Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела поддержки экспорта по работе с трейдерами


Менеджер отдела поддержки экспорта по работе с трейдерами
2010-03-18 11:38

Вакансия компании: Российский Алюминий, Объединенная компания
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания приглашает кандидатов на вакансию Менеджер отдела поддержки экспорта по работе с трейдерами


        Обязанности:

  • Обеспечение исполнения контрактов на продажу первичного алюминия и сплавов;
  • Исполнение подписанных контрактов и доп. Соглашений;
  • Контроль своевременного поступления денежных средств на счета Компании;
  • Занесение данных по заказам в общую базу данных;
  • Проверка и согласование графиков отгрузки с заводов для продуктов с добавленной стоимостью, мониторинг отгрузки и прибытия груза в российские порты;
  • Своевременное формирование лотов для передачи металла клиенту;
  • Выпуск счетов на металл, предназначенный к передаче клиенту;
  • Комплектация пакета документов для передачи покупателю, пересылку и хранение документации, связанной с исполнением контрактов;
  • Составление графика вывоза продукции за пределы РФ;

 

             Требования:        


  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт аналогичной работы (логистика, экспорт сырьевых товаров - от года);
  • Уверенное знание Incoterms;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опытный пользователь Excel;
  • Умение и желание работать в команде;
  • С пониманием относиться к задержкам на работе;

 

         Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Место работы: м. Таганская.

Практикант в Службу персонала
2010-03-18 11:41

Вакансия компании: Renaissance Moscow Hotel Monarch Centre
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Новая гостиница Renaissance Moscow Monarch Centre приглашает студентов, выпускников, молодых специалистов, которым интересно сфера HR, пройти практику в Службе персонала гостиницы

Если Вы:

  • активны и коммуникабельны
  • готовы учиться, развиваться, практиковать английский язык
  • заинтересованы в дальнейшем трудоустройстве

Если Вам интересно:

  • получить опыт работы в крупной, известной компании
  • окунуться в мир гостиприимства
  • познакомиться с работой Службы персонала на всех участках

Присылайте Ваше резюме!

Курьер
2010-03-18 11:47

Вакансия компании: Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cushman&Wakefield , the world’s largest privately owned real estate consultancy is searching a qualified candidate for:

 Курьер

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве.

Требования:          

  • Аккуратность
  • Ответственность

Условия:          

  • Место расположения – м. Маяковская
  • 23 000 руб (до вычета подоходного налога) + оплата моб. телефона
  • Отличные условия работы

Супервайзер Хозяйственной службы
2010-03-18 11:48

Вакансия компании: Renaissance Moscow Hotel Monarch Centre
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы в аналогичной позиции в гостинице от 1 года или горничной от 2-х лет;
  • желательно владение английским языком;
  • знание  стандартов уборки, химических средств;
  • клиентоориентированность, лидерские качества

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата, бесплатное питание, униформа;
  • возможность профессионального развития.

 

User Service Specialist
2010-03-18 11:50

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Первый уровень поддержки работников офиса по офисным приложениям и внутренним приложениям компании;
  • Второй уровень поддержки для сотрудников магазинов (первый осуществляется специалистами системной поддержки на местах) по внутренним приложениям компании;
  • Участие в тестировании новых программных систем;
  • Учет IT оборудования, лицензий на софт;
  • Координации поставок оборудования сервисной компанией и от поставщиков (на уровне исполнения заявок, оформление первичных документов);
  • Контроль уровня сервиса от сервисной компании (эскалация проблем).

Требования:

  • Высшее образование – техническое или студенты последнего курса
  • Хорошее знание компьютерного «железа» и сетевых технологий (Windows XP; Windows Server 2003; Приложения MS Office 2003); 
  • Знания языков программирования приветствуются;
  • Основы баз данных, знание SQL, навыки написания SQL-запросов, общие представления о СУБД Oracle;
  • Личная ответственность;
  • Коммуникабельность, готовность к работе в команде.

Условия:

  • Корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые обеды
  • Медицинская страховка 

Ассистент отдела визового обслуживания
2010-03-18 11:53

Вакансия компании: YK Consulting
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка и проверка документов, 
  • ведение базы данных, 
  • работа с оргтехникой, 
  • прием звонков, 
  • переписка с клиентами, 
  • координация работы курьеров, 
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • английский язык - не ниже уровня Intermediate,
  • опыт аналогичной работы приветствуется,
  • уверенный пользователь офисного ПК (Windows, Outlook, Word, Excel), 
  • организованность, внимательность.


Условия:

  • график работы: понедельник-пятница, 9:00 до 18:00,
  • возможны переработки,
  • обучение в процессе работы,
  • оформление по ТК РФ,
  • указанная заработная плата - net,
  • уровень заработной платы в том числе зависит от уровня английского языка и опыта работы.

Курьер интернет-магазина
2010-03-18 11:53

Вакансия компании: Март, ООО
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • доставка товаров по Москве и ближайшему Подмосковью. Товар - игрушки.
  • помощь в приемке/выгрузке товара в офисе

Требования:

  • педантичность, коммуникабельность, ответственность.
  • регистрация в Москве или МО.
  • мужчина
  • Знание Москвы.

Условия:

  • официальное трудоустройство. 5ти дневная рабочая неделя. 
  • материальная ответственность.

Специалист по продаже оборудования СРОЧНО!!!
2010-03-18 12:06

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • мужчина/женщина, 20-50 лет,
  • опыт работы в продажах желателен,
  • опыт в области IT является преимуществом,
  • пользователь ПК (1C, Word, Excel),
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, инициативность, ответственность.

Должностные обязанности:

  • эффективное продвижение услуг Активного ТВ на закрепленной территории;
  • установление и поддержание долговременных отношений с клиентами;
  • первичная консультация клиентов в офисе и по телефону;
  • заключение договоров и других сопутствующих документов;

Условия работы и компенсации:

  • высокий совокупный доход, соц. пакет,
  • работа рядом с Вашим местом жительства,
  • возможности и перспективы развития: Внутреннее и внешнее обучение, перспективы карьерного роста.

Marketing Internship
2010-03-18 12:07

Вакансия компании: LEGRAND
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company description:

The Kontaktor Company is one of the largest plants of electrotechnical products in Russia. Its High quality products are used in different sectors of activity (oil & gas, infrastructure, heavy industry, building…) all over Russia and CIS countries (Ukraine, Belarus, Kazakhstan…).

Since 2007 Kontaktor is part of the Group “Legrand”, one of the leading world manufacturers of electrical products. Thanks to a deep collaboration between specialists of both companies, Kontaktor has been launching since August 2009 new products to meet requirements of the market.

 

Overview of the Internship:

We are looking for an enthusiastic and dedicated individual who is keen to develop his/her skills and make a contribution to the organization on part-time basis.


Job Purpose: Run pricing project from design to a possible implementation.

Main Duties:

  • Collect and analyze competitor’s price lists
  • Compare Kontaktor’s and competitors’ price lists
  • Identify price optimization opportunities, perform price list changes and coordinate validation
  • Design implementation plan

Benefits:

  • Development of marketing skills, especially with regard to the pricing component of the Marketing Mix
  • Insight into the working of a leading Electrotechnical company on the Russian & CIS countries markets
  • Interaction with Sales department & marketing
  • Opportunity to make a major contribution to the pricing management of the company

Candidate Requirements:

  • A student currently pursuing a university degree in the third or fourth year in Marketing or Economics at a university in Moscow
  • Good level in English and/or French would be a plus
  • Strong analytical and numeracy skills
  • Good Microsoft Office skills, especially Excel
  • Strong organizational skills
  • Part-time working oportunity

Взыскание (Call center)
2010-03-18 12:12

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

проведение телефонных переговоров с должниками, с целью взыскания просроченных задолженностей

внесение информации в базу данных.


Требования:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
настойчивость в общении, вежливость (ассертивность);
высокая мотивация на достижение результата;
умение и желание работать в команде

Условия:

З/п на исп. срок - 18 000 (net) руб. после испытательного срока - 20 000 (net) + % от взысканной задолженности. Компания проводит бесплатное профессиональное обучение.

Графики работы:

1 вариант: 1-я смена-с 07-00 до 15-00, 2-я смена - с 15-00 до 23-00 + плавающие выходные;

2 вариант: 2/2, часы работы обсуждаются на собеседовании: либо с 7 до 19чч.,либо с 8 до 20чч., либо с 9 до 21чч., либо с 10 до 22чч.

Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование). Испытательный срок - 3 месяца.

Ассистент Управления рекламы и PR
2010-03-18 12:17

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с контрагентами;
  • Сопровождение договоров;
  • Участие в организации мероприятий.

Специальные знания и навыки:

  • Неполное /высшее образование, предпочтение отдается студентам дневного отделения;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт административной работы желателен.

Личностные качества:

  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Доброжелательность;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Презентабельный офис на ст.м. Краснопресненская;
  • Возможность работать неполный рабочий;
  • Хороший коллектив.

Intern/Trainee
2010-03-18 12:27

Вакансия компании: The PBN Company
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The leading international strategic communications firm is looking for intern/trainee. We are looking for talented students who have strong desire to get an experience in sphere of strategic communications

Key Responsibilities
 
·      Participate as a member of an account team, responsible for executing specific project assignments as directed by the account team
·      Provide strategic input and recommendations to the account team
·      Conduct research work: on key industries, business, recent projects, etc.
·      Create press lists and other databases and ensure that they are updated on a current basis
·      Assist with the coordination of press conferences, including follow-up calls to news media

Key Requirements
 
·      Higher or incomplete education in linguistics, PR or journalism
·      Good English and Russian writing/speaking skills
·      Proficiency with Microsoft Office: Word and Excel

 

Ассистент отдела
2010-03-18 12:42

Вакансия компании: ACNielsen
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nielsen Russia – международная компания, лидер в сфере маркетинговых исследований и аудита в области розничной торговли предлагает присоединиться к команде профессионалов.

В настоящее время компания открывает конкурс на позицию ассистента в Отделе по работе с сетями розничной торговли

Обязанности:

  • Работа с электронной базой данных.
  • Создание и обновление данных, содержащих информацию по сетям розничной торговли.
  • Административная поддержка отдела
  • Поддержание и развитие эффективного взаиможействия с клиентами Компании и сотрудниками отдела.


Требования:

  • Внимательность и умение работать с цифровыми данными.
  • Способность легко усваивать новую информацию.
  • Уверенное владение ПК (отличное знание Excel!)
  • Знание английского языка на уровне Intermediate/Upper-Intermediate (поддержание.

Условия:
  • Месторасположение: м. «Тушинская».
  • График работы 9:30 – 18:00, пн – пт.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист, после успешного прохождения испытатльного срока - медицинское страхование.
  • Курсы английского языка.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

Водитель
2010-03-18 12:44

Вакансия компании: Здоровое поколение, ООО
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 55 000  руб.
Мужчины от 18 до 40 лет. Гражданство РФ.
Работа на личном легковом автомобиле.
Выезды по требованию руководства, по делам офиса на своем автомобиле.
Желательно хорошее знание Москвы.
Рабочий день с 10.00, 6/1 выходной в любой день недели.
З/п  выплачивается 2 раза, премии по итогам месяца.
Ежедневно оплачивается бензин, отдельно от з/п.
Полное соблюдение трудового кодекса.
Отдел кадров 89197229839
Перспектива карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное