Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мерчендайзер


Мерчендайзер
2010-03-11 16:51

Вакансия компании: Белый медведь-97, ООО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • отвечает за выкладку товара в офисе продаж крупной компании,
  • отслеживание изменений цены и замены ценников,
  • перемещения со складов нового товара.


Требования:

  • знание 1С
  • пунктуальность
  • аккуратность
  • дисциплина
  • умение работать с большим объемом товаров.

Условия:

  •  социальный пакет (столовая+компенсация за проезд)

Специалист по работе с клиентами
2010-03-11 16:51

Вакансия компании: MUSA MOTORS
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Компании MUSA MOTORS требуется


Специалист по работе с клиентами.

 

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
  • Прием заявок/ обращений от клиентов;
  • Работа с электронными базами данных;
  • Ведение клиентской базы;
  • Осуществление мониторинга по качеству обслуживания клиентов компании в страховых компаниях;
  • Ведение отчетности по лояльности клиентов;
  • Информирование клиентов о приходе направления на ремонт.

Требования: 

  • Девушка, возраст - от 20 до 25 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Опыт работы в сфере страхования от 1 года;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, умение слышать клиента и принимать правильное решение в спорной ситуации, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Условия:

  • Официальная, стабильная заработная плата, соц. пакет;
  • График работы: с 10:00 до 19:00;
  • Место работы: ст. м. Полежаевская.

Специалист по работе с клиентами
2010-03-11 17:41

Вакансия компании: Marksman
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности: 

  •  Обеспечивать обработку заявок клиентов 
  •  Контроль своевременной отгрузки товаров
  •  Принимать претензии заказчиков и обеспечивать их разрешение
 
 
Требования:
  • Образование / Квалификация: Высшее  образование
  • Английский не ниже Upper-Intermediate
  • Опыт работы в отделе логистики или администрировании продаж от 2-х лет
  • Опытный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, др.)
  • Желателен опыт работы с SAP

Координатор учебных программ
2010-03-12 09:41

Вакансия компании: Стокгольмская Школа Экономики, г. Москва
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности кандидата

Основная задача – администрирование корпоративных обучающих программ, а именно

- Ведение документооборота по программе

- Ассистирование программному директору в наборе групп, подготовке и проведении интервью

- Организация и проведение учебных модулей (логистика и администрирование)

- Коммуникация с участниками программы и заказчиками по организационным вопросам

- Организация экзаменов, защит дипломных проектов

Помимо этого предполагается активное участие и помощь в организации других мероприятий Школы (выставки, дни открытых дверей, встречах и тд).

 

Требования к кандидату

- Высшее образование

- Свободное владение англ языком

- Высокие коммуникативные способности

- Умение работать в команде

- Ответственность, пунктуальность и аккуратность в работе

- Опыт работы на аналогичной позиции желателен

 

Условия работы

- Во время испытательного срока сотрудник работает на проектной основе (частичная занятость)

- После успешного окончания испытательного предполагается полная занятость

- Возможна частичная занятость в выходные и праздничные дни во время проведения учебных модулей

- Оформление по ТК РФ, «белая» зар.плата, соц.пакет

- Офис в центре Москвы

- Компенсация от 25 тыс руб
 

Бухгалтер начального уровня
2010-03-12 10:07

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 500  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и оформление первичных документов для кадрового учета и страхования сотрудников;
  • Участие в расчете заработных плат;
  • Оформление банковских документов;
  • Служебные поездки.

Требования:

  • Профильное образование обязательно;
  • Минимальный опыт работы в бухгалтерии приветствуется;
  • Исполнительность, доброжелательность;
  • Возраст - до 25 лет, возможно студенты.

Условия:

  • Неполный рабочий день (20 часов в неделю), оформление согласно ТК РФ;
  • Фиксированный оклад за 20 часов + оплата дополнительных часов работы;
  • Обучение в процессе работы;
  • Офис на Старом Арбате.

Ассистент департамента маркетинга
2010-03-12 10:53

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года (до конца 2007 года - Международный Московский Банк) и является универсальным коммерческим банком, входящим в число 10 крупнейших банков России и в 1000 крупнейших банков мира. Банк имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.

ЮниКредит Банк является частью банковской группы UniCredit, которая входит в число европейских банков, отличающихся высокой рентабельностью и эффективностью. Группа представляет интересы свыше 40 миллионов клиентов по всей Европе и является участником процесса образования первого общеевропейского банка (The First Truly European Bank). Опираясь на мощный потенциал своих акционеров, ЮниКредит Банк занимает одно из ведущих мест в российской банковской системе.
 
В ЮниКредит Банке открыта вакансия: Ассистент Департамента (Department Assistant).
 
Требования: 
  • Неполное высшее/Высшее образование.
  • Свободный английский язык (письменный, устный).
  • Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.

Должностные обязанности:

  • Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
  • Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
  • Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
  • Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
  • Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
  • Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
  • Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
  • Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
  • Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
  • Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
  • Общая административная поддержка офиса.

Intern, Real Estate Valuation Group, Corporate Finance Department
2010-03-12 10:58

Вакансия компании: KPMG
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


Taking part in projects related to different types of valuation (real estate, steading, etc.):

  • Conducting market research;
  • Analyzing financial and operational data of companies under investigation;
  • Modeling;
  • Report writing.
 
Requirements:
 
  • University degree or graduate-year student (Construction/Real Estate background preferably);
  • Experience in Real Estate Valuation is a plus;
  • Fluent English;
  • Good writing skills in Russian and English;
  • PC literate;
  • Advanced level of Excel;
  • Analytical skills, attention to details;
  • Ready to learn and work hard.
 
Duration: 6 months. Interns that receive favorable reviews on completion of their internship are offered full-time Consultant positions in Valuation group.
 
Start date: March 2010

Intern, Fixed Assets Valuation Group, Corporate Finance Department
2010-03-12 10:59

Вакансия компании: KPMG
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:
 
  • Conducting market research;
  • Analyzing financial and operational data of companies under investigation;
  • Modeling;
  • Report writing.
 
Requirements:
 
  • University degree or graduate-year student (Technical background preferably);
  • Basic understanding of financial accounting, valuation methods, market comparison analysis;
  • Fluent English;
  • Good writing skills in Russian and English;
  • PC literate;
  • Analytical skills, attention to details;
  • Ready to learn and work hard.

 
Duration: 6 months. Interns that receive favorable reviews on completion of their internship are offered full-time Consultant positions in Valuation group.

 
Start date: April 2010

 

Мерчендайзер
2010-03-12 11:18

Вакансия компании: BTL-Prof
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выкладка товара в торговых залах гипермаркета
  • Консультирование клиентов
  • Сбор маркетинговой информации

Требования:

  • Самостоятельность
  • Ответственность
  • Обучаемость

Условия:  

  • Стабильная выплата заработной платы
  • Работа в  крупных гипермаркетах

Менеджер по продажам лизинговых услуг (B2B)
2010-03-12 11:32

Вакансия компании: Business Craft, HR Consulting Company
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования

  • Высшее экономическое.
  • Опыт продаж от полугода.
  • 21-28 лет.
  • Отличные коммуникативные навыки.
     

Обязанности:

  • Ведение и расширение клиентской базы.
  • Ведение переговоров с потенциальными заказчиками.
  • Формирование предложения клиентам (юридические лица). 
  • Работа с возражениями.
     

Условия:

  • Обучение.
  • ДМС.
  • Уровень компенсации: 32200 рублей net.
     

Тестировщик
2010-03-12 11:34

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания AT Consulting , один из  лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду Тестировщика.

Требования:


  • Выпускник или студент  последнего курса технического ВУЗа
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Знание принципов построения Реляционных Баз Данных;
  • Знание SQL


Обязанности:


  • Тестирование информационной системы:
          - составление тест-планов
          - исполнение тестов
          - написание отчетов по тестированию
  •  Регистрация ошибок в системе учета

Условия:


  • Заработная плата (белая);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (ДМС; обучение и сертификация; оплата мобильной связи и т.д.);
  • Территориально - м. Савеловская.

Помощник менеджера по маркетингу
2010-03-12 11:36

Вакансия компании: Церсанит Рус
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 000  руб.

Условия:

Офис – м.Сокольники

График работы:  5/2 с 9-18ч.

Оформление по ТК.

Заработная плата белая + бесплатные обеды

 

Иностранная компания.

Дружный коллектив.

Прекрасные возможности для профессионального роста.

 

Обязанности:

Работа с торговым оборудованием и рекламными материалами:

- заказ  на изготовление,  

- расчет стоимости,

- распределение  м/д клиентами

- аналитическая отчетность.

 

Требования:

ХОРОШЕЕ  ЗНАНИЕ  EXCEL, Power Point.

Навыки общения по телефону и деловой переписки.

Навыки систематизации информации.

Внимательность, аккуратность, ответственность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное