Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный менеджер


Персональный менеджер
2010-08-09 09:17

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Персональный менеджер (без прямого поиска)

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов;
    • профилактика образования задолженности клиентов;
    • основы конфликтологии;
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
    • основы документооборота;
    • этика делового общения;
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени). 
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или МО
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

В связи с дополнительным набором, вакансии открыты во всех районах Москвы и городах МО.

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Консультант Центра обслуживания вызовов
2010-08-09 09:18

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа  с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам банка

 


Требования:

  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость;

 


Условия:

  • Обучение за счет банка
  • Офис м. Владыкино
  • График работы 5/2 (день) с плавающими парными выходными;
  • Перспективы карьерного роста и развития;

 

Специалист по прямым продажам
2010-08-09 09:23

Вакансия компании: Билайн
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Билайн совместно с компанией Kelly Services приглашает на позицию Специалист по прямым продажам


Ключевая задача:

  • выполнение плана продаж и подключений новых абонентов к услугам оператора широкополосного доступа в Интернет
  • основной канал продаж - работа в "полях"
  • приветствуется инициатива в плане поиска новых клиентов (участие в выставках, ярмарках, презентациях, направление предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
  • отчетность о проделанной работе

Наш идеальный кандидат:

  • имеет большое желание развиваться в сфере продаж
  • ориентируется в телекоммуникационной отрасли, знает основные преимущества интернет провайдеров
  • работает на результат, умеет слушать и слышать, быстро учится и осваивает новую информацию, умеет убеждать
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
     

Условия:

  • полная или частичная занятость (возможность совмещать с учебой или основной работой)
  • гибкий график работы (практика показывает, что наиболее эффективные продажи в вечерние часы и в выходные)
  • привлекательная система оплаты труда: оклад + бонусы за каждого привлеченного абонента
  • возможность выбрать место работы рядом с домом или местом учебы
  • соблюдение ТК РФ

Агент по прямым продажам
2010-08-09 09:23

Вакансия компании: Билайн
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Билайн совместно с компанией Kelly Services приглашает на позицию Агент по прямым продажам


Ключевая задача агента по прямым продажам:

  • выполнение плана продаж и подключений новых абонентов к услугам оператора широкополосного доступа в Интернет
  • основной канал продаж - работа в "полях"
  • приветствуется инициатива в плане поиска новых клиентов
  • отчетность о проделанной работе

Наш идеальный агент:

  • имеет большое желание развиваться в сфере продаж
  • ориентируется в телекоммуникационной отрасли, знает основные преимущества интернет провайдеров
  • работает на результат, умеет слушать и слышать, быстро учится и осваивает новую информацию, умеет убеждать
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
     

Условия:

  • полная или частичная занятость (возможность совмещать с учебой или основной работой)
  • гибкий график работы (практика показывает, что наиболее эффективные продажи в вечерние часы и в выходные)
  • привлекательная система оплаты труда: оклад + бонусы за каждого привлеченного абонента
  • возможность выбрать место работы рядом с домом или местом учебы
  • соблюдение ТК РФ

Офис - менеджер в автосалон
2010-08-09 09:24

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Администратор в автосалон Audi.


Обязанности:

  • встреча посетителей и предоставление необходимой информации
  • оформление листа посещения
  • контроль чистоты и порядка в шоу-руме
  • обеспечение комфортности в клиентской зоне
  • прием и распределение корреспонденции


Требования:

  • женщина, от 20 до 25
  • образование не ниже среднего специального
  • желателен  опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • умение общаться с людьми
  • хорошо развитые коммуникабельные навыки
  • знание этики общения с клиентами
  • умение урегулировать конфликтные ситуации
  • ПК - уверенный пользователь
  • презентабельная внешность
  • рост от 170 см


Условия
:

  • м. Варшавская
  • оформление по ТК РФ
  • график работы сменный 2/2
  • льготное питание
  • добровольное мед. страхование

Менеджер по корпоративным продажам
2010-08-09 09:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа кредитных банковских продуктов, депозитов, доп.услуг сотрудникам компаний - зарплатных клиентов(от 3х до 5 встреч в день) .
  • Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам.
  • Выполнение плановых показателей.Установление долгосрочных связей с клиентами.

Требования:

  • Возраст от 19 до 25 лет.
  • Активная жизненная позиция.
  • Грамотная четкая речь.
  • Презентабельная внешность.
  • Стремление к достижению результатов

Условия:

  • М. Комсомольская, график 5*2
  • Заработная плата
    • на испытательный срок  20 000 рублей + бонус до 6 000 тыс. рублей
    • после испыт. (2-х месяцев работы) 23 000 руб. +  бонус до 15.000 рублей

Торговый представитель по продажам масел
2010-08-09 09:26

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 52 000  руб.

Закрытое акционерное общество "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе торгового представителя (на служебном автомобиле)

Основные задачи:

  • работа с индустриальными клиентами (промышленные предприятия, поставщики оборудования),
  • поиск и привлечение новых клиентов,
  • ведение переговоров, технические консультации, заключение договоров.

Основные требования:

  • мужчина, 22-30 лет,
  • высшее техническое образование желательно,
  • опыт ведения переговоров,
  • приветствуется опыт разъездной работы,
  • прописка Москва или Московская область,
  • стаж вождения от 2-х лет.

Преимущества компании:

  • высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ),
  • высокий бонус,
  • предоставляется служебный автомобиль,
  • компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание,
  • предоставляется мобильный телефон,
  • компания оплачивает служебные телефонные переговоры,
  • оформление по трудовой книжке с первого дня работы,
  • компания оплачивает обеды (150 рублей в день),
  • компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров),
  • компания оплачивает обучение своих сотрудников,
  • компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист,
  • в компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.),
  • реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

Оплата труда:

  • заработная плата на период испытательного срока (3 месяца): оклад 24000 рублей + 3300 рублей на питание;
  • заработная плата после испытательного срока: оклад 28800 рублей + 3300 рублей на питание + ежемесячный бонус.

Директор-стажер
2010-08-09 09:35

Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция открыта в связи с активным расширением компании и экспансией в регионы.  


Требования:

  • Возраст от 23 до 40;
  • Гражданство РФ;
  • Среднее специальное, Высшее образование ;
  • Уверенный пользователь ПК, знание торговых программ  - как плюс;
  • Управленческий опыт в сфере розничных продаж (продукты питания - предпочтительно) логистика, ресторанный бизнес (fast food),оптовая торговля;
  • Предпочтителен опыт работы в сетевых розничных магазинах;
  • Возможность командировок (помощь в открытии новых магазинов)
  • Желание работать как руководителем, так и непосредственно в операционном процессе (торговля, выкладка прием товара);
  • Ориентированность на клиента.

Требования к личностным характеристикам:

  • Честность, ответственность, обучаемость, мобильность, лидерские качества, умение работать с любой командой, коммуникабельность, готовность к большим объемам работы и ненормированному графику работы.

Обязанности:

  • Управление сотрудниками магазина (от 30 до 60 человек);
  • Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов;
  • Планирование и организация инвентаризации;
  • Контакты с административными органами;
  • Выполнение финансовых результатов (товарооборот, процент потерь, количество клиентов, затраты на персонал);
  • Замена любого сотрудника в супермаркете – на любом участке работы
  • Активное участие в деятельности супермаркета в период стажировки на всех участках: выкладка товара, управление персоналом, заказы, приемка, главная касса и т.д.
  • Стажировка занимает от 0,5 до 1 года

Условия:

  • Полное соблюдение ТК, ДМС, компенсация затрат на транспорт, компенсация мед.книжки с 4-го мес. работы;
  • Подчинение территориальному директору;
  • Бесплатное обучение;
  • Ненормированный график работы;
  • Стабильная белая заработная плата + премии по  итогам работы супермаркета.

 

Так же подобная вакансия открыта в Следующих городах:

 Воскресенск, Дубна, Егорьевск, Зеленоград, Солнечногорск, Рязань, Красногорск.

Специалист по работе с кредитной задолженностью на телефоне
2010-08-09 09:35

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Ежедневный обзвон должников; 
  • Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля;
  • Ввод информации о проделанной работе в IT систему;


Требования к кандидату

  • Образование экономическое/социологическое/юридическое;
  • Опыт работы: в collection в банковской сфере;судебная практика (пристав, помощник пристава);call-центре;
  • Умение общаться в корректной манере и устанавливать контакт с людьми;
  • Умение убеждать;
  • Стрессоустойчивость, отсутствие раздражительности;
  • Способность анализировать собственную работу, делать выводы по ее совершенствованию и улучшению;
  • Ориентированность на конечный результат;
  • Умение работать в команде.

 

Условия работы

  • Территориально офис на ходится -  м. Новые Черемушки (2 мин. пешком), бизнес-центр " Cherry Tower";
  • Заработная плата - оклад 18.000 + ежемесячный бонус (суммарная зарплата от 30.000 рублей при условии выполнения всех показателей);
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • График работы 2/2;
  • Постоянное обучение и ежемесячные тренинги.


 

Оператор на телефоне
2010-08-09 09:36

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Условия:

  • Офис рядом от ст.м. Таганская
  • Заработная плата от 12 000 до 16 000 р.
  • График работы 5/2 с10.00 до 17.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение, сертификация
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной развивающейся компании
  • Молодой, дружный коллектив
  • Спортзал

 Должностные обязанности:

  • Обзвон клиентов по существующей базе (приглашение на мероприятия, оповещение об акциях)
  • Холодный обзвон клиентов (сбор контактной информации, первичные разговоры)
  • Работа с базой - актуализация информации о клиенте (данные о клиенте)
  • Участие в мероприятиях (кофе-брейки, регистрация, встреча клиентов, формирование раздатки)
  • Рассылка приглашений (факс, электронные)
  • Отчетность по итогам обзвона.

Кассир
2010-08-09 09:42

Вакансия компании: Прайм Стар
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • Четкое и вежливое обслуживание посетителей ресторана;  обеспечение бесперебойной работы   кассы.
  • Приготовление различных напитков (чай,кофе..) по просьбе посетителей.
  • Поддержание чистоты на своем участке работы.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст: 18-35 лет.
  • Желательно наличие медкнижки.
  • Опыт работы не требуется (проводится обучение).


Условия:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании, занимающей лидирующее положение в сфере ресторанного бизнеса.
  • Гибкий график работы (возможно совмещение с учебой).
  • Выплата заработной платы два раза в месяц.
  • Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет.
  • Бесплатное обучение, питание, униформа.
  • Развитая система мотивациооных программ, перспективы карьерного роста внутри компании.

Ассистент административного отдела
2010-08-09 09:42

Вакансия компании: BUNGE CIS, LLC
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная мультинациональная компания «БУНГЕ СНГ» является ведущей компанией в агробизнесе и пищевой отрасли. В России компания "БУНГЕ СНГ" развивает свою деятельность на двух рынках - растительного масла (торговые марки "Олейна", "Идеал" и «Масленица» и оптовой торговли зерном. Приглашаем студентов на стажировку в Административный отдел  НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе.


Обязанности:

  • Сканирование и отправка первичной документации, документооборот;
  • Инвентаризация склада канцтоваров;
  • Опись документов для вывоза в архив;
  • Ведение базы данных по поставщикам;
  • Работа в ERP системе SAP R/3 (опыт не требуется).


Требования:

  • Образование неоконченное высшее (студенты любых курсов, различных форм обучения)
  • Опыт работы необязателен;
  • Знание английского языка будет являться преимуществом;
  • Знание ПК - уверенный пользователь;
  • Внимательность и аккуратность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большими объемами информации.


Условия:

  • Удобный для студента график стажировки
  • Бесплатное питание;
  • Возможность корпоративного обучения;
  • Месторасположение компании м. Международная;
  • Временный проект с возможностью дальнейшего трудоустройства;
  • По окончании стажировки выдается официальный документ, подтверждающий прохождение практики/стажировки в Компании Бунге СНГ.

Оператор ПК (утро)
2010-08-09 09:46

Вакансия компании: Фармэксперт
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 5 000  руб.

Оператор ПК (работу на дому, утро).


Требования:

  • хорошее знание ПК

Обязанности:

  • работа с базами данных на домашнем ПК

Условия:

  • заработная плата 5 000 руб. в мес.
  • обучение в процессе работы, первая неделя работы в офисе
  • график с 09.00 до 13.00/с 08.00 до 12.00
  • оформление по ТК РФ

Студентов дневной формы обучения просьба не беспокоить!

Агент по коммерческой недвижимости/Стажер
2010-08-09 09:47

Вакансия компании: КРАОН
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

НАША КОМПАНИЯ, специализирующаяся в области коммерческая (офисная) недвижимость‚ производит отбор кандидатов с опытом и без опыта работы (проводим обучение) на вакансию "Специалист по коммерческой недвижимости/Стажер".
 

Требования:

  • Возраст от 18 лет.
  • Регистрация (прописка) Москва, МО (Московская область).
  • Образование высшее‚ либо неоконченное высшее. Психология‚ социология‚ строительство, архитектура‚ экономика‚ финансы‚ менеджмент‚ управление и т.п.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Коммуникативные навыки и грамотная речь.
  • Презентабельный внешний вид и располагающая внешность.
  • Опыт работы  в недвижимости не важен (обучение за счет Компании).
  • Четкое понимание логической последовательности: старательное обучение - результативная работа - высокий заработок.
  • Тем кто вообще еще никогда не трудился, просьба осуществлять свое неосознанное желание "где-нибудь поработать" в другом месте.

Обязанности:

  • Поддержание положительного имиджа Компании.
  • Консультирование клиентов Компании по вопросам аренды и покупки коммерческой (нежилой) недвижимости.
  • Подбор объектов для аренды и инвестирования.
  • Презентация и показ объектов коммерческой недвижимости.
  • Анализ и расширение корпоративной базы объектов. 

Условия:

  • Испытательный срок один месяц.
  • Оплата сдельная (% от прибыли по сделке). Оклада нет. Оформление по договору.
  • При успешных результатах работы возможно зачисление в штат. Оплата - оклад + %. Оформление по ТК.
  • Средний доход сотрудника 60 000 рублей (у лучших ЗНАЧИТЕЛЬНО больше).
  • Гибкий график работы (не «свободный график»‚ а именно «гибкий»).
  • Занятость - полная. Суббота и Воскресенье - выходной.

Преимущества работы в Компании:

  • Работа в высокодоходной и перспективной сфере Российского бизнеса.
  • Постоянное профессиональное развитие (обучение за счет Компании).
  • Финансовый и карьерный рост (эксперт‚ менеджер‚ начальник отдела‚ руководитель Департамента).
  • Дружный коллектив и разумное руководство.
  • Стабильно высокий доход при условии хорошей работы.
  • Работа БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.  Заказами обеспечивает Компания.
  • Гибкий график работы (идеальная работа для студентов вечерних отделений ВУЗов).
  • Офис рядом с м. Нагатинская (платформа Нижние Котлы, Павелецкая ж/д) или наземным транспортом от м. Коломенская или Шаболовская.

Стажер в Департамент учета банковских операций
2010-08-09 09:47

Вакансия компании: Креди Агриколь Корпоративный и Инвестиционный Банк, ЗАО
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • работа с документацией Департамента учета банковских операций;
  • работа с банковскими системами;
  • ассистирование сотрудникам Департамента.

 

Требования к кандидатам:

  • студент, имеющий возможность работать не менее 6 часов в день;
  • заинтересованность в развитии в банковской сфере;
  • опытный пользователь ПК;
  • средний уровень владения английским языком;
  • внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации и документами.

Курьер
2010-08-09 09:47

Вакансия компании: Сити Экспресс
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

Компания Сити Экспресс - один из крупнейших почтовых операторов в России‚ специализируется на услугах экспресс-доставки‚ существует уже 17 лет.


Требования:

  • мы приглашаем мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет‚ с гражданством РФ или Белоруссии;
  • опыт работы не обязателен;
  • приглашаем пенсионеров для доставки почты в одном районе города;
  • приглашаем студентов для работы в летний период (с возможностью работать полный рабочий день)

 

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции по Москве‚ оформление сопроводительной документации‚ отчетность.

Условия:

  • Заработная плата зависит от количества выполненных заказов‚ при полной занятости в среднем 12000 - 18000 рублей.
  • Предоставляется проездной‚ полная экипировка.
  • Бесплатное обучение‚ возможность расти в компании профессионально и карьерно.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - полный рабочий день (пн.-пт.).
  • Офис расположен недалеко от метро "Тульская".

Специалист по продажам
2010-08-09 09:52

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Основные задачи:
  • продвижение услуг Сети «АКАДО» (цифровое телевидение, доступ к сети Интернет, телефония) работа с потенциальными клиентами и прямые продажи по телефону (telesales) по готовой клиентской базе (исходящие звонки)
 Требования:
  • Муж/жен от 18 лет;
  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
 
Мы предлагаем:
  • Доход ~ 40 000 руб.;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный рост;
  • График выполнения работ по согласованию с ЗАО «АКАДО-Столица»

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное