка всех каналов продаж продуктов и услуг BSGV
  • сопровождение клиентской базы данных

Требования:

  • знание английского языка на уровне не ниже Intermidiate
  • четкая дикция и грамотная речь
  • возможность работать в графике 2/2 (09:00 – 21:00)
  • хороший уровень владения ПК

Менеджер отдела маркетинга в банк
2010-08-10 17:23

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Зарплата – 15 000 руб. плюс бонус по итогам работы.

Мед.страховка.


График: каждую рабочую неделю   2 полных рабочих дня  и 3 рабочих дня - по 3 часа, выходные – суббота и воскресенье.


Пол: женский, 18-24 года.

ОПЫТ РАБОТЫ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.

Прием – по результатам собеседования.

Требования: образованиестудентки ВУЗов. ПК – опытный пользователь. Качества коммуникабельность, способность к обучению, ответственность, целеустремленность.


Обязанности: поиск клиентов (юр.лиц) по телефону (предложение услуги факторинга). Ведение привлеченных клиентов до заключения договора. Ведение базы данных.

 

Делопроизводитель
2010-08-10 17:28

Вакансия компании: Связной
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 200  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета входящих служебных записок
  • Взаимодействие с торговыми точками по вопросам получения, регистрации и рассмотрения служебных записок
  • Работа в учетной системе 1С и Excel
  • Проверка сумм задолженностей увольняемых сотрудников
  • Обеспечение сторонних подразделений количественно-суммовой информацией


Требования:

  • Возраст 18-25 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Владение навыками работы на уровне уверенного пользователя с программами 1С, Excel, Outlook
  • Умение работать с большими объемами данных
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность


Условия:

  •  График работы 5/2
  • Территориальное месторасположение офиса в районе ст.м. Перово
  • Белая, стабильная заработная плата

Делопроизводитель
2010-08-10 17:31

Вакансия компании: Связной
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Получение от контрагентов Договоров и Доп. соглашений, заполнение реквизитов, подписание;
  • работа в электронной системе документооборота;
  • контроль правильности заполнения Договоров и Доп. соглашений, внесенных в электронную систему;
  • подготовка статистики по обработанным документам;
  • выгрузка в 1С новых артикулов на основании заявок регионов.

 

Условия:

  • График работы 9:30 - 18:30, 5/2;
  • месторасположение офиса ст.м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза (5 мин. пешком от метро);
  • оформление по ТК РФ;
  • социальные гарантии (оплата больничных листов, отпуска), ДМС;

 

Требования:

  • Высшее, либо незаконченное высшее (студенты заочных форм обучения);
  • желательно опыт работы от 1 года;
  • умение работать с большим объемом документов;
  • знание MS Office;
  • грамотность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность.

Менеджер по продажам
2010-08-10 17:31

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • выезды к клиентам на запланированные встречи;
  • презентация справочно-правовых систем Консультант Плюс;
  • выявление потребностей клиента;
  • заключение договоров.

Требования:

  • коммуникабельность,активность,нацеленность на результат;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Условия:

  • работа без поиска клиентов;
  • ежемесячный доход от 30000-70000 рублей (оклад+премии);
  • регулярное обучение;
  • расширенный социальный пакет (оплата проезда,мобильной связи и др.);
  • оформление по ТК РФ;
  • полная занятость с 9:00 до 18:00;
  • возможность карьерного роста.

Аналитик
2010-08-10 17:49

Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

- Получение данных для оценки качества бизнес-процессов товародвижения, анализ и интерпретация данных;

- Мониторинг системы товародвижения;

- Разработка и тестирование изменений в информационной системе, используемой в ДИКСИ для поддержки товародвижения 

- Разработка показателей и критериев оценки состояния системы товародвижения.

Разработка и реализация отчетности. 

 

Требования:

- высшее образование (экономическое, техническое);

 - знание Excel (уверенный пользователь), SQL-запросы, Access;  

- умение работать с большим массивом данных;

- математический склад ума

- опыт в логистике ( в одной из следующих областей: закупки, товародвижение, склад, транспорт) приветствуется!

- обучаемость , ответственность, способность самостоятельной работы, ориентированность на результат.

 

Условия:

- м. Юго-Западная (Большая Очаковская)

- График работы 5/2

- Оформление по ТК РФ

- Официальная з/п

 

Специалист по работе с текстовыми ресурсами с хорошими знаниями китайского языка и ИТ области
2010-08-10 17:50

Вакансия компании: ABBYY
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 500  руб.

Специалист по работе с текстовыми ресурсами с хорошими знаниями китайского языка и IT области

Компания ABBYY Software House ведущий российский разработчик программного обеспечения в области распознавания текстов и прикладной лингвистики (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С ТЕКСТОВЫМИ РЕСУРСАМИ С ХОРОШИМИ ЗНАНИЯМИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА и ИТ ОБЛАСТИ:

Обязанности:
  • поиск текстовых ресурсов, в основном в Интернете;
  • обработка документов, конвертация файлов в нужные нам форматы (.doc, .txt, .tmx);
  • проверка и\или выравнивание параллельных текстов.
Требования:
  • хороший уровень владения китайским языком (знания других языков приветствуются);
  • склонность к работе с текстами;
  • продвинутый пользователь ПК (не программист), уверенное знание Интернета;
  • готовность к выполнению работ, в которых сочетаются программные и ручные (редактирование, вычитка) методы обработки текстов;
  • внимательность, аккуратность, способность к монотонной обработке больших объемов текста, хорошее знание русского языка;
  • интерес к лексикографии и/или опыт работы со словарями;
  • знания в области лингвистики и/или переводоведения;

Электромонтажник
2010-08-10 18:04

Вакансия компании: АМТЕК
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 45 000  руб.

Требуются электрики, монтажники.


Требования


Первичные знания электрики, кабельной структуры.


Условия

от 500 руб\день

возможно постоянное трудоустройство



Курьер
2010-08-10 18:19

Вакансия компании: УНИКОР, Управляющая компания
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Курьер в сеть аптек "Доктор столетов".


Обязанности:

  • отправка и доставка документов по Москве;
  • отправка почтовой корреспонденции;
  • получение документов в различных государственных учреждениях.

 
Требования:

  • среднее/среднее специальное, незаконченное высшее образование;
  • исполнительность, мобильность, аккуратность.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • офис в районе метро Китай-город;
  • оплачивается проезд и мобильная связь.

Ассистент менеджера по организации мероприятий
2010-08-10 18:20

Вакансия компании: ATO Events
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  •  Оперативная работа под руководством event-менеджера по организации мероприятия
  •  Приглашение делегатов на мероприятие (выяснение контактов, рассылка информации, обзвон)
  •  Сверка и обновление базы данных контактов, поиск новых контактов
  •  Взаимодействие с бухгалтерией по выставлению счетов
  •  Участие в подготовке мероприятия
  •  Работа на мероприятии (регистрация делегатов, печать беджей и т.д.)
 

Требования:

  •  Высшее образование
  •  Испытательный срок 3 месяца
  •  Знание английского языка (свободный)
  •  Умение пользоваться современной оргтехникой
  •  Умение работать с большим объемом информации

Условия:

  •  Оформление согласно ТК РФ
  •  Рабочий день 8 часов, пн-пт
  •  Испытательный срок 3 месяца

Курьер в интернет-магазин
2010-08-10 18:27

Вакансия компании: УНИКОР, Управляющая компания
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Курьер в сеть аптек "Доктор столетов" (Интернет-магазин).


 

Обязанности:

  • отправка и доставка документов и товара для компаний-заказчиков в черте г. Москва;
  • получение и доставка расчетных средств за товар;
  • осуществление поездок между офисами.

 
Требования:

  • среднее/среднее специальное, незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 0,5 года
  • ответственность, исполнительность, мобильность, аккуратность.


 

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • график работы с 9.30 до 18.30;
  • офис в районе метро Китай-город;
  • оплачивается проезд и мобильная связь.

Cтажер-ассистент PR-менеджера
2010-08-10 18:42

Вакансия компании: Кузьменков и Партнеры, коммуникационная группа
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры" объявляет набор студентов старших курсов для прохождения стажировки в подразделении Public Relations.

При условии успешного прохождения стажировки кандидатам может быть предложена должность Ассистента PR-менеджера.

Требования:

  • обучение на 4/5 курсе профильных факультетов;
  • свободное владение английским языком;
  • активная жизненная позиция;
  • желание строить карьеру в сфере Public Relations;
  • организованность;
  • коммуникабельность.

Специалист в отдел расчетов с клиентами
2010-08-10 18:47

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В стабильную крупную российскую IT- компанию приглашается Специалист в отдел расчетов с клиентами Финансового департамента

Требования:

  • Высшее образование (желательно финансовое - экономическое, техническое) или неоконченное высшее (студенты последних курсов дневных отделений).
  • Опыт работы с первичной документацией.
  • Опыт работы с большими объемами информации. 
  • Умение пользоваться имеющейся информацией для составления  финансовой отчетности.
  • Умение (желание) общаться с клиентами и менеджерами.
  • Хорошее знание Excel (Navision приветствуется).
  • Личные качества: коммуникабельность, инициативность, аккуратность.

Обязанности:

  • Выписка и учет первичных документов (счетов-фактур, накладных, актов об оказанных услугах) покупателям.
  • Ведение базы данных по расчетам с клиентами.
  • Анализ условий договора при оформлении первичных документов.
  • Отслеживание документооборота.
  • Общение с менеджерами компании, с менеджерами и бухгалтерами клиентов.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обучение и сертификация за счет компании, медицинская страховка, бесплатное питание).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • (В теме письма обязательно указывать название вакансии)
  • Офис - метро Пл. Ильича, Римская.  (корпоративный транспорт)

Помощник бухгалтера (бухгалтер на участок)
2010-08-10 18:48

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную российскую IT- компанию требуется

Бухгалтер или Помощник бухгалтера.

Требования к кандидату:


  • Высшее финансовое образование либо студентка последних курсов.
  • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
  • Компьютер: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы, хорошее знание Excel, Консультант+, Word, 1С.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.
 
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
  • Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
  • Работа с большим объемом информации.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: обеды в офисе, медицинская страховка.
  • Офис в районе м. пл. Ильича.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Разработчик 1C в отдел внутренней автоматизации
2010-08-10 18:48

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разработчик 1C в отдел внутренней автоматизации.

Требуется: 

  • высшее техническое образование
  • опыт внедрения, настройки и сопровождения настроенных конфигураций 1С 7 и 8 от 1 года
  • знание основных механизмов платформы 1С Предприятие 7, 8
  • знание методологии ведения бухгалтерского учета
  • наличие опыта разработки собственных конфигураций
  • понимание теоретических основ проектирования БД, опыт работы c: MSSQL 2005/2008
  • опыт работы в системах управления исходным кодом

 

Приветствуется: 

  • знание технологий .NET
  • опыт работы с ERP, CRM - системами
  • знание современных методологий разработки программного обеспечения

 

Обязанности: 

  • программирование на 1С: доработка типовых конфигураций
  • работа с версиями 1С:7 и 8.
  • интеграция 1С с другими системами

 

Условия:  

  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка)
  • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов
  • широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская
  • отсутствие командировок

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное