Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- сбор и анализ данных;
- организация и проведение исследований;
- организация и контроль активности по смешиванию образцов;
- проведение лабораторного анализа;
- участие в текущих R&D & Productivity проектах;
- ведение собственных локальных проектов;
- ведение баз данных;
- обеспечение поддержки R&D Core Brand Managers;
- подготовка и анализ отчетности
Требования:
- оконченное высшее образование либо студент последних курсов. Специальности: химия, биология, прикладная биотехнология, пищевые производства и тезнологии, медицина;
- Английский язык на уровне Intermediate;
- опыт работы в лабаратории или лабараторной практики;
- ориентация на результат;
- аналитичность;
- коммуникабельность;
- позитивность;
- стрессоустойчивость.
Компания предлагает:
Конкурентоспособную заработную плату, работу в строгом соответствии с ТК РФ, обучение, профессиональный рост, медицинскую страховку;
Место работы - Чехов, корпоративный транспорт от м. Добрынинская
Возможность начать карьеру в крупной международной компании, в дальнейшем возможно продвижение в смежные отделы, либо рост и развитие в рамках отдела.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая промышленность и производство товаров народного потребления.
Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов ВУЗов по специальности Управления персоналом на стажировку по работе с персоналом
Требования:
Прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office).
Активность.
Ответственность. Умение работать с большим объёмом информации.
Обязанности:
Анализ рынка труда по городам РФ;
Подбор и адаптация персонала,
Оценка персонала по разработанным методикам
Условия работы:
График работы гибкий; рабочее место.
Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская.
Компенсация: отчет о стажировке, возможность дальнейшего трудоустройства
разработка типовых и нетиповых форм договоров (преимущественно на использование объектов интеллектуальной собственности);
консультирование сотрудников Компании по правовым вопросам, возникающим в хозяйственной деятельности компании;
претензионно-исковая работа в перспективе.
Требования:
высшее юридическое образование;
опыт работы от 6 мес. в коммерческой организации;
уверенные знания гражданского законодательства (договорное право);
пакет MS Office на уровне уверенного пользователя;
знание юридических и правовых баз данных Гарант, Консультант Плюс.
Желательно:
знание ч.4 ГК РФ;
ответственность;
трудолюбие;
желание работать в сфере авторских и смежных прав.
Условия:
работа в IT компании входящей в состав крупного российского холдинга. Дружный коллектив молодых профессионалов. Возможность профессионального и карьерного роста, обучения (в т.ч. с получением сертификатов). Соблюдение ТК, «белая» зарплата, оплата проезда, мед. страховка;
заработная плата от 18000 руб., определяется по итогам собеседования.
ближайшие станции метро: м. "Бабушкинская", м. "Медведково", адрес: ул. Чермянская; д.2.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
Крупная российская компания, работающая на рынке комплексного обеспечения швейных производств, приглашает на работу МЕНЕДЖЕРА ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ ТКАНЕЙ
Требования к кандидатам:
Специальное высшее образование (швейное, текстильное), возможна работа студента старшего курса профильного ВУЗа (заочное ,вечернее отделение)
Опытный пользователь ПК, знание 1С v 8, 7.7
Личные деловые качества: энергичность, активная жизненная позиция, вежливость, компетентность в области швейного производства приятная внешность, ответственное отношение к работе. Приветствуются навыки успешных продаж.
Обязанности:
Консультации клиентов торгового зала по ассортименту (все виды тканей),
Прямые продажи, развитие существующей клиентской базы
Оформление сопроводительных документов в 1С v 8
Оформление витрин, изготовление и выкладка образцов продукции
Условия работы:
Доход состоит из оклада + ежемесячные премии (% от продаж), все выплаты полностью официальные.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Translator/Assistant/Financial Analyst-trainee
Main areas of responsibility
Accompanying Head of Department to meetings and translate from Russian to English
Translating identified emails and attachments from Russian into English and vice versa
Control department KPI’s
Control department’s vacation register
Control department reporting timetable and its communication
Support CFO, during vacation / sickness or his Personal Assistant
Support through preparation of monthly financial reports including commentary through variance analysis highlighting key business drivers of actual versus budget versus quarterly forecasts versus prior year
Support budget and forecast process of templates and instructions preparation
Support in preparation of Board presentations
Requirements
Education
University Degree, in financial/ business areas, with basic knowledge of Accounting terminology
Languages and computer skills
English (Fluent) – work experience in English is a must
MS Office applications with strong emphasis on Excel/PowerPoint