Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 200
до 16 200
руб.
Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу специалиста по работе с проблемной задолженностью (отдела входящих обращений).
Основные обязанности:
Прием входящих обращений должников, консультация должников и прием рекламаций.
Истребовать денежные средства с должников.
Вести телефонные переговоры, направленные на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед клиентами Общества.
Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества.
Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции в порядке, предусмотренном настоящей должностной Инструкцией.
Принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности.
Выполнять распоряжения вышестоящего руководства
Требования к кандидату:
Мужчина/женщина , от 18 до 27.
Образование: Среднее, высшее
Соискатель должен владеть:
навыками проведения переговоров;
навыками владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя.
Условия:
Офис м. Новослободская,
Оклад 16200 руб (gross).
Оформление по ТК РФ.
График работы с 13.00 до 22.00 (возможен гибкий график)
ЗП по результатам собесдеования от 20000 руб./мес.
Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (20 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе или 30 мин. от м.Сходненская/Планерная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя и Дирекции маркетинга
Курирование HR вопросов
Ведение отчетности: закрытие поручений в системе Босс-референт, ведение функционального плана, отчеты по ежеквартальным рискам, организация конференц-звонков, ведение протоколов встреч,и т.д.
Тravel поддержка руководителя: заказ гостиниц/билетов/виз, ведение командировочных отчетов и т.п.
Требования:
Высшее образование (экономическое, маркетинговое, гуманитарное). Готовы рассмотреть студентов последних курсов, готовых успешно совмещать работу с учебой
Опыт работы от 1 года на позиции помощник/ассистент руководителя, ассистент департамента в крупной компании
Владение основами управления проектами. Навык подготовки презентаций. Знание деловой этики.
Личные качества: находчивость, оперативность мышления, напор и стремление решить проблему, умение соблюдать субординацию. Способность управлять большим объемом информации. Умение анализировать данные и предлагать рекомендации.
Английский язык: не ниже уровня intermediate (деловая переписка, звонки), 10% в общем объеме работы.
ПК - уверенный пользователь
Условия:
Оформление вне штата компании. Мобильная связь. ДМС. Оклад обсуждается по результатам собеседования. Перспектива карьерного роста в департаменте маркетинга и возможность перевода в штат компании по результатам успешной работы.