Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер по серверным платформам


Стажер по серверным платформам
2010-03-11 11:04

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера по серверным платформам.
 
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 
Обязанности:
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования, обеды,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Менеджер по работе с клиентами (со знанием китайского языка)
2010-03-11 11:13

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Крупная компания (один из лидеров в области продаж часов премиум класса) приглашает на вакансию Менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Продвижение товара
  • Участие в проекте по привлечению клиентов (взаимодействие с посольством, консульством)


Требования:

  • Знание китайского языка обязательно
  • Опыт работы в продажах приветствуется (от 6 мес)
  • Возможность работы по сменному графику
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж
     

Условия:

  • Доход от 35 000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Место работы - центр г. Москвы

Менеджер по продажам,оператор call-центра
2010-03-11 11:22

Вакансия компании: IT Director
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение клиентов посредством исходящих (холодных) звонков
  • заключение договоров на комплексное обслуживание компьютеров.
  • ведение клиентской базы

Требования:

  • приятный, уверенный голос, отсутствие дефектов речи
  • умение добиваться расположения по телефону
  • приветствуется: наличие клиентской базы.
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы

Условия:

  • ОКЛАД  20000р  + проценты
  • заработная плата от 50000 р.
  • работа в офисе (м.Менделеевская) 2 мин.
  • после испытательного срока   оформление по ТК
  • график работы 5/2 с 9:30 до 18.
  • перспектива роста до руководителя группы отдела продаж
  • обучение бесплатно

Менеджер по продажам электротехнического оборудования и светильников
2010-03-11 11:26

Вакансия компании: Люкс-Z, Компания
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление и развитие продаж электротехнического оборудования и светильников.
  • Поиск потенциальных и перспективных покупателей, установление деловых контактов.
  • Ведение переговоров,  подготовка предложений, согласование с покупателями условий продаж, получение заказов, оформление договоров (при необходимости с выездом к покупателю).
  • Поддержание и развитие контактов с постоянными покупателями.
  • Анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа. 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Важно желание продавать, а не "обслуживать".
  • Опытный пользователь ПК - MS Office, Internet, 1:С Предприятие.
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, презентабельная внешность.

Условия:

  • Заработная плата - оклад+бонус по результатам работы.
  • График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00.
  • Офис: станции метро "Полежаевская", "Сокол".
  • Обучение продажам (крупные сделки, не "распродажи", не "впаривание").

Стажер в юридический департамент
2010-03-11 11:30

Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая промышленность и производство товаров народного потребления.

Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов и молодых специалистов на стажировку с последующим трудоустройством на позиции помощника юриста или юрисконсульта


Требования:

  • Прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Активность
  • Ответственность
  • Умение работать с большим объёмом информации

Обязанности:

  • Ведение дел в судах любых инстанций
  • Претензионно-исковая работа
  • Составление гражданско-правовых (коммерческих) договоров
  • Правовой аудит и составление заключений

Условия работы:

  • График работы гибкий; рабочее место.
  • Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская.
  • Компенсация: опыт работы, вероятность трудоустройства по результатам стажировки

Ассистент административного отдела
2010-03-11 11:34

Вакансия компании: BUNGE CIS, LLC
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная мультинациональная компания «БУНГЕ СНГ» является ведущей компанией в агробизнесе и пищевой отрасли

В России компания "БУНГЕ СНГ" развивает свою деятельность на двух рынках - растительного масла (торговые марки "Олейна", "Идеал" и «Масленица» и оптовой торговли зерном.

Приглашаем студентов на стажировку в Административный отдел  НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе.

Обязанности:

  • Сканирование и отправка первичной документации, документооборот
  • Инвентаризация склада канцтоваров
  • Опись документов для вывоза в архив.
  • Ведение базы данных по поставщикам
  • Работа в ERP системе SAP R/3 (опыт не требуется)


Требования:

  • Образование неоконченное высшее (студенты любых курсов, различных форм обучения)
  • Опыт работы необязателен;
  • Знание английского языка будет являться преимуществом;
  • Знание ПК - уверенный пользователь;
  • Внимательность и аккуратность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большими объемами информации.


Условия:

  • Удобный для студента график стажировки
  • Бесплатное питание;
  • Возможность корпоративного обучения;
  • Месторасположение компании м. Международная;
  • Временный проект с возможностью дальнейшего трудоустройства
  • По окончании стажировки выдается официальный документ, подтверждающий прохождение практики/стажировки в Компании Бунге СНГ.

Intern to Business Valuation Group
2010-03-11 12:08

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst & Young for Intern positions with Transaction Advisory Services Department, Valuation and Business Modeling.

Job profile:

  •  
Participation in various projects;

Analysis and structuring of data;

  • Preparation of reports in Excel;
  • Preparation of presentations in PowerPoint;
  • Industry research;
  • Financial analysis;
  • Assistance in development of DCF models.

  • Candidate profile:

    • Recent graduate or last year student, preferably with major in Economics or Finance
    • Excellent academic background with strong verbal, numerical and analytical skills;
    • Strong communication skills;
    • Well organized with good time management skills;
    • Fluent English;
    • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
    • Strong team player;
    • Quick learner;
    • Oriented for career in professional financial services.



Агент
2010-03-11 12:09

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • мужчина/женщина, 23-50 лет,
  • опыт работы в продажах обязателен,
  • опыт в области IT является преимуществом,
  • пользователь ПК (1C, Word, Excel),
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, инициативность, ответственность.

Должностные обязанности:

  • эффективное продвижение услуг Активного ТВ на закрепленной территории;
  • установление и поддержание долговременных отношений с клиентами;
  • первичная консультация клиентов в офисе и по телефону;
  • заключение договоров и других сопутствующих документов;

Условия работы и компенсации:

  • высокий совокупный доход, соц. пакет,
  • работа рядом с Вашим местом жительства,
  • возможности и перспективы развития: Внутреннее и внешнее обучение, перспективы карьерного роста.

Активное ТВ – последнее достиженее электроники в цифровом телевидении.  Ваш персональный телевизионный канал, с возможностью управления живым эфиром, активными новостями, активным футболом, активной программой передач, видео архивом, интернетом, сервисами записи и интерактивными возможностями.

Администратор в отдел маркетинга
2010-03-11 12:26

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей российской IT-компании требуется Администратор в отдел маркетинга.

Требования:

  • Высшее образование - экономическое, социологическое, управленческое (или студент старших курсов).
  • Умение пользоваться MS Office.
  • Знание функционала CRM-системы - желательно.
  • Желание профессионально развиваться в области маркетинга.

Обязанности:

  • Составление групп контактов для рассылок,
  • Формирование рассылок (как электронных, так и почтовых),
  • Покупка и заказ подарков,
  • Ведение БД контактов,
  • Участие в маркетинговых мероприятиях в качестве регистратора и любая другая логистическая деятельность по обеспечению директ-маркетинга и маркетинговых мероприятий под руководством event-менеджера.

Условия:

  • Зарплата по итогам собеседования,
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя - минимум 3,5 полных рабочих дней в неделю,
  • бесплатное питание, медицинская страховка,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Стажер Дирекции по работе с корпоративными клиентами
2010-03-11 12:31

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация входящих/исходящих писем клиентам
  • Ведение внутреннего документооборота подразделения
  • Обработка заявок по инкассации на открытие/ закрытие точек
  • Еженедельная рассылка клиентам актов и договоров на инкассацию
  • Обработка заявок по эквайрингу на открытие/закрытие точек
  • Получение выписок, решений о разблокировке р/с клиентов с выездом в ИМНС г. Москвы
  • Открытие р/с
  • Смена банковских карточек
  • Составление баз для обзвона компаний

Требование:

  • Желание получить знания по процессу работы с клиентами в Банке
  • Мужчина/женщина, от 20 до 25 лет
  • Желательно студенты, готовые приходить на практику в Банк по графику 5/2 не менее 4 часов в день

Условия:

  • Обучение функционалу, получение справки/рекомендаций о прохождении практики в Банке
  • Стажировка

    Оплата возможна, размер вознаграждения  - по результатам собеседования.

  • ВНИМАНИЕ!
  • При направлении резюме на вакансию обязательно Указывать желаемый график работы (сколько часов ежедневно сможете работать) !!!

Trainee to Corporate Finance (M&A)
2010-03-11 12:34

Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Position: Trainee
Department:Corporate Finance, Russia & CIS
Reports to: Director, Corporate Finance, Russia & CIS

Main Responsibilities:

  • Performing his/her responsibilities under the instructions/supervision of superiors
  • Gathering data and information
  • Performing industry analysis
  • Preparing company profiles (including financial analysis)
  • Contributing to valuations (mainly trading and transaction multiples)
  • Business translations from/into English, Russian
  • Contributing to the preparation of execution documentation (info memo, management presentations…)
  • Updating the team’s credentials, contact lists, etc.

Requirements:

  • Professional knowledge:
  • Numerical and analytical skills and knowledge of accounting and financial techniques
  • Ability to translate the results of his / her research & analyses
  • Basic skills in presentation and drafting
  • Professional experience: Previous internship in a similar department (Corporate Finance, Private Equity, Equity Capital Markets, etc.) is a plus, but not obligatory.
  • Education, trainings: Master degree in Finance or Economics or Engineer Diploma.
  • Foreign languages: Good proficiency in English. French language is a plus, but not obligatory.
  • PC skills, special programs: Good practice of Word, Excel, PowerPoint.
  • Competences:
  • High motivation and total commitment
  • Rigour and endurance
  • Ability to deliver high quality work
  • Ability to work within a team
  • Eye for details
  • Capacity to meet the deadlines
  • Possibility to work longer hours

Conditions

  • Working hours: 9 am – 6 pm from Mon. to Fri.
  • Duration: 6 months (prolongation possible) 
  • Paid internship
  • Paid lunches
  • Possibility to learn and work in highly professional international environment


 

Офис-менеджер
2010-03-11 12:38

Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В крупную торгово-производственную копанию срочно требуется офис-менеджер.

20-35 лет, опыт работы от года.
Гражданство РФ, прописка Москва/Московская область, регистрация.
Навыки работы с офисной оргтехникой; знание делопроизводства и документооборота.
Уверенный пользователь ПК (1C предприятие, Excel, Internet, Outlook).
Интеллигентность, коммуникабельность, приветливость, бесконфликтность, организованность, приятная внешность, отсутствие вредных привычек

Обязанности: прием и распределение звонков, прием/распределение корреспонденции, работа с входящей/исходящей корреспонденцией.

Административная поддержка сотрудников отдела.


Оформление по ТК, льготное питание.

График работы 5/2 с 9,30 по 18,30 ч.
Оформление по ТК РФ, льготное питание.
Офис – г. Люберцы, 7 мин. от м. Выхино на маршрутном такси.
Заработная плата 25000 руб.

 
   
 

Специалист
2010-03-11 12:52

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • мужчина/женщина, 20-50 лет,
  • опыт работы в продажах обязателен,
  • опыт в области IT является преимуществом,
  • пользователь ПК (1C, Word, Excel),
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, инициативность, ответственность.

Должностные обязанности:

  • эффективное продвижение услуг Активного ТВ на закрепленной территории;
  • установление и поддержание долговременных отношений с клиентами;
  • первичная консультация клиентов в офисе и по телефону;
  • заключение договоров и других сопутствующих документов;

Условия работы и компенсации:

  • высокий совокупный доход, соц. пакет,
  • работа рядом с Вашим местом жительства,
  • возможности и перспективы развития: Внутреннее и внешнее обучение, перспективы карьерного роста.

Активное ТВ – последнее достиженее электроники в цифровом телевидении.  Ваш персональный телевизионный канал, с возможностью управления живым эфиром, активными новостями, активным футболом, активной программой передач, видео архивом, интернетом, сервисами записи и интерактивными возможностями.

Официант
2010-03-11 12:53

Вакансия компании: Кафе Мио (Mio dj cafe)
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 500  до 15 000  руб.

Требования:

  • Юноши и девушки в возрасте от 18 до 27 лет;
  • Гражданство РФ, прописка или регистрация Москва/МО;
  • Мед. книжка;
  • Личные качества: приятная внешность, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, умение работать в команде;
  • Возможность работы как днем, так и ночью;
  • Опыт работы - желателен.

Обязанности:

  • Сервировка стола в соответствии со стандартами заведения;
  • Консультирование гостей кафе по блюдами и напиткам представленным в меню, а так же по спец. акциям и предложения;
  • Прием заказа у гостей кафе;
  • Соблюдение внутренних правил заведения.

Условия:

  • График работы 2/2 (12 часов)
  • Питание и форма предоставляются
  • Оплата - от 7500 руб. до 10000 руб. (оклад) + % + чаевые + премия по итогам работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное