Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Народный Актер(работа и подработка кино/тв)


Народный Актер(работа и подработка кино/тв)
2010-03-31 16:58

Вакансия компании: THE PRODUCER CINEMA CENTER НАРОДНЫЙ АКТЕР
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Продюсерский Синима-Центр "НАРОДНЫЙ АКТЕР" заявил о старте "ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО"кино сезона,срочно требуются новые лица:
Требование: муж/жен от 16-50лет,безопыта/опыт :
 -для работы: актер, актер 2й-план ,эпизод.роль, кино-модель,герой ток-шоу ,актер-масс.сцен .
Условия: 100% труд.,гибкий график, ежедн.выплат: эпизод.роль 2000-3500р, кино-модель1500-2500р,герой ток-шоу 4000-6000р,актер масс.сцен 500-1000р.Студентам, пенсионерам, иногород. -спец условия.

Методист историко-спортивного музея
2010-03-31 17:03

Вакансия компании: РГУФК
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 330  до 6 000  руб.

Обязанности:

1) Систематизация и хранение книжного и архивного фондов Музея.

2)  Создание, ведение учетной документации и компьютерного банка данных Музея.

3) Подготовка справочного материала по тематическим запросам.

4) Учет посещаемости Музея.

5) Консультация и практическая помощь студентам и преподавателям по подбору материалов Музея.

 

Требования:

- высшее образование (СТРОГО)

 

Условия:

 

1. Возможен неполный рабочий день или неполная рабочая неделя (по договоренности)

2. Все строго по ТК

3. Социальный пакет:

  1) бесплатное посещение бассейна 
  2) Для детей сотрудников - новогодние подарки, елки.

Делопроизводитель офиса
2010-03-31 17:04

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  руб.

Основные задачи:

  • Документационное и организационное обеспечение сотрудников малого офиса Компании и руководства структурного подразделения.
  • Ведение делопроизводства и документооборота малого офиса компании

Обязанности:

  • Организация телефонного обслуживания: прием и перераспределение звонков.
  • Ведение делопроизводства и документооборота (входящая, исходящая и внутренняя корреспонденция, регистрация, учет и хранение документов между офисами компании).
  • Секретарское обслуживание руководителя
  • Ведение графика бронирования переговорных комнат, сопровождение совещаний.
  • Оформление командировок сотрудников.
  • Ведение учета рабочего времени сотрудников.

 

Требования:

  • Женщина, 25-40 лет, высшее образование
  • Знание требований ведения делопроизводства на основе ГОСТ, методов оформления и обработки документов
  • Знание правил делового общения, этикета.
  • Опыт работы делопроизводителем (секретарем) в крупной компании/холдинге – от 1,5 лет
  • Опыт работы в области секретарского обслуживания руководителя.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, приятная внешность.

 

Условия:

  • Оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата), заработная плата "белая"; бесплатные обеды;
  • Бесплатная медицинская страховка;
  • Корпоративные программы;
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
  • Офис - м. Измайловская.

Курьер
2010-03-31 17:11

Вакансия компании: Dostavka.ru
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 700  до 35 000  руб.

В интернет-магазин бытовой техники требуется курьер для доставки заказов покупателям.

Обязанности:

  • Доставка заказов покупателям (книги-диски-парфюмерия-компьютеры-комплектующие)
  • Полная материальная ответственность
  • Тяжёлый (физически) труд, высокая нагрузка (10-20 заказов в день 10-29 КГ), серьёзные требования к кандидатам (проверка органами МВД и т.п.)

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет
  • Прописка СТРОГО Москва/Московская область
  • Желательно проживание недалеко от м. Профсоюзная
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО:
    • Исполнительность, пунктуальность, точность, серьёзное отношение, опрятность, физическая выносливость

Условия:

  • Сменный график:
    • 9:00-18:00 выходной пятница+суббота
    • 9:00-18:00 выходной воскресенье+понедельник
    • 13:00-22:00 выходной суббота+воскресенье
  • Всё по ТК, официальное оформление, белая зарплата, отпуск+больничный оплачиваются
  • Офис: м. Профсоюзная (+склад)
  • Проезд оплачивается
  • Гарантированный доход =20700

Intern
2010-03-31 17:19

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Department:        Logistics and Customer Service

Location:             Moscow HO

  

Main Objectives of the Job:

  • Provide analytical support in delivery of Customer Service and Logistics Development Projects

 

Responsibilities:

  • Create/administrate customers transportation network database 
  • Produce analysis on customers transportation modes and related costs 
  • Provide logistics data analysis within projects scope
  • Prepare analytical reports and scorecards related to projects activities

 

Required skills and qualifications:

  • Students 3,4,5 courses of technical/commercial faculties
  • Advanced Computer skills:
    - Advanced Excel, VBA macro, statistical/reference formulas, charts)
    - SQL
    - Access (as a plus)
    - MS Power Point
  • Intermediate English 

Personal profile:

  • Analytical Skills
  • Quick learner
  • Accurate to details and well organized
  • Good communication &presentation skills

Курьер
2010-03-31 17:19

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • своевременная, гарантированная, надежная доставка банковской корреспонденции;


Требования:

  • от 18 до 50 лет
  • исполнительность
  • коммуникабельность
  • умение ориентироваться на местности и составлять маршруты
  • знание основ делового этикета.


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • Сокращенная рабочая неделя, до 30 часов
  • Офис - м.Нагатинская

Консультант-стажер
2010-03-31 17:28

Вакансия компании: GlowByte Consulting
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • реализация (программирование) процессов извлечения и обработки данных для представления пользователю
  • доработка и внедрение крупных аналитических систем
  • тестирование процессов построения данных
  • поддержка процессов построения данных на протяжении опытной эксплуатации

Требования:

  • опыт программирования от 0,5 года на одном из языков программирования (Delphi, C++, Java)
  • обязательно знание SQL
  • знание основ баз данных
  • технический английский
  • знание Unix на уровне пользователя  (навыки)

Приветствуется:

  • опыт работы с СУБД
  • знание основных проблем и задач построения информационных хранилищ
  • Java
  • опыт руководящей работы

Личные качества:

  • обязательность
  • высокая степень организованности
  • желание и стремление изучать новое, освоить новый язык программирования
  • оценка своей деятельности по достигнутому результату

Работа у нас – это:

  • возможность, работая в небольшой компании, за короткий срок познакомиться изнутри с функционированием различных крупных компаний
  • получить опыт в решении различных задач на стыке бизнеса и ИТ, опыт который высоко ценится как в Российских так и зарубежных компаниях.
  • конкурентная заработная плата.

Условия работы:

  • 25000-40000 руб
  • возможен существенный карьерный рост
  • оплата обучения, сертификация
  • офис находится на ст метро Бауманская (5 минут ходьбы от метро)
  • бесплатные завтраки в офисе
  • молодой профессиональный коллектив

Секретарь-администратор офиса
2010-03-31 17:39

Вакансия компании: МИЭЛЬ, Холдинг
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Холдинг МИЭЛЬ объявляет об открытии вакансии:

Секретарь администратор офиса:


Обязанности

  • Приём, оформление и сопровождение посетителей центрального офиса.
  • Администрирование входящих, исходящих, внутренних телефонных звонков и факсограмм рецепции офисного центра.
  • Первичная регистрация и распределение входящей корреспонденции арендаторов офисного центра ( в т.ч. сканирование и копирование документов).
  • Бронирование и контроль поддержания порядка переговорных комнат.
  • Знание бизнес этикета и владение техниками делового общения.


Требования


  • Женщина, желательно 20-27 лет, образование высшее, н/высшее (желательная форма обучения: заочная или группа выходного дня) 
  • Опыт работы от 6 месяцев 
  • Знание оргтехники (копиры, сканеры, средства факсимильной связи); МS Оffiсе, Outlook, Word, Excel, Access).
  • Большое желание работать

  • Личные качества: Развитые коммуникативные навыки, активность, социальная зрелость, ответственность, дисциплинированность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, приятная внешность.

Условия


  • Оформление по ТК;
  • Комфортабельный современный офис м. Таганская, м. Курская,  м. Площадь Ильича
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы сменный понельник-пятница (9.00-15.00 /15.00-21.00)

      суббота 10-18 ( 2 раб. суб. / в мес).

  • Перспективы карьерного роста

Специалист отдела контроля качества
2010-03-31 17:43

Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка макетов этикеток для новой продукции
  • Проверка заказов на наличие сертификатов
  • Отправка этикеток

Требования:

  • Мужчина/Женщина от 20 до 35 лет
  • Уверенный пользователь 1С, CorelDraw, Codesoft
  • Опыт работы от 1 года
  • Английский язык - желательно  чтение со словарем
  • Усидчивость, внимательность, аккуратность, ответственность

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Офис (здание Мэрии на Новом Арбате)

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-31 17:51

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 33 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы  - мы научим Вас основам бизнеса и откроем широкие перспективы. На сегодняшний день компанияработает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске, Рязани.


Компенсация:


  • удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов;
  • официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
  • возможность работы в районе проживания;
  • бесплатное обучение от компании;
  • еженедельная оплата труда;
  • бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;
  • оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
  • для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ;
  • обучение включает как теорию, так и практику по направлениям: техника продаж; основы конфликтологии; навыки построения взаимоотношений с различными типами людей; основы документооборота; этика делового общения; тайм-менеджмент.
  • возможна как полная, так и совмещение с другой работой или учебой;
  • карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

              


Обязанности:


  • оценка платежеспособности клиентов;
  • оформление договора займа с клиентами;
  • еженедельные сборы платежей по займам;
  • развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование;
  • участие в акциях, организованных компанией, по распространению печатных рекламных материалов, пассивное привлечение клиентов;

Наши пожелания:


  • возраст от 19 до 65 лет;
  • уровень образования: не ниже сред.-специального;
  • гражданство РФ (регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской областях);
  • возможность уделять работе от 4-х часов в день;
  • возможность посещать тренинги в первый месяц работы.

Контакты для связи: 8 929 556-53-75 Тарасова Карина

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное