Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Медийное агентство, входящее в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ, открывает конкурс на замещение позиции Младший менеджер по размещению наружной рекламы.
Обязанности:
формирование адресных программ,
согласование макетов с подрядчиками,
отслеживание статуса размещения рекламной кампании,
подготовка фотоотчётов,
подготовка постбаинговых отчетов, работа с медийными софтами.
Требования:
законченное высшее образование
инициативность,
умение работать в команде,
стрессоустойчивость,
английский язык не ниже Intermediate (письменный и устный),
хорошее знание Excel & Power Point,
приветствуется наличие опыта работы в других сферах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 40 000
руб.
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами (без поиска клиентов).
Требования:
Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование, среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
ответственность;
внимательность;
клиентоориентированность;
деловой внешний вид;
Прописка Москва, МО - обязательно.
Обязанности:
Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
Работа с денежными средствами;
Фотографирование автомобиля;
Отчетность по БСО.
Условия: Мы предлагаем:
Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
График работы 5/2;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
Корпоративная футбольная команда.
Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Требования:
В транспортно-логистическую компанию (международные грузоперевозки) требуются операторы на телефоне.
Мужчина/женщина‚ 22-25 лет‚ желательно молодые специалисты‚ выпускники транспортных институтов‚ академий (МАДИ‚ Академия водного транспорта и т.д.)‚ имеющих отношение к транспорту‚ грузоперевозкам‚ можно без опыта работы. Мы предлагаем прекрасную возможность получения опыта работы по специальности‚ карьерный рост.
Обязанности:
Исходящие звонки по базе данных.
Консультирование потенциальных клиентов по вопросам перевозки грузов.
Условия:
Офис м. Аннино‚ гр. работы 5/2‚ с 10:00 до 19:00 (в пятницу до 18:00)‚
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main areas of responsibility
Translator / Assistant
Accompanying Head of Department to meetings and translate from Russian to English
Translating identified emails and attachments from Russian into English and vice versa
Control department KPI’s
Control department’s vacation register
Control department reporting timetable and its communication
Support CFO, during vacation / sickness or his Personal Assistant
Financial Analyst
·Support through preparation of monthly financial reports including commentary through variance analysis highlighting key business drivers of actual versus budget versus quarterly forecasts versus prior year
Support budget and forecast process of templates and instructions preparation
Support in preparation of Board presentations
Requirements
Education
University Degree, in financial/ business areas, with basic knowledge of Accounting terminology
Work experience
1/ 2 years experience
Languages and computer skills
English (Fluent) – work experience in English is a must
MS Office applications with strong emphasis on Excel/PowerPoint
Financial software: SAP / BW experience desirable
Competencies
THINK BUSINESS
Strive for quality
Checks own work for accuracy and completeness according to set standards.
Seeks to understand, aware of benefits of good quality, consistent delivery.
MAXIMIZE CONTRIBUTION
Winning attitude
Approaches challenges with confidence and optimism.
Volunteers, takes ownership, visibly enjoys what they do
ENERGISE PEOPLE
Teamwork
Provides personal support for other team members
Appreciates diverse styles, encourages others, actively contributes, offers and seeks help.
DRIVE RESULTS
Execute with excellence
Takes action to improve own performance/ results
Takes full accountability for completing tasks as per expectation, delivers on commitments, focuses on task and avoid distractions, measures performance on basis of results not effort, works towards exceeding performance expectations.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main areas of responsibility
Accompanying Head of Department to meetings and translate from Russian to English
Translating identified emails and attachments from Russian into English and vice versa
Control department KPI’s
Control department’s vacation register
Control department reporting timetable and its communication
Support CFO, during vacation / sickness or his Personal Assistant
Support through preparation of monthly financial reports including commentary through variance analysis highlighting key business drivers of actual versus budget versus quarterly forecasts versus prior year
Support budget and forecast process of templates and instructions preparation
Support in preparation of Board presentations
Requirements
Education
University Degree, in financial/ business areas, with basic knowledge of Accounting terminology
Work experience
1/ 2 years experience
Languages and computer skills
English (Fluent) – work experience in English is a must
MS Office applications with strong emphasis on Excel/PowerPoint
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 500
до 20 000
руб.
Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как Sun, IBM, HP, Cisco Systems, Nortel и др. - приглашает на работу начинающего специалиста, заинтересованного в развитии в области продаж.
Идеальный кандидат:
Мужчина, 20-25 лет;
Студент старших курсов или выпускник технического ВУЗа;
Специальность предпочтительно связанная с IT-технологиями;
Приветствуется опыт работы в области продвижения какого-либо продукта/услуги, опыт работы с документами;
Готовность к напряженной работе.
Личные качества: внимательность, активность, «боевой» настрой, желание работать с людьми и развиваться в области продвижения технологически сложных продуктов.
ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ И ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.
В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».
Обязанности:
Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
Анализ и коррекция данных,
Генерация баз данных по запросам клиентов,
Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.
Требования:
Высшее или средне-специальное техническое образование,
·Значительным преимуществом является опыт работы в аналогичной должности, в т.ч. опыт работы в специализированных программах по обработке поступающих заявок, их эскалации и контролю исполнения.
Обязанности:
·Обеспечение бесперебойной работы поддерживаемого оборудования и систем.
·Прием заявок клиентов по обслуживаемому оборудованию и системам
·Решение проблемы на первом уровне технической поддержки посредством консультирования клиента по обозначенной проблеме или эскалация заявки на второй / третий уровни технической поддержки
·Распределение (назначение) заявок для исполнения специалистами инженерных групп
·Контроль исполнения заявок и соблюдения регламентного времени реагирования и устранения неисправности.
·Ведение отчетности по заявкам.
Условия:
·Трудоустройство согласно ТК РФ. Предоставление социальных гарантий (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, предоставление учебных отпусков)
·Фиксированный оклад в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования (от 21 000 рублей) + ежемесячная бонусная система премирования по результатам деятельности.