Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2010-03-25 10:53

Вакансия компании: Софтэксперт, ООО
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание систем и каналов связи LAN и телефонии;
  • Установка, настройка и поддержка ПО на рабочих местах;
  • Написание технической документации;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы ПО;
  • Поддержка видео-конференцсвязи;
  • Заказ и приобретение оборудования;
  • Учет резервной оргтехники и комплектующих;
  • Техническое обеспечение IP телефонии и других видов связи;
  • Проведение профилактических работ по поддержанию оборудования в рабочем состоянии;
  • Восстановление данных в случае необходимости;
  • Поиск, устранение и предупреждение ошибок в работе ПО;
  • Расширение, модернизация, увеличение мощности оборудования, системного и прикладного ПО.

Требования:

  • Образование - высшее или неоконченное высшее;
  • Наличие опыта работы от 2-х лет;
  • Знания и навыки в следующих областях: установка и настройка OS Windows XP; построение ЛВС; сборка, ремонт и настройка ПК; установка и настройка разнообразного программного обеспечения.
  • Знание и понимание принципов работы локальных и глобальных компьютерных сетей;
  • Опыт работы системным администратором в команде;
  • Опыт работы в проектах внедрения системного или прикладного программного обеспечения;
  • Знания в области ИТ на уровне системного администратора (преимущественно Windows, знания других ОС как дополнительный плюс);
  • Навыки работы с офисной оргтехникой (факсы, сканеры, копиры);
  • Опыт поддержки IP-телефонии;
  • Высокий уровень самодисциплины, инициативность, логическое мышление, дисциплинированность, исполнительность.

Условия:

  • График работы: 10-19, понедельник-пятница;
  • Заработная плата на испытательный срок (1-3 мес.) - 30000-35000 руб., по результатам собеседования; заработная плата после испытательного срока - 35000-40000 руб., по результатам работы;
  • Медицинская страховка;
  • Офис расположен в районе м. Серпуховская.

Специалист по телемаркетингу
2010-03-25 10:55

Вакансия компании: Tri-El
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • 22-40 лет‚ среднее специальное, высшее образование.
  • Желание и способность разбираться в технических запросах.
  • Развитые коммуникативные навыки‚ мотивация на достижение цели‚  стрессоустойчивость.

Функционал:

  • "Холодные" звонки потенциальным клиентам.
  • Презентация компании (ассортимент, условия, преимущества).
  • Предварительная оценка компаний.
  • Ежедневная отчетность.
  • Обработка запросов клиентов.

Условия:

  • Крупная российской компании - дистрибьютор компьютерной техники. Перспективы карьерного роста.
  • График 5/2‚ 10-19‚ м. Кунцевская.
  • Заработная плата от 25000 руб.

Корректор базы данных (неполный рабочий день)
2010-03-25 10:55

Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  руб.

Крупнейший медийный холдинг приглашает на работу Корректора базы данных на неполный рабочий день

 

Обязанности: 

  • Исправление, удаление, уточнение данных в имеющейся базе данных

 

Требования:

 

  • Знание Excel - продвинутый пользователь

Условия:   

  • Неполный рабочий день, возможно первая или вторая половина дня 
  • Оплата сдельная, от 9000 рублей
  • м.Дмитровская

Менеджер по продажам
2010-03-25 11:06

Вакансия компании: Альфа-Прим
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 4 000  USD

Обязанности:

  • Продажи продуктов компании - комплектов спутникового мониторинга и систем контроля топлива

Требования:

  • Техническая подкованность
  • Навыки общения
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Возможно совместительство
  • Свободный график - работа из дома в своем регионе
  • В случае хорошей работы в регионе возможно дальнейшее получение дилерского статуса в этом регионе
  • 10% от суммы продажи (фикса нет, но и никаких ограничений тоже нет)

Аналитик в Департамент корпоративных финансов
2010-03-25 11:13

Вакансия компании: ФБК
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик в Департамент корпоративных финансов в одной из ведущих аудиторско-консалтинговых компаний

 

Обязанности:

  • Анализ рынков, поиск перспективных сегментов и целей для сделок слияний-поглощений в России и за рубежом (sell-side, buy-side)
  • Подготовка презентаций, информационно-аналитических материалов (тизер, информационный меморандум, презентация менеджмента и др.)
  • Составление финансовых моделей, предварительная оценка бизнеса
  • Участие в процедурах информационной комнаты (data room) и due diligence.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы от 1 года в сфере корпоративных финансов, оценки бизнеса, аудита и консалтинга в инвестиционно-банковской сфере, компаниях big4 и др.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли в письменной и устной форме
  • Развитые навыки подготовки и проведения презентаций
  • Умение эффективно работать с большими объемами данных и информации
  • Английский язык – не ниже уровня advanced (письменный и устный)
  • ПК: офисные приложения (желателен продвинутый уровень владения MS Excel и Powerpoint), почтовые службы и интернет-приложения, базы данных (Blоomberg, Reuters, Thomson, Mergermarket, Spark, Skrin, Quote, FIRA и т.д.), правовые системы (Консультант, Гарант).


Условия:

  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседований в зависимости от опыта и пожеланий успешного кандидата
  • Премии и бонусы по результатам работы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет (медицинское страхование, возможности дополнительного обучения, организация питания в офисе и др.)
  • Возможности быстрого карьерного роста
  • Офис в районе м. Чистые пруды.


Стажер отдела персонала
2010-03-25 11:19

Вакансия компании: Панальпина Уорлд Транспорт, ЗАО
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная компания приглашает стажера в отдел персонала.


В обязанности входит:

  •  кадровое администрирование: базы данных по отпускам, командировкам; табельного учета
  •  подготовка, подписание и хранение приказов, других необходимых документов
  •  публикация открытых вакансий
  •  подготовка копий документов и другое

Требования включают:

  •  неоконченное высшее образование, предпочтение студентам профильных специальностей
  •  знание английского языка на уровне upper-intermediate
  •  опытный пользователь ПК
  •  вежливость, желание работать с людьми и умение работать в команде

Мы предлагаем:

  •  официальное оформление
  •  возможность работать по гибкому графику

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное