Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 40 000
руб.
в связи с расширением штата сотрудников компании 1С: Бухучет и Торговля на м. Преображенская площадь, приглашаем на работу специалистов в возрасте от 18 лет, возможно БЕЗ опыта работы.
Обязанности:
внедрение, установка, доработка, настройка программ фирмы «1С» версии 8.0;
изменение конфигурации под конкретного заказчика;
обучения клиента работе на ПО;
поиск клиентов в обязанности не входит.
Требования:
возраст от 18 лет;
образование желательно техническое;
знание языков программирования;
инициативность и хорошее логическое мышление;
коммуникабельность;
желание обучаться.
Условия:
заработная плата до 40.000 р., БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, возможность посещать тренинги для развития профессиональных навыков;
оформление по ТК, оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней;
карьерный и профессиональный рост в сфереITи получение сертификатов 1С. А так же возможность бесплатно посещать спорт зал, волейбол и футбол. Молодой и дружный коллектив.
контроль за документооборотом отделения, отправка деловых писем и факсов,
заказ канцелярии для сотрудников отделения,
контроль за поддержанием в офисе порядка в соответствии со стандартами компании, предъявляемым к клиентским залам компании,
контроль за работой курьера.
Требования:
Жен., 21-3 лет;
гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область,
образование высшее (неполное при возможности работать полный рабочий день без предоставления дополнительных к основному отпуску учебных отпусков), презентабельная внешность,
знание основ делового этикета, грамотная устная и письменная речь,
опыт работы с офисной техникой (факс, копир, сканер),
ПК- пользователь основных офисных программ. К резюме, просьба, прикладывать фото.
Условия:
оклад 25 000 р. после испытательного срока, испытательный срок 3 месяца, график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
работа в одной из крупнейших страховых компаний России, широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
месторасположение: м. Красные Ворота (10 мин. пешком).
Вакансия компании: Мой интерес. Юридические услуги
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия работы и компенсация:
- Возможность получения профессионального опыта во время обучения в ВУЗе
- Карьерный рост
- Дружный коллектив
- Оформление на должность стажера в соответствии с трудовым законодательством РФ
- Стажировка не оплачиваема.
- Продолжительность Стажировки - 3 месяца. По результатам стажировки возможно трудоустройство на желаемую должность с материальным вознаграждением.
- График работы,загруженность обсуждаются с претендентом индивидуально.
Должностные обязанности:
- выполнение служебных поручений
- взаимодействие с государственными органами
- обеспечение документооборота
- участие в судебных процессах
Описание деятельности организации:
В компании "МОЙ ИНТЕРЕС" работают юристы, которые оказывают юридическую помощь гражданам по гражданским делам, а так же организациям различных форм собственности в вопросах развития бизнеса, банковской, финансовой, промышленной, торговой, страховой деятельности.
Юристы компании являются членами ассоциации юристов России.
Мы обеспечиваем высокий уровень юридической помощи гражданам и организациям, содействуем защите их прав и законных интересов в судах по гражданским и иным делам.
Специалисты коллегии успешно осуществляют свою деятельность в сфере экономики, оказывают правовую помощь организациям различных форм собственности в вопросах развития банковской, финансово-промышленной, торговой и страховой деятельности, приватизации и акционирования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Агентство Контакт - лидер рынка рекрутмента, член международной сети Intersearch, предоставляет возможность для блестящего начала карьеры в области управления персоналом и приглашает на стажировку с последующим трудоустройством студентов 4-5 курса и выпускников на позицию Ассистента департамента по подбору персонала.
Обязанности:
Участие в различных проектах по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний;
Мониторинг рынка труда;
Поиск кандидатов с помощью различных источников;
Проведение телефонных и личных интервью;
Ведение базы данных кандидатов;
Мониторинг рынка труда.
Требования:
Студенты 4-5 курса или выпускники ведущих вузов;
Возможность работать не менее 30 часоов в неделю;
Начальный опыт работы в области подбора персонала;
Желание развиваться в области подбора персонала;
Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, исполнительность, способность интенсивно работать в многозадачном режиме.
Условия:
Работа в brand-name компании на рынке рекрутмента;
Оформление по ТК РФ;
Гибкий график работы вплоть до окончания ВУЗа;
Прозрачные перспективы карьерного роста в компании после прохождения Стажировки;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 120 000
руб.
Требования:
- Опыт работы: не обязателен, приветствуется опыт работы в продаже услуг. - Возраст: от 23 до 50 лет. - Гражданство: Россия‚ Белоруссия. - Личные качества: инициативность‚ работоспособность‚ коммуникабельность, доброжелательность..
Должностные обязанности:
Продажа услуг компании‚ работа с владельцами и арендаторами жилой недвижимости по вопросам аренды жилых помещений.
Мы предлагаем: - Возможность приобрести новую профессию в сфере недвижимости, бесплатное обучение; - Интересную высокооплачиваемую работу; - Стабильную клиентскую базу и рекламную компанию в печатных СМИ и интернете; - Работу в дружном коллективе.
Место работы: Метро «Новослободская» или «Маяковская»‚ 5 - 7 минут пешком.