Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист/Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО


Специалист/Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2010-03-09 17:23

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - системный интегратор - КВАРТА ВК приглашает на работу для участия в крупных проектах Специалиста/Специалиста-стажера в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО.

Наши требования к квалификации кандидата:

  • Знание языка SQL на уровне написания простых запросов.
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО, технической поддержке от полугода.
  • Знание основ бухучета является Вашим преимуществом.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Участие во внедрении и сопровождении бухгалтерского ПО: обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.15 до 18.15.
  • Офисы рядом со ст. м.Китай-город, Кунцевская.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.

Специалист (сервис -инженер)
2010-03-09 18:22

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Специалист / Отдел эксплуатации терминальной сети


Обязанности:


  • сервисное обслуживание и сопровождение ремонта терминального оборудования (банкоматы).
  • настройка терминального оборудования и ввод его в эксплуатацию


Требования:


  • среднее /специальное или неполное высшее образование. инженерно-техническая специальность
  • опыт работы в сфере ИТ от 1 года.
  • опыт работы в сервисном обслуживании банкоматов - преимущество.
  • опыт работы по обслуживанию комп.техники, сетевого и электротехнического оборудования

Условия:


  • график работы 2/2  10.00 - 22.00/ 22.00 - 05.00
  • оформление по ТК
  • м.ул.1905 года

Юрист
2010-03-10 09:05

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Навыки работы с компьютером: Word, Exel
  • Специальные знания: в области претензионно-исковой работы, но не обязательно

Основные функциональные обязанности:

  • Претензионно-исковая работа
  • Обработка выплатных дел для выявления суброгации/регресса, подготовка претензий к юр/физ лицам, переговоры с должниками.

Менеджер-стажер в отделе Логистики
2010-03-10 09:34

Вакансия компании: Colgate-Palmolive
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов «Be Leader in World of Care». Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. В 2010 году мы приглашаем выпускников, заинтересованных в построении карьеры в Маркетинге, Продажах и Логистике.


В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.


У тебя будет возможность:

  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят

Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Продаж, Финансов или Логистики. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений. Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позиции специалиста и младшего менеджера в отделе Маркетинга, Продаж или Логистики.


Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2009-2010 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Продаж или Логистики
  • Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность

Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов

 Заявки принимаются до 4 апреля 2010 года.

Менеджер-стажер в отделе Продаж
2010-03-10 09:35

Вакансия компании: Colgate-Palmolive
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов «Be Leader in World of Care». Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. В 2010 году мы приглашаем выпускников, заинтересованных в построении карьеры в Маркетинге, Продажах и Логистике.


В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.


У тебя будет возможность:

  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят

Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Продаж, Финансов или Логистики. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений. Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позиции специалиста и младшего менеджера в отделе Маркетинга, Продаж или Логистики.


Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2009-2010 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Продаж или Логистики
  • Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность

Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов

 Заявки принимаются до 4 апреля 2010 года.

Менеджер-стажер в отделе маркетинга
2010-03-10 09:35

Вакансия компании: Colgate-Palmolive
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов «Be Leader in World of Care». Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. В 2010 году мы приглашаем выпускников, заинтересованных в построении карьеры в Маркетинге, Продажах и Логистике.


В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.


У тебя будет возможность:

  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят

Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Продаж, Финансов или Логистики. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений. Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позиции специалиста и младшего менеджера в отделе Маркетинга, Продаж или Логистики.


Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2009-2010 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Продаж или Логистики
  • Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность

Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов

 Заявки принимаются до 4 апреля 2010 года.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное