Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела маркетинга (духовые музыкальные инструменты)


Специалист отдела маркетинга (духовые музыкальные инструменты)
2010-03-23 14:56

Вакансия компании: Кэй-Эй Консалтинг
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

В крупой западной компании, которая занимается производством и реализацией широкого спектра музыкально оборудования, открыта позиция специалиста по продукту.

Отдел: маркетинга

Позиция: специалист по продукту

Направление: духовые музыкальные инструменты (трубы, валторны, флейты, саксофоны, кларнеты)

Главные требования: английский (pre-intermediate/ intermediate, письменный и устный) и музыкальное образование (умение играть на фортепиано и/или духовых инструментах)


Обязанности:

  • Участие в профильных выставках и конференциях, семинарах
  • Анализ рынка (количественные и качественные исследования)
  • Демонстрация применения продукции
  • Проведение тренингов по продукту


Требования:

  • Музыкальное образование (умение играть на духовом музыкальном инструменте)
  • Английский язык: от intermediate
  • Опыт работы в продажах/маркетинге
  • Знание рынка духовых музыкальных инструментов (основных игроков и их продуктов)
  • Хорошие презентационные навыки


Условия:

  • Уровень зарплаты: 40 – 55 000 рублей гросс (зависит от знаний и навыков кандидата, оформление по ТК РФ)
  • Возможность профессионального развития
  • Медицинская страховка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Полная занятость, полный день

Ученик формовщика
2010-03-23 14:57

Вакансия компании: Мясницкий ряд,ООО
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Перевязывание батонов или колец колбасных изделий для придания формы
  • Перекручивание оболочки с фаршем для колбасных изделий
  • Соблюдение норм выхода готовой продукции

Требования:

  • Практика на мясокомбинате
  • Среднее специальное образование

Условия:

  • Заработная плата от 10.000 на испытательный срок ( 1 месяц)
  • Бесплатное общежитие, питание
  • Место работы в г. Одинцово

Технический специалист
2010-03-23 16:09

Вакансия компании: Xerox
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.
Технический специалист
 
Требования:
  • Мужчина от 18  лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Желательно наличие технических знаний по оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд)
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)
  • Строгий внешний вид
 
Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтер/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Мелкий ремонт оргтехники 
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
    • Ведение статистики

 Условия:

  • График работы : 5/2 сменный график (8-17/ 11-20)
  • Оформление по ТК
  • Офис м. Чистые Пруды

Возможна работа по графику с 16.00 до 20.00 (ст Метро Белорусская)!
Указывайте в сопроводительном письме интересующий Вас график.

Кредитный аналитик
2010-03-23 16:16

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • получение и обработка кредитной документации,
  • обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • анализ и подготовка кредитной заявки;
  • работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.

 Требования:

  • опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • аналитические способности и внимательность;
  • умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • высокая скорость печати.

 Дополнительные условия:

  • сменная работа: с 7-15 и с 15-23 (неделя через неделю)
  • территориально м. Таганская / Марксистская.
  • оплата питания

Администратор базы данных
2010-03-23 16:33

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

 - Внесение изменений в базу данных

 - Формирование отчетов

 - Взаимодействие с отделом продаж по подтверждению ассортимента

 - Загрузка данных из внутренней системы

 

Требования:

 - Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Access)

 - Уровень анлийского языка не ниже pre-intermediate

 - Опыт работы на аналогичной позиции

 - Усидчивость

 - Тщательность в выполнении поставленных задач

 

Условия:

 - Крупная западная FMCG - компания

 - 5 мин. от м. Войковская

 - График работы: пн-пт, 9.00-18.00

 - Оплата питания

Специалист по привлечению объектов (элитная жилая недвижимость)
2010-03-23 16:36

Вакансия компании: Контакт - Элитная Недвижимость
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по привлечению объектов (элитная жилая недвижимость)

Требования:

  • м/ж
  • 25 – 40 лет
  • Умение работать на результат
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность

Обязанности:

  • привлечение прямым способом на продажу объектов элитной городской жилой недвижимости

Условия работы:

·        Офис расположен рядом с м. Арбатская

·        Оформление по ТК РФ

·        Фиксированный оклад (30 000 руб.) плюс премии

Младший консультант по разработке концепций (Autocad)
2010-03-23 16:36

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.  В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

В настоящий момент Компании требуется:

Младший консультант по разработке концепций  

Профиль Группы по разработке концепций:

  • Разработка концепций торговых центров
  • Оптимизация существующих концепций
  • Профессиональное мнение по проекту

Основные обязанности:

  • Разработка концепции торговых центров
  • Подготовка презентаций проектов в PowerPoint с использованием Photoshop AutoCAD, 3-D моделирование;
  • Ежедневная корректировка поэтажных планов проектов в AutoCAD, консультация брокеров о возможности внесения тех или иных изменений;
  • Еженедельное внесение всех изменений по проекту в презентацию
  • Работа с планами БТИ.

Основные требования:

  • Высшее (техническое) образование (МГТУ им. Баумана, МАИ и др.);
  • Уверенный пользователь компьютера, знание программных продуктов: AutoCAD (отличное знание), Photoshop 3-D моделирование
  • Опыт работы, связанный с AutoCAD (от 2-х лет)
  • Умение рисовать от руки
  • Аналитический склад ума, умение выполнять задачи в установленные сроки и умение работать в условиях жестких временных рамок, внимание к деталям, организованность,  работоспособность, умение аргументировано отстаивать собственное мнение, позитивный настрой.

Мы предлагаем возможность работать в динамичной, профессиональной и дружной команде, участие в интересных проектах.

Менеджер базы данных
2010-03-23 16:43

Вакансия компании: Fitness-Live, ООО
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

В крупный всероссийский интернет-проект, посвящённый фитнес-индустрии требуется удаленный менеджер базы данных:


Требования:

1. Ответственный подход к делу.

2. Образование – не имеет значения.

3. Усидчивость.


Обязанности:

1. Заполнение базы данных объектов Москвы (фитнес-центры, магазины спортивной одежды, салоны красоты). 

2. Работа на телефоне и в интернете. 


Условия работы:
1. Удалённая проектная работа.

Администратор агентского канала
2010-03-23 16:53

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление агентов – физических лиц (комплектование личных дел, проверки, выпуск зп карт).
  • Сопровождение договоров с партнерами.
  • Подписание актов выполненных работ (физ. и юр.л.) и выставление счетов (юр.л.). Контроль оплаты.
  • Согласование внутри Банка договоров с агентами - юридическими лицами и ПБОЮЛ.
  • Статистика продаж (отчет Фасту).
  • Расчет вознаграждения (отчет).
  • Подготовка презентаций.
  • Иная референтная работа.


Требования:
 

  • До 25 лет
  • высшее образование, н/в
  • Опыт работы по сопровождению продаж от 1года.
  • Ответственность, организованность, внимательность, хорошие коммуникативные навыки
     

Условия:

м. Войковская(6 мин.).

Отличный коллектив.

Перспективы профессионального роста.

Оформление по ТК РФ.

Заработная плата – оклад+моб.связь

бонус

Мед.страховка.

Стажер
2010-03-23 17:08

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная рекрутинговая компания KELLY SERVICES CIS приглашает Вас на позицию Практиканта/стажера в отдел по подбору персонала в области финансов

Обязанности:

Оказание поддержки отделу в текущей деятельности
Участие в работе специалистов
Работа с документацией и базой данных

Требования:

Возраст 19 - 23 года
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность
Английский: intermediate

Условия:

Сроки прохождения практики/стажировки обсуждаемы
График работы: с 10 до 14
Получение рекомендательного письма после успешного прохождения практики
Практика не оплачиваемая
 

Секретарь
2010-03-23 17:30

Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Требования:

* Прописка: Москва (желательно ЦАО или ЮВАО)‚ женщина;
 * Опыт работы в качестве секретаря;
* Опытный пользователь ПК;
* Знание делового этикета;
* Респектабельная внешность‚ речь без дефектов;
* Личностные качества: Грамотность‚ дисциплинированность‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность;

Обязанности:

* Прием и распределение телефонных звонков;
* Ведение деловой переписки;
* Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
* Организация поездок руководителя (заказ билетов‚ бронирование номеров в гостинице‚ трансфер);
* Делопроизводство и административная поддержка;
* Выполнение поручений руководителя;
* Встреча посетителей;
 * Организация жизнедеятельности офиса

Условия:

 * Оформление по ТК РФ‚ полная занятость;
 * График: 5/2, 9-18;
 * Оплата на исп. срок 18000, перспектива до 25000 руб. 

 

Оператор на телефоне
2010-03-23 17:33

Вакансия компании: VAGNER
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.
Условия работы:
  • График 5/2 с 18.00 до 22.00;
  • Средний уровень дохода на испытательном сроке 8000 -10000 руб,после испытательного срока 10000-12000руб, в зависимости от количества оформленных заявок;
  • Дружный молодежный коллектив;
  • Бесплатное обучение;
  • Офис в «Омега Плаза» рядом с м. Автозаводская (7 мин. пешком) и 3 транспортным кольцом (ул. Ленинская Слобода).

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе;
  • Консультирование по услугам страхования;
  • Оформление заявок на страхование.

Требования:
  • Коммуникабельность, грамотная и чёткая устная речь;
  • Приветствуется опыт работы на телефоне;
  • Гражданство РФ, регистрация в г. Москве или Московской области
  • Мужчина/Женщина от 18 до 40 лет
  • Пользователь ПК. 

Оператор call-центра (ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ)
2010-03-23 18:04

Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании «Орион Экспресс» — оператор спутникового телевидения, предоставляющий услуги на всей территории России -открыта вакансия Оператора call-центра (входящие звонки). Работа с 17.00 до 22.00


 

Обязанности:

  • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
  • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
  • Перевод звонков
  • Прием и передача информации в компетентное подразделение
  • Контроль прохождения заявок

Требования:

  • Место прописки: Москва, Московская область. Гражданство: РФ
  • Высшее или не полное высшее образование
  • Опыт не обязателен
  • Для нас важно:
    • Постоянное желание общаться с людьми
    • Дружелюбие, обаятельность
    • Чуткость, умение сопереживать
    • Вежливое, располагающее общение
    • Хорошо поставленная, грамотная речь
    • Стрессоустойчивость, уравновешенность
    • Умение чередовать интенсивную деятельность и отдых

Условия:

  • Заработная плата – 7000-9000  "белая" после вычета всех налогов
  • График работы: 2/2, с 17.00 до 22.00
  • Обучение
  • Работа в офисе (ст.м. Аэропорт, 5 минут пешком)

Оператор call-центра (исходящие звонки)
2010-03-23 18:17

Вакансия компании: Телинхэлп, ООО
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 22 000  руб.

ООО «Телинхэлп» предлагает услуги и комплексные Продукты (адресная доставка товаров / финансовых продуктов) и осуществляет поддержку частных клиентов по высоким стандартам. Данное направление является новым для Компании.

Требуется специалист по прямым продажам (клиентский менеджер).


Обязанности:

  • исходящие звонки (выполнение нормативов);
  • работа с имеющейся базой данных;
  • консультирование по продукту;
  • оформление заявок;
  • ведение базы данных.

Условия работы:

  • метро Маяковская / Баррикадная, Офисный центр «На Кудринской»;
  • график 16 часов в неделю, 4 дня, начало работы в 17.30;
  • возможность профессионального и карьерного роста (маркетинг, управление продажами);
  • испытательный срок 2 месяца.

Требования:

  • образование - высшее или неоконченное высшее, стандартный голос;
  • опыт телефонных продаж;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Ассистент отдела рекламы
2010-03-23 19:21

Вакансия компании: Телеканал О2ТВ
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
- ведение графика встреч
- составление пояснительных записок по договорам
- обработка входящей и исходящей документации отдела
- контроль за выполнением договоренностей с партнерами (с обеих сторон)
- поиск первичной информации и предварительные контакты с подрядчиками
- встреча гостей
 
Требования:
- ответственность
- обязательность
- опыт работы с документами
Условия:
-график работы с 11 до 20
-оклад 20000 (gross)
-офис м. "Белорусская" или "Савеловская"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное