Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам юридических услуг


Менеджер по продажам юридических услуг
2010-03-16 10:02

Вакансия компании: ЭЛКОД, группа компаний
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с клиентами (входящие, исходящие звонки);
  • продажа юридических услуг;
  • оформление документов (договоры, счета, прочее);
  • ведение БД, осуществление электронных рассылок

Требования:

  • возраст 23-45 лет;
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  •  желателен опыт продаж услуг;
  • пользователь ПК;

Условия:

  • оформление производится в соответствии с ТК РФ;
  • оплачивается ежегодный отпуск, больничный лист;
  •  медицинское обслуживание;
  • совокупный доход от 30.000 руб. (оклад от 20.000 + премии)
  • Широкие возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Менеджер по продажам образовательных услуг
2010-03-16 10:06

Вакансия компании: ЭЛКОД, группа компаний
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  руб.

Обязанности:

  • Информирование клиентов по телефону об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (входящие и исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента, выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности

Требования:

  • Женщина, возраст 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт продаж приветствуется
  • ПК-пользователь

Условия:

  • Оформление производится в соответствии с ТК РФ
  • Оплачивается ежегодный отпуск, больничный лист
  • Медицинское обслуживание
  • Оклад 22.000 руб. + премии по результатам работы (50% от оклада и выше)
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста

Junior OOH Buyer / Младший менеджер по размещению наружной рекламы
2010-03-16 10:08

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медийное агентство, входящее в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ, открывает конкурс на замещение позиции Младший менеджер по размещению наружной рекламы.

Обязанности:

  • формирование адресных программ,
  • согласование макетов с подрядчиками,
  • отслеживание статуса размещения рекламной кампании,
  • подготовка фотоотчётов,
  • подготовка постбаинговых отчетов, работа с медийными софтами.

Требования:

  • законченное высшее образование
  • инициативность,
  • умение работать в команде, 
  • стрессоустойчивость,
  • английский язык не ниже Intermediate (письменный и устный),
  • хорошее знание Excel & Power Point,
  • приветствуется наличие опыта работы в других сферах.

Условия: 

  • оформление согласно ТК РФ,
  • офис ст. метро "Спортивная",
  • медстраховка после испытательного срока,
  • молодой и дружный коллектив.

Практикант в группу ассортиментного планирования
2010-03-16 10:24

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем практику в группе ассортиментного планирования:

∙ анализ продаж по каналам дистрибуции;

∙ анализ рынка и конкурентов;

∙ поддержка работы отдела;

 

Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:

∙ студент 3-4 курсов или выпускник 2010 года;

∙ получает образование в сфере маркетинга, менеджмента, экономики или математики;

∙ знает MS Office на уровне пользователя (Excel – advanced ; знание Access на уровне пользователя желательно);

∙ имеет аналитический склад ума;

∙ готов и способен быстро учиться;

∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, коммуникабельный;

∙ знает английский язык на уровне не ниже upper intermediate .

Мы предлагаем:

∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);

∙ продолжительность: 2-3 месяца;

∙ график: гибкий;

∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается;

∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой;

∙ прохождение практики в офисе компании (м. Юго-Западная);

∙ бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте;

∙ бесплатный фитнес-зал в офисе

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-16 10:36

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами  (без поиска клиентов).

Требования:

  • Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование,  среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность; 
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва, МО -  обязательно.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.

Условия: Мы предлагаем:  

  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

Оператор на телефоне
2010-03-16 10:45

Вакансия компании: КМ, Группа компаний
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа по телефону по имеющейся базе;
  • прием заявок от покупателей и их оформление;
  • ведение первичной документации.

Требования:

  • доброжелательность, общительность, не конфликтность, исполнительность.
  • образование не ниже среднего профессионального;
  • опыт работы не обязателен, предполагается обучение;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание 1С 8.

Условия:

  • график работы 5/2 (с 10:00 до 18:00);
  • оклад  от 20000 + %;
  • оформление согласно ТК  РФ;
  • офис в районе м. ВДНХ (5 минут на транспорте).

Оператор call-центра
2010-03-16 10:51

Вакансия компании: Транспортно-экспедиторский холдинг
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Требования:
  • В транспортно-логистическую компанию (международные грузоперевозки) требуются операторы на телефоне.
  • Мужчина/женщина‚ 22-25 лет‚ желательно молодые специалисты‚ выпускники транспортных институтов‚ академий (МАДИ‚ Академия водного транспорта и т.д.)‚ имеющих отношение к транспорту‚ грузоперевозкам‚ можно без опыта работы. Мы предлагаем прекрасную возможность получения опыта работы по специальности‚ карьерный рост.
Обязанности:
  • Исходящие звонки по базе данных.
  • Консультирование потенциальных клиентов по вопросам перевозки грузов.
Условия:
  • Офис м. Аннино‚ гр. работы 5/2‚ с 10:00 до 19:00 (в пятницу до 18:00)‚
  • Заработная плата от 20.000р‚ карьерный рост.

КУРЬЕР ОКЛАД
2010-03-16 10:54

Вакансия компании: КИРОПОЛЬ ГРУПП, Рекламная компания
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Требования:

 

Крупная компания "PF CONCEPT" приглашает курьера.

 

Звоните по т. 8 901 529 42 03 Анна .

Требования:

 

 ∙ Возраст от 21 до 25 лет.  

∙ Прописка (постоянная регистрация) Москва.  

∙ Грамотная речь.  

∙ Опыт работы курьером приветствуется.

 

 

Обязанности:  

 

∙ Доставка документов и небольших бандеролей (не продажи).  

∙ Работа по г. Москва.

 

Условия:  ∙ Офис м. Юго-Запад  (7-10 мин. пешком от метро).  

 

∙ График работы с 09.30 до 18.30.  

 

∙ Оклад 18000 руб. с возможностью дальнейшего повышения.

 

 ∙ Оплата проезда (метро и наземный транспорт).  

 

∙ Оплата мобильной связи.

 

Стажер отдела IT
2010-03-16 10:59

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Управление заявками на перенос изменений в системе SAP HR.
  • Создание, разблокировка пользователей SAP
  • Оформление инцидентов в системе GIT Magic, взаимодействие с пользователями
  • Участие в тестировании разрабатываемых приложений
  • Участие в первой линии поддержки пользователей
  • Административная поддержка сопровождения, взаимодействие с внешними консультантами.
  • Разбор проблем с пользователями по Payslip, Pep.
  • Создание и настройка новых подразделений.
  • Создание новых графиков работы, настройка и корректировка текущих графиков
  • Частичный аудит изменений базы
  • Настройки констант - ставка рефинансирования, курсы валют итд.
  • Создание (копированием) простых видов оплат
  • Изменение простейших настроек по видам оплат.
  • Загрузка данных по готовым шаблонам (банк карты, корректировки данных), разработка cобственных проектов по импорту данных.
  • Закрытие и открытие периодов, переход на следующий месяц.
  • Настройки фин. Проводок в SAP HR


Требования:

  • Студент 4-5 курса, специализация ИТ, вечерняя/заочная форма обучения.
  • Желание развиваться в сфере консультационных услуг SAP
  • Личные качества: усидчивость, способность к выполнению множества небольших разнородных задач в короткое время, быстрая обучаемость новому.
  • Английский, технический, в рамках общения по почте  с GIT

Условия:

  • практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
  • продолжительность: 2 месяца;
  • частичная компенсация обедов в корпоративной столовой;
  • работа по договору ГПХ

Translator/Assistant/Financial Analyst
2010-03-16 11:05

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Main areas of responsibility


 

Translator / Assistant

  • Accompanying Head of Department to meetings and translate from Russian to English
  • Translating identified emails and attachments from Russian into English and vice versa
  • Control department KPI’s
  • Control department’s vacation register
  • Control department reporting timetable and its communication
  • Support CFO, during vacation / sickness or his Personal Assistant

 

Financial Analyst

·         Support through preparation of monthly financial reports including commentary through variance analysis highlighting key business drivers of actual versus budget versus quarterly forecasts versus prior year

  • Support budget and forecast process of templates and instructions preparation
  • Support in preparation of Board presentations

 


Requirements


 

Education



  • University Degree, in financial/ business areas, with basic knowledge of Accounting terminology

 

Work experience


  • 1/ 2 years experience

 

Languages and computer skills

  • English (Fluent) – work experience in English is a must
  • MS Office applications with strong emphasis on Excel/PowerPoint
  • Financial software: SAP  / BW experience desirable

 


Competencies


 

THINK BUSINESS

  • Strive for quality
  • Checks own work for accuracy and completeness according to set standards.
  • Seeks to understand, aware of benefits of good quality, consistent delivery.

 

MAXIMIZE CONTRIBUTION

  • Winning attitude
  • Approaches challenges with confidence and optimism.
  • Volunteers, takes ownership, visibly enjoys what they do

 

ENERGISE PEOPLE

  • Teamwork
  • Provides personal support for other team members
  • Appreciates diverse styles, encourages others, actively contributes, offers and seeks help.

 

DRIVE RESULTS

  • Execute with excellence
  • Takes action to improve own performance/ results
  • Takes full accountability for completing tasks as per expectation, delivers on commitments, focuses on task and avoid distractions, measures performance on basis of results not effort, works towards exceeding performance expectations.

 



Location:
                                            Moscow (metro: Savelovskaya)

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2010-03-16 11:09

Вакансия компании: КМ-ЭЛИТ
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа по телефону по имеющейся базе (без поиска);
  • прием заявок от покупателей и их оформление;
  • ведение первичной документации.

Требования:

  • доброжелательность, общительность, не конфликтность, исполнительность.
  • образование не ниже среднего профессионального;
  • опыт работы не обязателен, предполагается обучение;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание 1С 8.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • М.ВДНХ 7 минут на транспорте;
  • перспективы роста и развития.

Translator/Assistant/Financial Analyst
2010-03-16 11:12

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main areas of responsibility

  • Accompanying Head of Department to meetings and translate from Russian to English
  • Translating identified emails and attachments from Russian into English and vice versa
  • Control department KPI’s
  • Control department’s vacation register
  • Control department reporting timetable and its communication
  • Support CFO, during vacation / sickness or his Personal Assistant
  • Support through preparation of monthly financial reports including commentary through variance analysis highlighting key business drivers of actual versus budget versus quarterly forecasts versus prior year
  • Support budget and forecast process of templates and instructions preparation
  • Support in preparation of Board presentations

 Requirements

Education

  • University Degree, in financial/ business areas, with basic knowledge of Accounting terminology

 Work experience

  • 1/ 2 years experience

 Languages and computer skills

  • English (Fluent) – work experience in English is a must
  • MS Office applications with strong emphasis on Excel/PowerPoint
  • Financial software: SAP  / BW experience desirable


Location:                                            Moscow (metro: Savelovskaya)

Оператор call-центра
2010-03-16 11:22

Вакансия компании: АНБ сервис
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  USD

Обязанности

Входящие и исходящие звонки

Анкетирование

Регистрация звонков

:
Требования:

Грамотная четкая речь

Знание английского на уровне "базовый"

Коммуникабельность

Усидчивость

Желание развиваться
Условия:

График работы гибкий

Оформление с первого дня (договор)

Оплата сдельная

Обучение

Работа по адресу: м. Белорусская, ул. Верхняя, 34

Координатор отдела продаж
2010-03-16 11:23

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  до 20 000  руб.

Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как Sun, IBM, HP, Cisco Systems, Nortel и др. - приглашает на работу начинающего специалиста, заинтересованного в развитии в области продаж.

Идеальный кандидат:

  • Мужчина, 20-25 лет;
  • Студент старших курсов или выпускник технического ВУЗа;
  • Специальность предпочтительно связанная с IT-технологиями;
  • Приветствуется опыт работы в области продвижения какого-либо продукта/услуги, опыт работы с документами;
  • Готовность к напряженной работе.
  • Личные качества: внимательность, активность, «боевой» настрой, желание работать с людьми и развиваться в области продвижения технологически сложных продуктов.

ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ И ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!

Ключевые обязанности:

  • Подготовка коммерческих/конкурсных предложений, подготовка договоров, счетов;
  • Ведение учета поступления денежных средств от заказчиков;
  • Организация и контроль процессов закупок и отгрузок.

Что мы готовы предложить:

  • Дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа с крупными клиентами;
  • Обучение за счет компании;
  • Медицинское обслуживание.

Специалист по обработке информации
2010-03-16 11:27

Вакансия компании: ACNielsen
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.


В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».



Обязанности:  

  • Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
  • Анализ и коррекция данных,
  • Генерация баз данных по запросам клиентов,
  • Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.


Требования:
 

  • Высшее или средне-специальное техническое образование,
  • Английский язык (чтение технических текстов),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office,  
  • Аналитическое мышление, внимательность.


Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Оформление по ТК, социальный пакет,
  • Курсы английского языка.

Оператор call-центра
2010-03-16 11:27

Вакансия компании: АНБ сервис
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  USD

Обязанности

Входящие и исходящие звонки

Анкетирование

Регистрация звонков

:
Требования:

Грамотная четкая речь

Знание английского на уровне "базовый"

Коммуникабельность

Усидчивость

Желание развиваться
Условия:

График работы гибкий

Оформление с первого дня (договор)

Оплата сдельная

Обучение

Работа по адресу: м. Белорусская, ул. Верхняя, 34

Специалист технической поддержки (Helpdesk)
2010-03-16 11:35

Вакансия компании: IT service
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  USD

Требования:

·         Высшее или неоконченное высшее образование (профильное: информационные технологии и смежные области)

·         Знание ОС MS Windows на уровне уверенного пользователя или администратора

·         Аккуратность, ответственность, обучаемость,

·         Развитые коммуникативные навыки. Правильная речь.

·         Значительным преимуществом является опыт работы в аналогичной должности, в т.ч. опыт работы в специализированных программах по обработке поступающих заявок, их эскалации и контролю исполнения.

Обязанности:

·         Обеспечение бесперебойной работы поддерживаемого оборудования и систем.

·         Прием заявок клиентов по обслуживаемому оборудованию и системам

·         Решение проблемы на первом уровне технической поддержки посредством консультирования клиента по обозначенной проблеме или эскалация заявки на второй / третий уровни технической поддержки

·         Распределение (назначение) заявок для исполнения специалистами инженерных групп

·         Контроль исполнения заявок и соблюдения регламентного времени реагирования и устранения неисправности.

·         Ведение отчетности по заявкам.

Условия:

·         Трудоустройство согласно ТК РФ. Предоставление социальных гарантий (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, предоставление учебных отпусков)

·         Фиксированный оклад в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования (от 21 000 рублей) + ежемесячная бонусная система премирования по результатам деятельности.

·         График работы: пятидневная рабочая неделя, 09:30 – 18:00.

·         Добровольное медицинское страхование.

·         Корпоративное обучение. Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста.

·         Место работы: м. Коломенская, Бизнес-Центр «Нагатинский»

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное