Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 20 000
руб.
Обязанности: Развоз документов по организациям г.Москвы, отправка и получение почтовой корреспонденции, получение документов у организаций и доставка их в офис компании Требования: Аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение ориентироваться по карте Москвы Условия: оплата проезда и мобильного телефона, оформление на работу в соответствии с Трудовым законодательством
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
USD
В интернет-компанию требуется помощник менеджера проекта.
Требования: активность, исполнительность, желание учиться и профессионально расти.
А теперь тоже самое, только написанное для людей, а не роботов:
Мы делаем крутые и популярные интернет-проекты и сейчас нам нужен человек, который бы через полгода обучения мог бы возглавить проект или направление. Нам нужен вменяемый человек, соблюдающий договоренности и умеющий выражать свои мысли устно и письменно. Всему остальному мы научим.
Обучение можно совмещать с учебой в ВУЗе, но будет непросто.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Sales & Marketing Graduate Programme
Moscow
Diageo is the world's leading premium drinks business. With our global vision and local marketing focus, Diageo brings to consumers an outstanding collection of beverage alcohol brands across spirits, wine and beer categories.
Our portfolio consists of global and local brands that includes: Johnnie Walker, Smirnoff, Smirnov, Baileys, White Horse, J&B, Captain Morgan, Guinness and Sterling Vineyards wines.
Diageo Russia run a 3 year European Graduate Programme within the Sales and Marketing department, with branch offices in Moscow. We offer rotations within both Marketing positions and Sales positions over the duration of the Graduate Programme; all graduates will be placed into real roles to provide authentic and challenging job experiences, responsibility and accountability from day one. This is a great way for graduates to raise their profile and learn from some of the company’s most experienced leaders.
What Diageo are looking for:
We look for individuals who can bring real passion and enthusiasm to the role and posses excellent commercial awareness.
To qualify you must be:
Educated to Bachelors or Masters Level
Fluent in both English and Russian.
Geographically mobile
A Full Driving Licence holder
Show a genuine interest and desire to work in Sales and/or Marketing (ideally shown through work experience, internships, placements, projects or voluntary work).
Closing date for applications: Friday 26th March 2010.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 60 000
руб.
Обязанности:
продажа услуг компании по оформлению и получению (сертификатов соответствия, гигиенических заключений, заключений Ростехнадзора, отказных писем, пожарных сертификатов, сертификатов СТ-1);
ведение телефонных переговоров и личные встречи с заказчиками;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Должностные обязанности:
- Исходящие звонки существующим клиентам Банка - Консультирование клиентов Банка по вопросам оказания услуг - Работа с базой данных
Условия:
- Заработная плата от 18000 руб. gross + премии + ДМС + бесплатное внутреннее обучение - График работы сменный – 2/2 - М. Кожуховская - Оформление в соответствии с ТК - Возможности карьерного роста в крупной международной компании - Молодой дружный коллектив
Требования:
- Высшее/неполное высшее образование - Опыт работы с клиентами по телефону будет преимуществом - Грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость - Хорошее знание ПК: MS Office
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 21 000
до 65 000
руб.
Компания Business Training Ground специализируется на программах профессионального и личностного роста в области искусства и технологии продаж, переговоров, коммуникации и управлении людьми.
Обязанности:
Осуществлять активный поиск новых клиентов (формировать базы данных клиентов и потенциальных клиентов);
Активное привлечение клиентов (осуществление холодных звонков, работа на выставках и торговых центрах);
Подготавливать и проводить переговоры;
Поддерживать и развивать взаимоотношения с клиентами:
- выявлять, отслеживать, формировать потребности клиента; - информировать клиента о новых товарах, услугах, изменениях в работе (фиксировать - отношение клиента к изменениям);
- соблюдать корпоративную культуру и ценовую политику компании; - собирать информацию для поддержания неформальных взаимоотношений с клиентами;
- профессионально консультировать клиентов.
Требования:
Опыт продаж услуг от 1-го года;
Навык активного поиска клиентов;
Возраст до 25 лет (предпочтительно);
Быстрая обучаемость и наличие ч.ю;
Коммуникабельность;
Знание рынка образовательных услуг (желательно);
Нацеленность на результат;
Способность к самостоятельным действиям.
Условия:
Гибкий график работы;
Финансовая стимуляция в зависимости от результатов работы (испыт. срок 1 месяц - %, далее оклад + %);
Профессиональный рост (обучающие программы, как по продукту, так и по навыкам продаж);
Перспектива карьеры (зависит от показателей личного вклада);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Our Client, a western FMCG company is opening internship program for graduates and young specialists.
The program includes one year internship in European offices of the company (France or England) as assistant in departments of marketing, sales or finance and further permanent employment in Moscow.
To apply for this challenging opportunity you should:
have degree in marketing, commerce or finance
speak fluent English and/or French
be willing to develop professionally, be highly responsible and organized and have team-player attitude
The company provides competitive compensation and unique opportunity for professional growth and development in the international environment.
Office location: corporate transportation from metro “Altufievo”.
Please submit your CV in English. Only short-listed candidates will be contacted.
Вакансия компании: Worldwide Leader in Networking Technologies
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 000
до 1 500
USD
Would you like to work in a dynamic in-house Human Resources department of a company that is using technology to transform the way people live, work, play and learn? Ciscohardware, software, and service offerings are used to create the Internet solutions that make these transformations possible - giving individuals, companies, and countries easy access to information anywhere, at any time.
Cisco is currently looking for an HR intern with strong academic credentials and the desire to grow. The successful candidate will be offered a 9-month contract and will join the Cisco Emerging Markets Human Resources Team based in Moscow.
RESPONSIBILITIES:
The primary task is to work together with HR Director on the project of ensuring HR paperwork is compliant with the Russian labour law. This includes but not limited to:
Employment contract review together with HR Director and external legal counsel, incorporating recommended change
Drafting bilingual job description ensuring legal, labour and tax requirements are met
Drafting local personnel policies, accommodating global policies ensuring their compliance with the local law
Assisting HR Director with labour internal & external audits
Ensuring HR paperwork meets legal requirements (internal orders, labour books, personal files etc)
Providing statistical analyses of HR data to recommend optimal utilization of employees
Interacting with colleagues inside and outside the department to ensure effective implementation of HR policies, programs and processes: payroll, systems, HR reps and line managers, as well as directly with employees
Interacting with Tax, Legal, Accounting departments as well as HR Operations groups such as Employee Relations, Staffing, C&B, Talent
Liaising with external legal counsel
BACKGROUND and SKILLS required:
Student enrolled in a Law or Personnel Management degree program (4 or 5 year/course) or a recent graduate
Good oral and written communication skills in Russian and English
Computer skills with proficiency in Word, Windows, PowerPoint, Excel and web-based applications
Fast learner
Self-starter with the ability to learn in a fast paced environment
Excellent team player
Strong analytical skills
Attentiveness to details
Ability to work under time and administrative pressure
Ability to set priorities and meet critical deadlines
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист по технической поддержке 1 линии в российское представительство антивирусного вендора, ESET (NOD32)
Обязанности:
Обработка звонков и электронной почты от пользователей
Учет поступающих писем и звонков
Оказание технической поддержки в рамках 1-ой линии технической поддержки
Требования:
Предпочтительнее высшее техническое образование, неоконченное высшее техническое образование
Техническая грамотность
Опыт работы с антивирусным программным обеспечением
Знание на уровне квалифицированного пользователя ОС Win98/ME/2k/XP/VISTA/Win7, отличное знание офисных программ; знание настроек почтовых программ; умение работать в сети Интернет, знания основ построения локальных сетей, их топологии
Правильная, грамотная речь, хорошая дикция
Условия:
Офис ст.м. Павелецкая
Оклад + бонусы
График работы
Пятидневка с 9:00 до 15:00 (6 часов в день)
или Пятидневка с 15:00 до 21:00 ( 6 часов в день)
Оформление по договору подряда, сроком на 3 месяца
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Вакансия: Кредитный специалист
Тип работы
Полный рабочий день
Место работы
Работа на территории работодателя
Условия работы и компенсации
Работа в офисе
Кредитный инспектор дневная смена 5/2, полная ставка, время работы с 9.00 до 18.00
Кредитный инспектор дневная смена 5/2, ставка 1/2, по 4 часа в день, ориентировочное время работы с 11:00 до 15:00 или 12:00 до 16:00 часов.
Должностные обязанности
Телефонные звонки клиенту,принятие решения,проверка и анализ информации, предоставленной клиентом,телефонные звонки клиенту для проверки информации,принятие решения,осуществление сопровождения событий кредитного процесса.