Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная торгово-производственная компания‚ один из лидеров в области производства замороженных полуфабрикатов‚ приглашает на работу промоутеров. Требования:
18-30 лет‚ презентабельная внешность‚ грамотная речь‚ хорошая дикция‚ энергичность‚ наличие медицинской книжки обязательно!
Желателен опыт работы в промоушне‚ маркетинге от полугода.
Обязанности:
Проведение промо-мероприятий в торговых точках.
Условия:
Работа 2-4 дня в неделю (четверг-воскресенье) по 4-5 часов в день.
Оплата 200 руб. в час на испытательном сроке (1 месяц)‚ 220 руб. в час после испытательного срока‚ 250 руб. в час по Московской области.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 500
до 23 500
руб.
Британское агентство элитной недвижимости приглашает секретаря с английским
Требования:
женщина, 19-26 лет
обязательно- английский хороший уровень (переписка, общение с носителями языка)
высшее (неоконченное высшее) образование
отличное знание ПК
опыт работы от года желательно
внимательность, точность, умение планировать и расставлять приоритетность, отличные организационные и коммуникативные навыки, ответственность и активная жизненная позиция
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская компания, владеющая производственными активами по выпуску асинхронных электродвигателей, редукторов, мотор-редукторов в России, Европе и Юго-Восточной Азии, приглашает специалиста в новый проект.
ОБЯЗАННОСТИ:
Техническая поддержка запросов от менеджеров по продажам и заказчиков;
Поиск новых и развитие существующих заказчиков;
Подготовка материалов, включая локализацию, для каталогов, буклетов, интернет-сайта;
Составление отчетов и ведение таблиц по продажам.
ТРЕБОВАНИЯ:
Неполное техническое высшее образование (МГТУ им Н.Э.Баумана, МЭИ и др.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Требования: мужчина/женщина, от 23 лет, гр. РФ, грамотная речь, уверенное знание ПК, разговорный английский. Обязанности: входящие звонки, отчётность, консультирование иностранных клиентов. Место работы: м.“Охотный ряд”, график работы: сменный(1д./1н./2вых.) Заработная плата: от 25000 рублей , оформление по ТК (отпуск, больничный лист).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Требования: женщ. 19-26 лет, россиянка. Можно, СТУДЕНТКА ЗАОЧНОГО или ВЕЧЕРНЕГО отделения (только не дневного). ОБЯЗАТЕЛЬНО знание АНГЛИЙСКОГО языка (хороший разговорный уровень). ПК-пользователь. Приятная внешность, Грамотная речь. Опыт работы не обязателен, главное желание и способность к обучению.
Обязанности: РАБОТА В СТАБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ( 15 лет на рынке) с возможностью карьерного роста в области рекламы . Прием гостей в офисе, телефонные переговоры по русски и АНГЛИЙСКИ , Печатные работы на ПК (не очень много).
Условия работы и оплата труда: Офис в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной (метро Ул. 1905 года). Пятидневка, р/д плавающий, сменный со вторым секретарем. День с 10-19, день-с 11-20. Оформление строго по ТК РФ. З/п 25 000 р белая + соцпакет для прошедших испытательный срок. УДАЧНОЕ НАЧАЛО ДЛЯ ТРУДОЛЮБИВЫХ КАНДИДАТОК, ЗНАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ И МЕЧТАЮЩИХ ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ В РЕКЛАМЕ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 20 000
руб.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договора займа с клиентами
Еженедельные сборы платежей по займам
Развитие клиентской базы - клиенты от компании
Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или МО
Возраст от 19 лет
Возможность уделять работе от 4 час/день
Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе
Компенсация:
Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
Возможность работы в районе проживания;
Бесплатное обучение от компании
Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
Еженедельная оплата труда
Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
презентации и техники прямых продажи;
оценка платежеспособности клиентов;
профилактика образования задолженности клиентов;
основы конфликтологии;
психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
основы документооборота;
этика делового общения;
тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени).
Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.
В связи с дополнительным набором, вакансии открыты во всех районах Москвы и городах МО.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 18 000
руб.
Обязанности:
Доставка документов в основном по Москве, выполнение поручений топ менеджеров в пределах рабочего времени.
Требования:
Мужчина/женщина, 18-55 лет, знание Москвы, опыт работы является преимуществом, выносливость, стрессоустойчивость, мобильность.
Условия:
Полная рабочая неделя, 10.00 - 19.00, оплата мобильного телефона, единого проездного билета, разовые оплаты маршрутного такси. офис между м. Полежаевская и м. 1905 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Осуществлять работу с клиентскими документами, поступающими из торгово-сервисных предприятий-партнеров Банка, контролировать своевременное перечисление платежей в адрес торгово-сервисных предприятий-партнеров Банка ,осуществлять работу по проблемным платежам,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
техническое оформление рабочих документов и технический контроль за правильностью формирования папок рабочих документов руководителями проверок,
контроль за соблюдением аудиторами графика сдачи отчётов.
периодическое ассистирование руководителям проектов при проведении аудиторских проверок со сложным документированием, объёмными рабочими документами и т.п.
Требования:
высшее или неоконченное (заочное, вечернее) высшее экономическое образование без отрыва на сессии, специальность - "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит" - обязательное требование.
склонность к методичной, "бумажной" работе, требующей внимательности и усидчивости, исполнительность.
желателен опыт работы в аудите или бухгалтерии.
Условия:
работа в офисе (иногда участие в аудиторских проверках), командировки возможны, но не будут составлять значительную часть рабочего времени, рабочий день с 9.00 до 18.00.
возможность перевода в департамент аудита с участием в аудиторских проектах в качестве ассистента аудитора через 6-12 месяцев.
своевременная выплата (два раза в месяц, без задержек) заработной платы, полугодовые бонусы, перспективы карьерного и профессионального роста.
возможность изучения методологии аудита, аудиторских стандартов на примере реальных аудиторских проверок.
работа по срочному контракту 6 мес. (дальнейшие перспективы будут обсуждаться).
Вакансия компании: Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 49 600
до 57 000
руб.
Обязанности:
Контроль за соблюдением участниками Правил и Регламентов ОРЭМ:
Подготовка материалов (выявление нарушения, подготовка писем, расследование по предоставленным участниками данных, анализ последствий) для проведения заседаний Дисциплинарных комиссий
Разработка собственных алгоритмов выявления нарушений в сфере коммерческого учета
Участие в подготовке и сопровождении регламентной базы в сфере коммерческого учета
Обработка данных методом программирования
Требования:
Образование высшее техническое/юридическое
Английский intermediate
Аналитический склад ума, системный подход, логическое мышление
Опыт подготовки отчетов, пояснительных записок, писем, грамотная письменная речь
Аккуратность, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, самостоятельность
Уверенный пользователь Microsoft Office, продвинутый пользователь с навыками программирования. Владение языком SQL запросов. Желательно знание прикладных математических пакетов и прикладных статистических пакетов (желательно SAS).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
В связи с расширением отдела продаж компания объявляет конкурс на замещение вакансии Менеджер по продажам. Мы хотим видеть в своей команде целеустремленных молодых людей с активной жизненной позицией, желанием расти, развиваться в сфере продаж.
Условия работы:
Оформление в штат, согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск; больничный; ОМС);
Соблюдение всех норм трудового законодательства;
График работы: пн – пт 9.00- 18.00;
Офис: м. Савеловская, м. Рижская
Заработная плата 30000 р. оклад + %;
Перспектива карьерного роста;
Вводное обучение по продуктам.
Обязанности:
Активный поиск клиентов - юридических лиц ("холодные звонки");
Организация встреч, проведение переговоров;
Подготовка коммерческих и технико-коммерческих предложений;
Сопровождение клиентов;
Консультация по продуктам.
Требования:
Возраст: 20 - 25;
Высшее техническое образование или студенты последних курсов;
Опыт работы в продажах приветствуется;
Коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность;