Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела входящих обращений ( график 13.00 - 22.00)


Специалист отдела входящих обращений ( график 13.00 - 22.00)
2010-03-05 12:39

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 200  до 16 200  руб.

Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу специалиста по работе с проблемной задолженностью (отдела входящих обращений).


Основные обязанности:

  • Прием входящих обращений должников, консультация должников и прием рекламаций.
  • Истребовать денежные средства с должников.
  • Вести телефонные переговоры, направленные на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед клиентами Общества.
  • Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества.
  • Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции в порядке, предусмотренном настоящей должностной Инструкцией.
  • Принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности.
  • Выполнять распоряжения вышестоящего руководства

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина , от 18 до 27.
  • Образование: Среднее, высшее
  • Соискатель должен владеть:
    • навыками проведения переговоров;
    • навыками владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя.

Условия:

  • Офис м. Новослободская,
  • Оклад 16200 руб (gross).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 13.00 до 22.00 (возможен гибкий график)

Аналитик-стажер
2010-03-05 15:00

Вакансия компании: Competentum
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

·         Отчетность, документооборот

·         Консолидирование отчетности: составление сводных таблиц, презентаций

·         Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, в т.ч. на английском языке

·         Планирование рабочего дня руководителя

·         Организация встреч, переговоров, поездок

·         Контроль за исполнением поручений руководителя

·         Личные поручения руководителя

 

Требования:

·         Высшее техническое образование, возраст от 22 до 35 лет

·         Опыт работы аналитиком, помощником руководителя или административной деятельности

·         Опыт работы с большим объёмом информации

·         Английский язык – уровень advanced

·         Уверенный пользователь ПК: Excel (Pivot table, графики, макросы), PowerPoint (навыки составления презентаций обязательны)


Условия:

·         Полная занятость

  • ЗП по результатам собесдеования от 20000 руб./мес.

Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (20 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе или 30 мин. от м.Сходненская/Планерная)

Бармен/официант
2010-03-05 15:15

Вакансия компании: РУС-ЛАН, ООО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется бармен/официант в кафе дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей ЮЗАО (Ст. м. Юго-Западная, Коньково).


Требования:

  • Девушка от 18 лет;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Приятная внешность‚ коммуникабельность;

Обязанности:

  • Работа в баре‚ приготовление напитков‚ обслуживание гостей за барной стойкой

Условия:

  • Работа в кафе в зоне дилерского центра;
  • График работы по выходным (суббота, воскресенье) с 9-00 до 21-00;
  • Оплата почасовая + % от продаж;

Секретарь директора по маркетингу
2010-03-05 15:44

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

  Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя и Дирекции маркетинга
  • Курирование HR вопросов
  • Ведение отчетности: закрытие поручений в системе Босс-референт, ведение функционального плана, отчеты по ежеквартальным рискам, организация конференц-звонков, ведение протоколов встреч,и т.д.
  • Тravel поддержка руководителя: заказ гостиниц/билетов/виз, ведение командировочных отчетов и т.п.

 Требования:

  • Высшее образование (экономическое, маркетинговое, гуманитарное). Готовы рассмотреть студентов последних курсов, готовых успешно совмещать работу с учебой
  • Опыт работы от 1 года на позиции помощник/ассистент руководителя, ассистент департамента в крупной компании
  • Владение основами управления проектами. Навык подготовки презентаций. Знание деловой этики.
  • Личные качества: находчивость, оперативность мышления, напор и стремление решить проблему, умение соблюдать субординацию. Способность управлять большим объемом информации. Умение анализировать данные и предлагать рекомендации.
  • Английский язык: не ниже уровня intermediate (деловая переписка, звонки), 10% в общем объеме работы.
  • ПК - уверенный пользователь

 

Условия:

Оформление вне штата компании. Мобильная связь. ДМС. Оклад обсуждается по результатам собеседования. Перспектива карьерного роста в департаменте маркетинга и возможность перевода в штат компании по результатам успешной работы.

Офис в центре

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное