Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайнер


Дизайнер
2010-03-18 13:56

Вакансия компании: qWell
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/женщина
  • Возраст до 35 лет
  • Высшее образование
  • Обязателен опыт работы от 1 года
  • Знание Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
  • Желательно знание: HTML, CSS, Flash
  • Креативное мышление
  • Коммуникабельность

 

Должностные обязанности:

  • Осуществление художественно-оформительских работ для ГК qWell
  • Дизайн и полиграфия рекламных материалов

 

Условия труда:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9-18.
  • Место работы: м. Преображенская площадь, 10 мин. от метро
     

Менеджер по продаже рекламных площадей
2010-03-18 14:12

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специализированному изданию о профессиональном развитии и бизнес-образовании на постоянную работу требуется сотрудник. Главная задача специалиста: активная продажа рекламных возможностей корпоративным клиентам.
 
Обязанности:
Работа с существующей клиентской базой: крупные международные и российские компании, консалтинговые агентства, учебные центры, языковые курсы.
Поддержание постоянного контакта с клиентами для выяснения их потребностей и предложения новых форматов сотрудничества.
Поиск и привлечение новых рекламодателей.
Организация и ведение продаж рекламных площадей в издании и на сайте.
Участие в специальных акциях, направленных на увеличение прямых продаж.
Работа на специализированных выставках и конференциях.
Ведение сопроводительной документации, контроль исполнения заказов.
 
Требования:
Гражданин РФ, 22-48 лет, проживающий в Москве или ближнем Подмосковье.
Образование высшее или неоконченное высшее (вечернее, заочное).
Знание основ продаж и маркетинга.
Опыт продаж рекламных площадей желателен, но не обязателен.
Опытный пользователь ПК, хорошо знающий MS Office.
Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
Желание работать и зарабатывать, развивать профессионализм в рекламном бизнесе.
 
Условия:
Офис в ЦАО, 5 минут пешком от ст.м.: Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар.
Постоянная работа, полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 (возможен гибкий график).
Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
Доход: оклад + высокий % от продаж.

Специалист по рекламе
2010-03-18 14:45

Вакансия компании: Старый лекарь, Сеть аптек
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Своевременная сдача документов в гос.органы для оформления рекламных паспортов на новые аптеки;
  • Продление уже полученных договоров.

Требование:

  • Муж/жен от 18 лет, гражданство РФ;
  • Образование (среднее, высшее)
  • Переговорные навыки, мобильность.

Условия:

  • Заработная плата 17000 gross;
  • Оформление по ТК РФ + полный соц.пакет;
  • График работы: пн-пт, с 09:00-18:00;
  • Офис расположен в районе "Белая дача" (корпоративный транспорт от ст.метро: Люблино, Кузьминки, Домодедовская).

 

Специалист по коммерческой недвижимости/Стажер
2010-03-18 15:10

Вакансия компании: КРАОН
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

НАША КОМПАНИЯ, специализирующаяся в области коммерческая (офисная) недвижимость‚ производит отбор кандидатов с опытом и без опыта работы (проводим обучение) на вакансию "Специалист по коммерческой недвижимости/Стажер".
 

Требования:

  • Возраст от 18 лет.
  • Регистрация (прописка) Москва, МО (Московская область).
  • Образование высшее‚ либо неоконченное высшее. Психология‚ социология‚ юриспруденция‚ экономика‚ финансы‚ менеджмент‚ управление и т.п.
  • Приветствуются военные (офицеры запаса).
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Коммуникативные навыки и грамотная речь.
  • Презентабельный внешний вид и располагающая внешность.
  • Опыт работы не важен (обучение за счет Компании).
  • Четкое понимание логической последовательности: старательное обучение - результативная работа - высокий заработок.
  • Знание иностранных языков необязательно, но приветствуется.

Обязанности:

  • Поддержание положительного имиджа Компании.
  • Консультирование клиентов Компании по вопросам аренды и покупки коммерческой (нежилой) недвижимости.
  • Подбор объектов для аренды и инвестирования.
  • Презентация и показ объектов коммерческой недвижимости.
  • Анализ и расширение корпоративной базы объектов. 

Условия:

  • Испытательный срок один месяц.
  • На этапе обучения и стажировки - оплата сдельная (% от прибыли по сделке). Оклада нет. Оформление по договору.
  • При успешных результатах работы - зачисление в штат. Оплата - оклад + %. Оформление по ТК.
  • Средний доход сотрудника 60 000 рублей (у лучших ЗНАЧИТЕЛЬНО больше).
  • Гибкий график работы (не «свободный график»‚ а именно «гибкий»).
  • Занятость - полная. Суббота и Воскресенье - выходной.

Преимущества работы в Компании:

  • Работа в высокодоходной и перспективной сфере Российского бизнеса.
  • Постоянное профессиональное развитие (обучение за счет Компании).
  • Финансовый и карьерный рост (эксперт‚ менеджер‚ начальник отдела‚ руководитель Департамента).
  • Дружный коллектив и разумное руководство.
  • Стабильно высокий доход при условии хорошей работы.
  • Работа БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.  Заказами обеспечивает Компания.
  • Гибкий график работы (идеальная работа для студентов вечерних отделений ВУЗов).
  • Офис рядом с м. Нагатинская (платформа Нижние Котлы, Павелецкая ж/д) или наземным транспортом от м. Коломенская или Шаболовская.

Помощник менеджера по интернет-рекламе
2010-03-18 15:16

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet), знание основ html.

Обязанности:

  • запуск рекламы на внутренних и внешних площадках; мониторинг рекламных кампаний (РК), итоговые отчеты о проведенных РК;
  • общение с площадками;
  • проверка рекламного материала на соответствие требованиям, предъявляемым к ним площадками;
  • верстка текстовых блоков в HTML.

Условия:

  • график работы: 5/2, с 11-00 до 19-00;
  • заработная плата 10500 руб. на испытательный срок, 13000 руб. после испытательного срока, плюс премии по результатам работы;
  • офис находится рядом с м.Дмитровская.

Помощник менеджера
2010-03-18 15:30

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.
ДЕТСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРИГЛАШАЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ДОЛЖНОСТЬ ПОМОЩНИКА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С АВТОРСКИМИ ДОГОВОРАМИ.
 
 Пожелания:
   ∙ пол значения не имеет, 18-25 лет;
   ∙ ср.-спец, н\высшее образование;
   ∙ возможно без опыта работы;
   ∙ ПК-уверенный пользователь;
   ∙ мобильность, аккуратность, доброжелательность, приятная внешность, грамотная русская речь.
Должностные обязанности:
   ∙ поездки к авторам с целью заполнения договоров, различные поручения;
   ∙ контроль, учет и ведение внутреннего документооборота отдела.
Условия:
   ∙ офис метро Шаболовская\Тульская;
   ∙ пятидневка с 10.00 до 18.00;
   ∙ соц. пакет: ТК РФ + бесплатные обеды, оплата проезда;
   ∙ оклад 16 000 рублей.

Специалист Управления разработки и администрирования процессов взыскания
2010-03-18 15:32

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг работы банковских систем (в сфере взыскания);
  • Выявление ошибок в работе банковских систем взыскания, составление протоколов, передача их в службу регистрации и отслеживание исправлений;
  • Организация поддержки процесса рассылки SMS – сообщений;
  • Модернизация процесса взыскания;
  •  Поддержка функционала по массовым мероприятиям-оповещениям неплательщиков- SMS,IVR, Letters, IP, E-mail
 
Требования:
  • Внимательность к деталям;
  • Исполнительность, Ответственность;
  • Желательно иметь аналитический склад ума;
  • ПК – продвинутый пользователь;
  • Хорошее знание MS Office (Excel – обязательно,Access - желательно);
  • Высшее или незаконченное высшее образование. Предпочтительно экономическое\юридическое или техническое образование.
  • Желательно иметь опыт работы в банковской сфере
Условия:
  • Станция м.Белорусская;
  • График работы 5/2 – плавающий график (09:30 - 18:15)
  • Стабильный оклад + премии (квартальные, годовые);
  • Социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное