Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела операционных рисков


Специалист отдела операционных рисков
2010-03-04 19:30

Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • Анализ совокупных операционных рисков Фонда
  • Анализ операционных рисков, связанных с работой управляющих компаний, а также дочерних зависимых обществ


Требования

  • Высшее образование( возможно студенты последних курсов при условии совмещения работы с учебой (экономическое, финансовое, математическое)
  • Отличные теоретические знания в области операционных рисков
  • Опыт работы по специальности не обязателен
  • Знание российского законодательства, связанного с деятельностью НПФ, управляющих компаний
  • Аналитический склад ума, системный подход, инициативность
  • Желание развиваться в сфере операционных рисков


Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Место работы: м. Пушкинская, Чеховская, Тверская

Специалист
2010-03-04 20:22

Вакансия компании: Идеальная Цена, компания
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Энергичная, сплочённая команда единомышленников, нацеленная на перспективу роста и развития, приглашает к сотрудничеству специалиста по производству акций.


Мы дарим людям красоту и комфорт, продавая по доступным ценам модную одежду и аксессуары к ней.


Опыт работы не обязателен! Мы готовы обучить нужного нам человека всему, что требуется!


В КАЧЕСТВЕ СОИСКАТЕЛЯ МЫ ВИДИМ

  • девушку от 18 до 30 лет (можно без опыта работы)
  • скрупулёзную и внимательную к множеству мелочей
  • способную чётко планировать своё время в условиях многозадачности
  • ориентирующуюся в модных тенденциях (или умеющую шить)
  • пользователя MS Excel
  • идеально, если соискательница представляет себе программу 1С:Предприятие.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • интересную работу в дружном молодом коллективе
  • возможность расти и развиваться вместе с компанией
  • комфортный офис, расположенный в шаговой доступности от метро Нагорная
  • пятидневную рабочую неделю с 10.00 до 18.00
  • заработную плату от 25 000 руб. (по результатам работы).

ОБЯЗАННОСТИ:

  • выполнение всего цикла технических операций по производству акций в интернет-магазине (от анонса до оплаты).

Менеджер по туризму
2010-03-05 10:30

Вакансия компании: Уикэнд Тур, ООО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 150 000  руб.

Требования:

  • Креативность мышления‚ энергичность‚ нацеленность на результат‚ умение располагать к себе людей, самостоятельность.
  • Знание туристических направлений‚ по которым решите работать, техники продаж.
  • Опыт личных продаж желателен.
  • Компьютерная грамотность.
  • Порядочность, ответственность.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется!


Обязанности:


Существует несколько форматов сотрудничества:

    • Обслуживание Вами клиентов нашей компании (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
    • Самостоятельное привлечение и обслуживание клиентов через нашу компанию (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
    • Продажа тура Вашему клиенту менеджерами нашей компании (если у вас нет опыта реализации турпродукта)

В любом варианте сотрудничества Вы получаете вознаграждение с прибыли от сделки – от 20% до 50%.

Условия:

  • Оформление - гражданско-правовой договор или по ТК РФ. 
  • Работа удаленная или в офисе компании( м. Тверская, Пушкинская) - по договоренности и по необходимости.
  • Доступ ко всем ресурсам туроператорской компании (переговорная зона, оргтехника, юридическая и правовая поддержка, финансовые гарантии(страхование ответственности перед туристами), отлаженные бизнес-процессы и документооборот, прием и отправка всех видов платежей, в том числе заграницу, билеты, визы, курьеры).
  • Оплата - БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ ОТ ПРИБЫЛИ (20-50%)


 

Специалист call-центра
2010-03-05 11:00

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

  • Содержание работы:

    • Обработка входящих и исходящих обращений потенциальных и действующих клиентов по телефону.
    • Тематика обращений:
      • Консультирование по продуктам и услугам;
      • Финансовые консультации по счету (платежи, операции);
      • Операции с лицевыми счетами.
    • Участие в разработке процессов обслуживания клиентов, доработке систем программного обеспечения.

    Условия:

    • Офис расположен в районе ст. м. «Октябрьское поле».
    • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие).

    Требования:

    • Возраст: от 20 лет.
    • Образование
      • Высшее — преимущество; возможно — студенты старших курсов.
    • Опыт работы в коммерческой сфере в области продаж или обслуживания клиентов, опыт работы по телефону — преимущество.
    • Специальные знания и навыки
      • Обязательно: компьютер на уровне пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel);
      • Обязательно: скорость печати не менее 100 знаков в минуту;
      • Желательно: знание разговорного английского языка.
    • Требования к личностным качествам
      • Обязательно: дисциплинированность, ответственность, исполнительность.
      • Обязательно: желание работать с людьми, доброжелательность, позитивность мышления.
      • Обязательно: грамотная речь, умение ясно и быстро выражать свои мысли.
      • Обязательно: стремление и способность к обучению и самообучению.
      • Очень желательно: внутреннее обаяние, приятный голос, умение «увлечь» собеседника.

Контент-менеджер
2010-03-05 11:09

Вакансия компании: Iritec
Создана: 09.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • работы по наращиванию ссылочной базы ( работа с каталогами, досками объявлений, пресс-релизами, статьями)
  • поиск площадок для размещения
  • ведение отчетности


Требования:

  • отличное знание русского языка
  • базовые знания html

Условия:

  • заработная плата  15 000 - 20 000 по результатам собеседования
  • офис 5 мин. пешком от метро Багратионовская
  • испытательный срок 1 месяц
  • возможности профессионального, карьерного и финансового роста
  • оформление по ТК РФ
  • полностью оплачиваемый отпуск и больничный
  • молодой, дружный коллектив

Младший администратор клубного этажа
2010-03-05 11:47

Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Среднее специальное или высшее образование, желательно в области гостиничного бизнеса
  • Опыт работы на аналогичной должности или в качестве официанта желателен
  • Уметь концентрироваться на нуждах гостей
  • Уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
  • Разговорный английский язык

Обязанности

  • Обслуживание гостей Клубного этажа в соответствии со стандартами отеля
  • Помощь гостям Клубного этажа во время их проживания в отеле

Условия

  • Достойная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Возможности для карьерного роста

 

 

 

 

Кассир (на автопарковку)
2010-03-05 11:51

Вакансия компании: Property Management Company, Управляющая компания
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
  • Составление кассовой отчетности, организация процедуры инкассации.

Требования:

  • Женщина, от 20 лет, образование среднее специальное.
  • Наличие действующего удостоверения (сертификата) кассира обязательно.
  • Знание правил эксплуатации ККМ.

Условия:

  • Работа в офисе, соблюдение ТК РФ,
  • График работы 2/2

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное