Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Trainee


Trainee
2010-03-24 12:58

Вакансия компании: BBDO
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сетевому рекламному агентству BBDO Moscow требуется стажер.

Обязанности: 

 - Помощь менеджерам группы по текущим проектам
 - Административная поддержка команды
 - Помощь в ведении документооборота

Требования:

 - Владение английским языком на хорошем разговорном уровне
 - Огромное желание работать в client service рекламного агентства
 - Стремление учиться и развиваться профессионально

Условия:

 - Прекрасный коллектив, возможность учиться и развиваться профессионально
 

Системный администратор (оргтехника)
2010-03-24 13:33

Вакансия компании: Xerox
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

Требования:

  • Мужчина от 19 лет
  • Образование высшее техническое (желательно)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, знание оргтехники
  • Знание Excel 
  • Oпыт работы с техникой HP, Xerox (желательно) 
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)

Обязанности:

  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтерф/ мфу/ копиры)
  • Мелкий ремонт оргтехники 
  • Ведение складского учета

Условия:

  • График работы : 5/2 
  • Заработная плата 18000-21000
  • Офис в центре города (м. Смоленская)

Инженер центральной службы технической поддержки
2010-03-24 13:47

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашаетИнженера центральной службы технической поддержки



Обязанности:

  • Поддержка и консультирование пользователей средствами удаленного администрирования
  • Поддержание работоспособности базового и специализированного внутреннего ПО
  • Инсталляция и настройка широкого круга ПО
  • Поддержка, настройка и работа с CRM, HRMS, K2, НСИ – системами
  • Базовая поддержка виртуализации на базе VMware
  • Проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования


Требования:

  • Возраст - от 20 до 27 лет.
  • Образование высшее (студент выпускного курса).
  • Знания и опыт работы с ОС MS Windows 2000 Prof/ХР; умение производить настройки для сетевого взаимодействия с базовыми службами и сервисами ОС  Windows 2000/2003 Server. Опыт удаленного администрирования рабочих станций.
  • Твердые знания и опыт работы с офисным ПО.
  • Знание основ построения и работы Active Directory и MS Exchange.
  • Приветствуется: знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен); знания основных элементов подсистемы безопасности ОС  Windows 2000/2003 (типы учетных записей и групп, права и разрешения); знания и умение конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры PC.
  • Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF и опыт работы с HP OpenView ServiceDesk.
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентом и неквалифицированными пользователями.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Грамотный письменный и устный русский язык.
  • Желание развиваться, прогрессировать  и расти в области IT-технологий.
  • Приветствуется хорошее знание английского языка.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + бонусы, соц.пакет (бесплатное питание, медицинское страхование).
  • Компания оплачивает профессиональное обучение и сертификацию.
  • Для студентов возможен график работы 4 полных рабочих дня в неделю.
  • Офис - в районе м. Пл. Ильича, Римская.

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности пластиковых карт
2010-03-24 13:52

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Оператор call-центра
2010-03-24 13:53

Вакансия компании: IVOX Contact Center
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 35 000  руб.
Приглашаем операторов в отдел телемаркетинга. Удобный гибкий (любое время в промежутке с 10 до 22 часов) график работы, возможность работать в выходные дни.
 
 
Задачи:  
  • Исходящий обзвон физических лиц - информирование абонентов об услугах оператора междугородной / международной связи
 
Условия:
  • Предусмотрено обучение на месте
  • Гибкий график работы - любое время в интервале с 10:00 до 22:00 ежедневно
  • Оплата - 17 000 - 35 000 руб. в зависимости от количества отработанного времени.
 
Требование к соискателям:
  • Гражданство РФ
  • Владение ПК на уровне пользователя (офисные программы)
  • Правильная грамотная речь без дефектов произношения

Помощник менеджера
2010-03-24 13:59

Вакансия компании: BI&R Consulting
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Переговоры с клиентами ( переговоры по установке торговых автоматов)
  • Оценка и анализ места для установки
  • Ведение переговоров, проведение презентаций
  • Заключение договоров

Требования:

  • Возраст 20-30 лет
  • Образование неполное/высшее
  • Опыт прямых продаж
  • Активность
  • Целеустремленность
  • Коммуникабельность
  • Высокая самоорганизация

Условия:

  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК
  • Перспективы карьерного и финансового роста в стабильно развивающейся компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • График работы 5/2

Компания Vend Net – стремительно развивающийся российский оператор в сегменте автоматизированной торговли.

Рост компании обусловлен:

  • высоким европейским уровнем менеджмента;
  • значительными инвестициями в оборудование;
  • партнерским отношениями с ведущими мировыми поставщиками оборудования для автоматической торговли.

Компания занимается установкой и обслуживанием аппаратов по продаже горячих напитков и фасованной продукции. Наши основные поставщики известны всему миру: Coca-Cola, Pepsi-Cola, Paulig, WIMM-BILL-DANN, MARS, Danone, ALMAFOOD, Дымов, Город Сладостей, Ривьера, Королевская вода, МК ТРИО, Параллель, Уваров и К. И другие, только самые известные на рынке производители!

Наши аппараты работают: в лучших бизнес центрах, на мойках и автосервисах. В таких компаниях как: БНП Париба Восток, Элемент Лизинг, Интека, Лингва.ру, NRG, MBO и другие. А также в других объектах города.

Продавец-консультант
2010-03-24 14:03

Вакансия компании: 5 Карманов
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст 20-35 лет
  • Гражданство РФ‚ опыт работы желателен
  • Уверенность в себе
  • Готовность к активным личным продажам
  • Доброжелательность‚ энергичность


Обязанности:

  • Обслуживание покупателей по принципу "Все включено": от приветствия на входе до совершения комплексной покупки
  • Активные личные продажи
  • Поддержание в магазине чистоты‚ порядка и хорошего настроения


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Скользящий график ( не сочетающийся с дневной формой обучения)
  • Оплачиваемая стажировка‚ бесплатное обучение (тренинги)‚ скидки при покупке одежды‚ возможность карьерного роста

Секретарь
2010-03-24 14:46

Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультации клиентов по объектам новостроек МО.
  • Ведение отчетности и статуса входящих звонков.


Требования:

  • Грамотная речь
  • Образование не ниже средне-специального, знание мини-АТС, ПК.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность


Условия:

Работа в юридическом отделе, отделе оформления

  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Возможна перспектива карьерного роста и з/п
  • Срок испытания 2 месяца.

Секретарь
2010-03-24 14:49

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В автомобильную компанию, официальный дилер, требуется секретарь

Требования:

  • Девушка 19-25 лет‚
  • Незаконченное высшее или высшее образование‚
  • Опыт работы от 1-го года желателен,
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ эл. почта),
  • Личные качества:
    • Ответственность, активность.

Обязанности:

  • Приём и перераспределeние входящих звонков и факсимильных сообщений‚
  • Ведение базы данных‚
  • Работа с документами и корреспонденцией.

Условия:

  • Официальная заработная плата,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • График работы сменный,
  • Место работы – м. "Улица 1905 года", м. "Домодедовская".

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное