Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 60 000
руб.
Обязанности:
Осуществление и развитие продаж электротехнического оборудования и светильников.
Поиск потенциальных и перспективных покупателей, установление деловых контактов.
Ведение переговоров, подготовка предложений, согласование с покупателями условий продаж, получение заказов, оформление договоров (при необходимости с выездом к покупателю).
Поддержание и развитие контактов с постоянными покупателями.
Анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа.
Требования:
Высшее образование.
Важно желание продавать, а не "обслуживать".
Опытный пользователь ПК - MS Office, Internet, 1:С Предприятие.
Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, презентабельная внешность.
Условия:
Заработная плата - оклад+бонус по результатам работы.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00.
Офис: станции метро "Полежаевская", "Сокол".
Обучение продажам (крупные сделки, не "распродажи", не "впаривание").
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая промышленность и производство товаров народного потребления.
Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов и молодых специалистов на стажировку с последующим трудоустройством на позиции помощника юриста или юрисконсульта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная мультинациональная компания «БУНГЕ СНГ» является ведущей компанией в агробизнесе и пищевой отрасли
В России компания "БУНГЕ СНГ" развивает свою деятельность на двух рынках - растительного масла (торговые марки "Олейна", "Идеал" и «Масленица» и оптовой торговли зерном.
Приглашаем студентов на стажировку в Административный отдел НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе.
Обязанности:
Сканирование и отправка первичной документации, документооборот
Инвентаризация склада канцтоваров
Опись документов для вывоза в архив.
Ведение базы данных по поставщикам
Работа в ERP системе SAP R/3 (опыт не требуется)
Требования:
Образование неоконченное высшее (студенты любых курсов, различных форм обучения)
Опыт работы необязателен;
Знание английского языка будет являться преимуществом;
Знание ПК - уверенный пользователь;
Внимательность и аккуратность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большими объемами информации.
Условия:
Удобный для студента график стажировки
Бесплатное питание;
Возможность корпоративного обучения;
Месторасположение компании м. Международная;
Временный проект с возможностью дальнейшего трудоустройства
По окончании стажировки выдается официальный документ, подтверждающий прохождение практики/стажировки в Компании Бунге СНГ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst & Young for Intern positions with Transaction Advisory Services Department, Valuation and Business Modeling.
Job profile:
Participation in various projects;
Analysis and structuring of data;
Preparation of reports in Excel;
Preparation of presentations in PowerPoint;
Industry research;
Financial analysis;
Assistance in development of DCF models.
Candidate profile:
Recent graduate or last year student, preferably with major in Economics or Finance
Excellent academic background with strong verbal, numerical and analytical skills;
Strong communication skills;
Well organized with good time management skills;
Fluent English;
Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
Strong team player;
Quick learner;
Oriented for career in professional financial services.
эффективное продвижение услуг Активного ТВ на закрепленной территории;
установление и поддержание долговременных отношений с клиентами;
первичная консультация клиентов в офисе и по телефону;
заключение договоров и других сопутствующих документов;
Условия работы и компенсации:
высокий совокупный доход, соц. пакет,
работа рядом с Вашим местом жительства,
возможности и перспективы развития: Внутреннее и внешнее обучение, перспективы карьерного роста.
Активное ТВ – последнее достиженее электроники в цифровом телевидении. Ваш персональный телевизионный канал, с возможностью управления живым эфиром, активными новостями, активным футболом, активной программой передач, видео архивом, интернетом, сервисами записи и интерактивными возможностями.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущей российской IT-компании требуется Администратор в отдел маркетинга.
Требования:
Высшее образование - экономическое, социологическое, управленческое (или студент старших курсов).
Умение пользоваться MS Office.
Знание функционала CRM-системы - желательно.
Желание профессионально развиваться в области маркетинга.
Обязанности:
Составление групп контактов для рассылок,
Формирование рассылок (как электронных, так и почтовых),
Покупка и заказ подарков,
Ведение БД контактов,
Участие в маркетинговых мероприятиях в качестве регистратора и любая другая логистическая деятельность по обеспечению директ-маркетинга и маркетинговых мероприятий под руководством event-менеджера.
Условия:
Зарплата по итогам собеседования,
Для студентов возможна неполная рабочая неделя - минимум 3,5 полных рабочих дней в неделю,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Position: Trainee
Department:Corporate Finance, Russia & CIS
Reports to: Director, Corporate Finance, Russia & CIS
Main Responsibilities:
Performing his/her responsibilities under the instructions/supervision of superiors
Gathering data and information
Performing industry analysis
Preparing company profiles (including financial analysis)
Contributing to valuations (mainly trading and transaction multiples)
Business translations from/into English, Russian
Contributing to the preparation of execution documentation (info memo, management presentations…)
Updating the team’s credentials, contact lists, etc.
Requirements:
Professional knowledge:
Numerical and analytical skills and knowledge of accounting and financial techniques
Ability to translate the results of his / her research & analyses
Basic skills in presentation and drafting
Professional experience: Previous internship in a similar department (Corporate Finance, Private Equity, Equity Capital Markets, etc.) is a plus, but not obligatory.
Education, trainings: Master degree in Finance or Economics or Engineer Diploma.
Foreign languages: Good proficiency in English. French language is a plus, but not obligatory.
PC skills, special programs: Good practice of Word, Excel, PowerPoint.
Competences:
High motivation and total commitment
Rigour and endurance
Ability to deliver high quality work
Ability to work within a team
Eye for details
Capacity to meet the deadlines
Possibility to work longer hours
Conditions:
Working hours: 9 am – 6 pm from Mon. to Fri.
Duration: 6 months (prolongation possible)
Paid internship
Paid lunches
Possibility to learn and work in highly professional international environment
Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
В крупную торгово-производственную копанию срочно требуется офис-менеджер.
20-35 лет, опыт работы от года. Гражданство РФ, прописка Москва/Московская область, регистрация. Навыки работы с офисной оргтехникой; знание делопроизводства и документооборота. Уверенный пользователь ПК (1C предприятие, Excel, Internet, Outlook). Интеллигентность, коммуникабельность, приветливость, бесконфликтность, организованность, приятная внешность, отсутствие вредных привычек
Обязанности: прием и распределение звонков, прием/распределение корреспонденции, работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
Административная поддержка сотрудников отдела.
Оформление по ТК, льготное питание.
График работы 5/2 с 9,30 по 18,30 ч. Оформление по ТК РФ, льготное питание. Офис – г. Люберцы, 7 мин. от м. Выхино на маршрутном такси. Заработная плата 25000 руб.
эффективное продвижение услуг Активного ТВ на закрепленной территории;
установление и поддержание долговременных отношений с клиентами;
первичная консультация клиентов в офисе и по телефону;
заключение договоров и других сопутствующих документов;
Условия работы и компенсации:
высокий совокупный доход, соц. пакет,
работа рядом с Вашим местом жительства,
возможности и перспективы развития: Внутреннее и внешнее обучение, перспективы карьерного роста.
Активное ТВ – последнее достиженее электроники в цифровом телевидении. Ваш персональный телевизионный канал, с возможностью управления живым эфиром, активными новостями, активным футболом, активной программой передач, видео архивом, интернетом, сервисами записи и интерактивными возможностями.