Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 55 000
руб.
В крупой западной компании, которая занимается производством и реализацией широкого спектра музыкально оборудования, открыта позиция специалиста по продукту.
Отдел: маркетинга
Позиция: специалист по продукту
Направление: духовые музыкальные инструменты (трубы, валторны, флейты, саксофоны, кларнеты)
Главные требования: английский (pre-intermediate/ intermediate, письменный и устный) и музыкальное образование (умение играть на фортепиано и/или духовых инструментах)
Обязанности:
Участие в профильных выставках и конференциях, семинарах
Анализ рынка (количественные и качественные исследования)
Демонстрация применения продукции
Проведение тренингов по продукту
Требования:
Музыкальное образование (умение играть на духовом музыкальном инструменте)
Английский язык: от intermediate
Опыт работы в продажах/маркетинге
Знание рынка духовых музыкальных инструментов (основных игроков и их продуктов)
Хорошие презентационные навыки
Условия:
Уровень зарплаты: 40 – 55 000 рублей гросс (зависит от знаний и навыков кандидата, оформление по ТК РФ)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется:
Младший консультант по разработке концепций
Профиль Группы по разработке концепций:
Разработка концепций торговых центров
Оптимизация существующих концепций
Профессиональное мнение по проекту
Основные обязанности:
Разработка концепцииторговых центров
Подготовка презентаций проектов вPowerPointс использованиемPhotoshopAutoCAD, 3-Dмоделирование;
Ежедневная корректировка поэтажных планов проектов вAutoCAD, консультация брокеров о возможности внесения тех или иных изменений;
Еженедельное внесение всех изменений по проекту в презентацию
Работа с планами БТИ.
Основные требования:
Высшее (техническое) образование (МГТУ им. Баумана, МАИ и др.);
Аналитический склад ума, умение выполнять задачи в установленные сроки и умение работать в условиях жестких временных рамок, внимание к деталям, организованность, работоспособность, умение аргументировано отстаивать собственное мнение, позитивный настрой.
Мы предлагаем возможность работать в динамичной, профессиональной и дружной команде, участие в интересных проектах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная рекрутинговая компания KELLY SERVICES CIS приглашает Вас на позицию Практиканта/стажера в отдел по подбору персонала в области финансов
Обязанности:
Оказание поддержки отделу в текущей деятельности Участие в работе специалистов Работа с документацией и базой данных
Требования:
Возраст 19 - 23 года Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность Английский: intermediate
Условия:
Сроки прохождения практики/стажировки обсуждаемы График работы: с 10 до 14 Получение рекомендательного письма после успешного прохождения практики Практика не оплачиваемая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Требования:
* Прописка: Москва (желательно ЦАО или ЮВАО)‚ женщина; * Опыт работы в качестве секретаря; * Опытный пользователь ПК; * Знание делового этикета; * Респектабельная внешность‚ речь без дефектов; * Личностные качества: Грамотность‚ дисциплинированность‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность;
Обязанности:
* Прием и распределение телефонных звонков; * Ведение деловой переписки; * Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции; * Организация поездок руководителя (заказ билетов‚ бронирование номеров в гостинице‚ трансфер); * Делопроизводство и административная поддержка; * Выполнение поручений руководителя; * Встреча посетителей; * Организация жизнедеятельности офиса
Условия:
* Оформление по ТК РФ‚ полная занятость; * График: 5/2, 9-18; * Оплата на исп. срок 18000, перспектива до 25000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 12 000
руб.
Условия работы:
График 5/2 с 18.00 до 22.00;
Средний уровень дохода на испытательном сроке 8000 -10000 руб,после испытательного срока 10000-12000руб, в зависимости от количества оформленных заявок;
Дружный молодежный коллектив;
Бесплатное обучение;
Офис в «Омега Плаза» рядом с м. Автозаводская (7 мин. пешком) и 3 транспортным кольцом (ул. Ленинская Слобода).
Должностные обязанности:
Исходящие звонки по существующей базе;
Консультирование по услугам страхования;
Оформление заявок на страхование.
Требования:
Коммуникабельность, грамотная и чёткая устная речь;
Приветствуется опыт работы на телефоне;
Гражданство РФ, регистрация в г. Москве или Московской области
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании «Орион Экспресс» — оператор спутникового телевидения, предоставляющий услуги на всей территории России -открыта вакансия Оператора call-центра (входящие звонки). Работа с 17.00 до 22.00
Обязанности:
Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
Регистрация и отслеживание заявок пользователей
Перевод звонков
Прием и передача информации в компетентное подразделение
Контроль прохождения заявок
Требования:
Место прописки: Москва, Московская область. Гражданство: РФ
Высшее или не полное высшее образование
Опыт не обязателен
Для нас важно:
Постоянное желание общаться с людьми
Дружелюбие, обаятельность
Чуткость, умение сопереживать
Вежливое, располагающее общение
Хорошо поставленная, грамотная речь
Стрессоустойчивость, уравновешенность
Умение чередовать интенсивную деятельность и отдых
Условия:
Заработная плата – 7000-9000 "белая" после вычета всех налогов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 000
до 22 000
руб.
ООО «Телинхэлп» предлагает услуги и комплексные Продукты (адресная доставка товаров / финансовых продуктов) и осуществляет поддержку частных клиентов по высоким стандартам. Данное направление является новым для Компании.
Требуется специалист по прямым продажам (клиентский менеджер).
Обязанности:
исходящие звонки (выполнение нормативов);
работа с имеющейся базой данных;
консультирование по продукту;
оформление заявок;
ведение базы данных.
Условия работы:
метро Маяковская / Баррикадная, Офисный центр «На Кудринской»;
график 16 часов в неделю, 4 дня, начало работы в 17.30;
возможность профессионального и карьерного роста (маркетинг, управление продажами);
испытательный срок 2 месяца.
Требования:
образование - высшее или неоконченное высшее, стандартный голос;
опыт телефонных продаж;
стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.