Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами


Специалист по работе с клиентами
2010-03-12 15:17

Вакансия компании: Созидание и Развитие, Аудиторско-консалтинговая группа
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Аудиторско-консалтинговой компании (топ-100) требуется специалист по работе с клиентами

Требования: муж., н/высшее образование от 19 до 23 лет, желательно опыт работы от 0,5 года, хорошая дикция, грамотная речь.

Обязанности: обзвон клиентов, анализ работы с клиентами,  тендерная  и пр. документация, ведение переписки и пр.

Administrative Assistant
2010-03-12 16:03

Вакансия компании: Bellerage Vostok
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Bellerage is one of the leading service providers in the market of outsourcing, consulting and auditing services for international and successfully operating domestic companies in CIS. We are looking for individuals with considerable potential who welcome the challenge of working in a rapidly growing company with positive and rewarding work environment.
 
You will have an opportunity to take part in consulting projects of different Departments and grow up in sphere you wish.
 
Expectations for a successful candidate:
  • Higher education diploma or last years student (flexible schedule is possible) 
  • Fluent English 
  • Ability to manage multiple engagements and to meet strict deadlines
  • Result-oriented drive
 
Conditions:
  • Bellerage encourages and facilitates its employees’ professional and personal growth
  • Our employees may enhance their knowledge and skills in various departments within the company and become highly qualified professionals and managers
 
We are looking for candidates with high degree of self-motivation and strong career aspirations. As a consulting team member, your actions will touch every part of our success.
 

Russian equivalents for search engine: Беллераж, Беллераж Восток, административный ассистент, секретарь, молодой специалист, офис-менеджер, персональный помощник

Координатор отдела продаж (Sales Operations Coordinator) -part-time job
2010-03-12 16:07

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ‘’Johnson & Johnson’’ приглашает Координатора отдела продаж (неполная занятость)

Задачи:

  • Оформление отчетов по аудиту розничных точек для менеджеров отдела продаж, постоянное взаимодействие с  территориальными менеджерами в целях оперативной поддержки; 
  • Обработка данных по первичным, вторичным продажам, оформление отчетов;
  • Административная поддержка отдела.

Пожелания к кандидату:

  • Уверенный пользователь Microsoft Office;
  • Студент 4-5 курса.

Условия:

  • Расположение офиса - м. Крылатское,
  • Возможность работать 30 часов в неделю.

Стажер Дирекции управления рисками кредитных портфелей МСБ
2010-03-12 16:08

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Обязанности:

  • распечатка документов из автоматизированной системы Банка и передача систематизированного полного пакета на рассмотрение отвтственному сотруднику Юридической дирекции;
  • составление Договоров об ипотеке в автоматизированной системе Банка путем внесения данных по Субъекту и Объекту сделки в разработанную форму Договора;
  • взаимодействие с общим отделом ГО во вопросам отправки пакетов документов почтой ТНТ.

Требования:

  • юридическое образование (желательно);
  • опыт работы с недвижимым имуществом и юридическими лицами  (приветствуется);
  • ответственность и исполнительность;
  • Уверенный пользователь ПК).

Условия:

  • Работа в Головном офисе Банка (м. Бауманская);
  • Оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • График работы с 9.30 до 18.30 (пн-чт), с 9.30 до 17.15 (пт), при необходимости возможно отпрашиваться.

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-12 16:09

Вакансия компании: Фотобук, ООО
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  USD

Мы производим самые красивые выпускные альбомы для студентов в Москве. И нам нужен менеджер, т.е. человек, который будет управлять. Управлять внутренними ресурсами и сервисными службами (фото отдел, отдел дизайна, отдел печати, доставки и т.д.) в рамках своего заказа, и делать все, чтобы у нашего (Вашего) Клиента было счастье.

Работа не предполагает поиск клиентов, т.е. продавцы не нужны. Работа также не предполагает постоянного сидения в офисном кресле и ответы на телефонные звонки. Т.е. секретари тоже не нужны. 

Вы работаете на наших Клиентов. Вся команда работает на Вас. Нам нужны сотрудники, ориентированные на результат, которые свернут горы и пройдут через любые преграды, чтобы устроить Клиенту праздник.

Обязанности:
- ведение контрактов по производству выпускных альбомов и сувенирной продукции.

Условия:
исключительно полный рабочий день (с 09.00 до 18.00);

Требования (читайте внимательно каждый пункт):
- готовность крушить любые барьеры ради взаимной любви Клиентов и Компании;
- дисциплинированность и пунктуальность;
- внимание к деталям;
- стрессоустойчивость;
- вежливость;
- общий интеллектуальный уровень;
- хорошее знание ПК;
- хороший вкус :)

С удовольствием рассмотрим резюме настоящих менеджеров!
 

Координатор отдела продаж (Sales Operations Coordinator) -part-time job
2010-03-12 16:20

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Johnson & Johnson Consumer приглашает Координатора отдела продаж (неполная занятость)

Обязанности:

  • Оформление отчетов по аудиту розничных точек для менеджеров отдела продаж, постоянное взаимодействие с  территориальными менеджерами в целях оперативной поддержки;  
  • Обработка данных по первичным, вторичным продажам, оформление отчетов;
  • Административная поддержка отела продаж.


Пожелания к кандидату:

  • Уверенный пользователь Microsoft Office;
  • Студент 4-5 курса.


Условия:

  • Возможность работать 30 часов в неделю;
  • Расположение офиса - м. Крылатское.

Специалист Call-центра на домашнем телефоне
2010-03-12 16:29

Вакансия компании: Банк Сбережений и Кредита
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Обязанности: 

·          Консультирование клиентов по вопросам обслуживания (исходящие звонки).

·          Продажа по телефону банковских услуг клиентам банка (исходящие звонки).

·          Оформление заявок на кредитные продукты по телефону.


Требования: 

·          Хорошая дикция.

·          Грамотная речь.

·          Навыки работы на ПК: Word, Excel.

·          Наличие собственного ПК, Интернет.

·          Ответственность, исполнительность, умение ясно и быстро выражать свои мысли.


Условия: 

·          Бесплатное обучение

·          Заработная плата договорная

·          Возможность совмещать работу с учебой

·          Временный проект

Бухгалтер по нулевой отчетности
2010-03-12 16:44

Вакансия компании: ИНТЕЛИС
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
В связи с развитием бизнеса, ростом количества клиентов и расширением компании – приглашаем специалиста по бухгалтерскому учету на работу в консалтинговую группу «ИНТЕЛИС». В отдел бухгалтерского сопровождения. Главная цель работы: подготовка нулевой отчетности компаний-клиентов.
 
Типовые регулярные задачи
  • проверка комплекта бухгалтерских документов
  • формирование необходимых отчетов в 1С
  • оформление нулевой отчетности
  • сдача отчетности через Интернет
  • консультирование клиентов по нулевой отчетности
  • прием документов от клиентов
  • постановка задач делопроизводителю
 
Требования к кандидату:
  • Опыт ведения нулевой отчетности (преимущественно)
  • Возможные должности: бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, кассир, калькулятор, делопроизводитель, операционист, оператор 1С
  • Очень важно для предстоящей работы: отличные навыки работы с компьютером, скорость печати, внимательность.
  • Желательно проживание в ЮВАО
 
Обязательные требования:
  • организованность
  • клиентоориентированность
  • умение и желание работать с клиентами
  • российское гражданство
  • навыки работы в 1С или других учетных программах
 
Условия:
  • оклад 20.000 рублей (после вычета налогов)
  • премии по результатам работы за квартал
  • карьерный рост
  • оформление по ТК РФ
  • отпуск, больничный, компенсации
  • дополнительное обучение
  • внутренние тренинги
  • профессиональное развитие
  • интересная работа
  • грамотное руководство
  • отличный коллектив
  • офис рядом с метро «Рязанский проспект»

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности пластиковых карт
2010-03-12 17:36

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Секретарь Кредитного Комитета
2010-03-12 17:49

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 26 000  руб.

Обязанности: 

  • Сбор и систематизация документов к заседаниям Кредитного Комитета Банка;
  • Протоколирование заседаний Кредитного Комитета;
  • Подготовка и оформление решений Кредитного Комитета Банка.

Требования:

  • Возраст от 21 до 25лет,
  • Пол - женский.
  • Высшее образование (желательно финансовое или экономическое), возможно - незаконченное высшее,
  • Аккуратность, исполнительность, терпение, высокая работоспособность, внимание к деталям,
  • Понимание основ финансовой и экономической теории.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупной российской компании лидере на рынке факторинга, в команде профессионалов высокого уровня,
  • Добровольная медицинская страховка,
  • Офис около м. Павелецкая.

Оператор call-центра/исходящие звонки
2010-03-12 18:11

Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Вакансия сотрудника call- центра (исходящие звонки) открыта в компании "Орион Экспресс".

"Орион Экспресс" - оператор спутникового телевидения, предоставляющий услуги на всей территории России.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков абонентам спутникового ТВ "Орион Экспресс
  • Предоставление актуальной информации о компании
  • Мотивирование абонентов

Требования:

  •  Возраст: 20-25, 35-45
  •  Место прописки: Москва, Московская область. Гражданство: РФ
  • Высшее или не полное высшее образование
  • Опыт продаж от 0.5 г. желателен.

Условия:

  • Стабильная работа в успешной московской компании
  • "Белая" заработная плата состоит из оклада и премиальной части
  • Профессиональный рост
  • Полное соблюдение ТК
  • Обучение

Сервисный инженер
2010-03-12 18:12

Вакансия компании: РЕПИ
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.
  • Сервис-инженер должен ездить к клиентам для установки и пуска в эксплуатацию дозирующего оборудования (дозаторов). Самостоятельно проводить испытания с красителями у заказчика, а также обучать и консультировать технический персонал клиента по работе с нашими красителями и оборудованием. Вести учёт дозаторов и насосов, а также обслуживать и при необходимости осуществлять их ремонт.Сервис-инженер должен знать специфику работы с красителями и добавками РЕПИ и уметь объяснять клиентам преимущества использования жидких красителей во время самостоятельного визита к клиентам. Во время визита собирать полную информацию об оборудовании клиента, его потребностях в красителях и что он использует на данный момент. Налаживать хорошие взаимосвязи с техническими и коммерческими людьми у заказчика, а также лабораторией. Когда нет командировок - вести поиск потенциально интересных заказчиков, договариваться о предварительных встречах с целью познакомиться с оборудованием и техническими возможностями у заказчика. Поддерживать постоянный контакт с клиентами.

 

  • Желательно знание литьевых ТПА и/или экструзионного оборудования. Профессиональный стаж от 1 года. Образование - высшее или среднее специальное техническое (связанное с электроникой, электрикой или механикой). Знание английского языка (разговорный, письменный) - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Организованность, умение находить общий язык как с техническими, так и с коммерческими людьми, самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, быстро обучаться и получать новые знания и навыки.Водительские права категории B.

 

  • Командировки - от 2 до 5 раз в месяц, продолжительностью 1-3 дня. Если нет командировок, то работа в офисе с 9:00 до 18:00 (м. Новогиреево). Испытательный срок - 3 месяца. Медицинская страховка, оплата мобильного телефона, оплата командировочных расходов.

Менеджер по продажам
2010-03-12 18:32

Вакансия компании: Фотобук, ООО
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  USD

Компания «Photobook» – лидер в области производства выпускных фотоальбомов в г.Москве объявляет конкурс на позицию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ.

Если ВЫ:
- амбициозны, энергичны и умеете доводить дела до конца;
- обладаете сильными коммуникативными навыками, умением вести переговоры и убеждать;
- имеете твердый характер и гибкое поведение;
- окончили высшее учебное заведение или имеете неполное высшее образование;
- хотите расти в молодой динамичной Команде и развивать захватывающий и перспективный бизнес...
приглашаем Вас в команду профессионалов «Photobook».

МЫ обещаем:
- отличный продукт и оперативную поддержку по его продвижению и продажам;
- обучение необходимым навыкам и техникам продаж;
- нелинейную систему материальной мотивации и отсутствие «потолка» в Вашем доходе (оклад от 15,000 руб. + проценты, увеличивающиеся при росте Ваших продаж; общий доход при выполнении плана на 80 – 90% от 40,000 руб. и выше);
- оформление по ТК, отчисления в налоговые органы и пенсионный фонд в соответствии с трудовым законодательством, оплата отпуска;
- участие в распределении прибыли Компании по итогам года.

Ваши задачи:
- полный цикл активных продаж с дальнейшим сопровождением клиента (поиск новых клиентов, "холодные" звонки, телефонные переговоры и личные встречи, составление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль качества выполненной для клиента работы);
- консультация клиентов, развитие и поддержание эффективных отношений с клиентами в процессе взаимодействия.

С уважением, Команда "Photobooking.ru".
P.S. Мы очень клевые :))

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное