Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.
Персональный менеджер (без прямого поиска)
Компенсация:
Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
Возможность работы в районе проживания;
Бесплатное обучение от компании
Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
Еженедельная оплата труда
Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
презентации и техники прямых продажи;
оценка платежеспособности клиентов;
профилактика образования задолженности клиентов;
основы конфликтологии;
психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
основы документооборота;
этика делового общения;
тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени).
Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договора займа с клиентами
Еженедельные сборы платежей по займам
Развитие клиентской базы - клиенты от компании
Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или МО
Возраст от 19 лет
Возможность уделять работе от 4 час/день
Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе
В связи с дополнительным набором, вакансии открыты во всех районах Москвы и городах МО.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Билайн совместно с компанией Kelly Services приглашает на позицию Специалист по прямым продажам
Ключевая задача:
выполнение плана продаж и подключений новых абонентов к услугам оператора широкополосного доступа в Интернет
основной канал продаж - работа в "полях"
приветствуется инициатива в плане поиска новых клиентов (участие в выставках, ярмарках, презентациях, направление предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
отчетность о проделанной работе
Наш идеальный кандидат:
имеет большое желание развиваться в сфере продаж
ориентируется в телекоммуникационной отрасли, знает основные преимущества интернет провайдеров
работает на результат, умеет слушать и слышать, быстро учится и осваивает новую информацию, умеет убеждать
рассматриваются кандидаты без опыта работы
Условия:
полная или частичная занятость (возможность совмещать с учебой или основной работой)
гибкий график работы (практика показывает, что наиболее эффективные продажи в вечерние часы и в выходные)
привлекательная система оплаты труда: оклад + бонусы за каждого привлеченного абонента
возможность выбрать место работы рядом с домом или местом учебы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 32 000
до 52 000
руб.
Закрытое акционерное общество "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе торгового представителя(на служебном автомобиле)
Основные задачи:
работа с индустриальными клиентами (промышленные предприятия, поставщики оборудования),
высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ),
высокий бонус,
предоставляется служебный автомобиль,
компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание,
предоставляется мобильный телефон,
компания оплачивает служебные телефонные переговоры,
оформление по трудовой книжке с первого дня работы,
компания оплачивает обеды (150 рублей в день),
компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров),
компания оплачивает обучение своих сотрудников,
компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист,
в компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.),
реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).
Оплата труда:
заработная плата на период испытательного срока (3 месяца): оклад 24000 рублей + 3300 рублей на питание;
заработная плата после испытательного срока: оклад 28800 рублей + 3300 рублей на питание + ежемесячный бонус.
Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция открыта в связи с активным расширением компании и экспансией в регионы.
Требования:
Возраст от 23 до 40;
Гражданство РФ;
Среднее специальное, Высшее образование ;
Уверенный пользователь ПК, знание торговых программ - как плюс;
Управленческий опыт в сфере розничных продаж (продукты питания - предпочтительно) логистика, ресторанный бизнес (fast food),оптовая торговля;
Предпочтителен опыт работы в сетевых розничных магазинах;
Возможность командировок (помощь в открытии новых магазинов)
Желание работать как руководителем, так и непосредственно в операционном процессе (торговля, выкладка прием товара);
Ориентированность на клиента.
Требования к личностным характеристикам:
Честность, ответственность, обучаемость, мобильность, лидерские качества, умение работать с любой командой, коммуникабельность, готовность к большим объемам работы и ненормированному графику работы.
Обязанности:
Управление сотрудниками магазина (от 30 до 60 человек);
Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов;
Планирование и организация инвентаризации;
Контакты с административными органами;
Выполнение финансовых результатов (товарооборот, процент потерь, количество клиентов, затраты на персонал);
Замена любого сотрудника в супермаркете – на любом участке работы
Активное участие в деятельности супермаркета в период стажировки на всех участках: выкладка товара, управление персоналом, заказы, приемка, главная касса и т.д.
Стажировка занимает от 0,5 до 1 года
Условия:
Полное соблюдение ТК, ДМС, компенсация затрат на транспорт, компенсация мед.книжки с 4-го мес. работы;
Подчинение территориальному директору;
Бесплатное обучение;
Ненормированный график работы;
Стабильная белая заработная плата + премии по итогам работы супермаркета.
Так же подобная вакансия открыта в Следующих городах:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная мультинациональная компания «БУНГЕ СНГ» является ведущей компанией в агробизнесе и пищевой отрасли. В России компания "БУНГЕ СНГ" развивает свою деятельность на двух рынках - растительного масла (торговые марки "Олейна", "Идеал" и «Масленица» и оптовой торговли зерном. Приглашаем студентов на стажировку в Административный отдел НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе.
Обязанности:
Сканирование и отправка первичной документации, документооборот;
Инвентаризация склада канцтоваров;
Опись документов для вывоза в архив;
Ведение базы данных по поставщикам;
Работа в ERP системе SAP R/3 (опыт не требуется).
Требования:
Образование неоконченное высшее (студенты любых курсов, различных форм обучения)
Опыт работы необязателен;
Знание английского языка будет являться преимуществом;
Знание ПК - уверенный пользователь;
Внимательность и аккуратность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большими объемами информации.
Условия:
Удобный для студента график стажировки
Бесплатное питание;
Возможность корпоративного обучения;
Месторасположение компании м. Международная;
Временный проект с возможностью дальнейшего трудоустройства;
По окончании стажировки выдается официальный документ, подтверждающий прохождение практики/стажировки в Компании Бунге СНГ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 150 000
руб.
НАША КОМПАНИЯ, специализирующаяся в области коммерческая (офисная) недвижимость‚ производит отбор кандидатов с опытом и без опыта работы (проводим обучение) на вакансию "Специалист по коммерческой недвижимости/Стажер".
Требования:
Возраст от 18 лет.
Регистрация (прописка) Москва, МО (Московская область).
Образование высшее‚ либо неоконченное высшее. Психология‚ социология‚ строительство, архитектура‚ экономика‚ финансы‚ менеджмент‚ управление и т.п.
Знание компьютера на уровне пользователя.
Коммуникативные навыки и грамотная речь.
Презентабельный внешний вид и располагающая внешность.
Опыт работы в недвижимости не важен (обучение за счет Компании).
Четкое понимание логической последовательности: старательное обучение - результативная работа - высокий заработок.
Тем кто вообще еще никогда не трудился, просьба осуществлять свое неосознанное желание "где-нибудь поработать" в другом месте.
Обязанности:
Поддержание положительного имиджа Компании.
Консультирование клиентов Компании по вопросам аренды и покупки коммерческой (нежилой) недвижимости.
Подбор объектов для аренды и инвестирования.
Презентация и показ объектов коммерческой недвижимости.
Анализ и расширение корпоративной базы объектов.
Условия:
Испытательный срок один месяц.
Оплата сдельная (% от прибыли по сделке). Оклада нет. Оформление по договору.
При успешных результатах работы возможно зачисление в штат. Оплата - оклад + %. Оформление по ТК.
Средний доход сотрудника 60 000 рублей (у лучших ЗНАЧИТЕЛЬНО больше).
Гибкий график работы (не «свободный график»‚ а именно «гибкий»).
Занятость - полная. Суббота и Воскресенье - выходной.
Преимущества работы в Компании:
Работа в высокодоходной и перспективной сфере Российского бизнеса.
Постоянное профессиональное развитие (обучение за счет Компании).
Финансовый и карьерный рост (эксперт‚ менеджер‚ начальник отдела‚ руководитель Департамента).
Дружный коллектив и разумное руководство.
Стабильно высокий доход при условии хорошей работы.
Работа БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ. Заказами обеспечивает Компания.
Гибкий график работы (идеальная работа для студентов вечерних отделений ВУЗов).
Офис рядом с м. Нагатинская (платформа Нижние Котлы, Павелецкая ж/д) или наземным транспортом от м. Коломенская или Шаболовская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Основные задачи:
продвижение услуг Сети «АКАДО» (цифровое телевидение, доступ к сети Интернет, телефония)работа с потенциальными клиентами и прямые продажи по телефону (telesales) по готовой клиентской базе (исходящие звонки)
Требования:
Муж/жен от 18 лет;
Среднее, неоконченное высшее, высшее образование;
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
Грамотная речь, четкая дикция;
Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
Доход ~ 40000 руб.;
Оборудованное рабочее место;
Профессиональный рост;
График выполнения работ по согласованию с ЗАО «АКАДО-Столица»