Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки и сопровождения


Специалист технической поддержки и сопровождения
2010-03-22 17:49

Вакансия компании: ПМТ
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

IT-компания, разрабатывающая программное обеспечение для медицинских учреждений и рекламных агентств, приглашает на работу Специалиста технической поддержки и сопровождения.

Обязанности:

  • Регистрация входящих запросов.
  • Обеспечение своевременного ответа клиентам
  • Проведение экспертизы.
  • Работа с программой Медиалог


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание основ системного администрирования (сети‚ ОС‚ настройка базового ПО), SQL;
  • технический английский;
  • хорошие коммуникативные способности.

 

 
 Условия:

  • работа в офисе (м.Пушкинская)
  • зарплата по итогам собеседования;
  • работа в молодом коллективе;
  • График работы: 5 дней , плавающие выходные.

 

 

Специалист по работе с базой данных
2010-03-22 18:32

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. . В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.


В настоящий момент Компании ищет:
 
Специалиста по работе с базой данных (Департамент офисной недвижимости)
 
  • Если у Вас законченное высшее образование или Вы выпускник 2010 года и можете работать full-time
  • Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны, умеете работать в команде, обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, с активной жизненной позицией
  • Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MS Office) и умеете работать с большими объемами информации
  • Если Вы хотите развиваться в сфере продаж, работы с клиентами, в сфере консалтинга.

У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!


Обязанности:


  • Подготовка различных выборок из базы данных (БД) по запросам консультантов
  • Регулярный прозвон объектов с целью уточнения информации и занесения ее в БД
  • Обработка входящей информации об объектах и внесении ее в БД
  • Занесение информации об объектах в БД по данным, полученным из СМИ
  • Аналитика.

С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
2010-03-22 19:20

Вакансия компании: Ватком
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
«ВАТКОМ» - эксперт в области оценки потоков посетителей, приглашает ответственных и сообразительных девушек на вакансию «ОФИС-МЕНЕДЖЕР».
 
Функциональные обязанности:
·    Reception офиса: входящие/исходящие звонки, встреча посетителей ("чай-кофе")
·    Документооборот по основным направлениям деятельности (сканирование, пересылка, архивирование). Ведение корреспонденции
·    Участие в работе с персоналом: заказ авиа/жд билетов, визовая поддержка, бронирование гостиниц, участие в адаптации новых сотрудников
·    Обеспечение жизнедеятельности компании (заказ канцелярии, хоз.товаров, воды, контроль за чистотой в офисе, работоспособности телефонии пр.)
·    Функции ассистента Генерального директора: выполнение поручений, планирование встреч, организация участия в мероприятиях, ведение контактов
 
Требования к компетенциям:
·    21-29, нв/о, уверенный пользователь PC и орг. техники (сканер, ксерокс, факс),  английский – intemediate (обязательное требование)
·    Знание основ делопроизводства. Педантичность в работе с документами.
·    Практический опыт заказа авиа/жд билетов, оформления виз, бронирования гостиниц.Умение оперативно реагировать на нестандартные ситуации.
·    Безупречные коммуникативные навыки, приятная речь, без дефектов речи. Знание делового этикета. Вежливость.
·    Хозяйственность, аккуратность. Ответственность
·    Сообразительность и умение искать несколько способов решения задач.
 
 
Условия работы:
Ежемесячный оклад – 25 000 руб/nett (на период исп. срока – 1 мес. – 20 000 руб). Условия для профессионального роста и самосовершенствования. Молодая, дружелюбная команда профессионалов своего дела. Адекватное руководство. Офис расположен в 5 мин. ходьбы от м. Шоссе Энтузиастов. 09:00 – 18:00, 5/2.
 
 
 
 
Информация о компании:
ВАТКОМ - эксперт в области управления потоками посетителей и оценки посещаемости торговых объектов. Продукты компании Ватком решают полный комплекс задач в сфере оценки потоков посетителей – от установки счетчиков подсчета и управления данными о посещаемости, до аналитики потребительской активности и консалтинга. Филиал в Ст-Петербурге, дилеры и сервисные представители во всех регионах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Прибалтики, Болгарии. Компания основана в 1991г.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное