Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра (АКР, ТУ)


Оператор call-центра (АКР, ТУ)
2010-03-02 13:43

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Известная западная компания лидер на рынке бытовой техники приглашает на работу оператора call – центра

Обязанности: прием звонков; консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания

Требования: в/о; с/спец.; опыт работы в Call-центре обязателен!

Условия: З/п (белая) – по рез-там собеседования; соц. пакет: питание; мед. страх., б/л., отпуск. Офис – м. Ботанический сад. 

Повар горячего цеха
2010-03-02 13:55

Вакансия компании: Максима, ООО
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • опыт работы поваром не менее 1 года
  • гражданство РФ

Обязанности:

  • приготовление и отдача блюд согласно требуемым стандартам

Условия:

  • заработная плата от 25 000 рублей
  • оформление по ТК
  • полный соц.пакет
  • питание
  • корпоративный автобус

Кассир ресторана быстрого питания
2010-03-02 13:57

Вакансия компании: Максима, ООО
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с кассой‚ программой R - keeper 

Требования:

  • гражданство - РФ‚ прописка / регистрация Москва‚ МО
  • ответственность‚ активность в работе‚ доброжелательность‚ вежливость‚ коммуникабельность

Условия:

  • гибкий график работы
  • почасовая оплата труда
  • полный соц пакет
  • питание
  • корпоративный автобус

Менеджер отдела продаж
2010-03-02 14:01

Вакансия компании: Группа компаний АльянсСтройСвет
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 200 000  руб.
В российскую светотехническую компанию (продажа светотехнического оборудования, проектные, монтажные работы) требуется: 

Менеджер по продажам (менеджер/ руководитель проекта) в отдел по работе с корпоративными клиентами


Требования:

  • Мужчина/женщина 23-29 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование  (предпочтительнее: техническое)
  • Опыт работы в сфере в активных и успешных продажах от 2-х лет
  • Знание рынка светотехники (интерьерной и архитектурной)
  • Знание  ПК (MS Office, 1C 7, AutoCAD
  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, энергичность, желание работать и зарабатывать, ориентированность на клиента.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение заказчиков
  • Активная работа с архитекторами, дизайнерами, лицами, принимающие решение
  • Подбор светотехнического оборудования (внутреннее, наружное освещение)
  • Составление коммерческих предложений, составление спецификаций
  • Продажа электрооборудования известных мировых торговых марок, продажа проектных, монтажных работ
  • Заключение и сопровождение договоров, послепродажное сопровождение
  • Подготовка и оформление всей необходимой документации

Условия:

  • График работы с 9.30 до 18.30
  • М. Аннино (рядом с метро)
  • Оформление по ТК
  • Система мотивации, согласовывается индивидуально на собеседовании в зависимости от опыта и квалификации соискателя
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Менеджер по продажам
2010-03-02 14:06

Вакансия компании: Эргард, ООО
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • прямые продажи по телефону;
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами компании;
  • заключение договоров;
 
Требования:
 
  • высшее (неоконченное высшее) образование;
  • возраст от 19 до 30 лет;
  • высокие коммуникативные качества, целеустремленность.
 
Условия работы:
 
  • заработная плата от 23 000 руб. (оклад + проценты);
  • оплачиваемый отпуск, 13-я Заработная плата;
  • работа в современном офисе (недалеко от ст. м. Алексеевская);
  • график работы с 10-00 до 18-00, 5/2, ТК РФ.


 

Курьер
2010-03-02 14:13

Вакансия компании: НАРЗАН, ОАО
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Обязанности: Развоз документов по организациям г.Москвы, отправка и получение почтовой корреспонденции, получение документов у организаций и доставка их в офис компании
Требования: Аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение ориентироваться по карте Москвы
Условия: оплата проезда и мобильного телефона, оформление на работу в соответствии с Трудовым законодательством

Мерчандайзер
2010-03-02 14:32

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • График работы: понедельник-пятница
  • Компенсация питания;
  • Возможность карьерного роста.

Должностные обязанности:

  • Установка маркетингового оборудования;
  • Установка рекламных материалов и вывесок;
  • Выкладка продукции компании Coca-Cola в торговых точках клиентов;
  • Контроль наличия полного ассортимента;
  • Поддержание хороших отношений с клиентами.

Требования к квалификации:

  • Образование среднее;
  • Активная жизненная позиция;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание работать в крупной западной компании.

Менеджер стажер
2010-03-02 14:36

Вакансия компании: Молодежь.ру, ООО
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  USD

В интернет-компанию требуется помощник менеджера проекта.

Требования: активность, исполнительность, желание учиться и профессионально расти.
 

А теперь тоже самое, только написанное для людей, а не роботов:
 

Мы делаем крутые и популярные интернет-проекты и сейчас нам нужен человек, который бы через полгода обучения мог бы возглавить проект или направление. Нам нужен вменяемый человек, соблюдающий договоренности и умеющий выражать свои мысли устно и письменно. Всему остальному мы научим.


Обучение можно совмещать с учебой в ВУЗе, но будет непросто.

Менеджер по активным продажам
2010-03-02 14:49

Вакансия компании: Avtofurgon
Создана: 21.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В нашей компании открыта вакансия
Менеджера по активным продажам. 

Обязанности:

  • активные продажи грузовых автомобилей (пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония);
  • поиск клиентов;
  • консультирование клиента по заказу;
  • сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в сфере активных продаж обязателен;
  • уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet ).

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату +% от продаж;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление по трудовой книжке;
  • график 5/2, с 9 до 18-00.

Sales & Marketing Graduate Programme
2010-03-02 14:59

Вакансия компании: Diageo Russia
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales & Marketing Graduate Programme

Moscow

 

Diageo is the world's leading premium drinks business.  With our global vision and local marketing focus, Diageo brings to consumers an outstanding collection of beverage alcohol brands across spirits, wine and beer categories.

Our portfolio consists of global and local brands that includes:  Johnnie Walker, Smirnoff, Smirnov, Baileys, White Horse, J&B, Captain Morgan, Guinness and Sterling Vineyards wines.


Diageo Russia run a 3 year European Graduate Programme within the Sales and Marketing department, with branch offices in Moscow. We offer rotations within both Marketing positions and Sales positions over the duration of the Graduate Programme; all graduates will be placed into real roles to provide authentic and challenging job experiences, responsibility and accountability from day one. This is a great way for graduates to raise their profile and learn from some of the company’s most experienced leaders.


What Diageo are looking for:

We look for individuals who can bring real passion and enthusiasm to the role and posses excellent commercial awareness. 

To qualify you must be:

  • Educated to Bachelors or Masters Level
  • Fluent in both English and Russian.
  • Geographically mobile
  • A Full Driving Licence holder
  • Show a genuine interest and desire to work in Sales and/or Marketing (ideally shown through work experience, internships, placements, projects or voluntary work).



Closing date for applications: Friday 26th March 2010.

Курьер
2010-03-02 15:02

Вакансия компании: Опора-Кредит, ООО
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов клиентам.
  • Поездки в органы государственного контроля.
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Юридическое образование в приоритете.
  • Пунктуальность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. Соц.пакет.
  • Карьерный рост.
  • Дружный коллектив.

Специалист отдела телемаркетинга
2010-03-02 15:09

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону, 
  • Продвижение банковских услуг;
  • Ведение переговоров; 
  • Ведение клиентской базы (без привлечения клиентов);
  • Оформление заявок.

Требования:

  • Наличие навыков продаж приветствуется;
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность;
  • Динамичность, целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость, внимательность;
  • Знание MS Office (Word, Excel).

Условия:

  • Заработная плата (оклад + бонус);
  • Оформление согласно Трудовому кодексу в штат Банка;
  • Прекрасная возможность начать карьеру в банке;
  • Гибкий, удобный график.

Менеджер по сертификации
2010-03-02 15:52

Вакансия компании: Центр Сертификации
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • продажа услуг компании по оформлению и получению (сертификатов соответствия, гигиенических заключений, заключений Ростехнадзора, отказных писем, пожарных сертификатов, сертификатов СТ-1);
  • ведение телефонных переговоров и личные встречи с заказчиками; 
  • консультирование заказчиков, выставление счетов, подписание договоров;
  • взаимодействие с экспертами, испытательными центрами, государственными и коммерческими структурами;
  • оформление комплекта документов для проведения различных видов сертификации; 
  • поиск новых клиентов и поддержание связей с постоянными клиентами.

Требования:

  • успешный опыт работы с сфере продаж, желательно услуг по сертификации;
  • опыт ведения переговоров по телефону, включая "холодные звонки";
  • наличие навыка убеждать и работать в команде;
  • быстрое и легкое освоение большого количества информации; 
  • желательно высшее техническое образование или опыт работы с технической документацией;
  • знание английского языка приветствуется;
  • коммуникабельность и устойчивость к стрессам;
  • высокий уровень ответственности и самостоятельности.

Условия:

  • вознаграждение - адекватно знаниям и умениям;
  • премиальные выплаты по результатам работы - раз в квартал,
  • льготное питание;
  • перспектива карьерного и материального роста;
  • возможность дополнительного проф./обучения;
  • соблюдение трудового законодательства РФ;
  • испытательный срок - 3 месяца,
  • график работы с 9.30 - 18.00;
  • офис - м.Автозаводская

Специалист отдела телемаркетинга
2010-03-02 16:10

Вакансия компании: Группа Русфинанс
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Должностные обязанности:

 

-  Исходящие звонки существующим клиентам Банка
-  Консультирование клиентов Банка по вопросам оказания услуг
-  Работа с базой данных

 

Условия:

 

-  Заработная плата от 18000 руб. gross + премии + ДМС + бесплатное внутреннее обучение
-  График работы сменный – 2/2
-  М. Кожуховская
-  Оформление в соответствии с ТК
-  Возможности карьерного роста в крупной международной компании
-  Молодой дружный коллектив

 

Требования:

 

-  Высшее/неполное высшее образование
-  Опыт работы с клиентами по телефону будет преимуществом
-  Грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
-  Хорошее знание ПК: MS Office

Ассистент отдела
2010-03-02 16:11

Вакансия компании: EVANS
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 000  USD

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону ;
  • переписка; встреча с клиентами, организация показов загородной недвижимости;
  • работа с документами, договорами;
  • размещение, обновление рекламы;

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный пользователь компьютера (основные офисные программы);
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Условия работы:

  • вознаграждение зависит от квалификации соискателя и предлагается по результатам собеседования;
  • график работы 10.00-19.00;
  • отличные перспективы роста в компании;
  • занятия английского языка;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).

Кофе-леди
2010-03-02 16:38

Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • ежемесячная закупка кофе, чая, закусок для офисной кухни;
  • подача напитков;
  • контроль за порядком в переговорных комнатах;
  • организация обедов, сервировка.


Требования:

  • женщина 19-29 лет, гражданство РФ, без вредных привычек;
  • презентабельная внешность;
  • опыт работы официанткой, кофе-леди - как плюс;
  • владение основами этики;
  • ответственность, коммуникабельность
  • приветливость, позитивный настрой, доброжелательность.


Условия работы:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет (ДМС);
  • офис в р-не ст.м. Павелецкая;
  • возможно студенты заочного/вечернего отделения;
  • перспективы карьерного роста

Менеджер по продажам и привлечению клиентов
2010-03-02 16:42

Вакансия компании: Business Training Ground
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 65 000  руб.

Компания Business Training Ground специализируется на программах профессионального и личностного роста в области искусства и технологии продаж, переговоров, коммуникации и управлении людьми.


Обязанности
:
 

  • Осуществлять активный поиск новых клиентов (формировать базы данных клиентов и потенциальных клиентов);
  • Активное привлечение клиентов (осуществление холодных звонков, работа на выставках и торговых центрах);
  • Подготавливать и проводить переговоры;
  • Поддерживать и развивать взаимоотношения с клиентами:
    - выявлять, отслеживать, формировать потребности клиента;
    - информировать клиента о новых товарах, услугах, изменениях в работе (фиксировать -  отношение клиента к изменениям);
    - соблюдать корпоративную культуру и ценовую политику компании;
    - собирать информацию для поддержания неформальных взаимоотношений с клиентами;
    - профессионально консультировать клиентов.
     

Требования:
 

  • Опыт продаж услуг от 1-го года;
  • Навык активного поиска клиентов;
  • Возраст до 25 лет (предпочтительно);
  • Быстрая обучаемость и наличие ч.ю;
  • Коммуникабельность;
  • Знание рынка образовательных услуг (желательно);
  • Нацеленность на результат;
  • Способность к самостоятельным действиям.
     

Условия:
 

  • Гибкий график работы;
  • Финансовая стимуляция в зависимости от результатов работы (испыт. срок 1 месяц - %, далее оклад + %);
  • Профессиональный рост (обучающие программы, как по продукту, так и по навыкам продаж);
  • Перспектива карьеры (зависит от показателей личного вклада);
  • Соц. пакет и другие привилегии.

Assistant
2010-03-02 16:56

Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client, a western FMCG company is opening internship program for graduates and young specialists.

 

The program includes one year internship in European offices of the company (France or England) as assistant in departments of marketing, sales or finance and further permanent employment in Moscow.

 

To apply for this challenging opportunity you should:

  • have degree in marketing, commerce or finance
  • speak fluent English and/or French
  • be willing to develop professionally, be highly responsible and organized and have team-player attitude

 

 The company provides competitive compensation and unique opportunity for professional growth and development in the international environment.  

 

Office location: corporate transportation from metro “Altufievo”.





Please submit your CV in English.
Only short-listed candidates will be contacted.

Ассистент специалиста по медиапланированию
2010-03-02 17:03

Вакансия компании: Maxus
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ассистирование менеджеру по планированию рекламных кампаний в СМИ в разработке медиа планов
  • Подготовка информации для отчета по конкурентам и постбаингового отчета
  • Отслеживание финансовых процедур
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Женщина, возраст - 22 до 25 лет
  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Знание английского языка
  • Опытный пользователь ПК
  • Хорошие аналитические способности, аккуратность, внимательность
  • Умение работать с цифрами
  • Желание развиваться в рекламе

Условия:

  • Зарплата обсуждается на собеседовании, соц.пакет
  • Профессиональное обучение
  • Перспективы карьерного роста в области рекламы
  • Трудоустройство по трудовому кодексу РФ

HR Intern
2010-03-02 17:14

Вакансия компании: Worldwide Leader in Networking Technologies
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 500  USD

Would you like to work in a dynamic in-house Human Resources department of a company that is using technology to transform the way people live, work, play and learn? Cisco hardware, software, and service offerings are used to create the Internet solutions that make these transformations possible - giving individuals, companies, and countries easy access to information anywhere, at any time.

Cisco is currently looking for an HR intern with strong academic credentials and the desire to grow. The successful candidate will be offered a 9-month contract and will join the Cisco Emerging Markets Human Resources Team based in Moscow.

RESPONSIBILITIES:

The primary task is to work together with HR Director on the project of ensuring HR paperwork is compliant with the Russian labour law. This includes but not limited to:

  • Employment contract review together with HR Director and external legal counsel, incorporating recommended change
  • Drafting bilingual job description ensuring legal, labour and tax requirements are met
  • Drafting local personnel policies, accommodating global policies ensuring their compliance with the local law
  • Assisting HR Director with labour internal & external audits
  • Ensuring HR paperwork meets legal requirements (internal orders, labour books, personal files etc)
  •  Providing statistical analyses of HR data to recommend optimal utilization of employees
  •  Interacting with colleagues inside and outside the department to ensure effective implementation of HR policies, programs and processes: payroll, systems, HR reps and line managers, as well as directly with employees
  •  Interacting with Tax, Legal, Accounting departments as well as HR Operations groups such as Employee Relations, Staffing, C&B, Talent
  •  Liaising with external legal counsel

  • BACKGROUND and SKILLS required:

 

  • Student enrolled in a Law or Personnel Management degree program (4 or 5 year/course) or a recent graduate
  • Good oral and written communication skills in Russian and English
  • Computer skills with proficiency in Word, Windows, PowerPoint, Excel and web-based applications
  • Fast learner
  • Self-starter with the ability to learn in a fast paced environment
  • Excellent team player
  • Strong analytical skills
  • Attentiveness to details
  • Ability to work under time and administrative pressure
  • Ability to set priorities and meet critical deadlines

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-02 17:15

Вакансия компании: Регион-Кредит
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


— Привлечение клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса.

— Первичное рассмотрение поступающих заявок на банковское кредитование, лизинг, факторинг, инвестиции.

— Разъяснение клиентам возможностей по кредитованию и условиям работы.

— Развитие агентской сети по привлечению клиентов.

— Участие в маркетинговых мероприятиях компании.


Условия:


— Гибкий график работы, неполный рабочий, возможность совмещать учебу

 и работу.

— Фиксированный оклад + проценты от завершенных сделок.

— Предоставление базы потенциальных клиентов.

— Бесплатное обучение в компании.

— Активная и самостоятельная работа.

— Перспективы профессионального и личного развития.

— Частичная компенсация расходов на мобильную связь.

— Место работы: метро Авиамоторная.


Требования к кандидатам:


— Неполное высшее/высшее образование.

— Возраст от 18-ти лет.

— Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы.

— Умение работать в команде, ориентация на результат.

— Грамотная речь, дисциплина и пунктуальность.

Специалист по технической поддержке 1 линии , ESET (NOD32)
2010-03-02 17:37

Вакансия компании: LETA Group
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по технической поддержке 1 линии в российское представительство антивирусного вендора, ESET (NOD32)


Обязанности:

  • Обработка звонков и электронной почты от пользователей
  • Учет поступающих писем и звонков
  • Оказание технической поддержки в рамках 1-ой линии технической поддержки

Требования:

  • Предпочтительнее высшее техническое образование, неоконченное высшее техническое образование
  • Техническая грамотность
  • Опыт работы с антивирусным программным обеспечением
  • Знание на уровне квалифицированного пользователя ОС Win98/ME/2k/XP/VISTA/Win7, отличное знание офисных программ; знание настроек почтовых программ; умение работать в сети Интернет, знания основ построения локальных сетей, их топологии
  • Правильная, грамотная речь, хорошая дикция

Условия:

  • Офис ст.м. Павелецкая
  • Оклад + бонусы
  • График работы
  • Пятидневка с 9:00 до 15:00 (6 часов в день)
  • или Пятидневка с 15:00 до 21:00 ( 6 часов в день)

  • Оформление по договору подряда, сроком на 3 месяца 
  • Медицинская страховка
  • Перспективы карьерного роста

Помощник менеджера по продажам / ассистент
2010-03-02 17:37

Вакансия компании: ООО Полимеры XXI века
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

В торгово-производственную компанию требуется помощник менеджера по продажам.

Обязанности:

  • работа в программе 1С;
  • документооборот по обработке заказов;
  • ведение переговоров с клиентами и консультирование по телефону.

Условия:

  • полный рабочий день(пятидневка, с 9-00 до 18-00), работа на территории работодателя (м.Киевская), оформление по ТК.
  • если вы являетесь студентом, указывайте в своем форму обучения (очная, вечерняя, группа выходного дня, заочная или др.).

Требования:

  • знание 1С приветствуется, а также целеустремленность, желание работать в дружном коллективе.

Кредитный инспектор
2010-03-02 17:43

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Вакансия: Кредитный специалист

Тип работы

Полный рабочий день

Место работы

Работа на территории работодателя 

Условия работы и компенсации

Работа в офисе

Кредитный инспектор дневная смена 5/2, полная ставка, время работы с 9.00 до 18.00

Кредитный инспектор дневная смена 5/2, ставка 1/2, по 4 часа в день, ориентировочное время работы с 11:00 до 15:00 или 12:00 до 16:00 часов. 

Должностные обязанности

Телефонные звонки клиенту,принятие решения,проверка и анализ информации, предоставленной клиентом,телефонные звонки клиенту для проверки информации,принятие решения,осуществление сопровождения событий кредитного процесса.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное